СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Креативные решения в наружной рекламе - Курсовая работа №27677

«Креативные решения в наружной рекламе» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Понятие рекламы и креатива 5

2. Специфика наружной рекламы 9

3. Креативные решения в наружной рекламе 16

Заключение

22

Список использованной литературы 23


Введение

Современный этап развития общества достаточно динамичен. Качественные изменения затрагивают все сферы жизни. Процесс обновления затрагивает все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период, когда народное хозяйство страны перешло к рыночной экономике, многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения. Наружная реклама как средство визуального и семантического воздействия на потенциального потребителя широко применяется компаниями, занимающими одну рыночную нишу, как один из наиболее эффективных методов в конкурентной борьбе.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.

В отличие от рекламы с помощью средств массовой информации, когда рекламная информация доносится до конечного потребителя опосредованно и на её эффективность влияет множество сторонних факторов, наружная реклама оказывает непосредственное воздействие на потенциальных клиентов.

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, креативный подход к созданию, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом.

При этом важную роль наряду с текстом (слоганом) в наружной рекламе играет визуальный дизайн, который должен обладать не только и не столько эстетическими функциями, но и в как можно большей степени параметрами, позволяющими ему привлечь максимальное число потребителей, а именно: броской привлекательностью, побудительностью и узнаваемостью.

Таким образом, дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.

Цель данной работы заключается в изучении влияния креативных решений на качество наружной рекламы.

Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятия рекламы и креатива;

- изучить особенности наружной рекламы, специфику ее воздействия на потребителей;

- выявить основные направления применения креатива в наружной рекламе.

Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды как отечественных, так и зарубежных авторов, в частности: Адаева. Л., Борисов Б.Л., Гольман Н.А., Малафеев В. и других.


Заключение

Исходя их вышеизложенного, мы можем сказать, что реклама занимает значительное место в современном мире. Она является серьезным двигателем экономики. Качественная реклама не только продвигает продукт, но и формирует определенные предпочтения у потребителей, в конечном итоге воздействует на образ жизни населения. Пожалуй, самым популярным, эффективным и достаточно экономичным видом рекламы является наружная реклама. Исследования показывают, что данный вид рекламы оказывает наибольшее воздействие на самую экономически активную аудиторию.

Насыщенность национальных рынков товаром/услугами и большая конкуренция за внимание потребителей приводят к необходимости поиска новых идей в продвижении товаров/услуг. В борьбе за потребителя производители осознают роль качественной рекламы, значимость креативной рекламы. Творческий подход, нестандартная презентация, продукта позволяет выделить его из ряда подобных товаров, дает преимущества.

Однако, при использовании наружной рекламы (как и при использовании любого другого вида рекламы) необходимо учитывать множество моментов – от широко известных правил до мелких нюансов, известных лишь специалистам. Очень часто игнорирование данных правил и нюансов ведет к тому, что наружная реклама не только не дает ожидаемого эффекта, но и приводит к обратному результату – падению спроса на товар/услугу или даже к подрыву имиджа производителя. Поэтому наиболее верным решением при планировании рекламной компании будет обращение к профессионалам.


Список литературы

1. Адаева. Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. – М.: Варгиус, 1999. – 223 с.

2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с

3. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002

4. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

5. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. – 2007. - № 6. – с.12-14

6. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. – М.: Кора, 1999.

7. Тутник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Образная часть. СПб., Иматон, 1998, с.-7.

8. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001. — С. 736.

9. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

10. Федеральный Закон Российской Федерации от 23.07.2008 №160-ФЗ "О защите прав потребителей"

11. h**t://w*w.advertme.r*/issled/2


Тема: «Креативные решения в наружной рекламе»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Таможенная политика России на современной этапе развития

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Сущность, цели таможенной политики РФ 5
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    таможенной политики РФ 8
    1.3. Инструменты таможенной политики 11
    2. СОВРЕМЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Основные направления таможенной политики в России 19
    2.2. Оценка эффективности таможенной политики России 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Реферат:

    Рождение и эволюция звезд

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    Образование звезд, стадия гравитационного сжатия 4
    Эволюция на основе ядерных реакций 8
    Конечные стадии эволюции 12
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Наследование по_Завещанию

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о наследовании…6
    Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….14
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию…14
    2.2. Требования к форме завещания…18
    2.3. Особые завещательные распоряжения….24
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
    Глава 3. Исполнение завещания….46
    Заключение…53
    Список литературы…57
    Приложение №1….63
    Приложение №2….65
    Приложение №3….66
    Приложение №4….68
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2. Исследование и проектирование организации труда 16
    2.1. Основные направления работы по организации труда…16
    2.2. Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 19
    2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
    3. Нормирования труда 23
    3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
    3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
    3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
    3.4. Исследование затрат сменного времени 31
    3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
    4 Экономика и социология труда 38
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
    4.3. Анализ аттестации труда…50
    4.4.Анализ тарификации труда 53
    4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
    4.6. Анализ состояния премирования труда 61
    4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
    4.8 Социологическое обследование коллектива 64
    4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
    Вывод 68
    Список используемой литературы 70
    Приложения…72
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Дипломная работа:

    Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ
    ПРОДУКЦИИ
    1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
    2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ
    2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Виды исков в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Историческая характеристика и понятие иска 5
    2. Классификации исков. Виды исков 8
    2.1. Процессуально-правовая классификация исков 9
    2.2. Материально-правовая классификация исков 12
    2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
    3. Основные характеристики новых видов исков 15
    3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
    3.2. Характеристика косвенных исков 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36