У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.
Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;
- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;
- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.
Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.
Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.
Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.
Задачи курсовой работы:
- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;
- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;
- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».
Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.
Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».
Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.
Выдержка из текста работы
Магазин «Мир книг», также как и магазин «Свиток», является представителем розничной торговли, деятельность которого связана с продажей книг.
Магазин «Мир книг» расположен в городе Ижевске по улице Горького. Этот магазин является супермаркетом, главная особенность которого сводится к самообслуживанию. Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазина позволяют предлагать более обширный выбор книг.
Магазин «Мир книг» имеет множество филиалов, расположенных по всем городам Удмуртии. Данный магазин имеет значительный штат служащих, среди них не только продавцы и руководитель, но и специалисты по маркетингу, что говорит о наличии отдела, который занимается продвижением своей продукции.
Значение службы сбыта в магазинах в последние годы очень возросло. Сотрудники такой службы отвечают не только за продажу, но и за распространение. Она планирует, координирует, направляет и контролирует деятельность магазина. Ей принадлежит роль в определении политики продвижения [4, с. 458 - 491].
Планирование одно из непременных условий деятельности на книжном рынке. Поэтому отдел сбыта уделяет ему особое значение. Под планированием подразумевается определение характера, методов, времени и очередности операций по продвижению продукции на рынок.
Данным отделом магазина осуществляет два вида планирования:
- перспективное планирование, основная задача которого – формирование долгосрочных целей, то есть очередность мероприятий по продвижению книжной продукции, зондированию рынка, развертыванию рекламной компании и других мероприятий по продвижению;
- тактическое планирование, основывающееся на мероприятиях краткосрочного характера, которое можно охарактеризовать как разработку перманентной системы конкретных маркетинговых действий, направленных на изменение реальных ситуаций на книжном рынке.
Кроме планирования важнейшей функцией отдела продвижения является распространение тиража с использованием всех средств маркетинговой поддержки и материалов. Кроме того, отдел разрабатывает специальные программы сбыта, применяя большие скидки, отсрочки платежей, предоставление заинтересованным лицам и организациям бесплатных книг (при покупке десяти книг одиннадцатая прилагается бесплатно) и информацию, пропагандирующую систему продаж данного магазина.
Так сеть магазинов «Мир книг» использует следующие виды специализированных продаж:
- все виды продаж с использованием почтовых услуг – по каталогам товаров, предлагаемых к рассылке по почте, по купонам от рекламных объявлений, по спискам адресной рассылки, по запросам;
-продажа книг для подарков;
- продвижение книг различным компаниям, ассоциациям;
- наборы для специальных продаж.
В эти наборы включается информация по ударным, ключевым позициям предлагаемого списка. Это дает возможность сразу сосредоточить внимание клиента на нужных книгах и побудить его приобрести ту или иную книгу. В наборы для специальных продаж входят фотографии авторов, тексты обзоров, перепечатки материалов из предлагаемой книги, иногда оглавление книги, статьи написанные автором для газет и журналов и другие материалы. Все это призвано помочь сбытовому персоналу достойно и убедительно представить книгу клиенту.
Магазин «Мир книг» стремится привлечь внимание покупателей, оригинальной подарочной упаковкой книги. Кроме того, в подобной ситуации заметную роль играют специально подготовленные материалы – особая оберточная бумага.
Данный магазин активно использует такой метод продвижения, как стимулирование сбыта, под которым понимается целенаправленная деятельность по информированию потребителя об имеющейся продукции и убеждению в необходимости ее покупки.
Разработка стратегии по стимулированию сбыта также возложена на отдел продвижения, функционирующего в магазине. Стратегии, которую разрабатывает служба сбыта, содержит следующие элементы: формирование цели, разработка соответствующего лозунга, использование определенных методов воздействия на покупателя (рисунок 1).
Согласно данной теме, необходимо остановится на конкретных методах продвижения, которые способствуют покупке книги.
Так магазин «Мир книг» использует в качестве средств, которые способны побудить клиента к покупке, подарочные наборы.
Широко используются в качестве подарков плакаты и календари (крупные и карманные). На этих плакатах изображается полный вид магазина, а ниже помещается информация о предоставляемом товаре, о существующих скидках. Все подарочные плакаты и календари имеют красочный оригинальный стиль оформления. Календари, плакаты с названием магазина направлены на выполнение функции напоминания.
Очень часто магазин «Мир книг» плакаты и календари использует для оформления интерьеров своей торговой площади.
Заключение
Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.
Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.
Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:
- расширение ассортимента продаваемых книг;
- привлечение большого числа покупателей;
- увеличение объемов продаж;
- завоевание дополнительной доли рынка;
- удержание своих позиций на рынке.
Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.
Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.
Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.
Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.
Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.
Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.
Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.
Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.
Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:
- на привлекательность магазина;
- на оригинальность его оформления;
- на фирменный стиль;
- на квалифицированный персонал;
- на создание благоприятной атмосферы.
Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.
9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.
11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.
12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.
Тема: | «Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенность правового регулирования отдельных видовСледующая работа
Креативные решения в наружной рекламе




-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО Айкай-Лукоморье
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Анализ и максимизация прибыли предприятия 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО МЗ Ижмаш
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Иж-маш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
Понятие операционного левериджа 7Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
Характеристика и структура прибыли предприятия 14
Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
Сущность эффекта финансового рычага 28
Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЦЗН г. Ижевска
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 52. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 9РазвернутьСвернуть
3. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 21
4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45