У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Креативные решения в наружной рекламе» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16
Заключение
22
Список использованной литературы 23
Введение
Современный этап развития общества достаточно динамичен. Качественные изменения затрагивают все сферы жизни. Процесс обновления затрагивает все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период, когда народное хозяйство страны перешло к рыночной экономике, многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения. Наружная реклама как средство визуального и семантического воздействия на потенциального потребителя широко применяется компаниями, занимающими одну рыночную нишу, как один из наиболее эффективных методов в конкурентной борьбе.
Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.
В отличие от рекламы с помощью средств массовой информации, когда рекламная информация доносится до конечного потребителя опосредованно и на её эффективность влияет множество сторонних факторов, наружная реклама оказывает непосредственное воздействие на потенциальных клиентов.
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, креативный подход к созданию, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом.
При этом важную роль наряду с текстом (слоганом) в наружной рекламе играет визуальный дизайн, который должен обладать не только и не столько эстетическими функциями, но и в как можно большей степени параметрами, позволяющими ему привлечь максимальное число потребителей, а именно: броской привлекательностью, побудительностью и узнаваемостью.
Таким образом, дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.
Цель данной работы заключается в изучении влияния креативных решений на качество наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия рекламы и креатива;
- изучить особенности наружной рекламы, специфику ее воздействия на потребителей;
- выявить основные направления применения креатива в наружной рекламе.
Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды как отечественных, так и зарубежных авторов, в частности: Адаева. Л., Борисов Б.Л., Гольман Н.А., Малафеев В. и других.
Заключение
Исходя их вышеизложенного, мы можем сказать, что реклама занимает значительное место в современном мире. Она является серьезным двигателем экономики. Качественная реклама не только продвигает продукт, но и формирует определенные предпочтения у потребителей, в конечном итоге воздействует на образ жизни населения. Пожалуй, самым популярным, эффективным и достаточно экономичным видом рекламы является наружная реклама. Исследования показывают, что данный вид рекламы оказывает наибольшее воздействие на самую экономически активную аудиторию.
Насыщенность национальных рынков товаром/услугами и большая конкуренция за внимание потребителей приводят к необходимости поиска новых идей в продвижении товаров/услуг. В борьбе за потребителя производители осознают роль качественной рекламы, значимость креативной рекламы. Творческий подход, нестандартная презентация, продукта позволяет выделить его из ряда подобных товаров, дает преимущества.
Однако, при использовании наружной рекламы (как и при использовании любого другого вида рекламы) необходимо учитывать множество моментов – от широко известных правил до мелких нюансов, известных лишь специалистам. Очень часто игнорирование данных правил и нюансов ведет к тому, что наружная реклама не только не дает ожидаемого эффекта, но и приводит к обратному результату – падению спроса на товар/услугу или даже к подрыву имиджа производителя. Поэтому наиболее верным решением при планировании рекламной компании будет обращение к профессионалам.
Список литературы
1. Адаева. Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. – М.: Варгиус, 1999. – 223 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с
3. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002
4. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
5. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. – 2007. - № 6. – с.12-14
6. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. – М.: Кора, 1999.
7. Тутник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Образная часть. СПб., Иматон, 1998, с.-7.
8. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001. — С. 736.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
10. Федеральный Закон Российской Федерации от 23.07.2008 №160-ФЗ "О защите прав потребителей"
11. h**t://w*w.advertme.r*/issled/2
Тема: | «Креативные решения в наружной рекламе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях
26 страниц(ы)
Введение….3 - 4
1. Понятие и значение кассационной проверки судебных решений….5 - 8
2. Порядок рассмотрения в гражданском процессе дел в надзорнойинстанции….…9 - 13РазвернутьСвернуть
3. Основание отмены судебных решений в кассационной и
надзорной инстанциях….14 - 22
Заключение….23 - 25
Литература….26
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решенияРазвернутьСвернуть
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 51.1 Судопроизводство в Древней Руси 5РазвернутьСвернуть
1.2 Исполнительное производство в Древней Руси 7
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 9
2.1 Лица, занимающиеся исполнением судебных решений 9
2.2 Функции приставов в Древней Руси 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы продвижения книжной продукции на рынке ИжевскаСледующая работа
Ревизия материалов




-
Дипломная работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
калькуля-ции….1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимостьРазвернутьСвернуть
продукции…
1.3. Планирование себестоимости продукции….
1.4. Пути снижения себестоимости продукции
ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Гражданский процесс предмет и структура
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение гражданского процесса….….6
Понятие гражданского процесса….6
1.2. Система гражданского процессуального права….101.3. Понятие источников гражданского процессуального права….13РазвернутьСвернуть
2. Предмет и метод гражданского процессуального права….19
2.1. Предмет гражданского процессуального права….19
2.2. Метод гражданского процессуального права….22
Заключение…32
Библиография….…33
-
Реферат:
Финансовые ресурсы мирового хозяйства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
Отраслевая структура финансов…6
Количественное и определение и территориальный аспектспециализирующихся отраслей….9РазвернутьСвернуть
Отраслевая структура мирового хозяйства….12
Международное распределение труда…12
Распределение мировых промышленных отраслей…16
Заключение….19
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств и переводов в пути на примере ОАО Люкс
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ …. 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО– ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …132.1 Правовой статус и структура управления предприятием …. 13РазвернутьСвернуть
2.2 Основные виды деятельности ОАО «Люкс» … 15
2.3 Основные экономические показатели работы предприятия …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 23
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 29
3.1 Учет кассовых операций …. 29
3.2 Учет операций по расчетному счету … . 36
3.3 Учет переводов в пути … 38
3.4 Инвентаризация денежных средств …. 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … …. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 43
ПРИЛОЖЕНИЯ … …. 46
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Правовой статус и местоположение 5
1.2. Область деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технико-экономические показатели 15
1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
2. Теоретические основы налогообложения 34
2.1. Налоговая система (традиционная) 34
2.2. Упрощенная система 46
2.3. Вмененный доход 57
2.4. Сельскохозяйственный доход 62
3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
Заключение 81
Список литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Понятие товарных запасов. Их классификация
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1. Понятие товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 162. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками
32 страниц(ы)
Введение….2
1. Графическим способом отображения формы связи между основными показателями деятельности коммерческих банков Белоруссии …62. Параметры уравнения связи, их интерпретация….15РазвернутьСвернуть
- коэффициент парной линейной регрессии;
- свободный параметр уравнения связи.
3. Характеристика тесноты связи между признаками….17
- линейный коэффициент парной корреляции;
- корреляционное отношение.
4. Статистическая оценка надежности и точности расчета коэффициентов линейной регрессии и корреляции….25
5. Интерпретация коэффициента корреляции рангов….27
Заключение….31
Литература….32
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
Учёт основных средств….6
Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
Учёт движения основных средств….11
Учёт начисления амортизационного износа….16
Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
Учёт аренды основных средств….18
Учёт выбытия основных средств….19
Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
Организационно-техническая характеристика….23
Классификация и оценка….25
Учёт движения основных средств….26
Учёт начисления амортизации….31
Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
Учёт аренды основных средств….43
Учёт выбытия основных средств….….45
Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53