У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение приложений производной в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
1.3 Проблемы профильного обучения 12
1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Введение
Для жизненной самореализации учащихся и для продуктивной деятельности в информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Роль и место математики в науке и жизнедеятельности общества, ценность математического образования, понимание предмета обуславливают цели математического образования.
Для выбора уровня математической подготовки необходимо учитывать способности и потребности учащихся, их самоопределение по будущей профессии. Поэтому учащиеся, готовящиеся к естественно-научным, математическим специальностям должны иметь возможность обучаться по программе углубленного курса математики. Кроме обеспечения прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений – основной задачей обучения математике в школе, «углубленное изучение математики в учебном процессе предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой» [18, с.24].
На самоопределение учащихся большое влияние оказывают факультативные занятия, курсы по выбору, классы с различными уклонами – физико-математическим, гуманитарным.
Тема «Производная и ее приложения» является одной из важнейших тем в курсе математики в старших классах, поскольку само явление производной имеет широкое применение в геометрии, алгебре, физике и экономике и позволяет решать многие задачи.
Всё выше изложенное подтверждает актуальность темы данной работы. Цель данного исследования – выявить особенности изучения темы
«Приложения производной функции» в классах разного профиля.
Объектом исследования является процесс обучения математике в классах разного профиля.
Предмет – особенности изучения приложений производной в классах физико-математического и гуманитарного профилей.
Для осуществления поставленных целей выделим следующие задачи:
выявить требования государственного стандарта к изучению вопросов рассматриваемой темы;
провести анализ учебной и учебно-методической литературы по теме
«Производная» в учебниках для учащихся классов разного профиля;
рассмотреть особенности изучения темы «Приложение производной» в классах разного профиля;
рассмотреть возможности компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной»;
– представить набор задач с решениями для классов разного профиля.
При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: изучение научной и методической литературы по теме исследования; анализ школьных учебников; использование информационных технологий для изучения темы «Приложение производной».
В процессе выполнения выпускной работы была определена её структура: введение, теоретическая и практическая часть, заключение, список литературы, приложение.
Во введении обоснована актуальность, поставлены цели и задачи выпускной квалификационной работы, а также выделены методы для их решения.
В первой главе рассмотрена история возникновения профильного обучения как в России так и за рубежом. Раскрыты современные тенденции профилизации образования; рассмотрены основные проблемы профильного обучения; отдельно рассматривается профильный экзамен по математике.
Вторая глава посвящена практическому исследованию поставленной проблемы на примере производной и ее приложения. Для этого проанализированы стандарты образования и тематическое содержание школьных учебников, рассмотрены информационные технологии как одно из средств эффективного обучения данной теме.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Также работа содержит приложения, в которых приведены примеры задач практического содержания.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом
Одна из первых попыток осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий указ предусматривал организацию гимназий двух типов: классическая (цель подготовка в университет) и реальная (цель подготовка к практической деятельности и поступлению в специализированные учебные заведения). Специализация учащихся начиналась очень рано в первом классе, что было со временем признано ошибочным.
Новый импульс идея профильного обучения получила в процессе подготовки реформы образования в 1915-1916 гг., осуществлявшейся под руководством министра просвещения П.Н. Игнатьева. По предложенной структуре 4-7-е классы гимназии разделялись на три ветви: новогуманитарную, гуманитарно-классическую, реальную. Однако в связи с отставкой министра реформа не была проведена.
В 1918 г. советским правительством было принято Положение о единой трудовой школе, среди прочего предусматривающее профилизацию содержания обучения на старшей ступени школы. Были выделены три направления:
гуманитарное, естественно-математическое и техническое. К сожалению, многие задачи, поставленные создателями новой школы, оказались нереализованными. После долгих педагогических экспериментов, не оправдавших возлагаемых на них надежд, было решено вернуться к общеобразовательной школе и классно-урочной системе занятий.
В 1958 г. на заседании Академии педагогических наук с докладом о введении фуркации в старших классах средней школы, выступил профессор Н.К. Гончаров. Он отметил недостатки сложившейся системы обучения и предложил организовать дифференцированное обучение старшеклассников.
Предполагалось создание следующих четырех отделений: физико-технического, химико-технического, естественно-агрономического и гуманитарного. Однако проект осуществлен не был.
В 1966 г. были введены две формы дифференциации содержания образования по интересам школьников: факультативные занятия в 8-10-х классах и школы (классы) с углубленным изучением предметов.
Факультативные занятия на какое-то время прижились в школе, хотя их введение сопровождалось определенными трудностями.
В конце 1980-х начале 1990-х годов в стране появились новые виды общеобразовательных учреждений (лицеи, гимназии), ориентированные на углубленное обучение школьников по избираемым ими образовательным областям с целью дальнейшего обучения в вузе. Также многие годы успешно существовали и развивали специализированные (в известной мере,
профильные) художественные, спортивные, музыкальные и другие школы. Таким образом, отечественная школа имеет некоторый опыт массового дифференцированного обучения, а также весьма богатые традиции элитарного профильного обучения ориентированного на небольшую по численности группу способных учащихся. Этот опыт требует критического осмысления в условиях современного реформирования образования России [14, с. 75].
В европейской системе образования всем учащимся до шестого года обучения в основной общеобразовательной школе дается примерно одинаковая подготовка, а к седьмому году обучения учащийся должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Здесь предлагаются два варианта продолжения образования в основной школе: «академический», который в дальнейшем открывает путь к высшему образованию, и «профессиональный», в котором обучаются по упрощенному учебному плану, содержащему преимущественно прикладные и профильные дисциплины.
В США профильное обучение существует на последних двух или трех годах обучения в школе. Учащиеся могут выбрать три варианта профиля:
академический, общий и профессиональный, в котором дается предпрофессиональная подготовка.
Заключение
В данной работе проведен анализ 7 учебников для различных профилей в старшей школе по алгебре и началу анализа. 4 комплекта предназначены для классов с физико-математическим профилем, а 3 – для гуманитарного профиля.
Рассмотрены различия в реализации темы «Приложение производной» в зависимости от профиля класса.
В настоящее время профилизация классов находит все больший отклик в школах. К старшему звену школы учащиеся уже осознанно делают выбор и решают, что им более интересно. Поэтому, безусловно, алгебра и начала анализа в профильных физико-математических классах преподаются глубже, чем в обычных, затрагивая начала теории вероятности и статистики.
Цель работы достигнута: были рассмотрены особенности содержания и методики преподавания темы «Приложение производной» в классах различных профилей – гуманитарного, физико-математического.
В результате были решены следующие задачи.
Изучены и проанализированы учебники по математике для старших классов гуманитарного и физико-математического профиля.
Выделены методические рекомендации по проведению занятий в гуманитарных классах и физико-математических классах.
Показано применение изучаемого понятия в области предмета, являющегося профильным.
Использование практико-ориентированных задач, содержание которых отражает факты предмета, являющегося профильным (см. Приложение). Задачи в приложении нацелены на классы разных профилей: применение производной в физике, электротехнике, химии и биологии нацелено на учащихся физико-математического профиля, а решение задач с производной из разделов экономики, географии – для гуманитарного профиля.
Для разных профилей используются и разные методы преподавания данной темы. Так, для гуманитариев больше применялось объяснение учителем нового материала, лабораторные работы, деловые игры, выполнение индивидуальных заданий. Для физико-математического профиля - решение проблемных, исследовательских задач.
Из методов самостоятельной работы гуманитарии выбирают коллективные, математики чаще действуют совершенно индивидуально.
Кроме того, в работе рассмотрена возможность реализации компьютерных технологий, позволяющих сделать процесс обучения этой теме более наглядным и запоминающимся. Принцип наглядности вообще является одним из главных при изучении этой темы, особенно стоит отметить его значимость в классах с гуманитарным профилем.
Тема «Приложение производной» является одной из важнейших тем в курсе алгебры для старшеклассников, поскольку смысл производной в экономике, математике, физике и геометрии. Именно поэтому данная тема должна быть понятна ученикам не только классам физико-математического профиля, но и гуманитариям.
Список литературы
1. Алгебра и начала анализа.10-11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред.А.Г. Мордковича. - 5-е изд. - М.: Мнемозина, 2014. - 432 с.
2. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. -
М.: Просвещение, 2014. - 464 с.
3. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 464 с.
4. Бакиева Ф.Г. Интегрированный урок по математике с информатикой по теме: «Правила дифференцирования. Применение производной» [Текст]: Ф. Г. Бакиева // 1 сентября: Математика. – 2003. - №4. – С. 23-31.
5. Башмаков, И. М. Математика 10-11 [Текст]: учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного профиля / М. И. Башмаков – М.: Просвещение. -2004 г. – 336 с.
6. Башмаков М. Профили и уровни обучения математике. \\ Математика. - 2006. - №14 - с.18-21.
7. Бутузов В.Ф. Математика 10 [Текст]: учебное пособие для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений / В.Ф.Бутузов, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин. – М.: Просвещение. - 1995 г. – 236 с.
8. Бутузов В.Ф. Математика 11 [Текст]: учебное пособие для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений / В.Ф.Бутузов, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин. – М.: Просвещение. - 1995 г. – 254 с.
9. Вергелес Г.И. Возможности межпредметных связей в формировании учебной деятельности современного школьника. [Текст]:Г. И. Вергелес / межвузовский сборник научных трудов. – Л: Ленинградский пед. Университет имени А. И. Герцена. – 1987. – С. 51-58.
10. Виленкин Н. Я. Алгебра – 10: для классов с углубленным изучением гуманитарных дисциплин. Часть 2 [Текст] / Н. Я. Виленкин. – Абакан.: Редакционно-издательский отдел АГПИ имени Н.Ф.Катанова, 1993. – 165с.
+ еще 51 источник
Тема: | «Изучение приложений производной в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Изучение производной в школьном курсе математики
41 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Понятия производной и ее свойства…
1.1. Происхождение понятия производной…
1.2. Механический смысл производной….1.3. Физический смысл производной…РазвернутьСвернуть
Глава II. Применение производной в теории функции….
2.1. Возрастание и убывание функции…
2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …
2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….
2.4. Асимптоты….…
2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…
2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…
2.7. Построение графика функции…
Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…
3.1. Образовательные цели изучения производной функции….
3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….
3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….
Заключение….
Список литературы …. 3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы и методы социальной защиты детстваСледующая работа
Технология компьютерного моделирования в управлении проектами




-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Реферат:
Строение нервной системы. Характер человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1. Органические основы развития психики: строение нервной системы человека, функции отделов…4
1.1. Мозг как материальный субстрат сознания…91.2. Асимметрия мозга…13РазвернутьСвернуть
2. Характер человека…14
2.1. Факторы, влияющие на формирование характера…15
2.2. Акцентуации характера…17
Заключение…19
Словарь…20
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Предоставление и использование земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предоставления земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 51.1 Общая характеристика земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и правовые основы предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства 7
2 Использование земель сельскохозяйственного назначения гражданами 14
2.1 Правовой режим использования земель крестьянского (фермерского) хозяйства 14
2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14Рекомендации…30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….31
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….…3
Судебная власть в России….4
Заключение….17
Список использованных источников….19
-
Контрольная работа:
Проблемы психологии возрастного развития
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы психологии возрастного развития…4
2. Методы исследования в возрастной психологии…53. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8РазвернутьСвернуть
4. Формирование волевых качеств…11
5. Развитие деловых качеств личности….12
6. Достижения психического развития подростков….14
Заключение….18
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
Основные элементы режима секретности
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА И РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ….….5
1.1 Понятие государственной тайны…5
1.2 Понятие режима секретности….82. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ РЕЖИМА СЕКРЕТНОСТИ.11РазвернутьСвернуть
2.1 Правила засекречивания….12
2.2. Защита государственной тайны….12
2.3 Порядок рассекречивания….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития пляжного туризма
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 61.2 География популярных мест пляжного туризма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация пляжей 14
Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Дипломная работа:
Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93