У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)» - Курсовая работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69
Введение
В настоящее время проблема повышения конкурентоспособности становится все более актуальной. Это связано с изменениями факторов внешней среды в результате усиления процессов глобализации и повышения рисков внешнеэкономической деятельности.
Проблема управления конкурентоспособностью организации является актуальной как с научной, так и с практической точки зрения. В условиях усиления конкурентной борьбы для каждой организации на первый план выходит задача сохранения и повышения собственной конкурентоспособности. Решение данной задачи является неотъемлемым и необходимым атрибутом хозяйственной деятельности. В контексте кризисных явлений в экономике проблема управления конкурентоспособностью организаций приобретает особую актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды.
На сегодняшний день научным сообществом не выработано единого общепринятого толкования данной проблемы, ученые рассматривают различные ее аспекты, руководствуясь различными подходами.
Следует отметить, что рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов конкурентной борьбы. Предприятия придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех.
В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов.
Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в сфере управления конкурентоспособностью организации.
Объектом исследования является механизм управления конкурентоспособностью в обществе с ограниченной ответственностью «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия;
провести анализ конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс»;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» и обосновать эффективность их осуществления.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили научные работы отечественных и зарубежных авторов, учебно-методические издания, статьи.
В процессе исследования и анализа использовались законодательные и нормативные документы РФ: Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, электронные ресурсы, данные бухгалтерской и управленческой отчетности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» и т.д.
В данной работе использовались следующие методы: наблюдение, описание, анализ и синтез, прогнозирование.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе описаны теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью организации, включая сущность и факторы конкурентоспособности организации, методы оценки и способы ее повышения.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности исследуемой организации. Представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс»; проведен анализ внешней среды и оценена конкурентоспособность организации.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемой медицинской организации и рассчитана экономическая эффективность их практической реализации.
Выдержка из текста работы
В современных условиях хозяйствования, когда каждый производитель продукции или поставщик услуг находится в усиленной конкурентной борьбе, постоянно возникает вопрос выживания и развития предприятия. Способность выдерживать конкуренцию характеризует такая экономическая категория, как конкурентоспособность.
Термин конкурентоспособность толкуется, как свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там похожими товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений.
Вся конкурентоспособность фирмы зависит от внешних или внутренних факторов, таких как экономическое развитие, национальные особенности, культурные ценности, общественные институты и инфраструктура.
Факторы, влияющие на эффективность хозяйственной деятельности организаций, которые используются для анализа конкурентоспособности фирм и которые являются внешними для предприятия :
− экономические и административные меры, принимаемые правительством страны;
− ключевые характеристики рынка, на котором функционирует фирма (тип и ёмкость рынка, присутствие конкурентов и их возможности);
− политика, которую ведёт государство по отношению к импорту и экспорту;
− степень развития экономики государства;
− степень эффективности деятельности рынков капитала и качество предоставляемых финансовых услуг;
− степень развитости государственной инфраструктуры;
− уровень развития научно-технического потенциала государства;
− объем имеющихся трудовых ресурсов, их квалификационные характеристики;
− функционирование негосударственных и социальных институтов;
− деятельность, которая ведётся политическими партиями, движениями и блоками, влияющими на социально-экономическую ситуацию внутри страны.
Заключение
Конкурентоспособность играет важную роль в обеспечении эффективности и результативность организации на конкурентном рынке. Конкурентоспособность является многоаспектным понятием, и означает соответствие товаров, продукции, услуг организации условиям рынка, конкретным предпочтениям и требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям ее деятельности (цена, сервис, реклама).
Для определения уровня конкурентоспособности объекта используются различные критерии оценки, которые лежат в основе расчета индивидуальных, групповых и интегрированных показателей. Для ясности вычислительные и графические методы предоставляют графическую иллюстрацию, которая облегчает анализ.
В практической части работы проведен анализ конкурентоспособности стоматологической организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Доктор Альбус плюс» показал, что в 2021 году наблюдается рост эффективности деятельности клиники, что показывает рост выручки от реализации, прибыли, рентабельности, эффективности использования трудовых ресурсов.
Расширение масштабов деятельности, снятие ограничительных мер по коронавирусу позволило вывести клинику из убыточного состояния в 2020 году до прибыльного в 2021 году.
В ходе оценки конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» выявлено, что деятельность рассмотренных стоматологических клиник практически одинаковая: клиники имеют квалифицированный состав врачей, оказывают качественные услуги, осуществляя деятельность вежливо и с индивидуальной внимательностью к каждому клиенту.
Однако ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» среди рассмотренных конкурентов занимает второе место в рейтинге конкурентоспособности, уступая ООО «Ультра-Дент». Это обусловлено тем, что клиника имеет неудобный график работы в выходные дни, оказывает узкий ассортимент услуг, так как отсутствует диагностика, хирургические услуги, что есть у ООО «Ультра-Дент». Следовательно, устранение данных недостатков является основными резервами роста конкурентоспособности клиники.
С целью роста конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» было предложено расширить комплексность услуг за счет оказания рентгеновских услуг путем приобретения современного цифрового рентген-аппарата и организации деятельности рентген-кабинета. Помимо обеспечения дополнительного дохода данное мероприятие позволит повысить лояльность клиентов, так как устранит необходимость посещения клиентами других клиник и приведёт к сокращению времени лечения. Кроме того, повысится качество лечения за счет панорамной диагностики как всей челюсти, так и отдельного зуба.
Установление среднерыночных цен на услуги позволит привлечь новых посетителей в клинику, повысить конкурентоспособность услуг клиники по цене.
Также для роста конкурентоспособности предположено изменить график работы клиники: ежедневно с 09.00 до 21.00 для удобства посещения клиники, повышения качества и оперативности обслуживания клиентов. Данное мероприятие также позволит повысить количество посетителей клиники.
Оценка эффективности оказания рентгеновских услуг показала, что клиника, несмотря на рост затрат, в течение планируемого периода будет получать прибыль. Инвестиции в размере 1007 тыс. руб. окупятся за 2 года.
Кроме того, чистая текущая стоимость проекта за 3 года составит 451,3 тыс. руб., индекс доходности (1,45) больше единицы, что доказывает эффективность мероприятия.
Оценка результативности изменения графика работы ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» показала, что помимо роста конкурентоспособности клиника сможет увеличить посещаемость, выручку, чистую прибыль и рентабельность деятельности.
Следовательно, предложенные мероприятия являются эффективными, позволяют повысить конкурентоспособность клиники и их следует принять к реализации.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.11. 1994 г. №51-ФЗ. (ред. от 28.08.2022).
2. Азоев Г.Л. Маркетинг. Словарь/ Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов и др. – М. : Экономика, 2017. – 362 с.
3. Акмаева Р.И. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 579 с.
4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса учебник. – 4-изд., стер. – М. : Дашков и К°, 2019. – 230 с.
5. Афонин, А.М. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса : учебное пособие : [Текст] / А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. – М. : Проспект, 2016. – 198 с.
+ еще 45 источников
Тема: | «Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельностиСледующая работа
Разработка политики безопасности пищевой продукции




-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание финансового анализа 61.2. Показатели финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 37
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит средств на оплату труда
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 51.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
1.4 Методология анализа заработной платы 25
2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 51.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36