СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска - Курсовая работа №27676

«Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5

2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11

3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.

Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;

- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;

- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.

Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.

Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.

Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.

Задачи курсовой работы:

- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;

- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;

- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».

Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.

Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.


Выдержка из текста работы

Магазин «Мир книг», также как и магазин «Свиток», является представителем розничной торговли, деятельность которого связана с продажей книг.

Магазин «Мир книг» расположен в городе Ижевске по улице Горького. Этот магазин является супермаркетом, главная особенность которого сводится к самообслуживанию. Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазина позволяют предлагать более обширный выбор книг.

Магазин «Мир книг» имеет множество филиалов, расположенных по всем городам Удмуртии. Данный магазин имеет значительный штат служащих, среди них не только продавцы и руководитель, но и специалисты по маркетингу, что говорит о наличии отдела, который занимается продвижением своей продукции.

Значение службы сбыта в магазинах в последние годы очень возросло. Сотрудники такой службы отвечают не только за продажу, но и за распространение. Она планирует, координирует, направляет и контролирует деятельность магазина. Ей принадлежит роль в определении политики продвижения [4, с. 458 - 491].

Планирование одно из непременных условий деятельности на книжном рынке. Поэтому отдел сбыта уделяет ему особое значение. Под планированием подразумевается определение характера, методов, времени и очередности операций по продвижению продукции на рынок.

Данным отделом магазина осуществляет два вида планирования:

- перспективное планирование, основная задача которого – формирование долгосрочных целей, то есть очередность мероприятий по продвижению книжной продукции, зондированию рынка, развертыванию рекламной компании и других мероприятий по продвижению;

- тактическое планирование, основывающееся на мероприятиях краткосрочного характера, которое можно охарактеризовать как разработку перманентной системы конкретных маркетинговых действий, направленных на изменение реальных ситуаций на книжном рынке.

Кроме планирования важнейшей функцией отдела продвижения является распространение тиража с использованием всех средств маркетинговой поддержки и материалов. Кроме того, отдел разрабатывает специальные программы сбыта, применяя большие скидки, отсрочки платежей, предоставление заинтересованным лицам и организациям бесплатных книг (при покупке десяти книг одиннадцатая прилагается бесплатно) и информацию, пропагандирующую систему продаж данного магазина.

Так сеть магазинов «Мир книг» использует следующие виды специализированных продаж:

- все виды продаж с использованием почтовых услуг – по каталогам товаров, предлагаемых к рассылке по почте, по купонам от рекламных объявлений, по спискам адресной рассылки, по запросам;

-продажа книг для подарков;

- продвижение книг различным компаниям, ассоциациям;

- наборы для специальных продаж.

В эти наборы включается информация по ударным, ключевым позициям предлагаемого списка. Это дает возможность сразу сосредоточить внимание клиента на нужных книгах и побудить его приобрести ту или иную книгу. В наборы для специальных продаж входят фотографии авторов, тексты обзоров, перепечатки материалов из предлагаемой книги, иногда оглавление книги, статьи написанные автором для газет и журналов и другие материалы. Все это призвано помочь сбытовому персоналу достойно и убедительно представить книгу клиенту.

Магазин «Мир книг» стремится привлечь внимание покупателей, оригинальной подарочной упаковкой книги. Кроме того, в подобной ситуации заметную роль играют специально подготовленные материалы – особая оберточная бумага.

Данный магазин активно использует такой метод продвижения, как стимулирование сбыта, под которым понимается целенаправленная деятельность по информированию потребителя об имеющейся продукции и убеждению в необходимости ее покупки.

Разработка стратегии по стимулированию сбыта также возложена на отдел продвижения, функционирующего в магазине. Стратегии, которую разрабатывает служба сбыта, содержит следующие элементы: формирование цели, разработка соответствующего лозунга, использование определенных методов воздействия на покупателя (рисунок 1).

Согласно данной теме, необходимо остановится на конкретных методах продвижения, которые способствуют покупке книги.

Так магазин «Мир книг» использует в качестве средств, которые способны побудить клиента к покупке, подарочные наборы.

Широко используются в качестве подарков плакаты и календари (крупные и карманные). На этих плакатах изображается полный вид магазина, а ниже помещается информация о предоставляемом товаре, о существующих скидках. Все подарочные плакаты и календари имеют красочный оригинальный стиль оформления. Календари, плакаты с названием магазина направлены на выполнение функции напоминания.

Очень часто магазин «Мир книг» плакаты и календари использует для оформления интерьеров своей торговой площади.


Заключение

Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.

Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.

Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:

- расширение ассортимента продаваемых книг;

- привлечение большого числа покупателей;

- увеличение объемов продаж;

- завоевание дополнительной доли рынка;

- удержание своих позиций на рынке.

Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.

Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.

Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.

Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.

Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.

Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.

Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.

Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.

Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:

- на привлекательность магазина;

- на оригинальность его оформления;

- на фирменный стиль;

- на квалифицированный персонал;

- на создание благоприятной атмосферы.

Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
    1.1. Виды деятельности, структура предприятия 4
    1.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7
    2. Персонал и оплата труда 9
    2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
    2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
    3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Денежные реформы в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
    1.1. Понятие и функции денег 5
    1.2. Теории возникновения денег 7
    1.3. История появления и развития денег 11
    1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
    2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
    2.1. Денежные реформы на Руси 16
    2.2. Денежные реформы царской России 17
    2.3. Реформа Вышнеградского 19
    2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
    3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
    3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
    3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
    3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Учет производственных запасов на примере ООО

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    1.2 Оценка запасов …. 8
    1.3 Инвентаризация …. 9
    1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    3. Учет материалов …. 16
    3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
    3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    3.3 Оценка материалов …. 19
    3.4 Кредиторская задолженность … 22
    3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    3.9 Особенности учета тары … 28
    4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
    4.1 Общее положение …. 29
    4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
    4.3 Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94
  • Дипломная работа:

    Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
    1.1. Понятие банковского риска 5
    1.2. Принципы классификации рисков 7
    1.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13
    1.3.1. Риск ликвидности 13
    1.3.2. Кредитный риск 17
    1.3.2. Процентный риск 24
    2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
    2.1. Историческая справка 27
    2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
    2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
    3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
    3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
    3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
    1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 5
    1.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11
    1.3 Государственное регулирование отрицательных
    внешних эффектов…. 14
    2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
    2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
    социально-экономическую ситуацию России…. 19
    2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
    2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
    Заключение… 34
    Список использованной литературы….….…. 36
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 6
    1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
    2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
    2.2. Основные экономические показатели организации 17
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
    3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
    4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
    4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
    4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
    4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
    Выводы и предложения 83
    Список использованной литературы 87
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность и значение аудита 3
    1.1. Понятие аудита и его виды 3
    1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5
    1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7
    2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
    2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
    2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
    документов и право собственности на них 13
    2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
    и документирование на стадии планирования 14
    3. Документирование всех существенных решений, принятых
    в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
    3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
    3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
    3.3. Использование рабочих документов для оценки
    результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Приложения 27