У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология управления учебное пособие» - Курс лекций
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.9
1.2.1. Организация.12
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
Введение
Первый вопрос, который, как правило, задается в связи с освоением какой-либо новой научной дисциплины, является вопрос о предмете этой дисциплины. Если рассматривать под этим углом зрения положение дел в отечественной пси- хологии управления, то придется признать, что, несмотря на значительную историю разработки соответствующих про- блем, вопрос о предмете этой науки нельзя считать разре- шенным.
Анализируя материалы по данному вопросу, при- ходящиеся на период до середины 70-х годов, Ро-щин С.К. обратил внимание на принципиальное отличие в опре- делении предмета этой дисциплины в западноевропейской и американской литературе от принятого в отечественных ис- точниках. Оно состоит, по его мнению, в том, что социально- психологические аспекты, приоритетные для западных ис- следователей, в наших разработках отступают на второй план, в то время как центральное место занимает аспект авто- матических систем управления [193, с. 231—232].
Выдержка из текста работы
И в последующее время появилось значительное число определений, однако ясность и однозначность понимания они не принесли. Различные авторы по-разному трактуют этот вопрос, подчас противоречат друг другу. Однако их, как будто, это не заботит. В литературе мы не встретим соот- ветствующих дискуссий или хотя бы взаимных упоминаний
и анализа высказываний коллег по этому вопросу. Создается впечатление, что снятие возникших в этом вопросе противо- речий не представлялось исследователям актуальным.
Заключение
Вывод можно сделать только по ре- зультатом собеседования, направленного на выявление осно- ваний, по которым осуществлялось сравнение высказываний. При незначительной дифференциации рангового ряда требуется качественный анализ сочетаний шкал. Попадание на одно приоритетное ранговое место шкал, относящихся к различным блокам, все же позволяет сделать предположение
о системном отношении к управлению.
Список литературы
Агеев B.C., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика со-
ставления социально-психологической характеристики
для аттестации кадров. М., 1986.
2. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально-
психологические проблемы. М., 1990.
Ъ. Акофф Р. Искусство решения проблем. М., 1982.
4. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. М.,
1974.
5. Аллахвердян А.Г. Стиль руководства как детерминанта
деятельности малой научной группы. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1993.
6. Американская социология. М., 1972.
7. Американский капитализм и управленческие решения.
Теория и методы принятия решений. М., 1977.
8. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Совре-
менная социальная психология на Западе (теоретические направления). М., 1978.
9. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
10. Андрианов Е.В. Описание психодиагностического тесто-
вого комплекса А. К. М., 1991.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
12. Андерсон Р., Шихирев П. «Акулы» и «дельфины». (Пси-
хология и этика российско-американского делового парт- нерства). М., 1994.
13. Анцупов А.Я. Социально-психологические проблемы
предупреждения и разрешения межличностных конфлик-
тов во взаимоотношениях офицеров. М., 1991.
14. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: ана-
литический обзор. М., 1992.
15. Артемов В.Л. Правда о неправде. Критические очерки по
империалистической антисоветской пропаганде 70-х го-
дов. М.,1979.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»Следующая работа
Краткий политологический толковый словарь




-
Контрольная работа:
Экономика промышленного производства. Вариант № 1
18 страниц(ы)
Введение
1 Современная отраслевая структура промышленности. Основные направления ее совершенствования
2 Экономическая сущность, функции и виды прибыли. Механизм формирования и распределения прибылиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Сервисная деятельность - ответы
1 страниц(ы)
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.РазвернутьСвернуть
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
-
Контрольная работа:
«Оптическая система невербального поведения»
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение эмоционального состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков….62. Общие принципы анализа невербального поведения….11РазвернутьСвернуть
3. Национальные особенности невербального поведения….14
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Курсовая работа:
Экономический анализ: Организация бюджетирования и анализ исполнения смет на предприятии.
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Понятие, цели и задачи предприятия
1.2 Виды и содержание бюджетов1.3 Роль бюджетирования в управлении организациейРазвернутьСвернуть
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМЕТНОГО ДЕЛА И СМЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2.1 Смета доходов и расходов
2.2 Учет и контроль за расходами по предпринимательской деятельности как выполнение финансовой сметы
2.3 Период, на который составляется смета
2.4 Основная смета
2.5 Составление детальных смет
3. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТ ГУ ОВО ПРИ РОВД Г.НОВОРОССИЙСКА ЗА 2009-2010Г.Г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1.Элементы иска….
2. Виды исков…
3. Встречный иск…
4. Отказ от иска и признание иска….
5. Понятие судебного доказывания и судебных доказательств…6. Предмет и бремя доказывания….РазвернутьСвернуть
7. Относимость и допустимость доказательств…
8. Объяснения сторон и третьих лиц …
9.Свидетельские показания в гражданском процессе ….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
І. Задачи, принципы, методы и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности….3
ІІ. Антимонопольное законодательство и полномочия антимонопольных органов…13ІІІ. ЗадачаРазвернутьСвернуть
В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
В 2002 г. у предприятия возникла необходимость внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением юридического адреса, принятием в состав учредителей новых лиц и выбытием части старых учредителей. Были собраны все необходимые документы и представлены для регистрации изменений.
Однако администрация отказала в приеме документов. При этом отказ мотивировался следующим: необходимо увеличить уставный фонд, необходимо переименовать данное предприятие в совместное предприятие с иностранными инвестициями, так как среди новых участников есть гражданин Италии; необходима справка паспортных органов.
Вопросы:
1. Можно ли считать отказ администрации зарегистрировать вышеуказанные изменения в учредительные документы обоснованным?
2. Отвечает действующему законодательству мотивировка отказа?
3. В каких случаях необходимо создание совместного предприятия?
….25
Список литературы…27
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 8)
13 страниц(ы)
нет