СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации - Контрольная работа №18584

«Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….

2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….

3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему. Политическая реклама – это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с партией, кандидатом, их взглядами, акциями, предложениями, их преимуществами перед конкурентами. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект из числа других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции.

Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.

Предмет политической рекламы – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.

Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).

Политическая реклама играет существенную роль в предвыборной ситуации. Она способна интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата. Политическая реклама выступает в качестве своего рода вектора, собирающего воедино возможные поведенческие реакции электората и задающего им то единственно верное направление, которое может принести успех на выборах.

Содержательное наполнение политической рекламы определяется потребностями электората. Основная ее коммуникативная задача заключается в «увязывании» запроса объекта и предложения субъекта. Система факторов, формирующих политический выбор, – сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Управляя этими факторами по отдельности, комплексно или используя различного рода комбинации, можно варьировать как нюансы выбора, так и общее его направление. Этой цели и служат различные варианты рекламного воздействия.

Для успешного решения коммуникативных задач политической рекламы необходимо проводить детальные исследования политического пространства (законодательной, политической, демографической и экономической ситуации, системы власти, расстановки сил на политической арене, в экономической сфере и т.д.). Состояние этого пространства и ситуативные изменения во многом определяют направленность действий избирателей. Чтобы достичь максимальной эффективности коммуникации политической рекламы, особое внимание следует уделять изучению общественного мнения, потребностей, мотиваций и предпочтений избирателей, определению целевых аудиторий.


Выдержка из текста работы

1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы

Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.

Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее» .

Применительно к политической рекламе мы вполне определенно можем говорить о ее информационной функции, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Мы можем также вести речь о коммуникативной функции политической рекламы, так как она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и населением, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия знаковую систему; она является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект среди других (таким объектом может быть личность или партия, за которыми всегда стоит определенная система взглядов на социальные проблемы и способы их решения, на оптимальные пути устройства жизни в социуме), поэтому допустимо, на наш взгляд, говорить о социально-ориентирующей, идеологической функции политической рекламы.


Заключение

Исходя из общности целей и предмета, вышеперечисленные коммуникации можно объединить в две большие группы: комплекс политической рекламы (в него войдут также «личная продажа» и «стимулирование сбыта») и коммуникации, направленные на общественное сознание в целом (паблик рилейшнз и пропаганда). Специфика политической рекламы заключается прежде всего в том, что ее задачи достаточно четко очерчены и касаются ясно определенного предмета – в достаточно короткий срок в рамках разработанной стратегии с максимальной эффективностью повлиять на конкретную целевую аудиторию, адресуя ей конкретный призыв (при этом эффективность можно определить реально и достаточно адекватно: например, эффективность политической рекламы в избирательной кампании практически прямо пропорциональна количеству полученных голосов). К специфическим особенностям политической рекламы следует также отнести характер и тип ее коммуникативного воздействия: будучи активным, «силовым» воздействием, политическая реклама относится к категории тактических коммуникаций, она «сеет» на поле, предварительно «вспаханном» стратегическими коммуникациями (паблик рилейшнз и пропагандой) – наполняет конкретным содержанием заданный ими набор ситуаций, как бы аккумулирует стратегические идеи и разработки рекламной кампании, регулирует электоральное поведение.


Список литературы

1. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2005. С.З89

2. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // М. 2001. №12. С.408.

3. Феофанов О.А. Реклама и общество. М., 2004. С.508.

4. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2003. С.56

5. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов. М., 2003. С.62.

6.Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005. С.476.

7. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 2003. С.425.

8. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М.,2006. С.236

9.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2007. С.336.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Имидж политического лидера.

    72 страниц(ы) 

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
    Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    2.1 Структура политического имиджа
    2.2 Основные приемы построения политического имиджа
    2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
    3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Прецедентные тексты в политическом дискурсе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» И «ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ» 8
    §1. Понятие политический дискурс 8
    1.1. Понятие о дискурсе 8
    1.2. Понятие о политическом дискурсе 11
    §2. Определение понятия «прецедентный текст» 16
    2.1. Критерии выделения прецедентных текстов 16
    2.2. Виды прецедентных феноменов 18
    ГЛАВА II. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 22
    §1. Анализ прецедентных высказываний в текстах политического дискурса…. 22
    §2. Классификация прецедентных текстов в дискурсе российских политических деятелей 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
    1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
    2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
    2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
    2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
    2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
    2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
    2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
    2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
    2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
    2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
    2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
    2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
    2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
    Выводы по Главе II 31
    ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
    3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
    3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
    Выводы по Главе III 53
    Заключение 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальная психология. Психология политического лидерства.

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
    ІІ. Авторитет политического лидера…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Дипломная работа:

    Управление денежными потоками на предприятии

    97 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
    1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия
    1.2 Управление денежными потоками на предприятии
    1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
    2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
    2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
    3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
    3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
    3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Контрольная работа:

    ПРАВОВЕДЕНИЕ. Гражданское право. Трудовой кодекс

    15 страниц(ы) 

    Раздел 1. Гражданское право….…
    Раздел 2.Трудовой кодекс….….
    Раздел 3. Тестовые задания….…
    Список литературы….….….…
  • Контрольная работа:

    Основы ораторского искусства

    25 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    І. Оратор и его аудитория….6 - 10
    ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
    ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса

    25 страниц(ы) 

    Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
    1.1.Характеристика предприятия….3
    1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4
    1.3.Функции и методы управления….7
    РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
    2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
    2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
  • Доклад:

    ОБЖ - учебник

    255 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
    Таблица 0.1. Состав площадей на некоторых континентах Земли 8
    Зоны 19
    Вредные факторы 20
    РАЗДЕЛ I 32
    ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА 32
    1. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ТРУДА И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32
    1.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 35
    1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА 38
    1.4. ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОКЛИМАТА 47
    1.5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 50
    1.6. ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 59
    2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 66
    2.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕГИОНОВ ТЕХНОСФЕРЫ ТОКСИЧНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 66
    2.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ 74
    2.3. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 76
    2.4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 80
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОСФЕРУ 83
    3.1. СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 83
    3.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ИХ НОРМИРОВАНИЕ 91
    3.2.1. Вредные вещества 91
    3.2.2 Вибрации и акустические колебания 102
    3.2.3. Электромагнитные поля и излучения 112
    3.2.4. Ионизирующие излучения 118
    3.2.5. Электрический ток 122
    3.2.6. Сочетанное действие вредных факторов 124
    РАЗДЕЛ II 127
    ОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 127
    4. АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 127
    4.1. ПОНЯТИЯ И АППАРАТ АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ 127
    4.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 132
    4.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 149
    4.4. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕПЕ 159
    5. СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТРАВМООПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 161
    5.1. ВЗРЫВОЗАЩИТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 161
    5.2. ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАВМИРОВАНИЯ 170
    5.3. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 173
    5.4. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО И РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 173
    5.5. СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 174
    5.6. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 175
    6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 177
    6.1. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ 177
    6.2. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ 184
    6.3. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫПУСКОВ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДОЕМЫ 195
    6.4. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОСФЕРЫ 197
    6.5. СБОР И ЛИКВИДАЦИЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ОТХОДОВ 207
    6.6. ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 210
    6.6.1. Обобщенное защитное устройство и методы защиты 210
    6.6.2. Защита от вибрации 212
    6.6.3. Защита от шума, электромагнитных полей и излучений 221
    Уровень интенсивности в свободном волновом поле. 221
    6.6.4. Защита от ионизирующих излучений 240
    7. СРЕДСТВА ИВДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 242
    РАЗДЕЛ III 248
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 248
    8. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 248
    8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 248
    8.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 250
    8.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОПАСНЫХ ЗОН 252
    8.4. ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 266
    РАЗДЕЛ IV 269
    УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 269
    9. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 269
    9.1. ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 269
    9.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 273
    9.3. ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 282
    9.4. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 287
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 299
    Введение 299
    Глава 1 300
    Глава 2 300
    Глава 3 300
    Глава 4 300
    Глава 5 300
    Глава 6 300
    Глава 7 301
    Глава 8 301
    Глава 9 301
    СОДЕРЖАНИЕ 303
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Инфраструктура СМИ

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Инфраструктура СМИ: информационные агентства и службы, пресс-службы, службы связей с общественностью….4 - 13
    II. Учет возможностей каждого СМИ при проведении PR-кампаний….14 - 17
    Заключение….18
    Литература….19
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16

    14 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
    2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….
    Заключение….
    Список литературы….