У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специальная психология» - Доклад
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
4. Коррекция и психологической диагностика.
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
Введение
Основные принципы психокоррекционной работы в нашей стране основаны на разрабатываемых в отечественной психологии фундаментальных положениях о том, что личность – это целостная психологическая структура, которая формируется в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Психическое развитие и формирование личности ребенка возможны только в общении со взрослыми и происходят прежде всего в той деятельности, которая на данном этапе онтогенеза является ведущей (в дошкольном детстве – игра, в младшем школьном детстве – учебная деятельность). При наличии определенных, строго продуманных условий все здоровые дети обладают способностью к развитию. И воспитатель, и учитель не имеют оснований объяснять неудачи своих воспитанников или учеников их плохим умственным развитием, отсутствием у них способностей, так как развитие детей само в значительной степени определяется обучением, воспитанием, общением, зависит от особенностей организации этих процессов.
Выдержка из текста работы
В качестве основных условий развития можно назвать следующие.
1. Максимальная реализация в работе педагогического коллектива с учащимися возрастных возможностей и резервов с опорой на сензитивность того или иного возрастного периода, на зону ближайшего развития и пр.
Так, в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание ребенка. Основным видом его деятельности становится учебная деятельность, которая играет важную роль в формировании и развитии всех психических свойств и качеств. Именно этот возраст сензитивен для развития таких психологических новообразований, как произвольность психических процессов, внутренний план действия, рефлексия способов своего поведения, потребность в активной умственной деятельности или склонность к познавательной деятельности, овладение учебными умениями и навыками. Иными словами, к концу младшего школьного возраста ребенок должен уметь учиться, хотеть учиться, верить в свои возможности и испытывать к школе и учению положительные чувства (во всяком случае, школа не должна вызывать у него отвращения и боязни).
Заключение
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
Принцип четвертый – деятельностный принцип осуществления коррекции. Этот принцип определяет выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели. Деятельностный принцип основан на признании того, что именно активная деятельность самого ребенка является движущей силой развития, что на каждом этапе существует так называемая ведущая деятельность, в наибольшей степени способствующая развитию ребенка в данном периоде онтогенеза, что развитие любой человеческой деятельности (в нашем случае игры и учения) требует специального формирования (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн и др.).Этот принцип предполагает проведение психолого-педагогической коррекционной работы через организацию соответствующих видов деятельности самого ребенка в сотрудничестве со взрослым. Так, к успеху в учебной деятельности ведет собственная активность ребенка, основанная на заинтересованности, любознательности, жажде поиска, знаний и открытий.
Список литературы
1. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
Тема: | «Специальная психология» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исследование личностного потенциала психолога
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Место психолога в организации.…5
2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7Заключение… 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского попечения
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика деятельности ГОУ «Первомайский детский дом»….….4
2 Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительскогопопечения…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….….11
Список использованных источников….….….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….….….14
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 История и современное состояние социальной психологии…5
1.1 История развития социальной психологии…51.2 Современное состояние социальной психологии….13РазвернутьСвернуть
2 Предмет и задачи социальной психологии….15
2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
2.2 Задачи социальной психологии….….16
2.3 Методология социальной психологии….….21
Заключение….25
Глоссарий…27
Список использованных источников…28
Приложение….29
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Кадровое планирование и маркетинг персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
Кадровое планирование персонала 4
Маркетинг персонала 10Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практическая часть. 29
Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
Заключение. 36
Список используемой литературы: 37
-
Курсовая работа:
«Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
1.1.Понятие правоотношения 5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 71.3.Структура и классификация правоотношений 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
2.3. Объекты правоотношений 24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность предпринимательской среды 4
2 Внешняя среда предпринимательства 10
2.1 Микросреда 112.2 Макросреда 12РазвернутьСвернуть
3 Внутренняя среда предпринимательства 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Безработица: теоретические и практические аспекты
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты безработицы 4
1.1 Понятие безработицы, ее виды 4
1.2 Последствия безработицы 82 Практические аспекты безработицы 11РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние проблемы безработицы в России 11
2.2 Пути предотвращения безработицы 16
Заключение 23
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции
9 страниц(ы)
1. Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции 3
2. Задача 5
3.Тестовые задания 8
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8
12 страниц(ы)
Кейс-ситуация «Взросление»…3
Вывод…6
Список литературы….9
Приложение 1 «Каталог техник и приемов»….….11
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Необходимость и сущность кредита, его функции
48 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и сущность кредита
Сущность и функции кредита….5
Виды кредита и принципы кредитования….…82. Анализ рынка кредитных услуг….11РазвернутьСвернуть
3. Основные направления развития кредитных продуктов…18
Заключение…21
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6
1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 61.2 Потребительские свойства телевизоров 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23
2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23
2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29