У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Инвестиционные проекты всегда будут промежуточной точкой в развитии или удерживании доли рынка организацией. Важность этого направления обусловлена особой ролью инвестиций, трансформирующих сбережения государства, фирм, отдельных граждан в производство и расширенное воспроизводство материальных и нематериальных ценностей, обеспечивающих рост национального благосостояния. Рациональность, целесообразность и эффективность подобной трансформации во многом определяют экономическое благополучие отдельного предприятия, всех заинтересованных в его развитии и процветании сторон (владельцев, работников, контрагентов и т.п.), а также государства и общества в целом.
В этой связи знание основ управления инвестиционной деятельностью в современной экономике необходимо любому руководителю, предпринимателю, бизнесмену, собственнику и даже отдельному гражданину. Данные факторы подтверждают актуальность разработок инвестиционных проектов.
Цель курсовой работы – разработать бизнес-план инвестиционного проекта и провести оценку его эффективности.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
− изучить теоретические аспекты реализации бизнес-плана инвестиционного проекта;
− разработать бизнес-план инвестиционного проекта по открытию магазина мягкой мебели в г.Екатеринбург;
− осуществить оценку коммерческой эффективности инвестиционного проекта.
Объектом исследования является инвестиционный проект организации магазина мягкой мебели.
Предметом данного исследования являются методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
Методы исследования, которые используются в работе: стратегический анализ, маркетинговый анализ, планирование финансовых результатов, планирование денежных потоков, оценка эффективности способами расчета чистого приведенного дохода, внутренней нормы рентабельности, срока окупаемости, рентабельности инвестиций.
Теоретической базой для написания работы являются книги, учебники и периодические издания, посвященные вопросам бизнес-планирования, управления проектами, оценки эффективности инвестиций таких авторов как В.А.Баринов, Ю.В.Богатин, С.Дороцки, Н.Н.Крупина, А.В.Поляков, В.М.Попов, М.И.Ример, В.П. Савчук, Х.Эрман, Е.М.Четыркин и других.
Информационная база для проведения исследования: материалы Интернет о развитии рынка услуг, отраслевые данные по данному бизнесу.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
Все бизнес-процессы можно разделить на 2 вида: первичные и вторичные. Процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода являются первичными.
Процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующему основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода будут являться вторичными.
Планирование - это определение содержания и последовательности конкретных действий для достижения поставленных целей [23, c.54].
Планирование позволяет заглянуть в будущее бизнеса, разработать стратегию и тактику производственно-хозяйственной деятельности организации (предприятия) и, как следствие, приводит к намеченной цели с более эффективным результатом.
Довольно часто, перед тем как от бизнес-идеи перейти к построению самого бизнеса, многие начинающие предприниматели задаются вопросом, а стоит ли тратить время на разработку бизнес-плана, или достаточно будет просто более детальнее продумать, что делать дальше и не связываться с трудоемким процессом составления бизнес-плана.
Много предприятий могут добиться успеха и без планирования, но те компании, которые все же уделяют должное внимание бизнес-планам, растут быстрее и становятся более успешными.
Бизнес-планирование – это комплекс мер, направленных на исследование прошлого, текущего и будущего состояния компании.
Суть бизнес-планирования - определение целей, задач, перспектив развития, анализа способов реализации новых проектов, оценки потенциальной прибыли и рисков компании.
Часто бизнес-планирование находит отображение в специальном документе – бизнес-плане.
Бизнес - планирование по своей сути является промежуточным звеном между стратегией и тактическими действиями, систематизирующим и упорядочивающим деятельность организации.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.
В первом разделе работы отражены теоретические аспекты разработки и оценки инвестиционного проекта. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
− бизнес-планирование включает в себя экономическое обоснование новых видов деятельности (предполагающих, как правило, инвестиций и реализацию далее новой продукции, новых услуг, либо экономию на затратах в основных процессах), затратную часть, разработку мероприятий направленных на улучшение производства, качества товаров и услуг;
− под инвестиционным проектом понимает комплексный план мероприятий (включающий капитальное строительство, приобретение технологий, закупку оборудования, подготовку кадров и т.д.), направленных на создание нового или модернизацию (расширение) действующего производства товаров и услуг с целью получения экономической выгоды.
Во второй главе проведена оценка эффективности инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели.
Целью реализации проекта является открытие самостоятельного бизнеса – магазина мягкой мебели в г. Екатеринбург.
Ассортимент нашего магазина будет включать:
− прямые диваны;
− угловые диваны;
− кресла;
− пуфы;
− диван-кровати;
− детскую мягкую мебель;
− выкатные диваны;
− тахты.
На открытие магазина мягкой мебели на арендованной площади потребуется инвестиций на общую сумму 353 000 рублей. В качестве источника покрытия инвестиционных затрат станут собственные средства инициатора проекта.
Чистая прибыль нарастающим итогом за три года реализации проекта составила 8778,3 тыс. рублей. При оценке коммерческой привлекательности проекта были использованы статически и динамические показатели, рассчитав которые, была доказана эффективность проекта.
Чистая текущая стоимость — NPV после третьего года реализации проекта составила 4653 тысяч рублей. Внутренняя норма доходности — IRR равна 364,3%. Это говорит о том, что изменение каких-либо негативных факторов — увеличение темпа инфляции, ставки рефинансирования и других показателей не повлияет на процесс осуществления проекта, он останется доходным.
Индекс рентабельности дисконтированных инвестиций — PI составляет 14,2. Показатель значительно больше единицы, это говорит о том, что проект является привлекательным для инвестиций, так как чем больше дисконтированный индекс доходности, тем эффективнее проект.
Список литературы
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник /А.В. Александрова, Н.А.Казакова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М. – 2020. – 305 c.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2019. – 355 c.
4. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА. – 2018. – 407 c.
5. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - Москва: НИЦ Инфра-М, 2017. – 192 с.
+ еще 29 источников
Тема: | «Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели» | |
Раздел: | Инвестиции | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Контрольная работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание
9 страниц(ы)
1. Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание 3
2. Задача 7
3.Тестовые задания 8
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1 Инвестиционное проектирование: сущность, проблемы ….4
Часть 2 Бизнес-план организации гостинично-реабилитационногоКомплекса ….16РазвернутьСвернуть
Резюме ….16 1. Цели бизнес-плана …18
2. Стратегический рыночный план развития гостинично-реабилитационного комплекса (ГРК) ….19
2.1. Участники и организационная форма реализации проекта…19
2.2. Стратегия управления…20
2.3. Услуги: характеристика, сегментация рынка и продвижение ….22
2.4. Конкуренты …24
3. Финансовый план ….24
3.1. Источники и объекты инвестиций ….25
3.2. Расчет погашения кредита и обслуживание долга ….26
3.3. Прогнозирование объемов услуг, которые предоставляются ….27
3.4. Расчет затрат и прибыли на период инвестирования проекта ….29
4. Оценка безубыточности проекта …30
5. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта ….31
6. Риск в оценке целесообразности инвестиций ….37
Литература …40
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)
82 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 71.2 Структура бизнес-плана. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
3.1 Описание проекта. 54
3.2 Оценка возможностей рынка. 55
3.3 Организационный план. 57
3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 81 -
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")
95 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
1.2 Структура бизнес-плана 132. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23РазвернутьСвернуть
2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
3.1.1. Резюме 53
3.1.2. Определение целей фирмы 54
3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
3.1.5. Производственный план 70
3.1.6 Организационный план 75
3.1.7 Финансовый план 79
3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
3. 2. 3. Экология и безопасность 93
3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
Заключение 95
Список литературы 98
-
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 61.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 51.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Ресурсосбережение в системе жилищно-коммунального хозяйства
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие ресурсов и эффективности их использования 61.2 Классификация ресурсов и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсосбережение и эффективность использование ресурсов 11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 31
2.1. Характеристика деятельности ООО «ЖКХ-Холдинг» 31
2.2. Анализ объема и качества услуг ООО «ЖКХ-Холдинг» 37
2.3. Анализ организационно-технического уровня ООО «ЖКХ-Холдинг» 44
2.4. Анализ реализации программ по энергосбережению 53
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 56
3.1. Внедрение мероприятий ресурсосбережения при производстве и реализации тепловой энергии 56
3.1.1. Вывод в резерв одной линии тепловой сети котельной 57
3.1.2. Запуск в работу котлов ДКВР 10-13 вместо котла ПТВМ - 30М в переходный период отопительного сезона 63
3.2. Экономическая эффективность программы 71
4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 74
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 83
6. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 98
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Проект проведения ребрендинга торговой марки
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность управления проектом 51.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
3.2. Формирование плана реализации проекта 29
3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32