СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте.  Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга. - Контрольная работа №18580

«Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте

2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….

3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения

4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….

5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….

Список литературы….….….


Введение

Аналоговые модели (греч. Analogia - соответствие) – отображение наиболее существенных для целей исследования характеристик (свойств, взаимосвязей, структурных и функциональных параметров). Наиболее часто аналоговую модель системы управления строят в форме математических зависимостей, отображенных в системе уравнений, описывающих ситуативное состояние объекта исследования.

Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, ко не выглядит как таковой. График, иллюстрирующий соотношения между объемом производства и издержками, является аналоговой моделью. График показывает, как влияет уровень производства на издержки.

Другой пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем, скажем, составление перечня взаимосвязей всех работников.

Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой. Пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем скажем составления перечня взаимосвязей всех работников.


Выдержка из текста работы

2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

Этапы и правила мозгового штурма

Правильно организованный мозговой штурм включает три обязательных этапа. Этапы отличаются организацией и правилами их проведения:

1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.

2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех (см. ниже) всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа:

o Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.

o Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.

o Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.

o Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

3. Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма.


Заключение

Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития.

В процессе своей деятельности маркетологу приходиться принимать различные управленческие решения, в том числе в области: анализа сильных и слабых сторон компании, рынков, возможностей и угроз маркетинговой среды, анализа маркетинговых мероприятий; разработки маркетинговых планов как составной части стратегических планов; реализации маркетинговых планов; измерения и оценки реализации маркетинговых планов (контроля их выполнения); разработки и реализации корректирующих воздействий.

В качестве примеров конкретных решений в области маркетинга можно привести принятие решения о выборе канала сбыта, торговой марки, цены, способа продвижения товара.

Можно выделить следующие особенности маркетинговых решений: высокая степень ответственности лица, принимающего решения, поскольку маркетинговые решения непосредственно влияют на объем реализации товаров (услуг), а, следовательно, и на конечный финансовый результат деятельности компании; индивидуальный, а не рутинный подход к принятию маркетинговых решений; учет социальной ответственности и требований этики при принятии решений; возможность частичной автоматизации маркетинговых решений; особая важность учета временных ограничений; рисковый, вероятностный характер результатов исполнения решений;


Список литературы

1. Ю.И.Башкатова. Управленческие решения. - М.: Московский международный институт эконометрики,информатики. 2007. - 89 с.

2. Разработка управленческого решения. 2 изд.- М.: ЗАО Бизнес школа. 2008. - 272с.

3. Балдин К.В., Воробьев С.Н.Теоретические основы принятия управленческих решений. - М.: МОДЭК, 2005. - 504с.

4. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009. - 292 с.

5. Управленческие решения/ Подред. Ю.В. Вертакова. - М.: КНОРУС, 2005 - 352с.

6. Управленческие решения / Под ред. Л.И. Лукичевой. 4 изд. - М.: «Омега - Л», 2009. - 383с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Функционально-целевая модель системы управления организацией

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
    1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…5
    1.2. Обзор организационных структур управления ….….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
    Заключение….….24
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы….….…28
    Приложение…30

  • Курсовая работа:

    Организационное проектирование системы управления кадрами

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
    1.1.Функции службы управления персоналом….5
    1.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
    Заключение….….21
    Глоссарий….23
    Список используемой литературы….….…25
    Приложение…26

  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 8
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 25
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
    3. Раздел АСОИ 51
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2

    39 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты…
    1.1 Сущность и содержание понятия «управленческое решение»….….
    1.2 Сущность и принципы метода мозгового штурма….
    2. Процесс разработки управленческого решения методом мозгового штурма….
    2.1 Этапы проведения мозгового штурма….
    2.2 Достоинства и недостатки метода мозгового штурма….…
    2.3 Модификации метода мозгового штурма….
    3. Применение метода «мозгового штурма» на предприятии «Плезир»…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие механизма современного государства

    30 страниц(ы) 

    Введение .
    1. Понятие механизма государства, принципы его организации деятельности….
    1.1 Понятие механизма государства…
    1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства…
    2. Характеристика органов государственной власти…
    2.1 Органы исполнительной власти….
    2.2 Президент в системе органов государственной власти….
    2.3 Органы законодательной власти….
    2.4 Органы судебной власти….….
    2.5 Прокуратура….
    2.6 Местное самоуправление….
    3. Место и роль государственного аппарата в системе государственного механизма….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Лекция:

    Коммуникативное поведение в организации

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант № 3

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задача….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    Список литературы….
  • Реферат:

    Модерн и постмодерн в западноевропейском искусстве в 20 веке

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 - 4
    I. Модернизм…5
    II. Основные течения модерна…6 - 12
    III. Постмодернизм…13 - 14
    IV. Тенденции искусства постмодерна…15 - 17
    Заключение…18
    Литература….19
  • Контрольная работа:

    Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия

    24 страниц(ы) 

    1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.
    2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….
    3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
    4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
    5. Задача…
    Список использованной литературы….….…
  • Доклад:

    Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Практическая работа:

    Организация службы питания в гостиничном комплексе

    10 страниц(ы) 

    1. Составить меню завтрака для иностранных туристов из Арабских стран…
    2. Составить меню Банкета- фуршет…
    3. Варианты сервировки стола по предварительно сделанным заказам.
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цель работы
    2 Данные для расчета
    3 Расчет калибров
    4 Расчет резьбового соединения
    5 Посадки подшипников качения
    6 Расчет размерных цепей
    Литература

  • Доклад:

    Речь Посполитая

    7 страниц(ы) 

    Доклад по истории на тему «Речь Посполитая»
  • Курс лекций:

    СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 2-3)

    99 страниц(ы) 

    нет