У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка политики безопасности пищевой продукции» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…5
1.2 Система менеджмента качества….9
1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
Заключение….63
Список использованных источников….65
Приложение А…70
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что на сегодняшний день применение принципов системы HACCP обязательно для всех предприятий, связанных с пищевой промышленностью. Огромное количество компаний несут ответственность за жизнь и здоровье миллионов человек, именно поэтому так важно уделять особое внимание качеству выпускаемой продукции и обслуживания клиентов.
Продукция общественного питания - это совокупность кулинарной продукции, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, относится к скоропортящейся продукции. Система менеджмента пищевой безопасности в общественном питании основывается на выявлении критических контрольных точек в целях максимально предотвратить все возможные риски, определении их пределов и постоянному контролю. В настоящее время ХАССП в общественном питании является основным инструментом в обеспечении безопасности пищевой продукции.
Внедрение системы HACCP не только обеспечивает безопасность продукции и приготовленных блюд, но и способствует благополучному развитию отрасти в целом:
- приготовление блюд становится безопасным процессом, при котором персонал придерживается всех санитарно-гигиенических норм и условий;
- уверенность посетителей в качестве употребляемой пищи обуславливает их доверие к предприятию, что повышает его рейтинг;
- деятельность предприятия не противоречит требованиям законодательства;
- практически исключается выявление возможных нарушений при ревизионных проверках, а также повышается доверие со стороны контролирующих органов;
- заведение получает ощутимое маркетинговое преимущество в условиях современной конкуренции.
Объект исследования – столовая МАОУ «СОШ №31».
Предмет исследования – система менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП.
Целью курсовой работы является исследование особенностей реализации политики безопасности пищевой продукции предприятия согласно принципам ХАССП (на примере столовой МАОУ «СОШ №31»).
Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты реализации политики безопасности пищевой продукции предприятия согласно принципам ХАССП;
проанализировать реализацию политику безопасности пищевой продукции предприятия в столовой МАОУ «СОШ №31»;
разработать мероприятия по совершенствованию реализации политики безопасности пищевой продукции предприятия согласно принципам ХАССП в столовой МАОУ «СОШ №31».
В работе применены методы управления качеством: организационные, социально – психологические, научно – технические. Использованы статистические инструменты управления качеством: причинно – следственная диаграмма (диаграмма Исикавы), контрольный листок. Применен метод сродства: блок – схема процесса; метод опроса. Использовано средство описательной статистики – круговая диаграмма, столбчатый график. Применен инструмент «Матрица ответственности».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Выдержка из текста работы
В настоящее время создание интегрированных систем менеджмента рассматривается как одно из перспективных направлений в области совершенствования управления, обусловленное следующими причинами:
- широкое применение международных стандартов на системы менеджмента, внедрение одновременно нескольких систем менеджмента, отвечающих потребностям бизнеса;
- необходимость соблюдения баланса в удовлетворении требований заинтересованных сторон как базового условия устойчивого развития;
- глобализация мировой экономики [28, с. 328-329].
Интегрированную систему менеджмента (далее – ИСМ) можно рассматривать как развитие и совершенствование управления качеством.
Рассмотрим различные подходы к понятию ИСМ. По мнению И.Г. Гун и Д.С. Осипова под интегрированной системой менеджмента следует понимать часть системы общего менеджмента, отвечающую требованиям двух или более международных стандартов и функционирующую как единое целое [27, с. 17].
Интегрированная система менеджмента Трошин В.Н. – это часть системы общего менеджмента организации, которая отвечает требованиям двух 6 или более международных стандартов и работает как единое целое. Однако ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. Понятие «интегрированная система менеджмента» носит ограниченный характер, хотя и является более, комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и др.), которые объединены в ИСМ.
Меркушова Н.И. рассматривает ИСМ как часть общей системы менеджмента, элементы которой отвечают, в том числе, комплексу требований двух или более международных стандартов в области управления, функционирующая как единое целое, направленная на достижение общих целей организации [33, с. 328].
Исходя из приведённых определений понятий, ключевыми аспектами понятия ИСМ являются следующие:
- система менеджмента, οриентированная на бизнес‐цели, οбеспечение качества и конкурентοспособности;
- удοвлетворение потребностей заинтересованных сторон;
- система, направленная на дοстижение οбщих целей οрганизации.
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
Столовая с полным технологическим циклом, имеются все необходимые производственные помещения, оснащена необходимым технологическим оборудованием, холодильными камерами и шкафами. Также имеется столовая и кухонная посуда, кухонный инвентарь в полном объеме.
В результате анализа системы менеджмента безопасности пищевой продукции, согласно принципам ХАССП, получены результаты:
- проведённый анализ собранной информации о производстве и продукции позволил составить перечень опасных факторов;
- с целью предотвращения появления опасностей, приводимые к недопустимому влиянию на продукцию, предприятию предложено в плановом порядке осуществить некоторые предупредительные действия;
- представлен перечень операций, необходимых для проведения внутренних проверок системы ХАССП;
- предложена форма перечня регистрационно-учётной документации;
На пищеблоке, согласно принятой политике, разработана и выполняется программа производственного контроля.
В столовой соблюдена процедура предотвращения и контроля заражений вредителями во всех зонах, заключен договор на проведение работ дератизации и дезинсекции.
Все оборудование столовой включено в соответствующий перечень технологического оборудования, исправно, чистое и содержится в хорошем состоянии. Заключен договор на проведение ремонтных работ технического оборудования.
Таким образом, вся система контроля за безопасностью пищевой продукции и процессов ее изготовления, хранения, реализации в организации выстраивается с учетом разработанной и внедренной системы контроля за безопасностью.
Список литературы
1. Азарова В. Н. Управление качеством : принципы и методы всеобщего руководства качеством [Текст] : в 2 т. М. : МГИЭМ, 2000. Т. 2.
2. Аристов, О.В. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / О.В. Аристов // Управление качеством / – М.: ИНФРА-М, 2015.- 560 с. [8, с. 25]
3. Адлер, Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей [Текст]: / Ю.П Адлер // Методы менеджмента качества / -2016.- №8. –С. 20-22 [14, с. 20-22]
4. Арсеньев Ю.Н. Управление качеством: Модели управления [Текст] - М.: ЭКСМО, 2014. - 296с.
5. Акатов Н.Б. Интегрированная система менеджмента промышленного предприятия: синергетический подход [Текст] / Н.Б. Акатов, Д.Ю. Брюханов, А.Н. Иванова // Социальные и гуманитарные знания. – 2017. – Том 3 – № 2. – С. 95–105.
+ еще 33 источника
Тема: | «Разработка политики безопасности пищевой продукции» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Контрольная работа:
Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания
23 страниц(ы)
5. Система контроля безопасности качества пищевых продуктов -
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Предпринимательство как экономический ресурс
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 51.2. Виды и формы предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
2.1. Становление предпринимательства в России 20
2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Характеристика продукции 5
3. Анализ рынка сбыта 10
4. План маркетинга 19
5. Производственный план 266. План менеджмента 32РазвернутьСвернуть
7. SWOT-анализ 35
8. Финансовый план 36
9. Риски и гарантии 43
Список использованной литературы 47
Приложения 49 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 51.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62