СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Налоговые доходы федерального бюджета РФ - Дипломная работа №26793

«Налоговые доходы федерального бюджета РФ» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Налоги как основной источник доходов бюджетной системы РФ

1.1. Сущность и функции налогов

1.2. Современная налоговая система РФ

2. Анализ современного порядка внесения налогов в бюджеты РФ

2.1. Налоговые доходы в 2005-2007гг

2.2. Налоговые доходы в 2008-2011гг

2.3. Налоговые доходы в 2011-2014гг

2.2. Тенденции в сфере налогообложения и их влияние на доходы бюджета

3. Совершенствование налоговых платежей в бюджет РФ

Заключение

Список литературы


Введение

Вопросы данной темы также были рассмотрены в работах Горского И.В., Колчина С.П., Морозова Е.А., Поляка Г.Б. и др.

Целью написания работы является раскрытие содержания налоговых доходов федерального бюджета РФ и их анализ.

Задачи исследования:

• охарактеризовать современную налоговую систему РФ;

• рассмотреть налоговые доходы бюджета РФ;

• охарактеризовать налоговые доходы бюджета РФ в 2005-2010гг.;

• рассмотреть тенденции в сфере налогообложения и их влияние на доходы бюджета;

• рассмотреть совершенствование налоговых платежей в бюджет РФ.

Объектом исследования является федеральный бюджет РФ.

Предметом исследования являются налоговые источники формирования доходов бюджета.

Предметом исследования является бюджетный процесс в РФ.

Объектом исследования является формирование налоговых доходов бюджетов субъектов РФ.

Теоретическую базу составили учебные пособия по бюджетному процессу, статьи из периодических изданий.


Заключение

В самом общем виде государственным бюджетом является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.

Отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей.

Бюджет должен обеспечивать финансовую и социальную стабильность, стимулировать развитие промышленности, строительства, торговли и других отраслей, составляющих налоговую базу региона. Он должен быть достаточным для финансирования в полном объёме функций региональных органов власти. Однако, несмотря на постоянное совершенствование налогового законодательства, сегодня ни региональные органы власти, ни органы местного самоуправления не обеспечены источниками собственных доходов.

Налоговые доходы продолжают составлять основу доходной части бюджета Тюменской области. Но следует учесть, что около 30 % всех налоговых поступлений регионального бюджета направляется в федеральный бюджет. В связи с чем, доходная часть бюджета Тюменской области имеет значительные потери в части налогов и сборов. Причиной этого является влияние реализуемых в РФ принципов федерализма на отношения между РФ и её субъектами.

Действующее федеральное законодательство предусматривает концентрацию наиболее собираемых налогов на федеральном уровне, в связи с чем, сохраняется сложившаяся система формирования доходов региональных и местных бюджетов за счёт отчисления от федеральных налогов. Полномочия органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по формированию налоговых доходов соответствующих бюджетов ограничивают введением региональных и местных налогов и сборов в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством. При этом перечень региональных и местных налогов невелик. Таким образом, основные налоги, формирующие бюджет области, это федеральные налоги. Степень влияния субъектов на объёмы поступления этих налогов минимальна. Объёмы и темпы роста поступления этих налогов в основном зависят от регламентирующего эти налоги законодательства.

Принципы федерализма просматриваются и в том, что до сих пор остаются нерешённые задачи оценки целесообразности и бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот, устанавливаемых федеральным и региональным законодательством по региональным налогам и сборам, что ведёт к значительным объёмам выпадающих доходов. В этой связи необходимо внести в законодательство РФ нормы, согласно которым федеральные льготы должны предоставляться только по федеральным налогам и компенсироваться из федерального бюджета бюджетам иных уровней в доле, зачисляемой в их бюджеты. Право в предоставлении льгот по региональным налогам в соответствии с законодательством должно быть передано на уровень региональных органов власти.


Тема: «Налоговые доходы федерального бюджета РФ»
Раздел: Налоговое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Налоговые доходы бюджета их значение.

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования налоговых доходов бюджета РФ 5
    1.1. Налоговые доходы федерального бюджета, их содержание. 5
    1.2. Две основные функции налогов в бюджете 7
    1.3 Анализ состава структуры и динамики налоговых доходов 9
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования налоговых доходов федерального бюджета. 16
    2.1. Анализ доходов федерального бюджета. 16
    2.2. Пути совершенствования налоговых доходов федерального бюджета 19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
    Приложения
  • Доклад:

    Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета РФ

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства 4
    2. Состав и структура доходов федерального бюджета 8
    3. Состав и структура расходов федерального бюджета. 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Доходы от реализации государственного имущества, как форма не налоговых поступлений в местный бюджет.

    84 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система РФ. Регулирующие доходы местных бюджетов на примере региона

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Общие положения о бюджетной системе и бюджетном устройстве Российской Федерации…
    1.1 Основные принципы бюджетной системы….
    1.2 Бюджетная классификация….
    1.3 Бюджетное планирование и бюджетный процесс….
    2. Экономическая сущность региональных бюджетов….
    3. Регулирующие доходы местного бюджета на примере Самарской области….
    4. Исследование Регионального бюджета Самарской области за 2009г…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ 4
    2 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 10
    Заключение 16
    Список литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Психология управления

    10 страниц(ы) 

    1.Объект психологии управления и её основные категории.
    2. Деятельность как психологическая категория.
    3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
    4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
    5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
    6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
    7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
    8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.
    9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
    10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
    11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
    12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
    13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.
    14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
    15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.
    16. Специфика предпринимательских организаций.
    17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
    18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.
    19. Контроль как средство управления.
    20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
    21. Профессионально важные качества руководителя.
    22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие
    23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль
    24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
    25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя
    26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов
    27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы
    28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
    29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
    30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
    31.Основные черты авторитарного стиля руководства.
    32. Основные признаки демократического стиля руководства.
    33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.
    34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
    35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
    36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.
    37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
    38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
    39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
    40. Сущность и основные признаки малой группы.
    41. Классификация малых социальных групп.
    42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
    43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы
    44. Основные фазы управленческой коммуникации.
    45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
    46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
    47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
    48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
    49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
    52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
    50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
    51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
    53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
    54. Психические состояния, их сущность и виды.
    55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
    56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 4. Вопросы с ответами

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Население страны составляет 100 млн. человек. Численность занятых – 50% от всего населения. В качестве безработных зарегистрировано 8% от занятых. Численность нетрудоспособных и обучающихся с отрывом от производства - 36 млн. человек. Численность неработающих и не желающих по каким-либо причинам работать составила 4 млн. человек. Определить уровень безработицы в стране.
    Вопрос 2. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн. денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.
    Вопрос 3. Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 30 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 210 тыс. руб.
    Для реализации этого проекта ему нужно:
    • оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
    • в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
    • нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
    • занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
    • оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской
    деятельности.
    Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 30%, а по кредитам - 40%.
    а) Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
    б) При какой ставке налога на прибыль предпринимательская деятельность будет невыгодна госслужащему (ставка задана в виде процента от прибыли)?
    Вопрос 4. Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q).
    Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (МС), средние (АС), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки.
    Вопрос 5. Заполнить таблицу.
    Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
    Доходы собственников 84
    Индивидуальные налоги 25
    Прибыль корпораций 157
    Государственные закупки товаров и услуг 124
    Чистые инвестиции 85
    Арендная плата 28
    Процентные платежи 51
    Дивиденды 63
    Стоимость потребленного капитала 73
    Экспорт 26
    Косвенные налоги на бизнес 47
    Заработная плата 365
    .
    Вопрос 6. Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
    Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
    Вопрос 7. Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
    Вопрос 8. Предположим, есть два рынка товара А. Функция спроса на первом Qd = 25 – P, предложения Qs = -11 + 2P; на втором, соответственно: Qd = 60 – 2P, Qs = -20 + 2P. Как изменятся цена равновесия и объем продаж, если эти рынки объединятся? Кому это будет выгодно, а кому нет?
    Вопрос 9. Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны; 6) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
    Задание 10.
    Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету 2010-2011 (вторая часть)

    20 страниц(ы) 

    Тема 6 «Учет затрат на производство»
    1. Организация учета затрат на производство
    2. Порядок составления ведомостей по учету затрат в цехах основного и вспомогательного предприятия
    3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрах
    4. Общепроизводственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
    5. Общехозяйственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
    6. Брак в производстве: его виды, учет, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учета
    7. Сводный учет затрат на производство: его назначение, регистры учета, порядок их составления
    Документальное оформление, аналитический и синтетический учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей,
    8. специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви
    Тема 7. «Учет готовой продукции ее продаж»
    9. Учет отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции
    10. Порядок определения выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 9/99
    11. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учету выпуска готовой продукции
    12. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учетной политикой
    Тема 8. «Учет денежных средств»
    13. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учетных регистрах
    14. Порядок составления первичных документов (платежных поручений, платежных требований) по перечислению платежей по безналичной форме расчетов.
    15. Порядок открытия расчетного счета, документальное оформление операций по расчетному счету.
    16. Оформление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера).
    17. Бухгалтерская обработка выписок банка. Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчетного счета.
    18. Проведение и документальное оформление ревизии кассы (инвентаризация кассы). Учет результатов инвентаризации
    19. Порядок ведения записей в кассовой книге
    20. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах поступления денежных средств
    21. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расходования денежных средств
    22. Учет денежных документов
    23. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными
    Тема 9. «Учет финансовых вложений»
    24. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учете
    25. Учет операций, связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление
    Тема 10. «Учет текущих обязательств и расчетов»
    26. Учет командировочных расходов
    27. Порядок выдачи денежных средств под отчет. Составление и обработка авансового отчета
    28. Порядок оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты приемки, платежные поручения и др.)
    29. Аналитический и синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (сч.76). Порядок составления регистров учета
    30. Аналитический и синтетический учет с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учета
    31. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета
    32. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами
    33. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления регистров учета
    34. Расчеты по авансам полученным и уплаченным
    35. Порядок составления книги покупок
    36. Порядок составления счетов-фактур и книги продаж
    37. Расчет командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчету
    38. Регистры учета расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям
    39. Учет расчетов по НДС. Порядок расчета суммы НДС, причитающееся к уплате в бюджет
    Тема 11. «Учет собственного и заемного капитала»
    40. Порядок отражения в учете уплаты % по кредитам банков и займам других организаций
    41. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала
    Тема 12. «Учет финансовых результатов»
    42. Определение финансового результата от продажи готовой продукции, товаров, работ, услуг
    43. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год)
    44. Определение финансового результата от списания и продажи имущества (основных средств, материалов и др.).
    45. Учет прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учета
    46. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых обязательств
    47. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых активов
    48. Порядок определения и учет текущего налога на прибыль
    49. Учет прибылей и убытков. Регистры учета. Порядок выявления и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант №9

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
    1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
    2) денежное вознаграждение полезности товара;
    3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
    4) денежное выражение стоимости товара.
    2. Цена «потолка» эффективна:
    1) при низких издержках производства;
    2) при государственной поддержке производителя;
    3) при высоких ценах на продукцию.
    3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
    1) ценой спроса;
    2) ценой предложения;
    3) равновесной ценой;
    4) маржинальной ценой.
    4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
    1) анализ издержек;
    2) выбор метода ценообразования;
    3) выбор цели;
    4) определение спроса.
    5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
    1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;
    2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;
    3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;
    4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.
    Задача
    Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
    Исходные данные:
    1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
    2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
    3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
    4. Ставка акциза – 35 %.
    5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
    6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
    7. Ставка НДС – 18 %.
    8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
    9. Торговые издержки – 300 руб.
  • Контрольная работа:

    Понятие личности

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ
    ПРЕДПОСЫЛКИ И ФАКТОРЫ
    ВЫВОД
  • Контрольная работа:

    Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Конфедеративные истоки федерализма
    2. Конституционные основы федерализма в США
    3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектов
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Тест:

    Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:
    1. два века
    2. три века
    3. четыре века
    Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?
    1. три
    2. четыре
    3. пять
    Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?
    1. в древнекаменном
    2. в среднекаменном
    3. в новокаменном
    Задание 2
    Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?
    1. в начале эпохи
    2. в середине эпохи
    3. в конце эпохи
    Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?
    1. стоянки
    2. селища
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?
    1. городища
    2. стоянки
    3. селища
    Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?
    1. глина
    2. мергель (ракушечник)
    3. камень
    Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?
    1. на сухом месте
    2. на болоте
    3. на озере
    Задание 3
    Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?
    1. для фараонов и знати
    2. для бедняков
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?
    1. из дерева
    2. из камня
    3. из кирпича
    Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?
    1. к 1 тыс. до н.э.
    2. во 2 тыс. до н.э.
    3. в 3 тыс. до н.э.
    Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?
    1. в 2-1 тыс. до н.э.
    2. в 3-2 тыс. до н.э.
    3. в 4-3 тыс. до н.э.
    Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?
    1. шумерам
    2. вавилонянам
    3. ассирийцам
    Задание 4
    Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:
    1. воды
    2. глины
    3. воздуха
    Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?
    1. по сословиям (варны)
    2. по профессиональной деятельности (касты)
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?
    1. в конце 1 тыс. до н.э.
    2. в начале 1 тыс. до н.э.
    3. в середине 1 тыс. до н.э.
    Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?
    1. в 1 тыс. до н.э.
    2. во 2 тыс. до н.э.
    3. в 3 тыс. до н.э.
    Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?
    1. Конфуций
    2. Мэн-Цзы
    3. Лао-Цзы
    Задание 5
    Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?
    1. в эпоху Возрождения
    2. в эпоху Просвещения
    3. В Новое время
    Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?
    1. около 1500 г.
    2. около 1700 г.
    3. около 1800 г.
    Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?
    1. 4-3 вв. до н.э.
    2. 6-5 вв. до н.э.
    3. 8-6 вв. до н.э.
    Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?
    1. в архаический
    2. в классический
    3. в период кризиса
    Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?
    1. в честь Аполлона
    2. в честь Посейдона
    3. в честь Зевса
    Задание 6
    Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?
    1. в устной
    2. в письменной
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. В каком году был основан Рим?
    1. в 753 г. до н.э.
    2. в 770 г. до н.э.
    3. в 786 г. до н.э.
    Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?
    1. в 1 тыс. до н.э.
    2. во 2 тыс. до н.э.
    3. в 3 тыс. до н.э.
    Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?
    1. в 300 г. до н.э.
    2. в 330 г. до н.э.
    3. в 335 г. до н.э.
    Задание 7
    Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?
    1. к 1 в. до н.э.
    2. ко 2 в. до н.э.
    3. к 3 в. до н.э.
    Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Русское православие имеет:
    1. византийский источник
    2. римский источник
    3. греческий источник
    Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?
    1. около 100
    2. более 150
    3. 250
    Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?
    1. в 1037 г.
    2. в 1040 г.
    3. в 1945 г.
    Задание 8
    Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?
    1. из кусочков камня
    2. из мрамора
    3. из смальты
    Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?
    1. в 1—11 вв.
    2. в 12-13 вв.
    3. в 14-15 вв.
    Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?
    1. с 15 в.
    2. с 16 в.
    3. с 18 в.
    Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?
    1. в 1645 г.
    2. в 1687 г.
    3. в 1695 г.
    Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?
    1. в 15 в.
    2. в 16 в.
    3. в 17 в.
    Задание 9
    Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?
    1. историки-гуманисты
    2. философы
    3. ученые
    Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?
    1. на этапе раннего Средневековья
    2. на этапе зрелого Средневековья
    3. на этапе позднего Средневековья
    Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?
    1. 11 век
    2. 13 век
    3. 14 век
    Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?
    1. Оксфордский
    2. Парижский
    3. Неаполитанский
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?
    1. 30
    2. 45
    3. 65
    Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?
    1. Данте
    2. Петрарка
    3. Боккаччо
    Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?
    1. в 1450 г.
    2. в 1559 г.
    3. в 1570 г.
    Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?
    1. при Эрфуртском университете
    2. при Кельнском университете
    3. при Нюрнбергском университете
    Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?
    1. В. Шекспир
    2. Ф. Бэкон
    3. Т. Мор
    Задание 11
    Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?
    1. в начале 17 в.
    2. в середине 17 в.
    3. в конце 17 в.
    Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?
    1. в 1731 г.
    2. в 1740 г.
    3. в 1741 г.
    Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?
    1. в начале 18 в.
    2. 2 в середине 18 в.
    3. в конце 18 в.
    Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?
    1. в духовных семинариях
    2. в профессиональных школах
    3. на дому
    Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?
    1. в начале 18 в.
    2. в середине 18в.
    3. в конце 18 в.
    Задание 12
    Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?
    1. Е. Дашкова
    2. М. Щербатов
    3. Л. Блюментрост
    Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?
    1. В. Растрелли
    2. В. Баженов
    3. Ю. Фельтен
    Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?
    1. И.П. Мартос
    2. М. Козловский
    3. А. Кокоринов
    Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?
    1. в Петербурге
    2. в Москве
    3. в Казани
    Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?
    1. в начале 18 в.
    2. в середине 18 в.
    3. на рубеже 18-19 вв.
    Задание 13
    Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:
    1. веком «науки и техники»
    2. веком философии и религии
    3. веком промышленной революции
    Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?
    1. в начале 19 в.
    2. в середине 19 в.
    3. во второй половине 19 в.
    Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?
    1. Ч. Дарвин
    2. Г. Мендель
    3. Гегель
    Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?
    1. менее чем за 20 лет
    2. менее чем за 30 лет
    3. менее чем за 50 лет
    Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?
    1. буржуазно-демократические революции
    2. войны и реформы
    3. все перечисленное
    Задание 14
    Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?
    1. в 20-е годы
    2. в 50-е годы
    3. в 70-е годы
    Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?
    1. в начале 19 в.
    2. в середине 19 в.
    3. в конце 19 в.
    Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?
    1. романтизм
    2. модернизм
    3. классицизм
    Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?
    1. в 1-й половине 19 в.
    2. во 2-й половине 19 в.
    3. в конце 19 в.
    Вопрос 5. Где возникает течение символизм?
    1. в Германии
    2. в России
    3. во Франции
    Задание 15
    Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?
    1. около 50 лет
    2. около 70 лет
    3. около 100 лет
    Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?
    1. П. Чаадаев
    2. П. Аксаков
    3. А. Герцен
    Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?
    1. в Москве
    2. в Петербурге
    3. в Казани
    Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?
    1. 10
    2. 15
    3. 20
    Задание 16
    Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?
    1. в конце 50-х годов
    2. в начале 60-х годов
    3. в начале 70-х годов
    Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?
    1. в 1884 г.
    2. в 1885 г.
    3. в 1886 г.
    Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?
    1. 3000 человек
    2. 3296 человек
    3. 3500 человек
    Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?
    1. в середине 19 века
    2. в конце 19 века
    3. в начале 20 века
    Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?
    1. А. Боборыкин
    2. Н. Бердяев
    3. В. Соловьев
    Задание 17
    Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?
    1. в конце 19 века
    2. в первой половине 20 века
    3. во второй половине 2в
    Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?
    1. принцип релятивизма
    2. принцип плюрализма
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?
    1. массовое потребление
    2. средства массовой информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?
    1. в. одном
    2. в двух
    3. в трех
    Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?
    1. в 50-е годы
    2. в 70-е годы
    3. в 80-е годы
    Задание 18
    Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?
    1. романтизм
    2. классицизм
    3. реализм
    Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?
    1. в научно-технической
    2. к интеллектуальной
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?
    1. в начале 20 века
    2. в середине 20 века
    3. в конце 20 века
    Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?
    1. в США
    2. в России
    3. во Франции
    Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?
    1. в 50-60-е годы
    2. в 70-80-е годы
    3. в 90-е годы
    Задание 19
    Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?
    1. 50 лет
    2. 65 лет
    3. 74 года
    Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?
    1. в июне 1917 г.
    2. в сентябре 1917 г.
    3. в октябре 1917 г.
    Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?
    1. на 1917 г.
    2. на 1918-1920 гг.
    3. на 1920-1922 гг.
    Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?
    1. в декабре 1917 г.
    2. в январе 1918 г.
    3. в марте 1920 г.
    Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?
    1. в 1920 г.
    2. в 1925 г.
    3. в 1930 г.
    Задание 20
    Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?
    1. революция
    2. социалистическое строительство
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?
    1. с середины 50-х годов
    2. в конце 60-х годов
    3. в начале 70-х годов
    Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?
    1. революция
    2. гражданская война
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?
    1. 60-70-е годы
    2. 70-80-е годы
    3. 80-90-е годы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции, вариант № 3 (задачи 4,8,11)

    20 страниц(ы) 

    Задача 4
    Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.
    Таблица 1-План капиталовложений на строительство фабрики по произ-водству продукта «Н».
    Вид работ Пери-од Стоимость, тыс. руб.
    Нулевой цикл строительства 0 400
    Постройка зданий и сооружений 1 800
    Закупка и установка оборудо-вания 2 1500
    Формирование оборотного капитала 3 500
    Выпуск продукции планируется начать с 4-го года и продолжать по 13-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1305 тыс. руб. ежегодно; переменные и постоянные затраты — 250 тыс. руб. и 145 тыс. руб. соответственно.
    Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу. К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 тыс. руб. Планируется также вы-свобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
    Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 20 %.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 8
    Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
    Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
    Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль – 20%. Используется линейный метод амортизации.
    1.Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2.Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 11
    Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190 тыс. руб. и 160 тыс. руб. соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
    Таблица 6
    Год Проект «А» Проект «Б»
    Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
    1 100 0,9 80 0,9
    2 110 0,8 90 0,8
    3 120 0,6 100 0,7
    Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
    2. Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
    3. Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
  • Контрольная работа:

    Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    Задача №1
    Масса образца камня в сухом состоянии m1=100 г. При насыщении его водой масса камня увеличилась до m2=118 г. Определить среднюю плотность Р1, массовое водопоглощение Wm и пористость камня П, если его объемное водопоглощение составляет WV=10%? Истинная плотность равна Р=2,5 г/см3.
    Задача №2
    Рассчитать состав бетонной смеси по массе и расход материалов на замес бетоносмесителя с вместимостью барабана V=1,2 м3 при следующих данных: бетон марки M200, Rб=200 кгс/см2, подвижность бетонной смеси ОК=8 см, активность шлакопортландцемента Rц=420 кгс/см2 наибольшая крупность гравия 40 мм, песок речной.Вопрос №1
    Каково значение производства строительных материалов в капитальном строительстве?
    Вопрос №2
    Что представляют собой ситаллы и шлакоситаллы? Каковы их свойства и где их целесообразно применять?
    Вопрос №3
    Какие добавки применяют при производстве пуццоланового портландцемента? Каковы свойства этого цемента и где его применять?
    Вопрос №4
    Что представляют собой фибролитовые плиты, каковы их свойства и для каких целей их применяют?
    Вопрос №5
    Что такое стеклопластик? Каковы его свойства и область применения?
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент – 1 часть, (код ФМВ96 - 2), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя приведенную ниже финансовую отчетность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия а) на начало отчетного периода и б) на конец отчетного периода:
    1. коэффициент покрытия
    2. коэффициент ликвидности
    3. коэффициент чистой прибыли (только на конец отчетного периода – пункт б)
    4. коэффициент рентабельности активов
    Задание 2
    Охарактеризуйте экономический смысл понятия «финансовый рычаг», укажите его зависимость от доли долгосрочной задолженности предприятия в общем капитале. Определите финансовый рычаг и его эффект, при 8-кратном соотношении собственных и заемных средств, средней ставке в 30% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия - 22%.
    Задача 3
    Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности - 600 у. е., оборотный капитал - 650 у. е., нераспределенная прибыль- 900 у. е. объем продаж - 450 у. е., рыночная стоимость акций - 400 у. е., а общая сумма активов -3500 у. е. Используя формулу «Z-счета» определите вероятность банкротства данного предприятия.
    Назовите возможные причины неплатежеспособности предприятия (не менее 7 пунктов).