СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности рекламы в строительном бизнесе - Курсовая работа №43537

«Особенности рекламы в строительном бизнесе» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5

1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5

1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17

2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17

2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложение 1. 38

Приложение 2. 39


Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что, как и многие другие отрасли, строительство сложно представить без рекламы и продвижения. Многие организации, считают ненужной и неважной создание действенной рекламной кампании, что ведет к затуханию бизнеса и в дальнейшем к закрытию фирмы, не нужно недооценивать важность рекламы. Без рекламы сложно и почти невозможно продать какую-либо услугу, она дает возможность увеличить продажи. Для строительной организации очень важно создать качественную и действенную рекламу, ведь сбыт строительного продукта ведет к росту доходов и достойную оплату труда персонала, стабильность и уверенность в будущем, как для работников, так и для самой строительной компании.

Рекламные сведения должны быть в сжатой форме, написана четким и ясным языком, поскольку большой объем данных необходимо выразить в наименьшем наборе слов, реклама должна быть в запоминающейся, яркой форме, эмоционально окрашена и доводящая до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о строительных объектах и самой строительной компании. Важно, чтобы объявление было запоминающимся, ведь только тогда у потребителя возникнет желание приобрести услугу.

Важно помнить, что реклама становится неповторимым инструментом маркетинга, который создает контакт и развивает коммуникацию между строительной организацией, посредниками, потребителями и другими, важными людьми в этой сфере. Она давно стала неотъемлемой частью жизни в современном мире. С ее помощью поддерживается обратная связь с рынком. Это способствует контролировать продвижение строительных услуг, создает лояльность потребителя к строительной организации, также она способствует росту качества строительных услуг. Именно она создает положительный образ предприятию и формирует конкурентоспособность на рынке, без нее было бы почти невозможно найти своего потребителя и вести бизнес. Успех организации напрямую зависит от хорошо проведенной рекламной кампании. Именно поэтому реклама является нужной и важной составляющей строительного бизнеса.

Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление необходимости совершенствования рекламной деятельности строительной организации.

Цель исследования – провести анализ организации рекламы в строительной организации ООО «Первостроитель».

Объект исследования: строительная организация ООО «Первостроитель».

Предмет исследования: рекламная деятельность ООО «Первостроитель».

Задачи исследования:

1. раскрыть теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе;

2. провести анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель»;

3. предложить пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Первостроитель».

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных маркетологов, которые посвящены проблемам управления рекламной деятельностью предприятия.

Информационную базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.

В данной работе использовались следующие методы: наблюдение, описание, анализ и синтез, прогнозирование.


Выдержка из текста работы

Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, он появился во второй половине XVIII века в [2, с.149].

Невозможно однозначно определить характер рекламы, реклама сочетает искусство с его конкретными законами, наукой, которая выросла на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, реклама - это одна основных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, концепция рекламы - триединая.

Что касается определения рекламы, мы видим, что, поскольку есть опытные, серьезные рекламодатели, так много у нас есть и определения рекламы. Все определения абсолютно справедливы и имеют право на существование, поскольку каждый из них по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы также даем еще два определения рекламы, каждый из которых является результатом коллективной работы и официально фиксируется в документах [10, с.135].

Более широкое и всестороннее определение рекламы, которое мы будем считать нашим основным, сформулировано в ФЗ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» [1, с.3].

Некоторые люди ошибочно считают, что сфера деятельности рекламы крайне мала. На самом же деле, как составляющая часть маркетинга, реклама включает в себя:

- изучение объекта, который необходимо продвигать, а также потребителей;

- стратегическое планирование, то есть постановку целей, определение границ рынка, обеспечение выделения денежных средств, разработку творческого подхода и планов использования средств рекламы;

- выбор тактики по расходам на рекламу;

- составление объявлений, создание текста, макета и художественного оформления, а также их производство [14, с.66].

Большинство утверждений, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что маркетинг охватывает экономику сильнейших стран мира, и при этом любая маркетинговая деятельность фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью [22, с.86].


Заключение

На основании проведенной работы были сделаны следующие выводы.

В первой главе в соответствии с поставленными задачами было проведено описание рекламной деятельности компаний, этапы и инструменты, а также методы оценки рекламных компаний. Исследование эффективности проведения рекламных компаний является одним из важнейших и перспективных направлений маркетинговых исследований. Грамотная продуманная рекламная компания, проведенная по всем правилам, способна значительно повысить финансовые показатели деятельности предприятия и привести к увеличению его конкурентоспособности на рынке. В связи с этим, основной задачей изучения эффективности рекламы является исследование ее влияния на коммерческую деятельность компании.

Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика компании ООО «Первостроитель». Также был проведен анализ комплекса маркетинга и дана оценка эффективности рекламных мероприятий проводимых компанией ООО «Первостроитель». Были выявлены проблемы рекламной деятельности организации, нуждающиеся в доработке. На основании этого можно сделать следующие выводы, что стратегия продвижения компании в интернете и социальных сетях обеспечит успех компании и повысит продажи недвижимости.

По итогам проведенных исследований, отображены выявленные проблемы рекламной деятельности исследуемой компании и предложены пути их решения. В ходе выполнения работы была разработана комплексная рекламная стратегия продвижения, изучены и рассмотрены ключевые характеристики предлагаемой стратегии, были рассмотрены коммуникативные цели и разработан план мероприятий по продвижению компании в социальных сетях и обновлению существующего сайта. Так же был произведен расчет эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. ООО «Первостроитель» необходим новый масштаб действий и новая интернет – стратегия. На данный момент из проведенных расчетов видно, что реклама в интернете и социальных сетях является наиболее эффективной и целесообразной.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями от 09.03.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_76306/99d6ff0d843077be819cfc503ad2813106febd23/(дата обращения 26.03.2021 г.)

2. Градостроительный кодекс РФ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант плюс [Электронный ресурс]/ http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_ LAW_51040//(дата обращения 20.05.2021 г.)

3. Федеральный закон « О рекламе» № 38-ФЗ в редакции от 30.04.2021 г. Консультант [Электронный ресурс] http://www.cons**tant.ru/document/ cons_doc_LAW_58968// (дата обращения 6.03.2021 г.)

4. Акулич М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях /М.Акулич// Маркетинг: идеи и технологии.-2017 -№ 6 –С.35-42

5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Cтратегия и тактика развития фирмы: / М.П. Афанасьев // - М.: Издательский центр «Книга», 2017. - 304 с.

+ еще 33 источника


Тема: «Особенности рекламы в строительном бизнесе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
    1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
    2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
    2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
    2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
    3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
    3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
    3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета в строительной организации

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 5
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11
    2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
    2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
    2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Реферат:

    Международная интеграция в области таможенного дела

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
    2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 15
    3. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
    1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5
    1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11
    Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
    2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
    2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
    2. Формулировка концепций проекта 15
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
    3. Мобилизация ресурсов 23
    4. Реализация проекта 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 28
    4.3. Управление временем 29
    4.4. Управление стоимостью 33
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа производительности труда 5
    2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 11
    2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
    2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
    3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
    3.1. Пути повышения производительности труда 21
    3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Развитие банковского лизинга

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
    1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 6
    1.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15
    1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
    бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
    2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
    2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
    Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
    В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
    3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
    в России.…. 51
    3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
    Сибирском банке Сбербанка России… 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Курсовая работа:

    Формирование бюджетов предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6
    2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6
    2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
    2.3. Расчет численности работающих 8
    2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
    2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
    2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
    2.8. Расчет точки безубыточности 14
    2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
    2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
    2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
    2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 12
    3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14
    3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27