СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ - Контрольная работа №40684

«Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ 4

2 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 10

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Федеральное казначейство представляет собой мощную платежную, учетную, контрольную и информационную систему в сфере финансовой деятельности публично-правовых образований. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Федеральное казначейство является участником бюджетного процесса и осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это и обусловило возврат к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В России Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О Федеральном казначействе» от 08.12.92 г. № 1556[4].

Федеральное казначейство, будучи участником бюджетного процесса, вступает в бюджетные правоотношения, которые регулируются нормами бюджетного права, и является носителем юридических прав и обязанностей по кассовому обслуживанию и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Федеральное казначейство также выступает и участником экономических бюджетных отношений, так как формирование и использование бюджета страны обусловлено наличием специфической сферы экономических отношений – бюджетных.

В рамках представленной работы нами будет рассмотрена структура и организация органов Федерального казначейства РФ. Будет выявлена сущность и функции данного органа централизованного контроля.


Выдержка из текста работы

1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ

Согласно Положения «О Федеральном казначействе», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 Федеральное казначейство (Казначейство России) – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» [2].

Казначейство России находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации [1].

Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации (ЦБ РФ), общественными объединениями и иными организациями.

Казначейство России представляет собой динамично развивающуюся, надежную и передовую казначейскую систему.

Миссия Федерального казначейства: служить государству Российскому, способствуя укреплению устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российской Федерации, а также обеспечивая сохранность финансовых средств публично-правовых образований [4].

Ценности Казначейства России: объективность; честность; командность; стремление к совершенству; профессионализм; ориентированность на клиента; прозрачность.

Функции Федерального казначейства:

1) методологическое и методическое обеспечение;

2) осуществление отдельных функций финансовых органов;

3) обеспечение исполнения федерального бюджета;

4) кассовое обслуживание;

5) учет и распределение поступлений;

6) ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

7) ведение и обслуживание государственных информационных систем;

8) обеспечение деятельности Федерального казначейства;

9) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности;

10) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

11) внешний контроль качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Перечень полномочий Федерального Казначейства представлен в Положении о Федеральном Казначействе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 [2].

Целями Казначейства России являются:

1) обеспечение кассового обслуживания субъектов сектора государственного управления;

2) обеспечение казначейского сопровождения средств;

3) обеспечение содействия эффективному управлению финансовыми ресурсами государства;

4) формирование единого информационного пространства финансовой деятельности публично-правовых образований;


Заключение

Таким образом, можно констатировать, что Федеральное казначейство является участником технологических процессов, которые обеспечивают социально-экономическое развитие страны. При этом рассмотренная роль Федерального казначейства, его функции, связанные с бюджетным процессом, базируются на нормативных актах, положения которых регламентируют все элементы бюджетной сферы. К данным нормативным актам относятся: Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы о федеральном бюджете, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов РФ, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах, которые устанавливаются на соответствующий год, и другие федеральные законы, акты и указы Президента, регулирующие бюджетные правоотношения.

Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета оправдал себя, так как были решены основные проблемы:

- концентрация средств федерального бюджета на счетах одного органа государственной власти;

- наличие оперативных сведений о поступивших в доход федерального бюджета платежей в разрезе классификации доходов бюджетов РФ;

- оперативное обеспечение текущего контроля при расходовании бюджетных средств, что сводит к минимуму их не целевое использование;

- наличие оперативной информации об исполнении федерального бюджета: финансирование расходов, кассовые расходы, остатки на счетах бюджета в разрезе всех направлений классификации расходов бюджетов РФ.

Кассовые расходы бюджета – суммы, выданные банком из средств федерального бюджета предприятиям, организациям и учреждениям или перечисленные по их поручениям на расходы, предусмотренные бюджетом.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/document/cons_doc_LAW_299556/ (дата обращения 20.10.2018)

2. О Федеральном Казначействе : Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=287215&fld=134&dst= 1000000001,0&rnd=0.3005754086168908#0285524948235625 (дата обращения 20.10.2018).

3. Алехин, Б.И. Государственные финансы : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Б.И. Алехина. - М. : Издательство Юрайт, 2018. – 184 с.

4. Саранцев В.Н. Современная модель организации казначейской системы исполнения бюджета // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2013. – №12. – С. 96–100.

5. Федеральное казначейство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ros*azna.ru/ (дата обращения 20.10.2018)


Тема: «Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля Российской Федерации

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
    ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….13
    2.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13
    2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
    БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
  • Контрольная работа:

    Система, структура и организация органов прокуратуры РФ

    70 страниц(ы) 

    1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
    2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 14
    3. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23
    Список используемой литературы. 70
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача:
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Отчет по практике:

    Организация финансов бюджетного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    4
    1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
    4
    1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
    1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
    1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
    41
    2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
    2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование хозяйственной деятельности предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость государственного регулирования хозяйственной
    деятельности предприятий в условиях рыночных отношений 5
    1.1. Сущность, цели, методы и методика государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятий 5
    1.2. Необходимость государственного регулирования хозяйственной деятельности предприятий 8
    Глава 2. Форма государственного регулирования 12
    2.1. Прогнозирование и программирование социально-экономического развития 12
    2.2. Государственный контроль 16
    2.3. Лицензирование отдельных видов деятельности 20
    2.4. Техническое регулирование 25
    2.5. Государственное регулирование в области ценообразования 29
    Глава 3. Государственная поддержка хозяйственной деятельности предприятий 31
    Заключение 36
    Список литературы 38-39
  • Аттестационная работа:

    Формирование половой идентичности у детей 6 – 7 лет в условиях разнообразных форм образовательной деятельности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
    1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 8
    1.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16
    1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
    1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
    2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
    2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
    2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Задача/Задачи:

    Кейсы (4 задачи)

    11 страниц(ы) 

    Задание:
    ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.
    Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.
    К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».
    Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.
    Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.
    Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.
  • Реферат:

    Дети с задержками психического развития: основные клинико-педагогические характеристики и специфика работы с ними

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Клинико-педагогические характеристики детей с ЗПР 4
    2 Специфика работы с детьми с ЗПР 8
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Особенности подбора персонала для гостиниц

    24 страниц(ы) 

    1.Особенности подбора персонала для гостиниц
    2.Анализ особенностей подбора персонала для отелей и гостиниц
  • Контрольная работа:

    Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм

    18 страниц(ы) 

    1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
    2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….
    3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…
    4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
    5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
    6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
    7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Виды деклараций и их назначение

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
    1.1.Понятие таможенного декларирования….5
    1.2. Понятие декларации….….….8
    1.3. Формы декларирования….….9
    2.Виды деклараций и их характеристика…15
    2.1. Виды таможенных деклараций ….15
    2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
    Заключение….….26
    Список используемых источников…28
  • Курсовая работа:

    Источники муниципального права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика источников муниципального права….5
    2.Источники научной дисциплины муниципального права….13
    3.Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права….14
    Заключение….29
    Библиографический список ….31
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).
    Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).
    Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
    Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
    С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
    Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
    Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
    Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?

    Задача № 2
    Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
    Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.