СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Креативные решения в наружной рекламе - Курсовая работа №27677

«Креативные решения в наружной рекламе» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Понятие рекламы и креатива 5

2. Специфика наружной рекламы 9

3. Креативные решения в наружной рекламе 16

Заключение

22

Список использованной литературы 23


Введение

Современный этап развития общества достаточно динамичен. Качественные изменения затрагивают все сферы жизни. Процесс обновления затрагивает все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период, когда народное хозяйство страны перешло к рыночной экономике, многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения. Наружная реклама как средство визуального и семантического воздействия на потенциального потребителя широко применяется компаниями, занимающими одну рыночную нишу, как один из наиболее эффективных методов в конкурентной борьбе.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.

В отличие от рекламы с помощью средств массовой информации, когда рекламная информация доносится до конечного потребителя опосредованно и на её эффективность влияет множество сторонних факторов, наружная реклама оказывает непосредственное воздействие на потенциальных клиентов.

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, креативный подход к созданию, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом.

При этом важную роль наряду с текстом (слоганом) в наружной рекламе играет визуальный дизайн, который должен обладать не только и не столько эстетическими функциями, но и в как можно большей степени параметрами, позволяющими ему привлечь максимальное число потребителей, а именно: броской привлекательностью, побудительностью и узнаваемостью.

Таким образом, дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.

Цель данной работы заключается в изучении влияния креативных решений на качество наружной рекламы.

Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятия рекламы и креатива;

- изучить особенности наружной рекламы, специфику ее воздействия на потребителей;

- выявить основные направления применения креатива в наружной рекламе.

Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды как отечественных, так и зарубежных авторов, в частности: Адаева. Л., Борисов Б.Л., Гольман Н.А., Малафеев В. и других.


Заключение

Исходя их вышеизложенного, мы можем сказать, что реклама занимает значительное место в современном мире. Она является серьезным двигателем экономики. Качественная реклама не только продвигает продукт, но и формирует определенные предпочтения у потребителей, в конечном итоге воздействует на образ жизни населения. Пожалуй, самым популярным, эффективным и достаточно экономичным видом рекламы является наружная реклама. Исследования показывают, что данный вид рекламы оказывает наибольшее воздействие на самую экономически активную аудиторию.

Насыщенность национальных рынков товаром/услугами и большая конкуренция за внимание потребителей приводят к необходимости поиска новых идей в продвижении товаров/услуг. В борьбе за потребителя производители осознают роль качественной рекламы, значимость креативной рекламы. Творческий подход, нестандартная презентация, продукта позволяет выделить его из ряда подобных товаров, дает преимущества.

Однако, при использовании наружной рекламы (как и при использовании любого другого вида рекламы) необходимо учитывать множество моментов – от широко известных правил до мелких нюансов, известных лишь специалистам. Очень часто игнорирование данных правил и нюансов ведет к тому, что наружная реклама не только не дает ожидаемого эффекта, но и приводит к обратному результату – падению спроса на товар/услугу или даже к подрыву имиджа производителя. Поэтому наиболее верным решением при планировании рекламной компании будет обращение к профессионалам.


Список литературы

1. Адаева. Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. – М.: Варгиус, 1999. – 223 с.

2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с

3. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002

4. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

5. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. – 2007. - № 6. – с.12-14

6. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. – М.: Кора, 1999.

7. Тутник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Образная часть. СПб., Иматон, 1998, с.-7.

8. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001. — С. 736.

9. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

10. Федеральный Закон Российской Федерации от 23.07.2008 №160-ФЗ "О защите прав потребителей"

11. h**t://w*w.advertme.r*/issled/2


Тема: «Креативные решения в наружной рекламе»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология деятельности адвоката. Речь адвоката

    28 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
    1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.5
    1.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7
    1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
    Глава 2.Речь защитника….….15
    Заключение ….25
    Библиография ….27
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ основных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Аудит основных средств
    1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки
    1.2. Источники информации для проверки
    1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
    1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
    1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
    1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
    2. Анализ эффективности использования основных средств
    2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
    2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
    2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Учёт основных средств….6
    Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    Классификация и оценка основных средств….7
    Учёт движения основных средств….11
    Учёт начисления амортизационного износа….16
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    Учёт аренды основных средств….18
    Учёт выбытия основных средств….19
    Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    Организационно-техническая характеристика….23
    Классификация и оценка….25
    Учёт движения основных средств….26
    Учёт начисления амортизации….31
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    Учёт аренды основных средств….43
    Учёт выбытия основных средств….….45
    Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
    1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
    1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 18
    1.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24
    1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
    2.1. История создания и этапы развития 31
    2.2. Основные цели и направления деятельности 32
    2.3. Структура управления банка 34
    2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
    2.5. Маркетинг банка 40
    2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
    3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
    3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
    3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
    3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
    3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1. Понятие финансовой политики 5
    1.2. Финансовый механизм 11
    1.3. Типы финансовой политики 13
    2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Направления финансовой политики РФ 19
    2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
    2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
    1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
    1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
    1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
    2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
    2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
    3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
    Заключение…81
    Список использованной литературы….85