У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Химически опасные объекты» - Реферат
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….2
Глава I. Химически опасные объекты….….3
1.1.Историческая статистика….….5
1.2.Аварии на химически опасных объектах….6
1.3.Очаг и зона химического заражения….7
1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
Глава II. Химически опасные вещества.….19
2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
2.2.Профессиональные заболевания….….24
Глава III. Профилактика и защита…24
3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения….32
Введение
Крупные аварии на химически опасных объектах (ХОО) являются одними из наиболее опасных технологических катастроф, которые могут привести к массовому отравлению и гибели людей и животных, значительному экономическому ущербу и тяжелым экологическим последствиям. Причины аварий, в большинстве случаев, связаны с нарушениями установленных норм и правил при проектировании, строительстве и реконструкции ХОО, нарушением технологии производства, правил эксплуатации оборудования, машин и механизмов, аппаратов и реакторов, низкой трудовой и технологической дисциплины производственного процесса. Проблема промышленной безопасности значительно обострилась с появлением крупномасштабных химических производств в первой половине нашего века. Основу химической промышленности составили производства непрерывного цикла, производительность которых не имеет, по существу, естественных ограничений. Постоянный рост производительности обусловлен значительными экономическими преимуществами крупных установок. Как следствие, возрастает содержание опасных веществ в технологических аппаратах, что сопровождается возникновением опасностей катастрофических пожаров, взрывов, токсических выбросов и других разрушительных явлений. Безопасность функционирования химически опасных объектов (ХОО) зависит от многих факторов: физико-химических свойств сырья, полупродуктов и продуктов, от характера технологического процесса, от конструкции и надежности оборудования, условий хранения и транспортирования химических веществ, состояния контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации, эффективности средств противоаварийной защиты и т.д. Кроме того, безопасность производства, использования, хранения и перевозок СДЯВ в значительной степени зависит от уровня организации профилактической работы, своевременности и качества планово-предупредительных ремонтных работ, подготовленности и практических навыков персонала, системы надзора за состоянием технических средств противоаварийной защиты. Наличие такого количества факторов, от которых зависит безопасность функционирования ХОО, делает эту проблему крайне сложной.
Заключение
В заключении можно сделать вывод о том, что в современных условиях необходима организация надежной защиты населения и народного хозяйства на всей территории страны и четкая организация системы оповещения. Население же должно быть в
достаточной степени подготовлено к умелым действиям по соответствующим сигналам. Также очевидно, что должны быть силы и средства, которые
обеспечивали бы ликвидацию последствий стихийных бедствий, катастроф, аварий на химических и радиоактивно опасных объектах или применения оружия. Для этих целей предназначена служба ГО РХЗ.
Необходимость предупреждения аварий на химических объектах, меры профилактики, технической учебы персонала химических предприятий. Так же современные способы оповещения, сигнализации, охраны химических объектов от возможных террористических актов.
Список литературы
1. Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 1999.
2. Бадюгин И.С. Токсикология ядов. Казань, 1979.
3. Воробьев Ю.Л. Катастрофы и человек. – М.: Ини. Лтд., 1997.
4. Вредные вещества. Справочник/Под ред. Н.В. Лазарева. – М.: Химия, 1971.
5. Гринин А.С., Новиков В.Н. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 2003.
6. Зазулинский В.Д. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. – М.: Издательство «Экзамен», 2006.
7. Хван Т.А., Хван П.А. Безопасность жизнедеятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2000.
Тема: | «Химически опасные объекты» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….РазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь….
5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1.Прогнозирование обстановки при землетрясении
2.Декларирование безопасности потенциально опасных объектов3. Меры безопасности при проведении АС и ДНРРазвернутьСвернуть
4.Агрегатное состояние, пути поступления в организм человека, распределение и превращение вредного вещества
5.Эвакуационные органы (постоянно действующие, создаваемые в угрожаемый период)
6.Практическая часть (вариант №4)
6.1.Расчёт устойчивости производственных, жилых и административных зданий к воздействию резкого повышения давления (ударной волны)
6.2.Радиационная обстановка, ее выявление и оценка
6.3.Химическая обстановка и порядок ее оценки
6.4.Определение режимов радиационной защиты населения, рабочих и служащих объектов и организаций в условиях радиоактивного заражения местности.
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Химически опасные объекты РФ, аварии на них
21 страниц(ы)
Введение
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах
2. Механизм воздействия химических веществ на человека и защита человека от химических веществ3. Пожарная безопасность на химических объектах. Огнетушащие вещества и способы тушения пожаровРазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Электроопасность на производстве.
2. Состав выпусков сточных вод в водоемы.
3. Организация работы комиссии по ЧС объекта.Задачи:РазвернутьСвернуть
3. На одном из химпредприятий, расположенном в пригороде г. Дубово, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Gт сернистого ангидрида (ρ = 1,46 т/куб. м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от химпредприятия, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; изотермия. На момент аварии в магазине находились N человек, а обеспеченность их противогазами марки СО составила Х%.
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия сернистого ангидрида, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как вести себя, если вы попали под воздействие сернистого ангидрида на открытом воздухе? Как оказывают первую помощь пораженному сернистым ангидридом?
13. Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Санитария и гигиена питанияСледующая работа
Валютный рынок РФ, особенности его функционирования




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи_
1.1. Идеи и вещи_
2. Смысл «идеализма» в философии_
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»_4. Платон о Едином и Благе_РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства_
Использованная литература_
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
Организация и тактика осмотра места преступления
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
2. Подготовка к осмотру места происшествия 73. Наружный осмотр трупа 8РазвернутьСвернуть
4. Фиксация результатов осмотра 11
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Сущность японского менеджмента
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
2. ПРИНЦИПЫ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
2.1. Современные методы японского управления -2.2. Поведение работника в организации 15РазвернутьСвернуть
2.3. Управление трудовыми ресурсами 20
3. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ЯПОНИИ 23
3.1. Особенности управления персоналом -
3.2. Система пожизненного найма 26
3.3. Система оплаты и служебного продвижения «по старшинству» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Текучесть кадров как проблема управления персоналом
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Сущность текучести персонала
1.2. Управление текучестью кадровГлава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»РазвернутьСвернуть
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38