У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом» - Курсовая работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….5
1.3 Основные виды деятельности….5
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Введение
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
Основной задачей хозяйственной деятельности предприятия является выпуск или продажа конкурентоспособной продукции (работ или услуг) и получение максимального объема прибыли.
В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом» предлагается проанализировать технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год.
Целью курсового проекта является получение числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятий, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия, его проекции на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния. Кроме того, изучить внутренние и внешние факторы воздействующие на организационную структуру предприятия, а также выявить причины, тормозящие развитие Компании «Ваш дом».
Роль информации в системе управления непрерывно растет. Обработка ее при принятии решения требует специальных знаний и большого опыта работы с конкретным ее видом. Информация имеет, как правило, ограниченную полноту и достоверность. Сроки обработки информации с развитием способов вооруженной борьбы и техники постоянно сокращаются. В этих условиях неизбежны ошибки и возрастает роль человеческого фактора.
Автоматизация этих процессов позволяет минимизировать вероятность ошибки и повысить качество решений за счет сокращения времени на обработку информации и максимального выявления скрытых закономерностей.
Выявление закономерностей осуществляется с помощью специального математического аппарата в рамках теории распознавания образов.
Полнота вскрытия закономерностей зависит от правильного выбора математического метода, правильного сочетания математических и эвристических методов.
Оптимальные алгоритмы связаны с решением ряда задач.
Содержанием процесса обработки информации является распознавание фактов, объектов, характера их поведения и т.д.
Распознавание заключается в том, чтобы отнести полученную совокупность сведений (признаков) к тому или иному объекту (классу объектов).
В третьей главе нашей работы рассматриваются автоматизированные системы обработки информации, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Заключение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров.
В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом») проанализировали технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год и сделал следующие выводы.
(ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом»)
новое название с 1.02.05 Компания «Ваш Дом»
Образована 27.05.1993г.
Деятельность компании: Сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Одна из основных видов деятельности:
- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание
оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;
При анализе были использованы коэффициенты инфляции потребительских цен по Удмуртской республике взятые в Республиканском статистическом управлении, значения которых составляют в 2002 году – 1,153, в 2003 году – 1,111, в 2004 году – 1,035.
Объем выполненных работ за рассматриваемый период растет и в 2004 году по сравнению с 2003 годом возрастает на 63%.
Расчеты проводимые показывают, что имеет место значительная сменяемость кадров. Отрицательное влияние этого явления на производства связано с притоком новых, обычно менее опытных, незнакомых с данным предприятием и зачастую необученных кадров взамен работников, уже имеющий производственный опыт.
Фонд заработной платы в 2003 году по сравнению с 2002 годом за счет повышения средней заработной платы увеличился на 10387,61 тыс. руб. и увеличения численности работников на 14625,36 тыс. руб. В 2004 году наблюдается снижение ФЗП (за счет некоторого уменьшения средней заработной платы) на 601,2 тыс. руб., однако увеличение штата сотрудников это привело к увеличению ФЗП на 55999,02 тыс. руб. В итоге суммарное влияние факторов в 2003 году увеличило фонд заработной платы на 25012,97 тыс. руб., а в 2004 году на 55397,82 тыс. руб.
В условиях рыночной экономики основа экономического развития предприятия - прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.
Снижение себестоимости в 2003 году привело к снижению рентабельности предприятия на 0,18 % по сравнению с 2002 годом. Увеличение себестоимости в 2004 году привело к увеличению рентабельности на 14,5 % по сравнению с 2003 годом. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло увеличение рентабельности на 14,32%.
Затраты на один рубль выручки от основной деятельности в 2003 году возросли, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. В 2004 году затраты на один рубль выручки от основной деятельности снизились, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило недостаток от выполненных работ, что повлекло за собой увеличение прибыли и рентабельности производства.
Наблюдается снижение среднегодовой стоимости основных средств предприятия в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 156217 руб, что привело к увеличению фондоотдачи на 0,03 рубля, т.е. на 101,9%. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 111310 руб. привело к снижению фондоотдачи на 0,05 рубля. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение среднегодовой стоимости основных фондов на 44904 руб., а также снижение фондоотдачи на 0,02 рубля.
В результате увеличения объема реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение фондоемкости на 0,01 рубля, т.е. на 98,4 %. В результате снижения объема реализации в 2004 году по сравнению с 2003 годом наблюдается увеличение фондоемкости на 0,02 рубля, т.е. на 103,2 %, а по сравнению с 2002 годом фондоемкость увеличилась на 0,01 руб, т.е. на 101,6 %.
По данным анализа выручка от продаж в 2004 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 122,9 %, выработка на одного работника увеличилась и составила 140,8 %, материалоотдача увеличилась на 176,3 %, фондоотдача снизилась до 98,7 %.
Рентабельность услуг в 2004 году по сравнению с 2002 годом увечилась на 14,51 %,это произошло из-за увеличения прибыли от продаж, а также из-за увеличения себестоимости рентабельность услуг уменьшилась на 0,19 .
За анализируемый период было выявлено увеличение затрат на один рубль реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 0,2 коп., т.е. на 100,2 %. В 2004 году произошло снижение затрат на один рубль реализации по сравнению с 2003 годом на 15,8 коп., т.е. на (85,9 %), а по сравнению с 2002 годом затраты уменьшились на 15,6 коп., т.е. на 86,1 %.
Анализируя технико-экономические показатели за период с 2002 года по 2004 год можно сделать вывод, что экономическое состояние Компании «Ваш Дом» находится в достаточно стабильном положении, что и подтверждено выше рассмотренными расчетами.
Учитывая отставания нашей страны в вопросах автоматизации обработки данных в целом, и каждого предприятия в отдельности, была разработана и принята концепция информатизации общества.
Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.
Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:
- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.
Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:
- Повысить эффективность управления Компании «Ваш Дом» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.
2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000, 354 с.
4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003, с. 45-47.
6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001, с. 63-65.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 230 с.
8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17
9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С. М., Бухгалтерский учет, 2003, 266 с.
10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004, с. 56-60.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004, 288 с.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003, 147 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие, М., ИНФРА-М,
2004, 565 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003, 452 с.
15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994, 249 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998, 366 с.
17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999, 488 с.
18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 320 с.
19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, Новое знание, 2003, 652 с.
21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.
Тема: | «Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….14
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….….18
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….…26
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
2.5 Анализ деловой активности….….42
2.6Диагностика финансового состояния….44
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
предприятия….….….…50
3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
6.4 Экология….….135
Заключение….….137
Список использованных источников….….….138
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….15
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….19
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….27
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
2.5 Анализ деловой активности….….43
2.6Диагностика финансового состояния….45
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
3.4 Основные средства предприятия… 58
4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
потенциала предприятия….….114
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
6.4 Экология….….…132
Заключение….….135
Список использованных источников….….….136
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Необходимость создания АСОИ….34
3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
3.6.1 Входная информация….41
3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
3.6.3 Выходная информация….42
3.7 Алгоритм решения задачи….43
3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
3.8 Средства групповой работы….45
3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
3.9.1 Данные для расчета….49
3.9.2 Определение текущих затрат….50
3.9.3 Определение капитальных затрат….51
3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Курсовая работа:
Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ-ПК и методика измерения финансовых рисков
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГКО И ОФЗ 5
1.1. Характеристика инвестиционных операций 5
1.2. Сделки на рынке государственных облигаций и их эффективность 101.3. Цель и риски проведения операции 14РазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия инвестирования 19
1.5. Технология операций при заключении договора на дилерское обслуживание 22
1.6. Инвестиционные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски. 25
2. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 30
2.1. Понятие и классификация финансовых рисков 30
2.2. Методы оценки финансовых рисков 37
2.3. Управление рисками 41
2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто
72 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
1.1. Сущность штамповочного производства 61.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Сущность основных фондов 8
1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия 25
2.3. Управление персоналом 30
Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
3.1. Краткая история цеха 35
3.2. Организационная структура цеха 38
3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 46
4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
предприятия и цеха 54
Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Оценка результативности труда персонала
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Цели системы оценки персонала 5
1.2. Показатели оценки персонала 71.3. Методы оценки персонала 9РазвернутьСвернуть
1.4. Нетрадиционные подходы к оценке персонала 15
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
Глава 2. Наследование по закону….8§ 1. Общие положения о наследовании по закону….8РазвернутьСвернуть
§ 2. Очередность наследования по закону….14
§3. Наследование по праву представления…21
§4. Выморочное имущество….25
§5. Обязательная доля в наследстве…35
Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….39
§1. Особенности наследования пережившим супругом….39
§2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…44
§3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…49
Глава 4. Некоторые проблемы в правовом регулировании наследования по закону по действующему наследственному праву России…55
Заключение…. 76
Список нормативных актов….….…79
Список литературы…. …. .81
Список материалов судебной практики….85