У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Краткий политологический толковый словарь» - Курс лекций
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение .3
1. Oeeinioey ia?enecia - eaieiecia .3
Философия .3
Марксизм-ленинизм .4
Материя.4
Сознание .4
Материализм .5
Идеализм .5
Диалектика .5
Метафизика .6
Догматизм .6
Ревизионизм.6
Экономический базис .6
Надстройка .6
2. I?iecaianoai .7
Общественное производство .7
Производственные отношения .7
Производительные силы .8
Средства производства .8
Предметы потребления .8
Труд .9
Собственность .9
Эксплуатация .9
Товарно-денежные отношения .9
Товарное производство .10
Капитал.10
Рынок .10
Нетоварное производство .11
3. Iauanoaaiii-yeiiiie?aneea oi?iaoee .11
Рабовладельческая .12
Феодализм .12
Капитализм .12
Основной экономический закон капитализма .13
Социализм.13
Основной экономический закон социализма .14
Пережитки капитализма в сознании людей .14
Коммунизм .14
Основной экономический закон коммунизма .15
4. Iauanoaaiiua eeannu .15
Классы общественные .15
Трудящиеся и эксплуататоры .15
Крупная буржуазия .15
Мелкая буржуазия .16
Рабочий класс .16
Крестьянство .17
Интеллигенция .17
5. Eeanniaay ai?uaa .18 1
Революционный процесс .18
Революция .18
Контрреволюция .19
Гражданская война .19
Вооруженное восстание .19
Партия политическая .20
Программа партии .20
Уклоны .20
6. Iauee e?ecen eaieoaeecia .21
Империализм .22
Транснациональные корпорации .22
Транснациональные банки .23
"Золотой миллиард" .23
Геополитика .24
Межимпериалистические противоречия .24
7. Eaaieiaey .24
Идеология компрадорской буржуазии .25
Буржуазный космополитизм .25
Идеология крупной национальной буржуазии .25
Мелкобуржуазная идеология .26
Фашизм .26
Мальтузианство .26
Пролетарская идеология .27
Патриотизм .27
Пролетарский интернационализм .27
Социалистическая идеология .27
Коммунистическая идеология .28
8. Iaoeiiaeuiue aii?in .28
Национальность .28
Национализм .30
Нация .30
Статус национальных языков .31
9. Oi?aaeaiea iauanoaii .31
Управление.31
Государство .31
Власть .32
Закон .32
Демократия .32
Демократический централизм .33
Диктатура.33
Диктатура пролетариата .33
Администрация .33
Чиновничество .34
Бюрократия .34
Тоталитаризм .34
Командно-административная система управления .35
10. Iaano?ieea .35
Наука .35
Культура .35
Искусство.36
Религия.36
Мораль .37
Введение
Целесообразность выпуска "Краткого политэкономического словаря" вызвана тем, что, во- первых, справочные материалы подобного рода выпускались давно и уже не отражают ряда яв- лений, проявившихся в общественной жизни за последние десять лет: речь идет о мировом кри- зисе капиталистического способа производства и о попытке мировой буржуазии разрешить свои проблемы за счет реставрации капитализма в нашей стране; а во-вторых, эти материалы достаточно громоздки и не всегда доступны тем читателям, которые хотели бы разобраться в политэкономических причинах происходящих событий.
Выдержка из текста работы
Философия
- (e?aiau e ioa?inoe) - o?aiea i iaeaieaa iaueo i?eioeiao auoey e iiciaiey, i anaiaueo ca- конах развития природы, общества и мышления.
Основным вопросом философии является вопрос об отношении мышления к бытию, в зависи- мости от решения этого вопроса все философские направления делятся на два лагеря - мате- риалистический и идеалистический.
Предметом марксистской философии как науки является исследование наиболее общих зако- нов развития природы, человеческого общества и мировоззрения, т.е. взгляда на мир в целом, научного метода - инструмента познания и практической деятельности на основе материали- стического подхода, т.е. признания первичности бытия (материи) и вторичности мышления (сознания).
Как мировоззрение философия неразрывно связана с социально-классовыми экономическими интересами, с политической и идеологической борьбой.
Заключение
Мораль
- (i?aanoaaiiinou) - i?aaeea, ii?iu iaua?eoey, iiaaaaiey e?aae, ii?aaaey?uea eo iaycai- ности и отношения друг к другу и к обществу, одна из форм общественного сознания.
В классовом обществе мораль имеет классовый характер и призвана, прежде всего, узаконить разделение людей по имущественному признаку и право имущих на эксплуатацию неимущих. Паразитические цели и разрушительный характер деятельности эксплуататоров формируют со- ответствующую мораль, которая носит торгашеский характер, способствует развитию парази- тизма и неограниченного потребительства, и такие личностные качества, как скрытность, хит- рость, алчность, агрессивность, эгоизм. Их устремленность - к роскоши, пресыщенности и из- вращениями. Их лозунги: "человек человеку - волк!", "Живи настоящим!". Они создают состоя- ние при котором идет "война всех против всех!".
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Музыка в жизни В. Даля
1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).91.2. В музыкальных салонах Петербурга….15РазвернутьСвернуть
1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
в рассказах и повестях….39
2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
Заключение.81
Список литературы.83
Приложение….98
Нотные примеры….99
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Дипломная работа:
Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…71.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
Выводы ….30
ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
Выводы ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология управления учебное пособие




-
Контрольная работа:
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характера
23 страниц(ы)
Введение…
1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера.…
2. Чрезвычайные ситуации геологического характера.….2.1. Землетрясения….РазвернутьСвернуть
2.2. Извержения вулканов….
2.3. Обвалы, оползни….….
2.4. Сели…
2.5. Природные пожары….
2.6. Наводнения, подтопления….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика рынка боулинга…
2. Условия для успешного развития боулинг центра….
2.1 Основные инструменты в борьбе за клиентов….2.2 Выбор оборудования…РазвернутьСвернуть
3. Современные тенденции в развитии боулинг-центров…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решенияРазвернутьСвернуть
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов
185 страниц(ы)
ОТ АВТОРА
ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВОРазвернутьСвернуть
Беседа первая: что же такое творчество?
Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?
Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
Беседа третья: зачем людям массовая информация?
Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?
Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
Беседа шестая: что «остается» журналисту?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
Беседа девятая: как слово наше отзовется?
Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?
Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?
Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?
Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?
Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
Предложения и вопросы
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономика таможенного дела
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
-
Курс лекций:
Средства массовой информации и парламентские выборы
100 страниц(ы)
нет -
Доклад:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть