У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Прибыль организации – основной показатель результатов хозяйственной деятельности….5
1.1. Сущность прибыли, ее источники, виды….6
1.2. Распределение и использование прибыли….…11
2. Рентабельность – показатель эффективности работы организации….15
2.1. Показатели рентабельности….16
2.2. Пути повышения рентабельности…18
Заключение….20
Литература….22
Введение
В условиях рынка предприятие самостоятельно осуществляет оперативную хозяйственную деятельность, различного вида сделки и операции, получает прибыль, несёт убытки, за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и дальнейшее развитие производства.
Высшей целью деятельности предприятий является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для потребителей продукции, пользующейся спросом.
Реализуя непосредственно цель производства - получение максимальной величины прибыли, - предприятие реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание.
Соподчиненность этих двух целей - удовлетворение потребностей и получение прибыли - следующая: нельзя получить прибыль, не изучив потребности и не начав производить тот продукт, который удовлетворит потребности. Необходимо изготовить продукт, который удовлетворит потребности и притом по такой цене, которая соответствует платежеспособным потребностям.
А приемлемая цена возможна только в том случае, если предприятие выдерживает определенный уровень издержек, когда все затраты потребляемых ресурсов меньше, чем получившаяся выручка.
В этом смысле прибыль - непосредственная цель функционирования предприятия и одновременно результат его деятельности. Если предприятие не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от своей производственно-хозяйственной деятельности, то оно вынуждено уйти из экономической среды и признать себя несостоятельным и банкротом.
Более чем какой-либо другой показатель, прибыль отражает результаты всех сторон деятельности предприятия. На ее величину влияет объем продукции, ее ассортимент, качество, уровень себестоимости, штрафы, неустойки и другие факторы. Наконец, получение прибыли важнейшее условие конкурентоспособности предприятия.
По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Прибыль определяет такой обобщающий показатель, как рентабельность. Для оценки уровня эффективности работы получаемый результат - прибыль - сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности и прибыльности. Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, а, следовательно, может использоваться при сравнении различных субъектов хозяйствования. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля средств, вложенных в активы.
Предприятие считается рентабельным, если результаты от реализации продукции (работ, услуг) покрывают издержки производства (обращения) и, кроме того, образуют сумму прибыли, достаточную для нормального функционирования предприятия.
Заключение
Итак, показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Важнейшими среди этих показателей являются показатели дохода и прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия.
Прибыль, как конечный финансовый результат деятельности предприятия представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты НДС и акцизного налога в бюджетные и небюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Для анализа финансовых результатов используются такие показатели прибыли: выручка от реализации продукции, работ, услуг, валовой доход, балансовая прибыль, финансовые результаты от внереализационных операций, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль, рентабельность.
Максимизация прибыли путем изменения доли переменных и постоянных затрат открывают возможность предпринимателям планировать на перспективу размеры прироста прибыли в зависимости от хозяйственных успехов в производстве конкурентоспособной продукции и заблаговременно принимать соответствующие меры по изменению в ту или иную сторону величины переменных и постоянных затрат. Ориентировочные расчеты прибыли важны не только для предприятий, производящих и реализующих продукцию (услуги), но и для акционеров, инвесторов, поставщиков, кредиторов, банков, связанных с деятельностью данного предприятия, участвующих своими средствами в формировании его уставного капитала. Поэтому планирование оптимального размера прибыли в современных экономических условиях является важнейшим фактором успешной предпринимательской деятельности.
Список литературы
1. Хунгуреева И. П., Шабыхова Н. Э., Унгаева И. Ю. «Экономика предприятия», учебное пособие, Издательство ВСГТУ, г. Улан-Удэ, 2004 – 256 стр.
2. Аванесов Ю.А. "Экономика предприятия торговли и сферы услуг" для студентов ВУЗов, М., "Люкс-АРТ", 1996
3. Гребнев А.И. "Экономика торгового предприятия", М., "Экономика", 1996
4. Грузинов В.Л. "Экономика предприятия в условиях рынка", М., "Экополис", 1993
5. Хайман Д.Н. "Современная микроэкономика: анализ и применение", т.1,2, М., "Финансы и статистика", 1996
Тема: | «Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проектирование грузового АТП в городе Ейске




-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
1.2. Стороны в гражданском процессе 71.3. Третьи лица 9РазвернутьСвернуть
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Теория социального действия М. Вебер
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понимающая социология Макса Вебера….5
1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….51.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8РазвернутьСвернуть
2. Концепция социального действия М. Вебера….12
2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
Заключение….29
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Реферат:
Методы оперативного предупреждения и пресечения противоправной деятельности
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Оперативное предупреждение противоправной деятельности 4
2 Оперативное пресечение противоправной деятельности 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12 -
Дипломная работа:
Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы несовпадения частей речи 7
1.1 Несоответствие грамматического строя английского и русского языков как лингвистическая проблема 71.2 Грамматические особенности отдельных частей речи в английском и русском языках 20РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 Экспериментальное выявление грамматических проблем перевода 34
2.1 Методика сбора материала 34
2.2 Анализ применения способов перевода при несоответствии частей речи 40
Выводы по Главе 2 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 61.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88