СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы - Курсовая работа №19095

«Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….

Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.

1.1. Значимость делового туризма …

1.2. Типология гостиниц…

1.3. Бизнес - услуги в гостинице…

Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг….

2.1. Характеристика деятельности отеля…

2.2. Номера гостиницы….

2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …

ГлаваIII.Преобразование номерного фонда гостиницы…

3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда….

3.2. План реконструкции номерного фонда….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….


Введение

Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки (около 38 млн. поездок в 2007 г.) и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки (около 16 млн. поездок в 2007 г.) На инсентив-туры приходится менее 7 млн. поездок в год (данные на 2008 г.). В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги.

Приезжая в нашу страну, бизнесмены, как правило, заключают контракты, или обсуждают какие либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит огромный доход стране. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов.

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.


Выдержка из текста работы

Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах

1.1. Значимость делового туризма

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок .

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.


Заключение

Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.

Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в гостиничной индустрии используется достаточно много новейших компьютерных технологий: глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента и др.

Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес – услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.

В данной курсовой работе были рассмотрена современная типология гостиниц в России, общие принципы оказания бизнес – услуг (организация конференций, предоставление в пользование бизнес-центров, проведение семинаров, деловых ужинов и обедов и проч.) на примере конкретной гостиницы.

А также показана актуальность преобразований и улучшения, предоставляемых бизнес – услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса.


Список литературы

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.

3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2006. – 356 с.

5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.

6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.

7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 268 с.

8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.

9. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.– М., 2001 г. С.130-131.

10. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. – 381 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план развития Стоматологической поликлиники отдела здравоохранения Администрации г.Воткинска путем внедрения услуги винирования.

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основная часть 5
    Раздел 1. Возможности стоматологической поликлиники (резюме) 6
    1.1. Характеристика предприятия 6
    Раздел 2. Виды предоставляемых услуг 9
    2.1. Характеристика новой услуги 10
    Раздел 3. Рынки оказания услуг 16
    Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 18
    Раздел 5. План маркетинга 21
    Раздел 6. План производства 26
    Раздел 7. Организационный план 28
    Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности СП 30
    Раздел 9. Оценка риска и страхование 32
    Анализ точки КОП 36
    График безубыточности 37
    Раздел 10. Финансовый план 38
    Раздел 11. Стратегия финансирования 41
    Заключение 41
    Список литературы 42
    Приложение 1 43
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Рождаемость и репродуктивное поведение

    37 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Резюме…
    2. Описание отрасли….
    3. Маркетинговый план…
    4. Технологический план….
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….
    7. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Что представляет собой страхование?

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Что представляет собой страхование? Какие социально-экономические оно выполняет и каким образом?.….
    2. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    3. Задача 1….…
    4. Задача 2….
    Заключение….
    Список литературы….

  • Дипломная работа:

    Регистрация сделок с недвижимостью

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК НЕДВИЖИМОСТЬЮ 6
    1.1. Понятие, назначение, цели, задачи, функции, принципы государственной регистрации сделок с недвижимостью 6
    1.2. Становление, развитие и современное правовое регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью 16
    ГЛАВА II . ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПОРЯДКА ИХ РЕГИСТРАЦИИ 28
    2.1. Понятие недвижимости, как особого объекта гражданских прав 28
    2.2. Сделки с недвижимостью, подлежащие регистрации 44
    2.3. Некоторые проблемы государственной регистрации сделок с недвижимостью 56
    Заключение 63
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. История развития индустрии обслуживания
    1.1Древний период
    1.2 Средние века
    1.3 XVIII век
    1.4 ХIХ век
    1.5 ХХ век
    2. Ресторан «Le Honorи»
    2.1 Анализ потребителя
    2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    2.3 Концепция ресторана
    2.3.1 Выбор места для ресторана
    2.3.2 Технология обслуживания
    2.3.3 Атмосфера ресторана
    2.3.4 Дизайн интерьера
    2.3.5 Меню
    2.3.6 Анимация
    2.3.7 Инновации
    2.4 Фирменный стиль
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Контрольная работа:

    История мировой литературы. «Театр абсурда» в драматургии 20 века

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность и культура абсурда….…
    2. Драматургия 20века….
    3. Театр абсурда в драматургии 20 века….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Раскройте порядок наследования по закону

    7 страниц(ы) 

    1. Раскройте порядок наследования по закону ….…
    2.Задача….…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи. Ценообразование.

    9 страниц(ы) 

    Задачи 1 - 7.
  • Курс лекций:

    Радиожурналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
    Становление радиопрограмм (1921–1927)
    Радио тоталитарного государства (1928–1941)
    Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)
    Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
    Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
    Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
    Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
    Функции радиовещания
    Эстетическая основа радиовещания
    Технологические и экономические основы радиовещания
    Радиовещание и аудитория: особенности контакта
    Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Формообразующие средства радиожурналистики
    Стилеобразующие средства радиожурналистики
    Документ и обобщение в структуре радиопередач
    Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Понятие о жанре
    Информационные жанры
    Аналитические жанры
    Документально-художественные жанры
    Формы радиожурналистики
    Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
    Предварительная подготовка к эфиру
    Общение в работе радиожурналиста.
    Репортер в прямом эфире
    Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
    Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
    Работа с режиссером
    Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
    «Авторская программа» и особенности работы над ней
    Работа радиожурналиста в пресс-службе
    Радиожурналист в зарубежной командировке
    Радиожурналист в парламенте
    Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
    Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
    Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
    Понятие «аудитория СМИ»
    Формы и методы изучения радиоаудитории
    Рейтинг передачи
    Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
    Становление международного радиовещания
    Международные организации радио- и телевещания
    Иновещание в России
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Материалы по истории радиовещания
    Из истории радио США
    Из истории радио Германии
    Из истории радио Франции
    Из истории радио Великобритании
    Из истории радио Канады
    Из истории радио Японии
    Из истории радио Австралии
    Основные даты развития радиотехники
    Становление технической базы радиожурналистики в СССР
    Становление регулярного вещания в России
    Отечественная радиопресса
    Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
    Словарь терминов радиовещания
    Литература