У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая эффективность туризма.» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
I. Экономические показатели туризма….4 – 9
II. Основные фонды предприятий…10 – 13
III. Оборотные средства предприятий…14 – 18
IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23
4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
4.2.Финансовая политика предприятий…20
4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
4.4.Трудовые ресурсы….21
4.5.Средства в расчетах….22 – 23
V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
Заключение….28
Список литературы…29
Введение
Туризм в XXI веке превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм, являясь одной из крупнейших доходных отраслей, занимает значительное место в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и т.д.
Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления. Но, ни одна отрасль российской, да пожалуй, и мировой экономики не может сравниться с туризмом по темпам ожидаемого роста и масштабам.
Туристический бизнес привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных при этом затрат.
Выдержка из текста работы
Ι. Экономические показатели развития туризма
Формирование и развитие туризма как крупного народнохозяйственного комплекса характеризуется системой показателей, которые с одной стороны, отражают количественный объем реализации туристских услуг, а с другой – их качественную сторону.
ΙΙ. Основные фонды предприятий
По характеру участия в производственно - обслуживающем процессе большая часть средств труда относится к основным фондам. Под основными фондами понимается совокупность материально- вещественных ценностей (в стоимостном выражении) служащих в течение длительного времени и утрачивающих свою стоимость по частям. Каждый вид основных фондов имеет определенное назначение и сферу применения.
Заключение
Кроме изложенного следует подчеркнуть еще один важный момент. В соответствии с конституционными нормами конечным результатом функционирования и развития экономики и других сфер общественной жизнедеятельности выступает сам человек. Исходя из этого эффективность производства необходимо рассматривать не как чисто экономическую, а как социально-экономическую эффективность. Своеобразно выражая степень удовлетворения всей совокупности потребностей за счет создаваемого продукта, она связана с уровнем жизни населения, содержанием и условиями труда, состоянием среды обитания человека, масштабами свободного времени, видами и формами отдыха, способами рекреации, видами и формами туризма и т.д. В свою очередь, показатели развития тур. комплекса, экономические показатели развития туризма, особенно внутреннего и социального, можно рассматривать как показатели социализации экономики страны, как показатели социально-экономической эффективности.
Туризм занимает значительное место в экономике Российской Федерации. При этом туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса.
Экономическая эффективность туризма заключается в высокой результативности экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта (результата) к затратам факторов, ресурсов.
По данным Всемирной туристской организации, туризм обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
Российские предприниматели уже оценили перспективность туристского бизнеса. Вместе с тем рынок российского туризма пока развивается медленно. Для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматели должны хорошо разбираться в вопросах экономики туризма, которая оказывает определенное влияние на экономику страны.
Список литературы
1.Гуляев. В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие.- М.: Финансы и статистика, 2003.-304с.: ил.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. –М.: Финансы и статистика, 1999.-176с.: ил.
3.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006.-320с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-192с.: ил.
5.Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб пособие. - М.: 2004.-478с.
6.Бгатов А.П. Туристские формальности: Учеб. Пособие. – М.: «Академия», 2004.-304с.
7.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: «Тандем», 2001.-400с.
8.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: «Академия», 2006.-288с.
9.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005.-368с.
10.Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: 2003.-416с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Экономическая эффективность туризма.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности
82 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…61.2.Показатели и факторы эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия…13
2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
2.2.Организационная структура управления предприятием…41
2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
Заключение…75
Список использованных источников и литературы…78
Приложения…82 -
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…71.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
3.3 Аренда складских помещений ….63
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
4.1 Введение…64
4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
4.3 Характеристика рабочего места….68
4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
4.5 Электробезопасность…70
4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
4.7 Пожарная безопасность…72
4.8 Чрезвычайные ситуации….73
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Концепция оценки эффективности менеджмента….5
1.1. Общее представление….…5
1.2. Факторы оценки эффективности менеджмента1.3. Критерии и показатели эффективности управленияРазвернутьСвернуть
2. Экономическая оценка эффективности
2.1. Показатели экономической эффективности
2.2. Повышение эффективности управления
2.3. Социальная оценка эффективности
3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала
3.1. Формы оценки деятельности менеджера.
3.2. Оценка вклада менеджера в эффективность управления
3.3. Оценка труда персонала
4. Оценка эффективности использования информационных технологий
4.1. Факторы, действие которых обеспечивает повышение эффективности
4.2. Показатели эффективности информационных технологий Заключение
Список литературы.
-
Контрольная работа:
ОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 21
16 страниц(ы)
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….РазвернутьСвернуть
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….….
-
Методические указания:
«Управление качеством» Требования к оформлению
15 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оперативно-розыскная деятельность как наука….
2. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Влияние химических факторов среды на здоровье человека
26 страниц(ы)
Введение…
1. Здоровье человека….….
2. Факторы, определяющие здоровье человека ….…
3. Заболеваемость и ее причины….4. Химические вещества, опасные для человека….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.
1. История возникновения собственности и развития ее форм.
2. Теория прав собственности.
3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература.
-
Доклад:
Предприятие. Баланс предприятия. Учетная политика предприятия
8 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Курс лекций:
Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов
232 страниц(ы)
Предисловие.5
Содержание понятий и происхождение видов.6
Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатанияи типографского дела в Европе и в России.12РазвернутьСвернуть
Начало выпуска газет.15
Начало журнальной эры.19
Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
в развитии отечественной культуры.29
Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
книжно
Технологическая схема издательского процесса.49
Виды и типы издательской продукции.68
Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
Единицы измерения издательской продукции.74
Материалы для полиграфических работ.77
Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
(International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
(International Standard Serial Numbering — ISSN).84
Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
в издательском деле (общие понятия).90
Особенности российского книжного рынка.93
Статистический анализ российского книгоиздания.98
Социальные и технологические
проблемы издательского дела.104
Темы контрольных и курсовых работ,
выступлений на практических занятиях.108
Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
и другие нормативные документы по издательскому делу.112
Литература по издательскому делу.113
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
-
Контрольная работа:
Паспортно - регистрационная система РФ
23 страниц(ы)
Задание 1. Паспортно-регистрационная система РФ.….
1.1. Порядок оформления, выдачи и замены основного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ.….….…1.2. Регистрация граждан по месту пребывания РФ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация граждан по месту жительства в РФ….
1.4. Административная ответственность за нарушение правил паспортно-регистрационной системы….
Задание 2. ….
Задание 3. ….
Источники….….
-
Контрольная работа:
Японская система управления трудовыми ресурсами
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
2. Задача
Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использования литературы….…13