СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс) - Курсовая работа №43522

«Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6

1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6

1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10

Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21

2.2. Анализ внешней среды организации 25

2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35

Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48

Заключение 62

Список используемой литературы и источников 65

Приложения 69


Введение

В настоящее время проблема повышения конкурентоспособности становится все более актуальной. Это связано с изменениями факторов внешней среды в результате усиления процессов глобализации и повышения рисков внешнеэкономической деятельности.

Проблема управления конкурентоспособностью организации является актуальной как с научной, так и с практической точки зрения. В условиях усиления конкурентной борьбы для каждой организации на первый план выходит задача сохранения и повышения собственной конкурентоспособности. Решение данной задачи является неотъемлемым и необходимым атрибутом хозяйственной деятельности. В контексте кризисных явлений в экономике проблема управления конкурентоспособностью организаций приобретает особую актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды.

На сегодняшний день научным сообществом не выработано единого общепринятого толкования данной проблемы, ученые рассматривают различные ее аспекты, руководствуясь различными подходами.

Следует отметить, что рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов конкурентной борьбы. Предприятия придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех.

В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов.

Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в сфере управления конкурентоспособностью организации.

Объектом исследования является механизм управления конкурентоспособностью в обществе с ограниченной ответственностью «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».

Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия;

 провести анализ конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс»;

 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» и обосновать эффективность их осуществления.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили научные работы отечественных и зарубежных авторов, учебно-методические издания, статьи.

В процессе исследования и анализа использовались законодательные и нормативные документы РФ: Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, электронные ресурсы, данные бухгалтерской и управленческой отчетности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» и т.д.

В данной работе использовались следующие методы: наблюдение, описание, анализ и синтез, прогнозирование.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первой главе описаны теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью организации, включая сущность и факторы конкурентоспособности организации, методы оценки и способы ее повышения.

Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности исследуемой организации. Представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс»; проведен анализ внешней среды и оценена конкурентоспособность организации.

В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемой медицинской организации и рассчитана экономическая эффективность их практической реализации.


Выдержка из текста работы

В современных условиях хозяйствования, когда каждый производитель продукции или поставщик услуг находится в усиленной конкурентной борьбе, постоянно возникает вопрос выживания и развития предприятия. Способность выдерживать конкуренцию характеризует такая экономическая категория, как конкурентоспособность.

Термин конкурентоспособность толкуется, как свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там похожими товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений.

Вся конкурентоспособность фирмы зависит от внешних или внутренних факторов, таких как экономическое развитие, национальные особенности, культурные ценности, общественные институты и инфраструктура.

Факторы, влияющие на эффективность хозяйственной деятельности организаций, которые используются для анализа конкурентоспособности фирм и которые являются внешними для предприятия :

− экономические и административные меры, принимаемые правительством страны;

− ключевые характеристики рынка, на котором функционирует фирма (тип и ёмкость рынка, присутствие конкурентов и их возможности);

− политика, которую ведёт государство по отношению к импорту и экспорту;

− степень развития экономики государства;

− степень эффективности деятельности рынков капитала и качество предоставляемых финансовых услуг;

− степень развитости государственной инфраструктуры;

− уровень развития научно-технического потенциала государства;

− объем имеющихся трудовых ресурсов, их квалификационные характеристики;

− функционирование негосударственных и социальных институтов;

− деятельность, которая ведётся политическими партиями, движениями и блоками, влияющими на социально-экономическую ситуацию внутри страны.


Заключение

Конкурентоспособность играет важную роль в обеспечении эффективности и результативность организации на конкурентном рынке. Конкурентоспособность является многоаспектным понятием, и означает соответствие товаров, продукции, услуг организации условиям рынка, конкретным предпочтениям и требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям ее деятельности (цена, сервис, реклама).

Для определения уровня конкурентоспособности объекта используются различные критерии оценки, которые лежат в основе расчета индивидуальных, групповых и интегрированных показателей. Для ясности вычислительные и графические методы предоставляют графическую иллюстрацию, которая облегчает анализ.

В практической части работы проведен анализ конкурентоспособности стоматологической организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс».

Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Доктор Альбус плюс» показал, что в 2021 году наблюдается рост эффективности деятельности клиники, что показывает рост выручки от реализации, прибыли, рентабельности, эффективности использования трудовых ресурсов.

Расширение масштабов деятельности, снятие ограничительных мер по коронавирусу позволило вывести клинику из убыточного состояния в 2020 году до прибыльного в 2021 году.

В ходе оценки конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» выявлено, что деятельность рассмотренных стоматологических клиник практически одинаковая: клиники имеют квалифицированный состав врачей, оказывают качественные услуги, осуществляя деятельность вежливо и с индивидуальной внимательностью к каждому клиенту.

Однако ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» среди рассмотренных конкурентов занимает второе место в рейтинге конкурентоспособности, уступая ООО «Ультра-Дент». Это обусловлено тем, что клиника имеет неудобный график работы в выходные дни, оказывает узкий ассортимент услуг, так как отсутствует диагностика, хирургические услуги, что есть у ООО «Ультра-Дент». Следовательно, устранение данных недостатков является основными резервами роста конкурентоспособности клиники.

С целью роста конкурентоспособности ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» было предложено расширить комплексность услуг за счет оказания рентгеновских услуг путем приобретения современного цифрового рентген-аппарата и организации деятельности рентген-кабинета. Помимо обеспечения дополнительного дохода данное мероприятие позволит повысить лояльность клиентов, так как устранит необходимость посещения клиентами других клиник и приведёт к сокращению времени лечения. Кроме того, повысится качество лечения за счет панорамной диагностики как всей челюсти, так и отдельного зуба.

Установление среднерыночных цен на услуги позволит привлечь новых посетителей в клинику, повысить конкурентоспособность услуг клиники по цене.

Также для роста конкурентоспособности предположено изменить график работы клиники: ежедневно с 09.00 до 21.00 для удобства посещения клиники, повышения качества и оперативности обслуживания клиентов. Данное мероприятие также позволит повысить количество посетителей клиники.

Оценка эффективности оказания рентгеновских услуг показала, что клиника, несмотря на рост затрат, в течение планируемого периода будет получать прибыль. Инвестиции в размере 1007 тыс. руб. окупятся за 2 года.

Кроме того, чистая текущая стоимость проекта за 3 года составит 451,3 тыс. руб., индекс доходности (1,45) больше единицы, что доказывает эффективность мероприятия.

Оценка результативности изменения графика работы ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» показала, что помимо роста конкурентоспособности клиника сможет увеличить посещаемость, выручку, чистую прибыль и рентабельность деятельности.

Следовательно, предложенные мероприятия являются эффективными, позволяют повысить конкурентоспособность клиники и их следует принять к реализации.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.11. 1994 г. №51-ФЗ. (ред. от 28.08.2022).

2. Азоев Г.Л. Маркетинг. Словарь/ Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов и др. – М. : Экономика, 2017. – 362 с.

3. Акмаева Р.И. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 579 с.

4. Арустамов Э.А. Основы бизнеса учебник. – 4-изд., стер. – М. : Дашков и К°, 2019. – 230 с.

5. Афонин, А.М. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса : учебное пособие : [Текст] / А.М. Афонин, Е.Д. Ицаков. – М. : Проспект, 2016. – 198 с.

+ еще 45 источников


Тема: «Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 74
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…8
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12
    3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
    3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
    3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
    Заключение….39
    Список литературы….…42
    Приложения….
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 6
    1.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14
    1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
    1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
    2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
    2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
    2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности газодобывающего производства

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 8
    1.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18
    1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
    2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
    2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
    2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
    3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
    3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит средств на оплату труда

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
    1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 5
    1.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12
    1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
    1.4 Методология анализа заработной платы 25
    2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
    2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
    2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
    2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
    2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
    2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
    3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
    3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
    3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
    3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
    3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
    3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 85
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
  • Дипломная работа:

    Таможенные режимы переработки товаров

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Таможенные режимы как меры таможенного регулирования перемещения товаров 6
    1.1 Классификация таможенных режимов 6
    1.2 Порядок помещения товаров под таможенный режим 12
    1.3 Меры, обеспечивающие соблюдение таможенных режимов 18
    2. Экономические таможенные режимы 26
    2.1 Особенности помещения товаров под экономические таможенные режимы 26
    2.2 Таможенный режим переработки на таможенной территории 29
    2.3 Таможенный режим переработки для внутреннего потребления 45
    2.4 Таможенный режим переработки вне таможенной территории 51
    2.5 Некоторые пути совершенствования таможенного контроля товаров, помещённых под режим переработки 61
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Разработка политики безопасности пищевой продукции

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…5
    1.2 Система менеджмента качества….9
    1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
    2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
    2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
    2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
    2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
    Заключение….63
    Список использованных источников….65
    Приложение А…70