СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска - Курсовая работа №27676

«Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5

2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11

3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно коммуникации с потребителя стали ключевыми факторами успеха любой фирмы.

Фирмы различного рода деятельности от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянного продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать потребителей о своих товарах, условиях продаж;

- убедить покупателя делать покупки в определенном магазине;

- заставить покупателя действовать, то есть побудить его не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью различных методов продвижения. Продвижение продукции на рынке это очень важный вид деятельности любого магазина, в том числе и фирм, осуществляющих продажу книжных изданий.

Работа по продвижению книги выполняется в стенах магазина, а не передается на откуп рекламному агентству, в связи, с чем ею занимается большая часть сотрудников в течение длительного времени.

Мероприятия, связанные с продвижением книги очередь разнообразны, это и реклама, и персонал, название магазина и оформление витрин, упаковка, купоны и пресс-релизы.

Поэтому цель работы – определение методов продвижения книжной продукции, на примере трех магазинов города Ижевска.

Задачи курсовой работы:

- описать методы продвижения продукции магазином «Свиток»;

- рассмотреть элементы продвижения книг, применяемых супермаркетом «Мир книг»;

- выявить средства продвижения, используемые магазином «ИНВИСТ».

Работа состоит из трех глав. В первой главе дана краткая характеристика магазина «Свиток», описана сфера деятельности, а также рассмотрены инструменты продвижения, применяемые данным магазином.

Вторая и третья главы работы направлены на раскрытие тех же аспектов, но только касающихся книжных магазинов «Мир книг» и «ИНВИСТ».

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: различные учебно-практические издания по маркетингу, журналы «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.


Выдержка из текста работы

Магазин «Мир книг», также как и магазин «Свиток», является представителем розничной торговли, деятельность которого связана с продажей книг.

Магазин «Мир книг» расположен в городе Ижевске по улице Горького. Этот магазин является супермаркетом, главная особенность которого сводится к самообслуживанию. Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазина позволяют предлагать более обширный выбор книг.

Магазин «Мир книг» имеет множество филиалов, расположенных по всем городам Удмуртии. Данный магазин имеет значительный штат служащих, среди них не только продавцы и руководитель, но и специалисты по маркетингу, что говорит о наличии отдела, который занимается продвижением своей продукции.

Значение службы сбыта в магазинах в последние годы очень возросло. Сотрудники такой службы отвечают не только за продажу, но и за распространение. Она планирует, координирует, направляет и контролирует деятельность магазина. Ей принадлежит роль в определении политики продвижения [4, с. 458 - 491].

Планирование одно из непременных условий деятельности на книжном рынке. Поэтому отдел сбыта уделяет ему особое значение. Под планированием подразумевается определение характера, методов, времени и очередности операций по продвижению продукции на рынок.

Данным отделом магазина осуществляет два вида планирования:

- перспективное планирование, основная задача которого – формирование долгосрочных целей, то есть очередность мероприятий по продвижению книжной продукции, зондированию рынка, развертыванию рекламной компании и других мероприятий по продвижению;

- тактическое планирование, основывающееся на мероприятиях краткосрочного характера, которое можно охарактеризовать как разработку перманентной системы конкретных маркетинговых действий, направленных на изменение реальных ситуаций на книжном рынке.

Кроме планирования важнейшей функцией отдела продвижения является распространение тиража с использованием всех средств маркетинговой поддержки и материалов. Кроме того, отдел разрабатывает специальные программы сбыта, применяя большие скидки, отсрочки платежей, предоставление заинтересованным лицам и организациям бесплатных книг (при покупке десяти книг одиннадцатая прилагается бесплатно) и информацию, пропагандирующую систему продаж данного магазина.

Так сеть магазинов «Мир книг» использует следующие виды специализированных продаж:

- все виды продаж с использованием почтовых услуг – по каталогам товаров, предлагаемых к рассылке по почте, по купонам от рекламных объявлений, по спискам адресной рассылки, по запросам;

-продажа книг для подарков;

- продвижение книг различным компаниям, ассоциациям;

- наборы для специальных продаж.

В эти наборы включается информация по ударным, ключевым позициям предлагаемого списка. Это дает возможность сразу сосредоточить внимание клиента на нужных книгах и побудить его приобрести ту или иную книгу. В наборы для специальных продаж входят фотографии авторов, тексты обзоров, перепечатки материалов из предлагаемой книги, иногда оглавление книги, статьи написанные автором для газет и журналов и другие материалы. Все это призвано помочь сбытовому персоналу достойно и убедительно представить книгу клиенту.

Магазин «Мир книг» стремится привлечь внимание покупателей, оригинальной подарочной упаковкой книги. Кроме того, в подобной ситуации заметную роль играют специально подготовленные материалы – особая оберточная бумага.

Данный магазин активно использует такой метод продвижения, как стимулирование сбыта, под которым понимается целенаправленная деятельность по информированию потребителя об имеющейся продукции и убеждению в необходимости ее покупки.

Разработка стратегии по стимулированию сбыта также возложена на отдел продвижения, функционирующего в магазине. Стратегии, которую разрабатывает служба сбыта, содержит следующие элементы: формирование цели, разработка соответствующего лозунга, использование определенных методов воздействия на покупателя (рисунок 1).

Согласно данной теме, необходимо остановится на конкретных методах продвижения, которые способствуют покупке книги.

Так магазин «Мир книг» использует в качестве средств, которые способны побудить клиента к покупке, подарочные наборы.

Широко используются в качестве подарков плакаты и календари (крупные и карманные). На этих плакатах изображается полный вид магазина, а ниже помещается информация о предоставляемом товаре, о существующих скидках. Все подарочные плакаты и календари имеют красочный оригинальный стиль оформления. Календари, плакаты с названием магазина направлены на выполнение функции напоминания.

Очень часто магазин «Мир книг» плакаты и календари использует для оформления интерьеров своей торговой площади.


Заключение

Таким образом, рассмотрев деятельность трех конкурирующих книжных магазинов, функционирующих в городе Ижевске можно сделать следующие выводы.

Магазины «Свиток», «Мир книг», «ИНВИСТ», являются представителями розничной торговли, и реализуют широкий ассортимент книг различной тематики.

Осуществляя свою деятельность, книжные магазины розничной торговли преследуют пять важных целей:

- расширение ассортимента продаваемых книг;

- привлечение большого числа покупателей;

- увеличение объемов продаж;

- завоевание дополнительной доли рынка;

- удержание своих позиций на рынке.

Достижение этих целей, возможно при использовании инструментов продвижения.

Первый из них – это время в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт.

Второй инструмент, который считается наиболее эффективным для всех – персональные продажи. В данном случае сотрудник магазина посещает учебные заведения и рассказывает, как предлагаемые книги (учебники, пособия, словари) могут удовлетворить потребности покупателя. Подобные продажи устраивают в своих магазинах, где их сотрудники напрямую общаются с покупателями.

Третий инструмент – паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности магазина, некого события или мероприятия, проводимого им и представляющего общественный интерес.

Четвертый инструмент – стимулирование продаж. Он используется в рамках общей рекламной и реализационной деятельности с конкретной целью – снижение запасов товаров, захват доли рынка.

Пятый инструмент – устная реклама, предполагающая одобрительные отзывы тех, кто купил книги и удовлетворен ими.

Как было выявлено магазин «Свиток» делает акцент на стимулирование продаж, прибегая при этом к раздаче различных подарков, и предоставления бонусов.

Магазин «Мир книг» использует все элементы продвижения, включая личные продажи, стимулирование сбыта, рекламу, паблик рилейшнз.

Магазин «ИНВИСТ» делает акцент:

- на привлекательность магазина;

- на оригинальность его оформления;

- на фирменный стиль;

- на квалифицированный персонал;

- на создание благоприятной атмосферы.

Несмотря на различие методов продвижения, каждый из этих магазинов имеет свой круг покупателей и клиентов, которые имеют свои мотивы, и преследуют различные выгоды при покупке такого незаменимого товара, в духовной жизни человека, как книги.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

12. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств на СЭГЗ

    81 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Характеристика организации 5
    1.1. Историческая справка 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    организации 11
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические
    показатели 15
    1.4. Анализ финансового состояния 17
    2. Учет основных средств 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств. 23
    2.2. Классификация и оценка основных средств. 24
    2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28
    2.4. Учет амортизации основных средств 40
    2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45
    2.6. Инвентаризация основных средств 48
    2.7. Пути совершенствования учета 50
    2.8. Пути совершенствования учета 52
    3. Анализ эффективности использования ОС 54
    3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных
    фондов 56
    3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60
    3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66
    Заключение 71
    Список литературы 73
    Приложения
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
    1.1. Характеристика инвестиционных операций
    1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность
    1.3. Цель и риски проведения операции
    1.4. Стратегия инвестирования
    1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
    1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
    2. Методика измерения финансовых рисков
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
    2.2. Методы оценки финанслвых рисков
    2.3. Управление рисками
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
    1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…6
    1.2 Анализ выпускаемой продукции….12
    1.3. Анализ технологии производства….13
    1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
    1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
    2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
    2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
    2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
    2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
    3.3. Анализ чистых активов….42
    3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
    4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
    4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
    4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
    Заключение….….….….…76
    Список использованных источников….….….….…80
    Приложения….….….….….….83
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь

    67 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
    2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
    2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
    2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
    3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
    3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
    3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
    3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
    3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
    3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
    3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
    3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
    3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
    3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
    3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
    3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
    Заключение ….64
    Список используемой литературы …. 68
    Приложения ….71
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 5
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 8
    1.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
    4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
    4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
    4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
    4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
    4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика банка 5
    1.1. История развития, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления в банке 6
    1.3. Основные виды банковской деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала банка 11
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
    2.3. Анализ финансового состояния банка 23
    2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
    и пути его улучшения 28
    3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
    3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
    3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
    3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 44
    Приложение 46
  • Дипломная работа:

    Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
    1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….5
    1.2. Анализ внешней среды организации….7
    1.3. Анализ внутренней среды организации…16
    1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
    1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
    2. Теоретические основы планирования на предприятии
    2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
    2.2. Принципы планирования….33
    2.3. Планирование как функция управления….37
    3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
    3.1. Анализ имущественного положения….43
    3.2. Анализ ликвидности баланса….50
    3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
    3.4. Оценка рентабельности….64
    3.5. Анализ денежных потоков….66
    4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
    4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
    4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
    4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
    Заключение….….81
    Список литературы…84
    Приложения….….87
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76