У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга.» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….
3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….
Введение
Аналоговые модели (греч. Analogia - соответствие) – отображение наиболее существенных для целей исследования характеристик (свойств, взаимосвязей, структурных и функциональных параметров). Наиболее часто аналоговую модель системы управления строят в форме математических зависимостей, отображенных в системе уравнений, описывающих ситуативное состояние объекта исследования.
Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, ко не выглядит как таковой. График, иллюстрирующий соотношения между объемом производства и издержками, является аналоговой моделью. График показывает, как влияет уровень производства на издержки.
Другой пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем, скажем, составление перечня взаимосвязей всех работников.
Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой. Пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем скажем составления перечня взаимосвязей всех работников.
Выдержка из текста работы
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.
Этапы и правила мозгового штурма
Правильно организованный мозговой штурм включает три обязательных этапа. Этапы отличаются организацией и правилами их проведения:
1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.
2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех (см. ниже) всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа:
o Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
o Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
o Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
o Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
3. Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма.
Заключение
Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития.
В процессе своей деятельности маркетологу приходиться принимать различные управленческие решения, в том числе в области: анализа сильных и слабых сторон компании, рынков, возможностей и угроз маркетинговой среды, анализа маркетинговых мероприятий; разработки маркетинговых планов как составной части стратегических планов; реализации маркетинговых планов; измерения и оценки реализации маркетинговых планов (контроля их выполнения); разработки и реализации корректирующих воздействий.
В качестве примеров конкретных решений в области маркетинга можно привести принятие решения о выборе канала сбыта, торговой марки, цены, способа продвижения товара.
Можно выделить следующие особенности маркетинговых решений: высокая степень ответственности лица, принимающего решения, поскольку маркетинговые решения непосредственно влияют на объем реализации товаров (услуг), а, следовательно, и на конечный финансовый результат деятельности компании; индивидуальный, а не рутинный подход к принятию маркетинговых решений; учет социальной ответственности и требований этики при принятии решений; возможность частичной автоматизации маркетинговых решений; особая важность учета временных ограничений; рисковый, вероятностный характер результатов исполнения решений;
Список литературы
1. Ю.И.Башкатова. Управленческие решения. - М.: Московский международный институт эконометрики,информатики. 2007. - 89 с.
2. Разработка управленческого решения. 2 изд.- М.: ЗАО Бизнес школа. 2008. - 272с.
3. Балдин К.В., Воробьев С.Н.Теоретические основы принятия управленческих решений. - М.: МОДЭК, 2005. - 504с.
4. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009. - 292 с.
5. Управленческие решения/ Подред. Ю.В. Вертакова. - М.: КНОРУС, 2005 - 352с.
6. Управленческие решения / Под ред. Л.И. Лукичевой. 4 изд. - М.: «Омега - Л», 2009. - 383с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Функционально-целевая модель системы управления организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…51.2. Обзор организационных структур управления ….….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список используемой литературы….….…28
Приложение…30
-
Курсовая работа:
Организационное проектирование системы управления кадрами
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
1.1.Функции службы управления персоналом….51.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
Заключение….….21
Глоссарий….23
Список используемой литературы….….…25
Приложение…26
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
39 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты…
1.1 Сущность и содержание понятия «управленческое решение»….….
1.2 Сущность и принципы метода мозгового штурма….2. Процесс разработки управленческого решения методом мозгового штурма….РазвернутьСвернуть
2.1 Этапы проведения мозгового штурма….
2.2 Достоинства и недостатки метода мозгового штурма….…
2.3 Модификации метода мозгового штурма….
3. Применение метода «мозгового штурма» на предприятии «Плезир»…
Заключение….….
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие правового положения личности в государстве…
1.1 Социальная основа правового положения личности….1.2 Понятие правового положения и правового статуса личности….РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус личности: структурные элементы….….
2. Основные структурные элементы правового статуса: права и обязанности…
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
2. Распределение доходов между различными группами населения….4. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
1 - В какой-то гипотетической стране производятся только два товара – велосипеды и стиральные машины, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в табл. 1. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика?
Отыщите на графике точки М (80 велосипедов и 30 стиральных машин) и N (30 велосипедов и 20 стиральных машин). О чем свидетельствуют эти точки.
2 - Дана таблица 2 производственных возможностей выпуска колбасы и роботов. Начертить кривую производственных возможностей.
Определить:
- Альтернативные издержки на производство 3-й единицы колбасы.
- Общие издержки на производство 3 единиц колбасы.
3 - В отчетном году результаты социально-экономического развития страны отразились в следующих макроэкономических показателях (у.е.)
Определите:
- чистый национальный продукт;
- национальный доход;
- личный располагаемый доход.
4 - Экономика страны в отчетном году достигла параметров, отраженных в следующей системе макроэкономических показателей (у.е.)
Определите:
- величину ВНП;
- величину ЧНП;
- национальный доход. …
Список литературы….….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Контрольная работа:
Сущность государства, его признаки и функции. Принципы и виды административно-правовых нарушений
15 страниц(ы)
Содержание
I. Сущность государства, его признаки и функции….3
II. Принципы и виды административно-правовых нарушений…10
Список литературы…15
-
Доклад:
Кухня Франции. Застолье. Рестораны
14 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Формы финансовых инвестиций и политика управления ими.
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Количественные показатели в туризме
28 страниц(ы)
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребыванияРазвернутьСвернуть
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионатаРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Устав муниципального образования город-герой новороссийск
45 страниц(ы)
Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3
Глава 1. Общие положения стр. 3
Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
Глава 6. Муниципальная служба стр.34
Глава 7. Муниципальные правовые акты
стр.38
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
Глава 10. Заключительные положения стр. 47