У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экотуризм в Европе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Испания 5
2. Португалия 8
3. Альпы 10
4. Греция 12
5. Италия 14
6. Лазурный берег 18
7. Международные экотуристические связи России 21
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Во II веке нашей эры, люди путешествовали далеко и часто, даже просто в туристических целях: многим доставало радость увидеть чужие города и страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране мы не установим какой-либо определенной даты, под которой было бы записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в поисках новых земель.
Слово tourist появилось на английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора. По определению ООН турист – это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год.
Туризм – это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современного туризма:
- это крупнейшая индустрия мира, имеющая примерно 3,5 $ триллиона оборотного капитала и включающая в себя такие компоненты как путешествия (круизы, автобусы, самолеты, автомобили, железные дороги); проживание (отели и мотели, конференции, выставки, встречи); питание (рестораны, кафе, бары); отдых и досуг (игры, парки, развлечения, аттракционы).
- Ведущий производитель промышленной продукции, чей вклад в валовой национальный продукт составляет 6,1%.
- Ведущий налогоплательщик.
- Работодатель 127 млн. людей, т.е. примерно каждого 15 из всех работающих.
- Самая быстроразвивающаяся отрасль не только европейской, но и мировой экономики.
Начало современного туризма было заложено в 40-е годы XIX века, когда английский предприниматель Т. Кук организовал внутри страны несколько экскурсий и путешествий, а затем в 1885 году и первую зарубежную поездку в Париж на Всемирную выставку. Год спустя начинаются постоянные организованные путешествия англичан в Европу, а в 1868 году – в США. В 1882 году организация Кука устраивает первое кругосветное путешествие. Новый бизнес начал приносить своим владельцам неплохие доходы, к нему стали проявлять интерес и другие предприниматели. Постепенно в разных странах образуются туристические компании, занимающиеся организацией экскурсией и путешествий во все части Света.
Достижения в области транспорта в начале XX века отразились и на развитии туризма. Для путешествий и экскурсий начали использовать пароходы, железные дороги, а уже потом и автомобильный транспорт. Скорость, дальность, комфортность передвижений постоянно росли. На своей ранней стадии заграничные путешествия были уделом представителей аристократии и буржуазии, так как именно эти социальные группы располагали достаточными для этого доходами.
Сложные политические, экономические и социальные процессы, произошедшие в мире в XX веке (две мировые войны, революции, кризисы, научно-технический прогресс, «холодная война» и т.д.), изменили общество. Оно стало более развитым в промышленном и культурном отношении, более мобильным, демократическим. Туризм стал массовым, демократичным, рассчитанным на различные интересы, вкусы, доходы, на самый разный контингент (от школьников и студентов до военных и ветеранов).
Туризм превратился практически в самостоятельное межотраслевое хозяйство, в индустрию. Он играет очень серьезную роль в экономике многих государств. На его развитие выделяются крупные ассигнования. Создаются специализированные туристические центры – комплексы для отдыха с широкой сетью развлечений[1, стр. 17].
В настоящее время широко стал распространяться экотуризм.
Из множества определений экотуризма, наибольшее распространение в литературе получили следующее: международный Союз охраны природы (МСОП) под экологическим туризмом, или экотуризмом, понимает «путешествие с ответственностью перед окружающей средой по относительно ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает «мягкое» воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местых жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности».
Рассмотрим этот вид туризма на примере Европы.
Заключение
Многие путешествия по заповедникам и национальным паркам Европы, изначально планируемые как экотуристические, также имеют ряд серьезных промахов и недостатков. Например, нередко туристов доставляют к месту проведения тура вертолетами или лодками с бензиновыми моторами, пугающими животных и загрязняющими водоемы. Лишь немногие программы предусматривают активное вовлечение посетителей в природоохранную деятельность. Образовательный аспект в российском экотуризме развит пока еще слабо – чаще экскурсия или тур оказываются нацелены только на демонстрацию достопримечательностей, экзотических «чудес» и «красот» природы, а не на постижение экологических проблем и активное участие в их решении.
В целом, «абсолютно положительных» примеров развития экотуризма не так много не только в нашей стране, но и во всем мире. Скорее, можно говорить об успешной реализации тех или иных конкретных принципов экотуризма. Примеры подобного рода будут приводиться в последующих главах.
Нередко задается вопрос: может ли экотуризм быть массовым, или же это элитарный вид отдыха?
Ранее экотуризм традиционно противопоставляли массовому туризму и определяли как лимитированный и, в некотором роде, эксклюзивный природный туризм. Однако, исходя из современной концепции экотуризма, это не всегда оправдано. Как справедливо замечает Вестерн (1993), если ограничиться таким узким определением, экономическое и природоохранное воздействие туризма во многих случаях оказывается несущественным. Так, например, участники туров по наблюдению за птицами (бердвотчеры, от английского birdwatchers), могут руководствоваться самыми благими природоохранными намерениями. Но, если за сезон их приезжают считанные единицы, это не обеспечит серьезной экономической альтернативы рубкам лесов, экспансии сельхозугодий и поселений. В то же время в более «массовых» видах природного туризма, при условии их продуманной и «грамотной» организации, таится немалый потенциал. Доходы от туризма – при условии, что существенная их часть остается в регионе – создают экономические ресурсы для сохранения природных экосистем.
Таким образом, для охраны природы реально значимы не масштабы туризма или мотивация путешествующих, а воздействие, которое оказывает их путешествие. А это в первую очередь определяется тем, как организовано путешествие. Десять посетителей могут нанести больше вреда, чем сто, если их маршрут не надлежащим образом спланирован и организован. В то же время, во многих национальных парках тысячи туристов, которые приезжают на несколько дней, платят взносы за посещение специально оборудованных визит-центров и экотроп, не наносят существенного вреда и обеспечивают доходы для охраняемых территорий и местных жителей. Поэтому, они могут считаться экотуристами в той же степени, что и маленькие группы посетителей, совершающие сложные многодневные походы в дикой природе с рюкзаком за плечами и ночлегом в палатках.
Список литературы
1. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
2. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. – М.: Мысль, 1976.
3. Квартальков В.А. Иностранный туризм.: Финансы и статистика, 1999.
4. Конверсо К. Лазурный берег. – Милан.: KINA, 2000. - с 64.
5. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. – М.: Мысль, 1978. - с 238.
6. Люкшандерль Л. Спасите Альпы. – М.: Прогресс, 1987. – с 168.
7. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный экотуризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985. – с 176.
8. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро – М., 1997.
Тема: | «Экотуризм в Европе» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Реферат:
Петр I как личность в исторической эпохи
31 страниц(ы)
Введение 4
1. Петр I , как личность, как политический деятель и полководец 5
2. Азовские походы. поездка в Европу. Стрелецкий бунт. 93. Причины и начало северной войны. 11РазвернутьСвернуть
4. Полтавская битва. Прутский поход. победы на море. Ништадский мир. 13
5. Усиление государственного гнета. Народные восстания 15
6. Необходимость и предпосылки реформ 17
7. Военные реформы 19
8. Создание промышленности и иные экономические изменения. 20
9. Реформы государственного управления и церкви 23
10. Преобразования в сословиях, изменения в налогах 25
11. Реформы в области образования, культуры, быта 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Россия в период первой мировой войны (1914-1918)
24 страниц(ы)
Введение.3
1. Международное положение России накануне войны. Образование
военных блоков в Европе.5
2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.83. Восточный фронт и его роль в войне. .11РазвернутьСвернуть
4. Брестский мир, итоги войны.20
Заключение.23
Список литературы.25
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. МИД в первой четверти XIX в.: структура и представители ведомства.
1.1. Создание министерства иностранных дел1.2. Структура министерства иностранных делРазвернутьСвернуть
1.3. Представители МИД России в период правления Александра I
Глава 2. Дипломатические процедуры внешнеполитического ведомства Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.)
2.1. Внешняя политика Российской империи в начале царствования Александра I
2.2. Тильзитский мир
2.3. Русско-французские отношения после Тильзитского мира
Глава 3. Дипломатическая документация МИД Российской империи первой четверти XIX в.: определения и классификации
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Восточные мотивы в творческой биографии Байрона
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
Содержание дефиниции «творческая биография» 12Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13РазвернутьСвернуть
Причины путешествия Байрона на Восток 15
2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
2.4. Малая Азия и Стамбул 34
1.6. Возвращение в Грецию 36
1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
Выводы к 1 главе 50
Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
2.3. Миссолонги 67
2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
Выводы ко 2 главе 84
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
Выводы к 3 главе 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список литературы 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экотуризм а Африке




-
Дипломная работа:
Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.61.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15РазвернутьСвернуть
1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
ПРИЛОЖЕНИЯ…66
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение 10
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 43
3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….61.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
1.4 Маркетинговое планирование….22
2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
2.2 Филиалы, агентская сеть….31
2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
2.4 Структура управления….35
3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
3.1 Положение на страховом рынке….38
3.2 Особенности страхового маркетинга….40
3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
3.3.1 Исследование спроса…43
3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
3.5 Финансовая деятельность…47
3.6 Стратегическое планирование….50
3.6.1 Миссия компании….50
3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
Заключение…53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
1.5. Реклама и маркетинг 25
2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
2.2.2. Кредитование 35
2.2.3. Валютные операции 39
2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
3.2. Анализ кредитных отношений 58
3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61