У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ 4
2 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 10
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Федеральное казначейство представляет собой мощную платежную, учетную, контрольную и информационную систему в сфере финансовой деятельности публично-правовых образований. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Федеральное казначейство является участником бюджетного процесса и осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это и обусловило возврат к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В России Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О Федеральном казначействе» от 08.12.92 г. № 1556[4].
Федеральное казначейство, будучи участником бюджетного процесса, вступает в бюджетные правоотношения, которые регулируются нормами бюджетного права, и является носителем юридических прав и обязанностей по кассовому обслуживанию и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Федеральное казначейство также выступает и участником экономических бюджетных отношений, так как формирование и использование бюджета страны обусловлено наличием специфической сферы экономических отношений – бюджетных.
В рамках представленной работы нами будет рассмотрена структура и организация органов Федерального казначейства РФ. Будет выявлена сущность и функции данного органа централизованного контроля.
Выдержка из текста работы
1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ
Согласно Положения «О Федеральном казначействе», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 Федеральное казначейство (Казначейство России) – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» [2].
Казначейство России находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации [1].
Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации (ЦБ РФ), общественными объединениями и иными организациями.
Казначейство России представляет собой динамично развивающуюся, надежную и передовую казначейскую систему.
Миссия Федерального казначейства: служить государству Российскому, способствуя укреплению устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российской Федерации, а также обеспечивая сохранность финансовых средств публично-правовых образований [4].
Ценности Казначейства России: объективность; честность; командность; стремление к совершенству; профессионализм; ориентированность на клиента; прозрачность.
Функции Федерального казначейства:
1) методологическое и методическое обеспечение;
2) осуществление отдельных функций финансовых органов;
3) обеспечение исполнения федерального бюджета;
4) кассовое обслуживание;
5) учет и распределение поступлений;
6) ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
7) ведение и обслуживание государственных информационных систем;
8) обеспечение деятельности Федерального казначейства;
9) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности;
10) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
11) внешний контроль качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Перечень полномочий Федерального Казначейства представлен в Положении о Федеральном Казначействе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 [2].
Целями Казначейства России являются:
1) обеспечение кассового обслуживания субъектов сектора государственного управления;
2) обеспечение казначейского сопровождения средств;
3) обеспечение содействия эффективному управлению финансовыми ресурсами государства;
4) формирование единого информационного пространства финансовой деятельности публично-правовых образований;
Заключение
Таким образом, можно констатировать, что Федеральное казначейство является участником технологических процессов, которые обеспечивают социально-экономическое развитие страны. При этом рассмотренная роль Федерального казначейства, его функции, связанные с бюджетным процессом, базируются на нормативных актах, положения которых регламентируют все элементы бюджетной сферы. К данным нормативным актам относятся: Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы о федеральном бюджете, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов РФ, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах, которые устанавливаются на соответствующий год, и другие федеральные законы, акты и указы Президента, регулирующие бюджетные правоотношения.
Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета оправдал себя, так как были решены основные проблемы:
- концентрация средств федерального бюджета на счетах одного органа государственной власти;
- наличие оперативных сведений о поступивших в доход федерального бюджета платежей в разрезе классификации доходов бюджетов РФ;
- оперативное обеспечение текущего контроля при расходовании бюджетных средств, что сводит к минимуму их не целевое использование;
- наличие оперативной информации об исполнении федерального бюджета: финансирование расходов, кассовые расходы, остатки на счетах бюджета в разрезе всех направлений классификации расходов бюджетов РФ.
Кассовые расходы бюджета – суммы, выданные банком из средств федерального бюджета предприятиям, организациям и учреждениям или перечисленные по их поручениям на расходы, предусмотренные бюджетом.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/document/cons_doc_LAW_299556/ (дата обращения 20.10.2018)
2. О Федеральном Казначействе : Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=287215&fld=134&dst= 1000000001,0&rnd=0.3005754086168908#0285524948235625 (дата обращения 20.10.2018).
3. Алехин, Б.И. Государственные финансы : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Б.И. Алехина. - М. : Издательство Юрайт, 2018. – 184 с.
4. Саранцев В.Н. Современная модель организации казначейской системы исполнения бюджета // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2013. – №12. – С. 96–100.
5. Федеральное казначейство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ros*azna.ru/ (дата обращения 20.10.2018)
Тема: | «Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Контрольная работа:
Система, структура и организация органов прокуратуры РФ
70 страниц(ы)
1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 143. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 70
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 -
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Органы исполнительной власти в РФ
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовые стратегии фирмыСледующая работа
Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве




-
Контрольная работа:
Русская культура в начале 20 века
21 страниц(ы)
1. Кризис культуры XX века…
2. Возникновение символизма…
3. Акмеизм и футуризм…
4. Новые течения в русской поэзии…
Список литературы…
-
Реферат:
Проекты идеального государства Платона
23 страниц(ы)
1. Введение….….3
2. Политические взгляды Платона….4-8
3. Утопия Платона….9-21
4. Заключение….…22-23
5. Список использованной литературы….….24
-
Дипломная работа:
Порядок организации проведения голосования в РФ
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 81.2 Правовая основа процедуры голосования 17РазвернутьСвернуть
2 Проблемы организации голосования 26
2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
Заключение 69
Список литературы 73
-
Контрольная работа:
Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе USB-накпителей
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Основные признаки неисправности и их возможных причин 81.3 Обзор программ восстановления данных USB флеш-носителей 12РазвернутьСвернуть
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 19
2.1. Неисправности устройства 19
2.2. Методы и способы устранения проблем и неисправностей устройства 21
2.3. Выполнение диагностики и восстановления работоспособности устройства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 51.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14РазвернутьСвернуть
2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
Заключение 34
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
a. Общая характеристика договора доверительного управления…5b. Стороны, участвующие в договоре….10РазвернутьСвернуть
c. Доверительный управляющий….11
d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
2.2 Процедура реорганизации….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
-
Реферат:
Теория и практика германского нацизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки развития германского нацизма 4
2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
3 Состояние общества в период нацистского режима 21Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Аттестационная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 81.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17