У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности рекламы в строительном бизнесе» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что, как и многие другие отрасли, строительство сложно представить без рекламы и продвижения. Многие организации, считают ненужной и неважной создание действенной рекламной кампании, что ведет к затуханию бизнеса и в дальнейшем к закрытию фирмы, не нужно недооценивать важность рекламы. Без рекламы сложно и почти невозможно продать какую-либо услугу, она дает возможность увеличить продажи. Для строительной организации очень важно создать качественную и действенную рекламу, ведь сбыт строительного продукта ведет к росту доходов и достойную оплату труда персонала, стабильность и уверенность в будущем, как для работников, так и для самой строительной компании.
Рекламные сведения должны быть в сжатой форме, написана четким и ясным языком, поскольку большой объем данных необходимо выразить в наименьшем наборе слов, реклама должна быть в запоминающейся, яркой форме, эмоционально окрашена и доводящая до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о строительных объектах и самой строительной компании. Важно, чтобы объявление было запоминающимся, ведь только тогда у потребителя возникнет желание приобрести услугу.
Важно помнить, что реклама становится неповторимым инструментом маркетинга, который создает контакт и развивает коммуникацию между строительной организацией, посредниками, потребителями и другими, важными людьми в этой сфере. Она давно стала неотъемлемой частью жизни в современном мире. С ее помощью поддерживается обратная связь с рынком. Это способствует контролировать продвижение строительных услуг, создает лояльность потребителя к строительной организации, также она способствует росту качества строительных услуг. Именно она создает положительный образ предприятию и формирует конкурентоспособность на рынке, без нее было бы почти невозможно найти своего потребителя и вести бизнес. Успех организации напрямую зависит от хорошо проведенной рекламной кампании. Именно поэтому реклама является нужной и важной составляющей строительного бизнеса.
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление необходимости совершенствования рекламной деятельности строительной организации.
Цель исследования – провести анализ организации рекламы в строительной организации ООО «Первостроитель».
Объект исследования: строительная организация ООО «Первостроитель».
Предмет исследования: рекламная деятельность ООО «Первостроитель».
Задачи исследования:
1. раскрыть теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе;
2. провести анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель»;
3. предложить пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Первостроитель».
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных маркетологов, которые посвящены проблемам управления рекламной деятельностью предприятия.
Информационную базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.
В данной работе использовались следующие методы: наблюдение, описание, анализ и синтез, прогнозирование.
Выдержка из текста работы
Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, он появился во второй половине XVIII века в [2, с.149].
Невозможно однозначно определить характер рекламы, реклама сочетает искусство с его конкретными законами, наукой, которая выросла на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, реклама - это одна основных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, концепция рекламы - триединая.
Что касается определения рекламы, мы видим, что, поскольку есть опытные, серьезные рекламодатели, так много у нас есть и определения рекламы. Все определения абсолютно справедливы и имеют право на существование, поскольку каждый из них по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы также даем еще два определения рекламы, каждый из которых является результатом коллективной работы и официально фиксируется в документах [10, с.135].
Более широкое и всестороннее определение рекламы, которое мы будем считать нашим основным, сформулировано в ФЗ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» [1, с.3].
Некоторые люди ошибочно считают, что сфера деятельности рекламы крайне мала. На самом же деле, как составляющая часть маркетинга, реклама включает в себя:
- изучение объекта, который необходимо продвигать, а также потребителей;
- стратегическое планирование, то есть постановку целей, определение границ рынка, обеспечение выделения денежных средств, разработку творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- выбор тактики по расходам на рекламу;
- составление объявлений, создание текста, макета и художественного оформления, а также их производство [14, с.66].
Большинство утверждений, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что маркетинг охватывает экономику сильнейших стран мира, и при этом любая маркетинговая деятельность фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью [22, с.86].
Заключение
На основании проведенной работы были сделаны следующие выводы.
В первой главе в соответствии с поставленными задачами было проведено описание рекламной деятельности компаний, этапы и инструменты, а также методы оценки рекламных компаний. Исследование эффективности проведения рекламных компаний является одним из важнейших и перспективных направлений маркетинговых исследований. Грамотная продуманная рекламная компания, проведенная по всем правилам, способна значительно повысить финансовые показатели деятельности предприятия и привести к увеличению его конкурентоспособности на рынке. В связи с этим, основной задачей изучения эффективности рекламы является исследование ее влияния на коммерческую деятельность компании.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика компании ООО «Первостроитель». Также был проведен анализ комплекса маркетинга и дана оценка эффективности рекламных мероприятий проводимых компанией ООО «Первостроитель». Были выявлены проблемы рекламной деятельности организации, нуждающиеся в доработке. На основании этого можно сделать следующие выводы, что стратегия продвижения компании в интернете и социальных сетях обеспечит успех компании и повысит продажи недвижимости.
По итогам проведенных исследований, отображены выявленные проблемы рекламной деятельности исследуемой компании и предложены пути их решения. В ходе выполнения работы была разработана комплексная рекламная стратегия продвижения, изучены и рассмотрены ключевые характеристики предлагаемой стратегии, были рассмотрены коммуникативные цели и разработан план мероприятий по продвижению компании в социальных сетях и обновлению существующего сайта. Так же был произведен расчет эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. ООО «Первостроитель» необходим новый масштаб действий и новая интернет – стратегия. На данный момент из проведенных расчетов видно, что реклама в интернете и социальных сетях является наиболее эффективной и целесообразной.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями от 09.03.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_76306/99d6ff0d843077be819cfc503ad2813106febd23/(дата обращения 26.03.2021 г.)
2. Градостроительный кодекс РФ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_ LAW_51040//(дата обращения 20.05.2021 г.)
3. Федеральный закон « О рекламе» № 38-ФЗ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант [Электронный ресурс] http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968// (дата обращения 6.03.2021 г.)
4. Акулич М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях /М.Акулич// Маркетинг: идеи и технологии.-2017 -№ 6 –С.35-42
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Cтратегия и тактика развития фирмы: / М.П. Афанасьев // - М.: Издательский центр «Книга», 2017. - 304 с.
+ еще 33 источника
Тема: | «Особенности рекламы в строительном бизнесе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Курсовая работа:
История развития зарубежной рекламы
21 страниц(ы)
Введение
Понятие рекламы
1.1 Типология рекламы
1.2 Структура рекламы
2. Этапы развития рекламы
2.1 Протореклама2.2 Дореволюционная отечественная рекламаРазвернутьСвернуть
3. Реклама в советский период (1917-1991)
4. Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нормирование производственных запасов предприятияСледующая работа
Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда




-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Дипломная работа:
Управление кадровым резервом органа муниципальной власти
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 71.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)
29 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 6
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 75. Производственный план 10РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 15
7. Финансовый план 20
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Курсовая работа:
Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
2. Формулировка концепций проекта 15
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
3. Мобилизация ресурсов 23
4. Реализация проекта 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 28
4.3. Управление временем 29
4.4. Управление стоимостью 33
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 40
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7
1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 71.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27
2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35
2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35
2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45
2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56
3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59
3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59
3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73