СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Страхование автотранспортных средств (Каско) - Реферат №39646

«Страхование автотранспортных средств (Каско)» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….…3

1.Страхование автотранспортных средств (Каско) ….4

Заключение….13

Список используемой литературы….14


Введение

КАСКО — это не аббревиатура, составленная из заглавных букв, а международный термин, означающий какое-либо транспортное средство.

Произошло от испанского «casco», что в переводе означает борт транспортного средства, щит, каска, шлем.

Автокаско означает комплексное страхование автомобиля, при котором страховщик должен за определенную плату при наступлении предусмотренного в договоре события возместить лицу, в пользу которого заключен договор, причиненные убытки. Сумма возмещения также оговаривается заранее в договоре. Отличительная черта страхования Автокаско – это то, что страхуется именно свой автомобиль, так как ущерб его владельцу будет возмещен независимо от того, кто виновен в аварии или ДТП.


Заключение

Страхование автотранспортных средств (КАСКО) является добровольной формой страхования. Страхователем по данному виду страхования является собственник имущества либо лица, которые могут управлять транспортным средством. Объектами страхования являются автомобили (легковые, грузовые, микроавтобусы), мотоциклы, снегоходы, мопеды, тракторы, лодки (моторные, парусные), катера и яхты.

Страховыми случаями являются:

· угон автомобиля;

· ущерб, причиненный автомобилю в результате:

– дорожно-транспортного происшествия;

– пожара;

– стихийного бедствия;

– повреждения отскочившим или упавшим предметом;

– противоправных действий третьих лиц;

– действии животных.


Список литературы

1. Гвозденко А.А. Основы страхования – М.: Финансы и статистика, 2012

2. Годин А.М., Фрумина С.В. Страхование – М.: Дашков и Ко, 2012

3. Гомелля В.Б., Туленты Д.С. Проблемы классификации страхования в российском законодательстве // Финансы, №12 – 2011

4. Гребенщиков Э.С. К самоуправлению на страховом рынке // Финансы, №9 – 2011


Примечания

имеется презентация

Тема: «Страхование автотранспортных средств (Каско)»
Раздел: Страхование
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Таможенная стоимость автомобилей: проблемы определения

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Методы определения таможенной стоимости 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 11
    2.1 Порядок определения таможенной стоимости 11
    2.2 Проблемы определения таможенной стоимости 17
    2.3 Пример определения таможенной стоимости автомобиля 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Дипломная работа:

    Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
    1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…6
    1.2. Классификация автострахования….12
    1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
    Выводы….27
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
    2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
    2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
    2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
    Выводы….60
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
    3.1. Повышение эффективности автострахования…63
    3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование ввоза автомобилей

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВОЗА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ПЕРИОД ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТС 5
    1.1 Государственное регулирование в период действия ТК РФ 1993 г. 5
    1.2 Государственное регулирование в период действия ТК РФ 2003 г. 6
    2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВОЗА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТС 15
    2.1 Общие принципы государственного регулирования 15
    2.2 Проблемы определения таможенной стоимости автотранспортных средств 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС автотранспортом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС 5
    1.1 Особенности порядка совершения таможенных операций 5
    1.2 Особенности таможенного контроля транспортных средств 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРА АВТОТРАНСПОРТОМ 22
    2.1 Требования к автотранспортным средствам и к товарам 22
    2.2 Таможенное сопровождение автотранспортных средств и определение места доставки товаров 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Реферат:

    Контролер по выпуску транспортных средств

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к контролеру по выпуску транспортных средств 4
    2 Права и обязанности контролера по выпуску ТС 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
    1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….7
    1.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17
    1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
    1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
    1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
    1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
    1.4. Сегментация рынка….….….24
    1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
    1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
    2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
    2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
    2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
    2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
    2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
    2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
    2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
    2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
    3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
    3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
    3.2. Карта процесса…69
    4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
    4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
    4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
    4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
    5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
    5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
    5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
    6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
    6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
    6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
    7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
    7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
    7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
    7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
    7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
    7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
    7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
    8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
    8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
    8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
    8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
    8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
    8.2.3.Освещение….104
    8.2.4.Электробезопасность….105
    8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
    8.2.6.Загрязнение вод….106
    8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
    8.3.1 Гражданская оборона….106
    8.3.2 Пожарная безопасность….107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
  • Курсовая работа:

    Конюшня на 20 спортивных лошадей

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Общая часть. Обзор литературы….
    1.1 Ветеринарные требования, предъявляемые к месту расположения ферм….
    1.2 Санитарно-защитные зоны и ветеринарные разрывы….
    1.3 Микроклимат помещений и факторы, способствующие его формированию….
    1.4 Зоогигиенические требования к подстилочному материалу….
    1.5 Требования к технологическим процессам….
    2.Изучение зоогигиенических требований для лошадей при проектировании и строительстве животноводческого объекта….
    2.1Проектирование и строительство….
    2.2 Зооветеринарные разрывы предприятий….
    2.3Типы, структура предприятий…
    2.4 Номенклатура коневодческих зданий….
    2.5 Требования к планировке территории….
    2.6 Требования к планировке отдельных зданий и сооружений….…
    2.7 Технологические требования к строительным решениям основных производственных зданий и сооружений….
    2.8. Водоснабжение, канализация и навозоудаление….
    3. Расчеты отдельных данных, подтверждающих положение экспертного заключения
    3.1 Расчет часового объема вентиляции в холодный период года….
    3.2 Расчёт теплового баланса в холодный период года…
    3.3 Расчет освещенности (КЕО, ОПСП, искусственная освещенность)…
    3.4 Расчет площади навозохранилища для животноводческого объекта….
    4. Графическая часть проекта.
    4.1 План здания с экспликацией помещений. Анализ зоологической целесообразности размещения помещений….
    4.2 Разрез здания….

    5. Библиографический список литературы и нормативно-методических документов….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО "Мебельщик"

    36 страниц(ы) 

    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 3
    1.1.История развития предприятия ОАО«Мебельщик» 3
    1.2. Организационная структура предприятия ОАО «Мебельщик» 5
    2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА . ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 7
    2.1. Ассортиментная политика предприятия ОАО « Мебельщик» 7
    2.2. Транспортная и складская логистика на предприятии ОАО « Мебельщик» 8
    3.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 12
    4.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 15
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА , ЭКОЛОГИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 19
    5.1. Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве 19
    5.2. Общие требования безопасности к производственным помещениям, установкам, оборудованию 21
    5.3.Экология на производстве 26
    6. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 28
    7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций

    5 страниц(ы) 

    Ситуационная задача №1:
    1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:
    - Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.
    - Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
    Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.

    Ситуационная задача №2.
    Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
    Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.

    Ситуационная задача №3.
    - Часто родители задают педагогу такие вопросы:
    Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
    Продумайте ответ родителям.
  • Контрольная работа:

    .Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули

    22 страниц(ы) 

    1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
    2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7
    3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13
    4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
    5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
    Список использованных источников 21
    Приложение 1 23
  • Курсовая работа:

    Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
    1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 6
    1.2 Содержание конфискации имущества 10
    2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
    2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
    2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Контрольная работа:

    Чартерные перевозки грузов на морском транспорте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды чартера 5
    1.1 Понятие чартера 5
    1.2 Виды чартеров 6
    2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 7
    2.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7
    2.2 Основные условия чартера 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Управление процессами реформирования социальной сферы современной России

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Социальная сфера как объект управления 4
    2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10