У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация выпуска на линию автотранспортных средств» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
2 Ведение учетной документации 17
2.1 Оформление путевых листов 17
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
Заключение 25
Список литературы 28
Введение
Организация выпуска автотранспортных средств на линию является сложным и многоэтапным процессом, требующим тщательного планирования, проектирования, производства и тестирования. В настоящее время автотранспортные средства являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, обеспечивая мобильность, комфорт и удобство в перемещении.
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.
Организации и предприятия, которые используют в своей деятельности транспортные средства, обязательно включают в штатное расписание должность механика. Перечень обязанностей механика, его прав и ответственности указывается в должностной инструкции.
Это основной документ, регламентирующий выпуск автотранспорта на линию, ремонт спецтехники и автомобилей. В своей повседневной деятельности, механик руководствуется положениями должностной инструкции.
Выпуск на линию означает проверку технического состоянии автомобиля. Проводить подобные проверки, работник обязан ежедневно. Без согласования с ним, выпуск на линию невозможен.
Подготовка машин проводится водителями накануне дня выхода из парка под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот) во время, предусмотренное распорядком дня для ухода за техникой и вооружением, и непосредственно перед выходом из парка.
Подготовка машин накануне дня выхода включает в себя проведение контрольного осмотра и работ по ежедневному техническому обслуживанию с целью проверки техники, поддержания ее в готовности к использованию и обеспечения безопасности движения.
Целью работы является рассмотрение организации выпуска АТС на линию, а также ведение учетной документации.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный выход автомобилей на линию.
Отдел эксплуатации и диспетчерская группа составляют графики выхода автомобилей на линию, определяют время выезда, выдают шоферам путевые документы, контролируют своевременность выезда.
Гаражно-техническая служба производит подготовку автомобилей к выезду: прием автомобиля водителем, проверка исправности всех систем, запуск, прогрев, заправку топливом, проверку технического состояния автомобиля перед выездом на контрольно-техническом пункте (КТП) сменным механиком.
Едиными документами, организующими работу всех служб и определяющими функции отдельных работников, является график выпуска подвижного состава на линию, технологическая схема, ее составляет отдел эксплуатации совместно с технической службой.
Основными элементами, определяющими выпуск подвижного состава на линию, являются время подачи подвижного состава заказчику, время выезда на линию, время явки водителя на работу, организация заправки топливом, выдача путевых листов.
Для обеспечения своевременного выезда автомобиля водитель должен явиться в АТП на работу раньше на то время, которое требуется для подготовки к выезду (должно быть минимальным). В любом случае оно не должно превышать 0,3 часа или 10 минут. Подготовительные работы по выезду подвижного состава выполняет гаражная служба.
Основные вопросы организации выпуска: заправка автомобиля топливом - трудоемкая операция, которая существенно влияет на своевременность выпуска подвижного состава на линию. Заправлять автомобиль можно перед выездом, после возвращения его в АТП и на линии в АЗС.
Рациональная организация работы водителей заключается в таком нормировании и распределении их рабочего времени, при котором обеспечивается достижение и поддержание высокой эффективности труда на протяжении всей рабочей смены. Она включает в себя установление режима работы, графиков выхода на работу, виды учета рабочего времени.
Автомобили выпускают на линию в зависимости от метода органи-зации работы (индивидуальная, коллективная, перевозочные комплексы и колоннами), фронта погрузочных работ (числа постов погрузки) и интервала движения автомобилей. При индивидуальной работе каждый во-дитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно. Задание водителя при групповой работе связано с работой других автомобилей перевозочного комплекса. Движение у каждого автомобиля самостоятельное.
От фронта погрузочных работ зависит число автомобилей, которое может быть выпущено на линию одновременно.
Интервал движения автомобилей должен соответствовать ритму работы погрузо-разгрузочного пункта. Каждый автомобиль должен быть выпущен на линию с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту погрузки вовремя и не ожидал там погрузки.
Правильная организация выпуска на работу подвижного состава имеет важное значение. Дело в том, что диспетчер, выдавший водителю путевой лист, считает, что он тотчас же выезжает на работу. На самом деле водитель по тем или иным причинам может задержаться на территории АТП (не заводится двигатель, оказалась спущенной шина, выявились технические неисправности и т. п.).
Существует несколько методов организации выпуска автомобилей на линию. В одних АТП - на исправный и готовый к выпуску автомобиль контрольный механик (механик КТП) выдает водителю жетон, на основании которого диспетчер выписывает путевой лист, считая, что автомобиль тут же выйдет на линию. В других - диспетчер делает отметку о времени выезда из АТП после того, как механик КТП подпишет путевой лист о технической исправности автомобиля. В третьих - отметку о времени выезда автомобиля с территории АТП делает механик КТП и т. п.
Однако в любом случае необходимо обеспечивать своевременный выход автомобилей на линию, не создавать очередей водителей за получением путевой документации и не скапливать автомобили у контрольно-технического пункта в ожидании осмотра. В крупных автотранспортных предприятиях (с числом автомобилей 300 и более) эти вопросы приобретают первостепенное значение. Если на выдачу путевого листа диспетчер будет затрачивать только одну минуту (найти путевой лист, сделать отметку о времени выезда в путевом листе и в диспетчерской ведомости, дать водителю расписаться в путевом листе), то на выпуск 300 автомобилей потребуется 5 ч. Учитывая, что выпуск автомобилей должен продолжаться не более 30 мин, нужно иметь не менее 10 диспетчеров на выпуске автомобилей, что, конечно, не реально.
Одна из систем, позволяющая ускорить выпуск автомобилей на линию, представляет из себя следующее. Все автомобили, возвращающиеся с линии, на контрольно-техническом пункте подвергаются осмотру, где определяется их общее техническое состояние. На технически исправные автомобили в диспетчерскую службу даются специальные жетоны, ко-торые разрешают водителям последующий выезд на линию без осмотра. На основании этих жетонов диспетчер выписывает путевые листы.
Получение водителями путевых листов переведено на «самообслуживание». В комнате для водителей ставится специальный стеллаж с ячейками, в которые перед выпуском автомобилей на линию диспетчер вкладывает путевые листы и жетоны. Придя на работу, водитель заводит автомобиль, берет в соответствующей ячейке путевой лист и жетон, и предъявляет их механику контрольно-технического пункта. Механик подписывает путевой лист и проставляет время выхода автомобиля на работу. Каждые пять - десять минут он сообщает в диспетчерскую службу номера выпущенных на линию автомобилей, на основании чего делаются соответствующие отметки в диспетчерских ведомостях.
При выполнении некоторых заданий, требующих особых условий при перевозке, диспетчер выдает водителям путевые листы лично, проверяет знание водителем правил перевозки этих грузов, проводит дополнительный инструктаж, объясняя характер и возможную специфику предстоящей работы.
Заключение
Автомобили выпускают на линию в зависимости от метода организации работы (индивидуальная, коллективная, перевозочные комплексы и колоннами), фронта погрузочных работ (числа постов погрузки) и интервала движения автомобилей. При индивидуальной работе каждый водитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно. Задание водителя при групповой работе связано с работой других автомобилей перевозочного комплекса. Движение у каждого автомобиля самостоятельное.
От фронта погрузочных работ зависит число автомобилей, которое может быть выпущено на линию одновременно.
Интервал движения автомобилей должен соответствовать ритму работы погрузо-разгрузочного пункта. Каждый автомобиль должен быть выпущен на линию с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту погрузки вовремя и не ожидал там погрузки.
Правильная организация выпуска на работу подвижного состава имеет важное значение. Дело в том, что диспетчер, выдавший водителю путевой лист, считает, что он тотчас же выезжает на работу. На самом деле водитель по тем или иным причинам может задержаться на территории АТП (не заводится двигатель, оказалась спущенной шина, выявились технические неисправности и т. п.).
Существует несколько методов организации выпуска автомобилей на линию. В одних АТП - на исправный и готовый к выпуску автомобиль контрольный механик (механик КТП) выдает водителю жетон, на основании которого диспетчер выписывает путевой лист, считая, что автомобиль тут же выйдет на линию. В других- диспетчер делает отметку о времени выезда из АТП после того, как механик КТП подпишет путевой лист о технической исправности автомобиля. В третьих - отметку о времени выезда автомобиля с территории АТП делает механик КТП и т. п.
Однако в любом случае необходимо обеспечивать своевременный выход автомобилей на линию, не создавать очередей водителей за получением путевой документации и не скапливать автомобили у контрольно-технического пункта в ожидании осмотра. В крупных автотранспортных предприятиях (с числом автомобилей 300 и более) эти вопросы приобретают первостепенное значение. Если на выдачу путевого листа диспетчер будет затрачивать только одну минуту (найти путевой лист, сделать отметку о времени выезда в путевом листе и в диспетчерской ведомости, дать водителю расписаться в путевом листе), то на выпуск 300 автомобилей потребуется 5 ч. Учитывая, что выпуск автомобилей должен продолжаться не более 30 мин, нужно иметь не менее 10 диспетчеров на выпуске автомобилей, что, конечно, не реально.
Одна из систем, позволяющая ускорить выпуск автомобилей на линию, представляет из себя следующее. Все автомобили, возвращающиеся с линии, на контрольно-техническом пункте подвергаются осмотру, где определяется их общее техническое состояние. На технически исправные автомобили в диспетчерскую службу даются специальные жетоны, которые разрешают водителям последующий выезд на линию без осмотра. На основании этих жетонов диспетчер выписывает путевые листы.
Путевые листы без приложения к ним товарно-транспортных накладных или актов замера (взвешивания) или при неправильном оформлении документов не могут предъявляться заказчику к оплате за работу транспортных средств, а также включаться в отчет о выполненных объемах перевозок.
Работу автомобилей на линии контролируют линейные контролеры. Они проверяют загрузку автомобиля, соблюдение маршрута движения, правильность оформления путевого листа и товарно-транспортных документов, исправность спидометров и их пломб. Линейные диспетчеры при работе автомобилей-такси дополнительно проверяют: наличие автомобилей-такси на стоянках, состояние и оборудование стоянок, состояние таксометров, эффективность использования радиофицированных автомобилей-такси.
При постоянных грузопотоках организуют линейные диспетчерские пункты в местах приема или отправления груза. Если организация линейных диспетчерских пунктов нецелесообразна, отмечать время прибытия и отправления автомобиля можно при помощи табельных часов. Прибыв на грузопункт, водитель вкладывает в табельные часы контрольную карточку и отмечает на ней время прибытия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. От 24.07.2023) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. От 02.06.2023) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения").
3. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
4. Приказ МТ РФ № 7 от 15 января 2014 г. Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
5. Волгин, В. В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти: В 2 т. / В. В. Волгин. – М.: Маркетинг, 2023.
6. Выпуск на линию транспортных средств http://myrzyk.ru/5270-vypusk-na-liniju-transportnyh-sredstv/ (дата обращения 24.12.23)
7. Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию 2017 http://sinklitcenter.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-mehanika-po-vypusku-transporta-na-liniyu-2017/ (дата обращения 24.12.23)
8. Порядок выпуска автомобилей на линию https://j-bk.ru/documents/poryadok-vypuska-avtomobiley-na-liniyu-obrazets/ (дата обращения 24.12.23)
9. Порядок выпуска автотранспортных средств на линию http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.02/1_vypusk_TS/index.shtml (дата обращения 24.12.23)
Тема: | «Организация выпуска на линию автотранспортных средств» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Специальная психология-
Курсовая работа:
Организация работы по выпуску автотранспорта на линию
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 23
2.1 Оформление путевых листов 23
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Порядок организации движения и учета денежных средств
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА….….5
1.1.Понятие и состав издержек производства и обращения…51.2.Структура себестоимости по экономическим элементам затрат и по статьям калькуляции….6РазвернутьСвернуть
1.3. План по себестоимости продукции…8
1.4. Основные направления научно-технического прогресса….9
1.5. Эффективность научно-технического прогресса…18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….21
2.1. Исходные данные деятельности предприятия….…21
2.2. Анализ сметы затрат на производство и реализацию….23
2.3. Анализ калькуляции изделия А и Б до внедрения мероприятий….25
2.4. Анализ калькуляции изделия А и Б после внедрения мероприятий….26
2.5.Сводный анализ показателей деятельности предприятия….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
Лексика, грамматика, морфология
7 страниц(ы)
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Реферат:
Повышение эффективности общения в ситуации конфликта и межкультурного общения
17 страниц(ы)
Введение…3
Повышение эффективности общения в ситуации конфликта и межкультурного общения…4
Заключение….17
Список использованных источников….18
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Курсовая работа:
Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.51.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
Заключение.29
Библиографический список.31
-
Практическая работа:
Расчет посадок гладких цилиндрических соединений, шпоночных соединений, подшипников качения
20 страниц(ы)
Введение 3
Задача 1 Расчет посадок гладких цилиндрических соединений 4
Задача 2 Расчет посадок шпоночных соединений 12Задача 3 Расчет посадок подшипников качения 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6
1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 61.2 Потребительские свойства телевизоров 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23
2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23
2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45