У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
1.2. Логистический процесс на складе 17
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93
Введение
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад — это сложное техническое со-оружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время сам склад является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.[13;212]
Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
В предприятиях-участниках товаропроводящих систем склады являются основными функциональными подразделениями. Системы продвижения товаров между изготовителями и потребителями подразделяют на прямые (изготовитель — дилер и крупные потребители), эшелонированные (изготовитель — дистрибьютор — дилеры и крупные потребители) и гибкие (эшелонированные с возможностью прямых поставок от изготовителей дилерам и крупным потребителям в особых случаях).
Эшелонированные товаропроводящие системы включают три уровня складов:
• Центральные или зональные склады изготовителей, обслуживающие региональные склады своей системы продвижения товаров в географических или административных регионах.
• Региональные склады, обслуживающие своих дилеров в одном регионе.
• Дилерские, обслуживающие мелкооптовых и/или розничных потребителей в районах потребления товаров.
Зональные и региональные склады называют дистрибьюторскими (распределительными), так как они реализуют товар оптом не конечным потребителям, а соответствующим складам — звеньям товаропроводящих систем.
Дилерские (торговые) склады реализуют товары розничным потребителям непосредственно и через своих торговых агентов, содержащих магазины или другие пункты сбыта. Дилерские склады тоже выполняют распределительные функции, но мелкооптовыми партиями.
Применительно к масштабам России центральными или зональными складами можно считать склады готовой продукции заводов-изготовителей и оптовых компаний-импортёров, региональными — склады оптовых предприятий, обслуживающих одну или несколько областей, дилерскими — склады входящих в сбытовую сеть мелкооптовых фирм, обслуживающих потребителей в одном или нескольких районах потребления.
Задачи дистрибьюторских складов — организация эффективной деятельности по обеспечению товаропроводящей сети, критерии эффективности — удовлетворение заказов по номенклатуре на 90-95 % (для складов официальных дистрибьюторов), срочные отгрузки в течение суток за пределы области, в течение полусуток в пределах области. Несрочные отгрузки — в течение не более двух дней.
Также склады классифицируются по: виду и характеру хранимых материалов: универсальные и специализированные; по типу конструкции: закрытые, полузакрытые, открытые, специальные (например, бункерные сооружения, резервуары); по месту расположения и масштабу действия: центральные, участковые, прицеховые; по степени огнестойкости: несгораемые, трудносгораемые, сгораемые. [12;117]
Заключение
Основное назначение склада – это концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
К основным функциям склада можно отнести следующие:
1. Преобразование производственного ассортимента в потребитель-ский в соответствии со спросом — создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т.д).
Создание нужного ассортимента на складе содействует эффек-тивному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту.
2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением и дает воз-можность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
3. Унитизация и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше - чем - вагон» или «меньше - чем - трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства.
4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции яв-ляется оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:
— подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, запол-нение контейнеров, распаковка и т.д.);
— проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;
— придание продукции товарного вида, предварительная обра-ботка (например, древесины);
— транспортно-экспедиционные услуги и т. д.
В дипломной работе объектом исследования является компания ООО «Софт-Троник Интерактив» . ООО «Софт-Троник Интерактив» является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава, прил.2, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью, прил.1, ГК и др. нормативно-правовыми актами. Предприятие имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках . Уставный капитал общества составляет 3960 тыс. руб.
Компания ООО «Софт-Троник Интерактив» занимается следующими направлениями:
1.Оптовая продажа компьютерных аксессуаров (мыши, клавиатуры, колонки, наушники, микрофоны, диски) в крупные сетевые магазины такие как Ашан, Медиа Маркт, Гиперглобус, Белый ветер Цифровой.
2.Оптовая торговля Интерактивными панелями и сопутствующими товарами и программным обеспечением для данной продукции. (Интерактивные экраны это своего рода заменители школьных досок, которые соединяются с компьютером, и соответственно данная панель является неким экраном компьютера, который видит весь класс и соответственно можно работать на данной панели как на компьютере.) Используется очень часто в школах, и остальных учебных заведениях. А так же в конференц-залах и в переговорных комнатах, на многих предприятиях.
3.Данное направление делится на 2 категории:
Оптовая продажа копировальной техники, комплектующих и расходных материалов. Для всех клиентов цены фиксированы и колебания цен не существенны.
Другая категория, прямые продажи непосредственно покупателю той же самой копировальной техники комплектующих и расходных материалов. В отличии от первой тут немного сложнее , цены могут иметь больший интервал колебаний, в связи с тем что заключается дополнительный договор на обслуживание, в результате которого наше предприятие за отдельную плату осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, а так же техническое обслуживание всей техники. В данном случае это обслуживание может принести гораздо большие финансовые результаты, чем продажа непосредственно самой техники.
ООО «Софт-Троник Интерактив пользуется услугами сторонних операторов складского хранения. Компания отдает свой товар на ответственное хранение компании, владельцу складского терминала, а именно компании ЗАО «ГК Севертранс». Данная компания осуществляет полный спектр услуг связанный со складским хранением , приемку, сортировку, хранение, переупаковку, контроль качества поступающего товара, сборку а так же отгрузку . В случае с сетевыми магазинами данный складской оператор, выполняет некоторые дополнительные операции по упаковке, которые входят в условия поставок.
Всю ответственность за товар несет складской оператор (за повреждение товара или его утрату )
Деятельность по услугам складского оператора производиться на основании договора.
Проведенный анализ по услугам складского оператора показал, что услуги складского оператора ежегодно увеличиваются. Рост затрат оказывает влияние на финансовые показатели деятельности организации.
Проведенный анализ показателей рентабельности и доходности показал увеличение в период с 2006-2008 г.г. Но если компания не будет следить за ростом цен на услуги складского оператора, то это может отрицательно сказаться на показателях доходности. Произошло также улучшение финансового состояния предприятия с 2006-2008г.г. Большая часть капитала предприятия сформирована за счет собственных источников. Заемные источники предприятия занимают небольшой удельный вес, причем к 2008 г. их стоимость снижается. Все это говорит о том, что предприятие не очень зависимо от внешних инвесторов.
Показатель общей и промежуточной ликвидности находятся в норме, а к 2008 г. даже превышают нормативное значение. Но баланс предприятия нельзя назвать абсолютно ликвидным.
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2007 г.
2. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2007 г.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.
4. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2005 г.
5. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2005 г.
6. Иванова М.Б. Логистика: Учебное пособие.-М.: ПРИОР, 2004 г.76 с.
7. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
8. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
9. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2006 г.
10. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2007 г.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
12. «Логистика». А.Д. Чудаев М., 2008г.
13. Логистика. Учебник под ред. Б.А. Аникина. М. Инфра, 2008 г.-352 с.
14. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.
15. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.
17. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов.-3-е из., пер. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.-495 с.
18. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.
19. «Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2009 г.
20. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
21. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.
22. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2005 г.-197 с.
23. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г. 600 с.
24. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
25. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.
26. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2007 г.
27. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2008 г.
28. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009г.
Примечания
В приложениях к диплому имеются данные бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках
Тема: | «Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…51.2 Основания проведения обыска…6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обыска….9
2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
2.1 Порядок проведения обыска….13
2.2. Судебная практика….….21
Заключение…24
Список использованной литературы и источников….….26
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 41.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…51.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11РазвернутьСвернуть
2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Химически опасные объекты….….3
1.1.Историческая статистика….….5
1.2.Аварии на химически опасных объектах….61.3.Очаг и зона химического заражения….7РазвернутьСвернуть
1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
Глава II. Химически опасные вещества.….19
2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
2.2.Профессиональные заболевания….….24
Глава III. Профилактика и защита…24
3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения….32
-
Аттестационная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Понятие газораспределительной сети 5
1.2. Назначение и классификация ГРС 6
1.2.1. Структурная схема ГРС 71.3. Описание технологической схемы ГРС 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
2.1.5 Вибрационный контроль 19
2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Формы собственности и организация управления
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность как экономическая категория….5
1.1 Понятие и исторический характер собственности….51.2 Формы собственности….8РазвернутьСвернуть
2 Организация управления на предприятиях….11
2.1 Организационная структура….11
2.2 Организационная система управления….18
3 Проблемы эффективности собственности и ее преобразований….23
Заключение….…28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления
10 страниц(ы)
Введение 3
Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
Автоматизация процессов управления предприятием 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ