У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое и бизнес-планирование» - Дипломная работа
- 115 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
1.2. Этапы стратегического планирования 21
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
Введение
Актуальность работы объясняется следующим. Деятельность организации на свободном рынке справедливо сравнивают с действиями армии на фронте. Действительно, работа организации в условиях свободного рынка не что иное, как участие в жестокой войне, результатом которой может быть либо выживание и развитие предприятия, либо его банкротство. Современная стадия развития российской экономики такова, что организация должна сама определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход.
Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления организации.
Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления организацией, и без него вряд ли возможна успешная работа организации в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана организации как инструмента стратегического планирования организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации;
провести анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды;
разработать бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер»;
исследовать проблемы безопасности жизнедеятельности при реализацици проекта.
Объектом исследования являются общество с ограниченной ответственностью «Инженер».
Предмет исследования – способы и приемы изучения процесса стратегического планирования организации.
Информационная база дипломной работы включает: нормативно-правовые акты, учебная литература, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия. При написании работы основными источниками информации послужили труды по стратегическому управлению и планированию таких авторов, как Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Лафта Дж.К. , Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Царев В.В. и др.
При написании работы использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы, метод сравнения, метод обобщения и др.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты стратегического и бизнес-планирования организации. Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды. В третьей главе проведена разработка бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер». В четвертой главе отражены проблемы безопасности жизнедеятельности исследуемой организации.
Выдержка из текста работы
Компания «Инженер» начала свою деятельность, приоритетными направлениями которой были обследование зданий и сооружений, оценка технического состояния зданий, 8 января 1991 года. В команду «Инженер» вошли проектировщики и инженеры-строители, имеющие за плечами богатый опыт работы на строительных и оборонных предприятиях Уральского региона.
В 2003 году ООО «Инженер» было награждено золотой медалью французской Ассоциацией содействия промышленности за особо высокие производственные успехи.
С 2004 года наибольшее развитие получают такие направления деятельности, как экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений, а также проектирование зданий. С каждым годом растет число работающих на предприятии специалистов. С каждым годом всё больше предприятий России доверяют нам заботу о безопасности на своих производствах.
С 2008 года головной офис компании расположен в Екатеринбурге. В настоящее время ООО «Инженер» оказывает услуги по всей территории России, в том числе в городах: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск, Кемерово.
Адрес расположения ООО «Инженер»: 620102, Россия, г. Екатеринбург,ул. Московская, 70, оф. 206.
ООО «Инженер» осуществляет следующие виды деятельности:
экспертиза промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств опасных производственных объектов;
обследование и оценка технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений;
мониторинг технического состояния зданий и сооружений;
проектирование зданий и сооружений;
оценка соответствия строительных конструкций требованиям проектной документации для ввода объекта в эксплуатацию;
тепловизионное обследование;
технический надзор застройщика (заказчика) за строительством;
судебная строительно-техническая экспертиза;
услуги испытательной лаборатории;
инженерные изыскания.
Заключение
В дипломной работе проведено исследование роли бизнес-плана организации как инструмента стратегического планирования организации.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты стратегического и бизнес-планирования организации, которое выявило следующее.
Стратегическое планирование является основой для формирования долгосрочной стратегии развития предприятия. Процесс стратегического планирования включает пять этапов:
определение миссии и целей организации;
анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации;
выбор стратегии;
выполнение стратегии;
оценка и контроль выполнения.
Бизнес-план является инструментом стратегического планирования организации.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды.
ООО «Инженер» осуществляет следующие виды деятельности:
экспертиза промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств опасных производственных объектов;
обследование и оценка технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений;
мониторинг технического состояния зданий и сооружений;
проектирование зданий и сооружений;
оценка соответствия строительных конструкций требованиям проектной документации для ввода объекта в эксплуатацию;
тепловизионное обследование;
технический надзор застройщика (заказчика) за строительством;
судебная строительно-техническая экспертиза;
услуги испытательной лаборатории;
инженерные изыскания.
Миссия ООО «Инженер» - командой профессионалов обеспечить безопасность людей и окружающей среды в промышленности, при строительстве, эксплуатации и ликвидации зданий, сооружений и технических устройств.
Ключевыми целями данного предприятия являются:
получение прибыли от оказания услуг;
удовлетворение потребности населения и юридических лиц в информационных услугах;
повышение квалификации персонала;
расширение перечня услуг.
В работе проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия.
В частности, анализ конкурентоспособности выявил, что ООО «Инженер» уступает лидерам рынка – ФГУ Главгосэкспертиза России и ООО "Диапромэкс".
Для выполнения своих целей организация обладает ресурсами, которые включают персонал, материальные ресурсы, финансы, технологию и информацию.
Результаты SWOT-анализа позволяют сформулировать ряд проблем, которые предприятию необходимо решить в ближайшее время:
1) необходимо разработать четкую стратегию развития предприятия, направленную на повышение доли рынка, выходы предприятия на новые рынки и регионы присутствия компании;
2) необходимо разработать меры, направленные на повышение финансовой устойчивости предприятия;
3) важным направлением развития является разработка системы планирования финансовой деятельности предприятия;
4) нужно разработать меры по снижению затрат предприятия;
5) необходимо разработать эффективную систему материального и нематериального стимулирования работников;
6) целесообразно разработать систему информирования работников о системе ключевых целей предприятия;
7) необходимо внедрить способы привлечения персонала к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий;
8) необходимо организовать службу маркетинга с привлечением подготовленного специалиста, после чего очень важно осуществлять регулярные аналитические исследования рынка услуг;
9) для снижения влияния экономического кризиса необходимо рассмотреть возможности диверсификации деятельности предприятия;
10) для привлечения новых клиентов необходимо организовать эффективную рекламную стратегию организации, направленную на повышение ее имиджа.
В третьей главе проведена разработка бизнес-плана проекта оказания услуг по обследованию гидротехнических сооружений, а также оценка его экономической эффективности.
Общая сумма капитальных вложений составит 3680 тыс.руб. В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматриваются заемные средства в размере 3680 тыс.руб., а также собственные средства предприятия.
Проведенные в работе расчеты показали, что предложенный проект экономически эффективен.
Так, в первый год реализации проекта результатом будет убыток в размере 3683,5 тыс.руб. Однако уже на второй год предприятие получит прибыль в размере 3209,9 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли: на третий год предприятие получит прибыль в размере 7335,3 тыс.руб.
Расчет показателей коммерческой эффективности показал, что они соответствуют условиям эффективности.
В четвертой главе отражена безапасность и экологичность проекта.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.
2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004.
5. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
6. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А.Баринов – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – 566 с.
7. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавренск. - М.: Интерэксперт, Инфра-М, 2007. – 446 с.
8. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация / А.Е.Королев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 322 с.
9. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 566 с.
10. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2008. - 173 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2009.
13. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2010.
14. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*
15. Зелль А. Бизнес-план / А.Зелль. - М.: Ось-89, 2006. – 444 с.
16. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2009.
17. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта /И.А.Иванникова. - М.: Экспертное бюро, 2007. – 228 с.
18. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2008.
19. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б.Идрисов. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008. – 318 с.
20. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.
21. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование / А.И.Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 384 с.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2009.- 336 с.
23. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с.
24. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008. – 468 с.
25. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2009.
26. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2007.
27. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2008. - 192 с.
28. Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию / И.В.Липсиц. - М.: Россия Молодая, 2007. - 338 с.
29. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие / И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 2008. – 446 с.
30. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие / Т.П.Любанова. - М.: Приор, 2006. – 374 с.
31. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2007.
32. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: Питер, 2010.
33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2009.
34. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2008. – 648 с.
35. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
36. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2007.
37. Steiner G.A. Strategic Planning: What Every Manager Must Know. — NY, Free Press,1979.
Тема: | «Стратегическое и бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
1.1. Историческая справка, правовой статус 61.2. Характеристика производственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 9
1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
3.2.2. Бюджет продаж на год 45
3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
3.2.4. Бюджет производства 51
3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
3.2.7. Балансовый отчет 59
3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие рынок и его основные характеристики




-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Аудит производственных запасов
33 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 41.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10РазвернутьСвернуть
2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
ЗAКЛЮЧEНИE 28
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем коммерческого банка
102 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 71.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
2.3. Управление кредитным портфелем 58
Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
Заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 99
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)
29 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 6
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 75. Производственный план 10РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 15
7. Финансовый план 20
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35