У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике Ваш дом» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 2
2. Характеристика финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта,
их динамики и структуры 5
3. Формирование финансовых результатов и распределение
прибыли хозяйствующего субъекта 6
4. Налогообложение предприятия 8
5. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта 9
6. Финансовое планирование (бюджетирование) на предприятии
и характеристика финансового плана 14
7. Разработка и экономическое обоснование предложений
по укреплению финансового состояния и улучшению экономических
результатов деятельности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 17
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 20
Введение
рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. В данной работе проводится разработка системы анализа финансового состояния предприятия для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
Объектом исследования в данной работе является Компания «Ваш дом». Предметом исследования - финансовые процессы предприятия и конечные финансовые результаты его деятельности.
Главная цель исследования: анализ финансового состояния предприятия, и рекомендации по путям укрепления финансового состояния на примере торговой фирмы.
Для решения намеченной цели была использована годовая бухгалтерская отчетность Компании «Ваш дом» за 2003 - 2005 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Заключение
В данной работе проведено описание объекта исследования - Компании «Ваш Дом»: его истории, сфер деятельности, персонала, организации производства, характеристики основных экономических показателей. Приведена система финансовых показателей, произведен расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщены проблемы финансового состояния предприятия и даются предложения по улучшению результатов деятельности предприятия, стратегические приоритеты в управлении финансами, составлен прогнозный баланс и отчет о прибылях и убытках. В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме исследования.
Список литературы
1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Приказ Минфина РФ от 19.11.02. № 114н.
2. Устав Компании «Ваш Дом».
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2002.-288с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.
5. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2003.-360с.
6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.
7. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.
8. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2004.-650с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике Ваш дом» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практие ООО АленаСледующая работа
Отчет по преддипломной практике на ООО Сапфир




-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 71.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
Заключение 49
Список используемой литературы 52
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .51.2. Классификация и оценка основных средств . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Пенсионный Фонд Российской Федерации: история становления, структура, правовой статус…. 5
1.1 История становления Пенсионного Фонда РФ… 51.2 Структура Пенсионного Фонда РФ…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус Пенсионного Фонда РФ… 12
2. Особенности работы Пенсионного Фонда Российской Федерации…. 17
2.1 Источники формирования средств Пенсионного Фонда…. 17
2.2 Анализ поступлений платежей и статей расходов
средств Пенсионного фонда…. 21
3. Пути совершенствования работы Пенсионного Фонда РФ…. 25
Заключение… 30
Список использованной литературы….….…. 31
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .62. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
.35
3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ .
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды Элеконд
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 114. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12РазвернутьСвернуть
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Становление художника 3
Периоды творчества Дали 9
Дали и сюрреализм 13
Заключение 24
Список литературы 25
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы