СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ технико-экономических показателей  на примере Ваш дом - Курсовая работа №30300

«Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом» - Курсовая работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия….5

1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5

1.2 Организационная структура управления предприятием….5

1.3 Основные виды деятельности….5

1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12

1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14

2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21

2.1 Анализ прибыли….30

2.2 Анализ выручки от продаж…35

2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38

2.4 Анализ рентабельности….39

2.5 Затраты на один рубль реализации….40

2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41

3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46

3.1 Исходные положения и характеристики….49

3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50

3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50

3.4 Структура перспективного КСА….53

3.5 Информационное обеспечение….57

3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60

3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62

3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62

3.7.2 Информационная база задачи…62

3.7.3 Алгоритм решения задачи….64

3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65

3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68

3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68

3.9.2 Техническое обеспечение….68

3.9.3 Базовое программное обеспечение…69

3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69

3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70

3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70

3.11 Возможные варианты технической реализации….71

Заключение….73

Список используемой литературы…79

Приложения


Введение

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.

Основной задачей хозяйственной деятельности предприятия является выпуск или продажа конкурентоспособной продукции (работ или услуг) и получение максимального объема прибыли.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом» предлагается проанализировать технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год.

Целью курсового проекта является получение числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятий, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия, его проекции на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния. Кроме того, изучить внутренние и внешние факторы воздействующие на организационную структуру предприятия, а также выявить причины, тормозящие развитие Компании «Ваш дом».

Роль информации в системе управления непрерывно растет. Обработка ее при принятии решения требует специальных знаний и большого опыта работы с конкретным ее видом. Информация имеет, как правило, ограниченную полноту и достоверность. Сроки обработки информации с развитием способов вооруженной борьбы и техники постоянно сокращаются. В этих условиях неизбежны ошибки и возрастает роль человеческого фактора.

Автоматизация этих процессов позволяет минимизировать вероятность ошибки и повысить качество решений за счет сокращения времени на обработку информации и максимального выявления скрытых закономерностей.

Выявление закономерностей осуществляется с помощью специального математического аппарата в рамках теории распознавания образов.

Полнота вскрытия закономерностей зависит от правильного выбора математического метода, правильного сочетания математических и эвристических методов.

Оптимальные алгоритмы связаны с решением ряда задач.

Содержанием процесса обработки информации является распознавание фактов, объектов, характера их поведения и т.д.

Распознавание заключается в том, чтобы отнести полученную совокупность сведений (признаков) к тому или иному объекту (классу объектов).

В третьей главе нашей работы рассматриваются автоматизированные системы обработки информации, применяемые в Компании «Ваш Дом».


Заключение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.

Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом») проанализировали технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год и сделал следующие выводы.

(ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом»)

новое название с 1.02.05 Компания «Ваш Дом»

Образована 27.05.1993г.

Деятельность компании: Сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.

Одна из основных видов деятельности:

- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание

оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;

При анализе были использованы коэффициенты инфляции потребительских цен по Удмуртской республике взятые в Республиканском статистическом управлении, значения которых составляют в 2002 году – 1,153, в 2003 году – 1,111, в 2004 году – 1,035.

Объем выполненных работ за рассматриваемый период растет и в 2004 году по сравнению с 2003 годом возрастает на 63%.

Расчеты проводимые показывают, что имеет место значительная сменяемость кадров. Отрицательное влияние этого явления на производства связано с притоком новых, обычно менее опытных, незнакомых с данным предприятием и зачастую необученных кадров взамен работников, уже имеющий производственный опыт.

Фонд заработной платы в 2003 году по сравнению с 2002 годом за счет повышения средней заработной платы увеличился на 10387,61 тыс. руб. и увеличения численности работников на 14625,36 тыс. руб. В 2004 году наблюдается снижение ФЗП (за счет некоторого уменьшения средней заработной платы) на 601,2 тыс. руб., однако увеличение штата сотрудников это привело к увеличению ФЗП на 55999,02 тыс. руб. В итоге суммарное влияние факторов в 2003 году увеличило фонд заработной платы на 25012,97 тыс. руб., а в 2004 году на 55397,82 тыс. руб.

В условиях рыночной экономики основа экономического развития предприятия - прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.

Снижение себестоимости в 2003 году привело к снижению рентабельности предприятия на 0,18 % по сравнению с 2002 годом. Увеличение себестоимости в 2004 году привело к увеличению рентабельности на 14,5 % по сравнению с 2003 годом. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло увеличение рентабельности на 14,32%.

Затраты на один рубль выручки от основной деятельности в 2003 году возросли, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. В 2004 году затраты на один рубль выручки от основной деятельности снизились, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило недостаток от выполненных работ, что повлекло за собой увеличение прибыли и рентабельности производства.

Наблюдается снижение среднегодовой стоимости основных средств предприятия в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 156217 руб, что привело к увеличению фондоотдачи на 0,03 рубля, т.е. на 101,9%. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 111310 руб. привело к снижению фондоотдачи на 0,05 рубля. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение среднегодовой стоимости основных фондов на 44904 руб., а также снижение фондоотдачи на 0,02 рубля.

В результате увеличения объема реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение фондоемкости на 0,01 рубля, т.е. на 98,4 %. В результате снижения объема реализации в 2004 году по сравнению с 2003 годом наблюдается увеличение фондоемкости на 0,02 рубля, т.е. на 103,2 %, а по сравнению с 2002 годом фондоемкость увеличилась на 0,01 руб, т.е. на 101,6 %.

По данным анализа выручка от продаж в 2004 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 122,9 %, выработка на одного работника увеличилась и составила 140,8 %, материалоотдача увеличилась на 176,3 %, фондоотдача снизилась до 98,7 %.

Рентабельность услуг в 2004 году по сравнению с 2002 годом увечилась на 14,51 %,это произошло из-за увеличения прибыли от продаж, а также из-за увеличения себестоимости рентабельность услуг уменьшилась на 0,19 .

За анализируемый период было выявлено увеличение затрат на один рубль реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 0,2 коп., т.е. на 100,2 %. В 2004 году произошло снижение затрат на один рубль реализации по сравнению с 2003 годом на 15,8 коп., т.е. на (85,9 %), а по сравнению с 2002 годом затраты уменьшились на 15,6 коп., т.е. на 86,1 %.

Анализируя технико-экономические показатели за период с 2002 года по 2004 год можно сделать вывод, что экономическое состояние Компании «Ваш Дом» находится в достаточно стабильном положении, что и подтверждено выше рассмотренными расчетами.

Учитывая отставания нашей страны в вопросах автоматизации обработки данных в целом, и каждого предприятия в отдельности, была разработана и принята концепция информатизации общества.

Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.

Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:

- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:

- Повысить эффективность управления Компании «Ваш Дом» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.

2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000,  354 с.

4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003,  с. 45-47.

6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001,  с. 63-65.

7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  230 с.

8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17

9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С.  М., Бухгалтерский учет, 2003,  266 с.

10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004,  с. 56-60.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004,  288 с.

12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003,  147 с.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие,  М., ИНФРА-М,

2004,  565 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003,  452 с.

15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994,  249 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998,  366 с.

17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999,  488 с.

18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  320 с.

19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.  Минск, Новое знание, 2003,  652 с.

21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.


Тема: «Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 80
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98

  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности и повышение ее эффективности на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    139 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….14
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….….18
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….…26
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
    2.5 Анализ деловой активности….….42
    2.6Диагностика финансового состояния….44
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
    3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия….….….…50
    3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
    3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
    3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
    4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
    5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
    6.4 Экология….….135
    Заключение….….137
    Список использованных источников….….….138
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ эффективности использования ресурсного потенциала и исследование возможностей его использования на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    136 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….15
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….19
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….….27
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
    2.5 Анализ деловой активности….….43
    2.6Диагностика финансового состояния….45
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
    3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
    3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
    3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
    3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
    3.4 Основные средства предприятия… 58
    4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
    5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
    потенциала предприятия….….114
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
    6.4 Экология….….…132
    Заключение….….135
    Список использованных источников….….….136

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Цели и виды деятельности производственных кооперативов

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ 4
    1.1. История развития производственных кооперативов 4
    1.2. Правовые аспекты деятельности производственных кооперативов в России и их отличие от потребительских кооперативов 9
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15
    2.1. Цели и задачи производственных кооперативов 15
    2.2. Экономические результаты деятельности производственных кооперативов 17
    2.3. Проблемы деятельности производственных кооперативов и пути их решения 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан

    22 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Учет кассовых операций 6
    1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
    1.2. Документальное оформление кассовых операций 9
    1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12
    1.4. Инвентаризация кассы 14
    2. Практическая часть 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ООО Автотех

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Правовой статус, цели и виды деятельности предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Персонал и оплата труда 11
    1.5. Маркетинг 15
    2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 20
    2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Оценка ликвидности баланса 36
    3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
    3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
    3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ….74
  • Курсовая работа:

    Зеленый чай

    29 страниц(ы) 

    Введение 2
    История чая 3
    Пищевая ценность чая 7
    Производство зеленого чая 15
    Хранение 19
    Классификация ассортимента 21
    Заключение 28
    Литература 29
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Дипломная работа:

    Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
    1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7
    1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9
    1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
    1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
    Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
    2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
    2.2. Классификация финансового планирования 39
    2.3. Методы финансового планирования 44
    Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
    3.1. Анализ имущественного положения 48
    3.2. Анализ ликвидности баланса 52
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.4. Оценка рентабельности 58
    3.5. Анализ денежных потоков 61
    Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
    на ЗАО «Байкал» 67
    4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
    4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
    4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
    Заключение 95
    Список использованной литературы 97
    Приложения 99

  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-6
    2. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16
    3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
    Заключение….….18
    Список литературы….….…19-20
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
    2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 9
    3. Анализ внешней среды предприятия… 16
    4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
    5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
    6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
    7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
    Заключение…. 32
    Список используемых литературных источников….…. 33
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90