СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ технико-экономических показателей  на примере Ваш дом - Курсовая работа №30300

«Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом» - Курсовая работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия….5

1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5

1.2 Организационная структура управления предприятием….5

1.3 Основные виды деятельности….5

1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12

1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14

2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21

2.1 Анализ прибыли….30

2.2 Анализ выручки от продаж…35

2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38

2.4 Анализ рентабельности….39

2.5 Затраты на один рубль реализации….40

2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41

3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46

3.1 Исходные положения и характеристики….49

3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50

3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50

3.4 Структура перспективного КСА….53

3.5 Информационное обеспечение….57

3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60

3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62

3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62

3.7.2 Информационная база задачи…62

3.7.3 Алгоритм решения задачи….64

3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65

3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68

3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68

3.9.2 Техническое обеспечение….68

3.9.3 Базовое программное обеспечение…69

3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69

3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70

3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70

3.11 Возможные варианты технической реализации….71

Заключение….73

Список используемой литературы…79

Приложения


Введение

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.

Основной задачей хозяйственной деятельности предприятия является выпуск или продажа конкурентоспособной продукции (работ или услуг) и получение максимального объема прибыли.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом» предлагается проанализировать технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год.

Целью курсового проекта является получение числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятий, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия, его проекции на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния. Кроме того, изучить внутренние и внешние факторы воздействующие на организационную структуру предприятия, а также выявить причины, тормозящие развитие Компании «Ваш дом».

Роль информации в системе управления непрерывно растет. Обработка ее при принятии решения требует специальных знаний и большого опыта работы с конкретным ее видом. Информация имеет, как правило, ограниченную полноту и достоверность. Сроки обработки информации с развитием способов вооруженной борьбы и техники постоянно сокращаются. В этих условиях неизбежны ошибки и возрастает роль человеческого фактора.

Автоматизация этих процессов позволяет минимизировать вероятность ошибки и повысить качество решений за счет сокращения времени на обработку информации и максимального выявления скрытых закономерностей.

Выявление закономерностей осуществляется с помощью специального математического аппарата в рамках теории распознавания образов.

Полнота вскрытия закономерностей зависит от правильного выбора математического метода, правильного сочетания математических и эвристических методов.

Оптимальные алгоритмы связаны с решением ряда задач.

Содержанием процесса обработки информации является распознавание фактов, объектов, характера их поведения и т.д.

Распознавание заключается в том, чтобы отнести полученную совокупность сведений (признаков) к тому или иному объекту (классу объектов).

В третьей главе нашей работы рассматриваются автоматизированные системы обработки информации, применяемые в Компании «Ваш Дом».


Заключение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.

Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом») проанализировали технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год и сделал следующие выводы.

(ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом»)

новое название с 1.02.05 Компания «Ваш Дом»

Образована 27.05.1993г.

Деятельность компании: Сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.

Одна из основных видов деятельности:

- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание

оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;

При анализе были использованы коэффициенты инфляции потребительских цен по Удмуртской республике взятые в Республиканском статистическом управлении, значения которых составляют в 2002 году – 1,153, в 2003 году – 1,111, в 2004 году – 1,035.

Объем выполненных работ за рассматриваемый период растет и в 2004 году по сравнению с 2003 годом возрастает на 63%.

Расчеты проводимые показывают, что имеет место значительная сменяемость кадров. Отрицательное влияние этого явления на производства связано с притоком новых, обычно менее опытных, незнакомых с данным предприятием и зачастую необученных кадров взамен работников, уже имеющий производственный опыт.

Фонд заработной платы в 2003 году по сравнению с 2002 годом за счет повышения средней заработной платы увеличился на 10387,61 тыс. руб. и увеличения численности работников на 14625,36 тыс. руб. В 2004 году наблюдается снижение ФЗП (за счет некоторого уменьшения средней заработной платы) на 601,2 тыс. руб., однако увеличение штата сотрудников это привело к увеличению ФЗП на 55999,02 тыс. руб. В итоге суммарное влияние факторов в 2003 году увеличило фонд заработной платы на 25012,97 тыс. руб., а в 2004 году на 55397,82 тыс. руб.

В условиях рыночной экономики основа экономического развития предприятия - прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.

Снижение себестоимости в 2003 году привело к снижению рентабельности предприятия на 0,18 % по сравнению с 2002 годом. Увеличение себестоимости в 2004 году привело к увеличению рентабельности на 14,5 % по сравнению с 2003 годом. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло увеличение рентабельности на 14,32%.

Затраты на один рубль выручки от основной деятельности в 2003 году возросли, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. В 2004 году затраты на один рубль выручки от основной деятельности снизились, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило недостаток от выполненных работ, что повлекло за собой увеличение прибыли и рентабельности производства.

Наблюдается снижение среднегодовой стоимости основных средств предприятия в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 156217 руб, что привело к увеличению фондоотдачи на 0,03 рубля, т.е. на 101,9%. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 111310 руб. привело к снижению фондоотдачи на 0,05 рубля. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение среднегодовой стоимости основных фондов на 44904 руб., а также снижение фондоотдачи на 0,02 рубля.

В результате увеличения объема реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение фондоемкости на 0,01 рубля, т.е. на 98,4 %. В результате снижения объема реализации в 2004 году по сравнению с 2003 годом наблюдается увеличение фондоемкости на 0,02 рубля, т.е. на 103,2 %, а по сравнению с 2002 годом фондоемкость увеличилась на 0,01 руб, т.е. на 101,6 %.

По данным анализа выручка от продаж в 2004 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 122,9 %, выработка на одного работника увеличилась и составила 140,8 %, материалоотдача увеличилась на 176,3 %, фондоотдача снизилась до 98,7 %.

Рентабельность услуг в 2004 году по сравнению с 2002 годом увечилась на 14,51 %,это произошло из-за увеличения прибыли от продаж, а также из-за увеличения себестоимости рентабельность услуг уменьшилась на 0,19 .

За анализируемый период было выявлено увеличение затрат на один рубль реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 0,2 коп., т.е. на 100,2 %. В 2004 году произошло снижение затрат на один рубль реализации по сравнению с 2003 годом на 15,8 коп., т.е. на (85,9 %), а по сравнению с 2002 годом затраты уменьшились на 15,6 коп., т.е. на 86,1 %.

Анализируя технико-экономические показатели за период с 2002 года по 2004 год можно сделать вывод, что экономическое состояние Компании «Ваш Дом» находится в достаточно стабильном положении, что и подтверждено выше рассмотренными расчетами.

Учитывая отставания нашей страны в вопросах автоматизации обработки данных в целом, и каждого предприятия в отдельности, была разработана и принята концепция информатизации общества.

Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.

Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:

- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:

- Повысить эффективность управления Компании «Ваш Дом» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.

2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000,  354 с.

4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003,  с. 45-47.

6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001,  с. 63-65.

7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  230 с.

8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17

9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С.  М., Бухгалтерский учет, 2003,  266 с.

10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004,  с. 56-60.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004,  288 с.

12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003,  147 с.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие,  М., ИНФРА-М,

2004,  565 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003,  452 с.

15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994,  249 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998,  366 с.

17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999,  488 с.

18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  320 с.

19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.  Минск, Новое знание, 2003,  652 с.

21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.


Тема: «Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 80
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98

  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности и повышение ее эффективности на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    139 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….14
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….….18
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….…26
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
    2.5 Анализ деловой активности….….42
    2.6Диагностика финансового состояния….44
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
    3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия….….….…50
    3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
    3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
    3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
    4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
    5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
    6.4 Экология….….135
    Заключение….….137
    Список использованных источников….….….138
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ эффективности использования ресурсного потенциала и исследование возможностей его использования на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    136 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….15
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….19
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….….27
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
    2.5 Анализ деловой активности….….43
    2.6Диагностика финансового состояния….45
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
    3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
    3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
    3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
    3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
    3.4 Основные средства предприятия… 58
    4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
    5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
    потенциала предприятия….….114
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
    6.4 Экология….….…132
    Заключение….….135
    Список использованных источников….….….136

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экотуризм в Европе

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Испания 5
    2. Португалия 8
    3. Альпы 10
    4. Греция 12
    5. Италия 14
    6. Лазурный берег 18
    7. Международные экотуристические связи России 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 5
    1.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5
    1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
    1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
    Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
    2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
    2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
    2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
    Заключение 66
    Список использованных источников и литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ кредитов и займов в ООО «Иж Автоинструмент»

    60 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Аудиторская проверка кредитов и займов …. 5
    1.1.Понятие кредитов и займов. Нормативное регулирование аудита кредитов и займов, источники информации … 5
    1.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….13
    1.3. Планирование аудиторской проверки учета кредитов и займов ….17
    1.4. Методика аудиторской проверки кредитов и займов …24
    1.5. Нарушения, выявленные в результате аудиторской проверки учета кредитов и займов ….37
    2. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….39
    2.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….39
    2.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. …43
    2.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .53
    Заключение .…56
    Литература .… 58
    Приложения .… 63
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
    1.1. История предприятия и юридический статус 6
    1.2. Характеристика выпуска продукции 9
    1.3. Структура управления предприятием 14
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
    1.6. Анализ персонала предприятия 31
    1.7. Анализ оплаты труда 36
    1.8. Маркетинг на предприятии 43
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
    2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
    2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
    2.3. Анализ ликвидности баланса 67
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
    2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
    2.6. Анализ показателей рентабельности 80
    3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
    3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
    3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ…106
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
    1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
    1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
    2 Разработка предложений по автоматизации управления
    предприятием….24
    2.1 Средства групповой работы….24
    2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
    2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    голосования….25
    2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
    с использованием электронной почты….26
    2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
    3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    2.1. Описание выборки и методик исследования 29
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Выводы и рекомендации 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат труда

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Учет затрат на оплату труд 4
    Теоретические основы учета затрат труда 4
    Синтетический и аналитический учет затрат по оплате труда 6
    Распределение средств, направленных на оплату труда 19
    Пути совершенствования учета затрат по оплате труда 28
    Бухгалтерская отчетность 33
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 42
    Раскрытие информации о затратах на оплату труда в бухгалтерской отчетности 44
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто

    42 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 31
    Выводы и предложения 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39