СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ - Контрольная работа №40684

«Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ 4

2 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 10

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Федеральное казначейство представляет собой мощную платежную, учетную, контрольную и информационную систему в сфере финансовой деятельности публично-правовых образований. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Федеральное казначейство является участником бюджетного процесса и осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С распадом СССР и появлением коммерческих банков, для которых исполнение бюджета не носило приоритетного характера, Министерство финансов потеряло контроль за бюджетными средствами, что характеризовалось задержками в перечислении налогов в бюджет, а также несвоевременным финансированием бюджетных расходов или нецелевым использованием средств бюджета. Все это и обусловило возврат к казначейской системе исполнения бюджетов, в первую очередь федерального бюджета. В России Федеральное казначейство было образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О Федеральном казначействе» от 08.12.92 г. № 1556[4].

Федеральное казначейство, будучи участником бюджетного процесса, вступает в бюджетные правоотношения, которые регулируются нормами бюджетного права, и является носителем юридических прав и обязанностей по кассовому обслуживанию и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Федеральное казначейство также выступает и участником экономических бюджетных отношений, так как формирование и использование бюджета страны обусловлено наличием специфической сферы экономических отношений – бюджетных.

В рамках представленной работы нами будет рассмотрена структура и организация органов Федерального казначейства РФ. Будет выявлена сущность и функции данного органа централизованного контроля.


Выдержка из текста работы

1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ

Согласно Положения «О Федеральном казначействе», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 Федеральное казначейство (Казначейство России) – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» [2].

Казначейство России находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации [1].

Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации (ЦБ РФ), общественными объединениями и иными организациями.

Казначейство России представляет собой динамично развивающуюся, надежную и передовую казначейскую систему.

Миссия Федерального казначейства: служить государству Российскому, способствуя укреплению устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российской Федерации, а также обеспечивая сохранность финансовых средств публично-правовых образований [4].

Ценности Казначейства России: объективность; честность; командность; стремление к совершенству; профессионализм; ориентированность на клиента; прозрачность.

Функции Федерального казначейства:

1) методологическое и методическое обеспечение;

2) осуществление отдельных функций финансовых органов;

3) обеспечение исполнения федерального бюджета;

4) кассовое обслуживание;

5) учет и распределение поступлений;

6) ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

7) ведение и обслуживание государственных информационных систем;

8) обеспечение деятельности Федерального казначейства;

9) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности;

10) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

11) внешний контроль качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Перечень полномочий Федерального Казначейства представлен в Положении о Федеральном Казначействе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 703 [2].

Целями Казначейства России являются:

1) обеспечение кассового обслуживания субъектов сектора государственного управления;

2) обеспечение казначейского сопровождения средств;

3) обеспечение содействия эффективному управлению финансовыми ресурсами государства;

4) формирование единого информационного пространства финансовой деятельности публично-правовых образований;


Заключение

Таким образом, можно констатировать, что Федеральное казначейство является участником технологических процессов, которые обеспечивают социально-экономическое развитие страны. При этом рассмотренная роль Федерального казначейства, его функции, связанные с бюджетным процессом, базируются на нормативных актах, положения которых регламентируют все элементы бюджетной сферы. К данным нормативным актам относятся: Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы о федеральном бюджете, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов РФ, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах, которые устанавливаются на соответствующий год, и другие федеральные законы, акты и указы Президента, регулирующие бюджетные правоотношения.

Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета оправдал себя, так как были решены основные проблемы:

- концентрация средств федерального бюджета на счетах одного органа государственной власти;

- наличие оперативных сведений о поступивших в доход федерального бюджета платежей в разрезе классификации доходов бюджетов РФ;

- оперативное обеспечение текущего контроля при расходовании бюджетных средств, что сводит к минимуму их не целевое использование;

- наличие оперативной информации об исполнении федерального бюджета: финансирование расходов, кассовые расходы, остатки на счетах бюджета в разрезе всех направлений классификации расходов бюджетов РФ.

Кассовые расходы бюджета – суммы, выданные банком из средств федерального бюджета предприятиям, организациям и учреждениям или перечисленные по их поручениям на расходы, предусмотренные бюджетом.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/document/cons_doc_LAW_299556/ (дата обращения 20.10.2018)

2. О Федеральном Казначействе : Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con*ultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=287215&fld=134&dst= 1000000001,0&rnd=0.3005754086168908#0285524948235625 (дата обращения 20.10.2018).

3. Алехин, Б.И. Государственные финансы : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Б.И. Алехина. - М. : Издательство Юрайт, 2018. – 184 с.

4. Саранцев В.Н. Современная модель организации казначейской системы исполнения бюджета // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2013. – №12. – С. 96–100.

5. Федеральное казначейство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ros*azna.ru/ (дата обращения 20.10.2018)


Тема: «Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля Российской Федерации

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
    ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….13
    2.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13
    2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
    БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
  • Контрольная работа:

    Система, структура и организация органов прокуратуры РФ

    70 страниц(ы) 

    1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
    2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 14
    3. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23
    Список используемой литературы. 70
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача:
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Отчет по практике:

    Организация финансов бюджетного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    4
    1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
    4
    1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
    1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
    1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
    41
    2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
    2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование работников от несчастных случаев на производстве. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости.

    13 страниц(ы) 

    1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
    2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Анализ кредитоспособности заемщика

    27 страниц(ы) 

    Введение.2
    1. Понятие кредитоспособности заемщика и критерии его оценки.3
    2. Зарубежный опыт анализа кредитоспособности заемщика.8
    3. Методы анализа кредитоспособности заемщика, применяемые в России…19
    Заключение.26
    Список используемой литературы.27
  • Контрольная работа:

    Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни

    56 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
    2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 13
    3. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16
    4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
    Список литературы 38
    Приложения 40
  • Реферат:

    Особенности национальной одежды башкир

    16 страниц(ы) 

    1. Введение…. 3
    2. Особенности национального костюма…. 4
    3. Головные уборы….8
    4. Обувь….12
    5. Список литературы….17
  • Контрольная работа:

    Проблемы психологии возрастного развития

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблемы психологии возрастного развития…4
    2. Методы исследования в возрастной психологии…5
    3. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8
    4. Формирование волевых качеств…11
    5. Развитие деловых качеств личности….12
    6. Достижения психического развития подростков….14
    Заключение….18
    Использованная литература….19
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные формы уроков французского языка

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7
    1.1. Условие как педагогическое понятие 7
    1.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12
    1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19
    Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27
    2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27
    2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30
    2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34
    Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39
    3.1 Урок-викторина 39
    3.2 Урок-игра 42
    3.3 Урок-путешествие 50
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Лабораторная работа:

    Информационные технологии в управлении

    1 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1 Создание БД, ввод и редактирование данных
    Задание. Создайте базу данных «Студенческая группа».
    Задание общее для всех студентов. Создайте структуру базы данных с полями ФИО, курс, номер группы, номер зачетной книжки, возраст, адрес жительства. Введите не менее 10 записей. Удалите выборочно две записи, а затем добавьте 4 новые записи.
    Приложение.
    Лабораторная работа № 2 Многотабличная БД, установление связей между таблицами
    Задание. Создайте базу данных «Музыкальный альбом» из двух таблиц. Установите связи между ними и проведите операции, подобные упражнению 1.
    Задание общее для всех студентов. Создайте структуру двух таблиц КОМПОЗИТОР, ПЕВЦЫ. Самостоятельно придумайте поля этих двух таблиц, выделите ключевые поля, установите связи между таблицами. Заполните данными и проведите редактирование записей таблиц.
    Файл приложен
    Лабораторная работа № 3 Управление, вычисляемые поля, запросы по образцу, графика
    Задание. Разработайте информационно-справочную систему, содержащую несколько таблиц, входные формы, запросы и отчеты.
    Файл приложен
  • Контрольная работа:

    Налоги и налоговая система

    16 страниц(ы) 

    1 Теоретическая часть….3
    1.17 Виды платы за землю в РФ. Земельный налог: порядок его исчисления и уплаты ….3
    1.35 Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: залог имущества, поручительство, пеня, приостановление операций по счетам в банке, наложение ареста на имущество налогоплательщика.…8
    Тест….11
    Задача….14
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Действующие формы безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность и организация безналичных денежных расчетов .4
    1.1 Понятие и значение безналичных расчетов….….4
    1.2 Принципы организации безналичных расчетов….….6
    1.3 Формы безналичных расчетов….….11
    1.3.1 расчеты платежными поручениями…11
    1.3.2 вексельные расчеты….….…15
    1.3.3 расчеты чеками, аккредитивами и по инкассо….….19
    1.3.4 факторинг как форма переуступки требования платежа….….25
    1.3.5 расчеты пластиковыми карточками….….30
    2. Организация расчетов с использованием платежных карт (на примере Московского региона)….….….34
    Заключение….….39
    Список используемой литературы….….…41
    Приложение….….42