У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экотуризм в Европе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Испания 5
2. Португалия 8
3. Альпы 10
4. Греция 12
5. Италия 14
6. Лазурный берег 18
7. Международные экотуристические связи России 21
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Во II веке нашей эры, люди путешествовали далеко и часто, даже просто в туристических целях: многим доставало радость увидеть чужие города и страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране мы не установим какой-либо определенной даты, под которой было бы записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в поисках новых земель.
Слово tourist появилось на английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора. По определению ООН турист – это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год.
Туризм – это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современного туризма:
- это крупнейшая индустрия мира, имеющая примерно 3,5 $ триллиона оборотного капитала и включающая в себя такие компоненты как путешествия (круизы, автобусы, самолеты, автомобили, железные дороги); проживание (отели и мотели, конференции, выставки, встречи); питание (рестораны, кафе, бары); отдых и досуг (игры, парки, развлечения, аттракционы).
- Ведущий производитель промышленной продукции, чей вклад в валовой национальный продукт составляет 6,1%.
- Ведущий налогоплательщик.
- Работодатель 127 млн. людей, т.е. примерно каждого 15 из всех работающих.
- Самая быстроразвивающаяся отрасль не только европейской, но и мировой экономики.
Начало современного туризма было заложено в 40-е годы XIX века, когда английский предприниматель Т. Кук организовал внутри страны несколько экскурсий и путешествий, а затем в 1885 году и первую зарубежную поездку в Париж на Всемирную выставку. Год спустя начинаются постоянные организованные путешествия англичан в Европу, а в 1868 году – в США. В 1882 году организация Кука устраивает первое кругосветное путешествие. Новый бизнес начал приносить своим владельцам неплохие доходы, к нему стали проявлять интерес и другие предприниматели. Постепенно в разных странах образуются туристические компании, занимающиеся организацией экскурсией и путешествий во все части Света.
Достижения в области транспорта в начале XX века отразились и на развитии туризма. Для путешествий и экскурсий начали использовать пароходы, железные дороги, а уже потом и автомобильный транспорт. Скорость, дальность, комфортность передвижений постоянно росли. На своей ранней стадии заграничные путешествия были уделом представителей аристократии и буржуазии, так как именно эти социальные группы располагали достаточными для этого доходами.
Сложные политические, экономические и социальные процессы, произошедшие в мире в XX веке (две мировые войны, революции, кризисы, научно-технический прогресс, «холодная война» и т.д.), изменили общество. Оно стало более развитым в промышленном и культурном отношении, более мобильным, демократическим. Туризм стал массовым, демократичным, рассчитанным на различные интересы, вкусы, доходы, на самый разный контингент (от школьников и студентов до военных и ветеранов).
Туризм превратился практически в самостоятельное межотраслевое хозяйство, в индустрию. Он играет очень серьезную роль в экономике многих государств. На его развитие выделяются крупные ассигнования. Создаются специализированные туристические центры – комплексы для отдыха с широкой сетью развлечений[1, стр. 17].
В настоящее время широко стал распространяться экотуризм.
Из множества определений экотуризма, наибольшее распространение в литературе получили следующее: международный Союз охраны природы (МСОП) под экологическим туризмом, или экотуризмом, понимает «путешествие с ответственностью перед окружающей средой по относительно ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает «мягкое» воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местых жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности».
Рассмотрим этот вид туризма на примере Европы.
Заключение
Многие путешествия по заповедникам и национальным паркам Европы, изначально планируемые как экотуристические, также имеют ряд серьезных промахов и недостатков. Например, нередко туристов доставляют к месту проведения тура вертолетами или лодками с бензиновыми моторами, пугающими животных и загрязняющими водоемы. Лишь немногие программы предусматривают активное вовлечение посетителей в природоохранную деятельность. Образовательный аспект в российском экотуризме развит пока еще слабо – чаще экскурсия или тур оказываются нацелены только на демонстрацию достопримечательностей, экзотических «чудес» и «красот» природы, а не на постижение экологических проблем и активное участие в их решении.
В целом, «абсолютно положительных» примеров развития экотуризма не так много не только в нашей стране, но и во всем мире. Скорее, можно говорить об успешной реализации тех или иных конкретных принципов экотуризма. Примеры подобного рода будут приводиться в последующих главах.
Нередко задается вопрос: может ли экотуризм быть массовым, или же это элитарный вид отдыха?
Ранее экотуризм традиционно противопоставляли массовому туризму и определяли как лимитированный и, в некотором роде, эксклюзивный природный туризм. Однако, исходя из современной концепции экотуризма, это не всегда оправдано. Как справедливо замечает Вестерн (1993), если ограничиться таким узким определением, экономическое и природоохранное воздействие туризма во многих случаях оказывается несущественным. Так, например, участники туров по наблюдению за птицами (бердвотчеры, от английского birdwatchers), могут руководствоваться самыми благими природоохранными намерениями. Но, если за сезон их приезжают считанные единицы, это не обеспечит серьезной экономической альтернативы рубкам лесов, экспансии сельхозугодий и поселений. В то же время в более «массовых» видах природного туризма, при условии их продуманной и «грамотной» организации, таится немалый потенциал. Доходы от туризма – при условии, что существенная их часть остается в регионе – создают экономические ресурсы для сохранения природных экосистем.
Таким образом, для охраны природы реально значимы не масштабы туризма или мотивация путешествующих, а воздействие, которое оказывает их путешествие. А это в первую очередь определяется тем, как организовано путешествие. Десять посетителей могут нанести больше вреда, чем сто, если их маршрут не надлежащим образом спланирован и организован. В то же время, во многих национальных парках тысячи туристов, которые приезжают на несколько дней, платят взносы за посещение специально оборудованных визит-центров и экотроп, не наносят существенного вреда и обеспечивают доходы для охраняемых территорий и местных жителей. Поэтому, они могут считаться экотуристами в той же степени, что и маленькие группы посетителей, совершающие сложные многодневные походы в дикой природе с рюкзаком за плечами и ночлегом в палатках.
Список литературы
1. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
2. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. – М.: Мысль, 1976.
3. Квартальков В.А. Иностранный туризм.: Финансы и статистика, 1999.
4. Конверсо К. Лазурный берег. – Милан.: KINA, 2000. - с 64.
5. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. – М.: Мысль, 1978. - с 238.
6. Люкшандерль Л. Спасите Альпы. – М.: Прогресс, 1987. – с 168.
7. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный экотуризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985. – с 176.
8. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро – М., 1997.
Тема: | «Экотуризм в Европе» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Реферат:
Петр I как личность в исторической эпохи
31 страниц(ы)
Введение 4
1. Петр I , как личность, как политический деятель и полководец 5
2. Азовские походы. поездка в Европу. Стрелецкий бунт. 93. Причины и начало северной войны. 11РазвернутьСвернуть
4. Полтавская битва. Прутский поход. победы на море. Ништадский мир. 13
5. Усиление государственного гнета. Народные восстания 15
6. Необходимость и предпосылки реформ 17
7. Военные реформы 19
8. Создание промышленности и иные экономические изменения. 20
9. Реформы государственного управления и церкви 23
10. Преобразования в сословиях, изменения в налогах 25
11. Реформы в области образования, культуры, быта 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Россия в период первой мировой войны (1914-1918)
24 страниц(ы)
Введение.3
1. Международное положение России накануне войны. Образование
военных блоков в Европе.5
2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.83. Восточный фронт и его роль в войне. .11РазвернутьСвернуть
4. Брестский мир, итоги войны.20
Заключение.23
Список литературы.25
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. МИД в первой четверти XIX в.: структура и представители ведомства.
1.1. Создание министерства иностранных дел1.2. Структура министерства иностранных делРазвернутьСвернуть
1.3. Представители МИД России в период правления Александра I
Глава 2. Дипломатические процедуры внешнеполитического ведомства Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.)
2.1. Внешняя политика Российской империи в начале царствования Александра I
2.2. Тильзитский мир
2.3. Русско-французские отношения после Тильзитского мира
Глава 3. Дипломатическая документация МИД Российской империи первой четверти XIX в.: определения и классификации
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Восточные мотивы в творческой биографии Байрона
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
Содержание дефиниции «творческая биография» 12Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13РазвернутьСвернуть
Причины путешествия Байрона на Восток 15
2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
2.4. Малая Азия и Стамбул 34
1.6. Возвращение в Грецию 36
1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
Выводы к 1 главе 50
Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
2.3. Миссолонги 67
2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
Выводы ко 2 главе 84
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
Выводы к 3 главе 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список литературы 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экотуризм а Африке




-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Реферат:
Коммерческий вексель, его роль и значение
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Коммерческий вексель, его роль и значение
на рынке ценных бумаг 5
2. Финансовый вексель, особенности выпуска,обращения и использования 8РазвернутьСвернуть
Выводы 12
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Упрощенная система налогообложения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Основные технико-экономические показатели 13РазвернутьСвернуть
2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
налогообложения 18
2.1. Упрощенная система 18
2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление вопросы теории и практики
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 51.2. Муниципальное образование как объект управления 15РазвернутьСвернуть
1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 41
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 54
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Основные положения Таможенного кодекса
21 страниц(ы)
Введение 2
Основные положения Таможенного кодекса 3
Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10Критерии оценки настольных, компьютерных и иныхРазвернутьСвернуть
игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура банковских услуг 13
1.3. Маркетинг и реклама в банке 14
1.4. Характеристика персонала 16
1.5. Экономический анализ деятельности банка 18
2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29
2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29
2.2. Анализ активных операций банка 37
2.3. Анализ управления активными операциями банка 41
3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62
3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения