СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обеспечение возвратности ссуд - Дипломная работа №10396

«Обеспечение возвратности ссуд» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7

1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 7

1.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16

1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27

2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35

2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35

2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45

2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56

3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59

3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59

3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73

3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78

Заключение 82

Список использованной литературы 85

Приложения 89


Введение

В рыночной экономике непреложным законом является то, что деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулироваться в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях.

В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита является банковский кредит, т. е. кредит, предоставляемый коммерческими банками разных типов и видов. Как известно, субъекты в кредитной сделке всегда выступают как кредитор и заёмщик. Кредиторы – юридические и физические лица, обладающие временно свободными денежными средствами и предоставляющие их в распоряжение заёмщика на определённый срок. Заёмщик, как другая сторона кредитных отношений, получает эти средства во временное пользование.

Когда банк выдает кредит, он нуждается в какой-либо гарантии в том, что этот кредит будет возвращен. При этом гарантия, поручительство или залог должны быть ликвидными, чтобы в случае не возврата он мог быть реализован. Но не только это играет важную роль при выдаче кредита банком. Если в финансовом состоянии компании есть какие-либо прорехи, то в кредите однозначно будет отказано. В данном случае банк должен уделить особое внимание анализу финансового положения.

Основу кредитования составляют принципы кредитования, строгое соблюдение которых является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Они представляют собой главный элемент системы кредитования, отражают сущность и содержание кредита, а также требования рыночных законов, в том числе и в области кредитных отношений.

Актуальность темы данного исследования определяется переходом России к новым экономическим отношениям в условиях преодоления финансового кризиса, что обусловило необходимость кардинальных преобразований и в банковской сфере.

Восстановление банковской системы порождает и новые проблемы. Одной из таких проблем в банковской сфере является проблема возросшего риска кредитных вложений и соответственно обеспечения возврата банковского кредита, особенно в условиях нестабильности национальной валюты.

Актуальность темы обусловлена также и еще недостаточно полной и комплексной теоретической и практической разработкой проблем обеспечения возвратности банковского кредита; недостаточной систематизацией различных методических материалов по данной проблеме. Сложившиеся современные условия выдвигают перед коммерческими банками необходимость комплексного подхода к формированию механизмов, регулирующих и обеспечивающих возвратность банковского кредита.

Таким образом, острота назревших проблем и недостаточное их исследование определили выбор темы и направления научного исследования.

Вопросы обеспечения банковских кредитов рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых И.Т.Балабанова, Г.Н.Белоглазовой, К.Р.Тагирбекова, В.И.Колесникова, О.И.Лаврушина и др.и др.

Целью дипломной работы является исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «Легион».

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

• исследование теоретических основ обеспечения банковских ссуд;

• анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО);

• разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).

Объектом исследования стало закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «Легион».

Предметом исследования явились совокупность теоретических вопросов, экономических отношений, финансовых механизмов и практических инструментов, связанных с функционированием механизма возвратности банковских ссуд.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Методологическую основу исследования составили: системный подход к решению проблемы, методы экономического анализа, методы научного сравнения, методы воздействия на коммерческие банки Центральным Банком России.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в конкретном коммерческом банке.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО).

Наконец, в третьей главе проведена разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).


Заключение

Таким образом в работе проведено исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «ЛЕГИОН».

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Анализ литературных источников показал, что функционирование эффективного механизма обеспечения возвратности ссуд является основой эффективного осуществления кредитных операций коммерческого банка в условиях финансового кризиса.

Под формой обеспечения возвратности кредита следует понимать конкретный источник и способ погашения имеющегося долга, юридическое оформление права кредитора на использование кредита, организацию контроля банка за достаточностью и приемлемостью данного источника на всех этапах кредитного процесса

Основными способами обеспечения возвратности кредита являются залог, поручительство и банковская гарантия.

Залог имущества определяют как комплекс правомочий кредитора в отношении имущества, выделенного должником в качестве обеспечения выполнения им принятых на себя обязательств.

Поручительство — один из способов обеспечения исполнения обязательств, сущность которого заключается в том, что поручитель обязывается отвечать перед кредитором другого лица за исполнение последним его обязательства полностью или его определенных пунктов.

Сущность банковской гарантии как способа обеспечения исполнения кредитных обязательств состоит в том, что банк или иное кредитное учреждение (гарант) дают по просьбе другого лица (заемщика-принципала) письменное обязательство уплатить банку-кредитору принципала (бенефициару) — в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства — денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) постоянно расширяет и совершенствует спектр финансовых продуктов, адаптируя их к условиям развивающегося российского банковского рынка и к возрастающим потребностям клиентов. Однако, в ходе анализа видов и процедуры кредитования физических лиц были выявлены следующие проблемы, тормозящие развитие кредитования физических лиц: неоперативное рассмотрение заявки и принятия решения о выдаче кредита в Банке по сравнению с другими крупными иностранными и российскими банками, недостаточное развитие технологий выдач, перспективных видов кредитования.

Банк активно осуществляет кредитование как юридических, так и физических лиц. Проведенный анализ осуществления кредитных операций АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) показал, что за анализируемый период объем кредитного портфеля банка увеличился б на 272,4%. Объем кредитов, выданных юридическим лицам, увеличился на 177,9%, физическим лицам – на 408,9%.

При этом залог и поручительство является основными способами обеспечения возвратности кредитов в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Возникновение мирового финансового кризиса поставило перед многими коммерческими банками проблему удешевления недвижимости как предмета залога. Не является исключением и АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

В третьей главе проведена разработка направлений совершенствования обеспечения банковских ссуд в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Для этого, в первую очередь, рекомендуется использовать систему залога с возможностью досудебного изъятия имущества.

В связи с этим предлагается в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) внедрить практику выдачи кредитов с возможностью досудебного изъятия заложенного имущества:

1) отражение в кредитном договоре и договоре залога возможности реализации имущества через специализированную компанию;

2) использование услуг коллекторских агентств.

Другим механизмом досудебного изъятия заложенного имущества являются использование услуг коллекторского имущества.

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) предлагается воспользоваться услугами коллекторского агентства «Центр ЮСБ». Преимущества коллекторского агентства «Центр ЮСБ» - существенное сокращение издержек на процедуру взыскания и ускорение данной процедуры.

Реализация данных мероприятий имеет высокую эффективность.

Таким образом, внедрение данных мероприятий существенно снизит потери банка в связи с невозвратом кредитов, позволит уменьшить расходы банка на судебные издержки, что в конечном итоге скажется на прибыльности и конкурентоспособности данного коммерческого банка.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ

2. Закон РФ «О залоге» №2872-1 от 29 мая 1992 г. (ред. от 30.12.2008).

3. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (ред.27.12.2009).

4. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июня 1998 г., № 102-ФЗ. (ред. от 17.07.2009).

5. Федеральный закон РФ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ (ред. от 24.07.2007).

6. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери , утв. ЦБ РФ 20.03.2006 N 283-П (ред. от 26.06.2009).

7. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. Пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2003. – 346 с.

8. Аверина В. Попасть в историю. Кредитную… [Электронный ресурс]/ Аверина В.// h**t://w*w.credit-union.r*/materials/389.html

9. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2006. – 590 с.

10. Ануреев С.В. Политика банков по формированию кредитных ресурсов// Бизнес и банки. – 2007. - № 16 - С. 22-29.

11. Балабанов И. Т. Банки и банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2006. – 345 с.

12. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 545 с.

13. Банки и банковское дело / Под ред.Балабанова И.Т. – СПб: Издательство «Питер», 2008. - 368 с.

14. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник./ Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

15. Банковское дело: Учебник для вузов / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Н.Г. Александрова и др.; Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 476 с.

16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.

17. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 573 с.

18. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Жарковской Е.П. – М.: Омега-Л, 2008. – 580 с.

19. Банковское дело / Под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Инфра-М, 2007. – 460 с.

20. Басуния Т. Эволюция коммерческих банков в Российской федерации // Банковское дело. – 2008. - №7. - С. 36.

21. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2009. – 480 с.

22. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 690 с.

23. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 245 с.

24. Волкова Н.И., Герасименко Р.А., Чашко Т.А. Управление банковской деятельностью: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В. Егорова. – Донецк: ООО «Юго-восток, ЛТД», 2006. – 338 с.

25. Грюнинг Х. Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском: учеб. пособие: перевод с англ. Тагипбекова К.Р. – М.: Издательство «Весь мир», 2007. – 304 с.

26. Додонова И. В., Нестерова В. Н. Управление кредитными рисками в банковской сфере // Вопросы экономики. – 2005. - № 6. - С. 17.

27. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2006. – 590 с.

28. Замуруев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение формы // Деньги и кредит. – 2005. - № 4. – С.30 – 32.

29. Институт Экономики переходного периода (электронный ресурс) // h**t://w*w.iet.r*

30. Интернет-сайт Национального союза некоммерческих организаций финансовой взаимопомощи // h**t://w*w.credit-union.r*

31. Интернет-сайт Центробанка РФ (электронный ресурс) // h**t://w*w.zkb.r*

32. Интернет-сайт ОАО АКБ «Легион» (электронный ресурс) // h**t://w*w.lqn.r*

33. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.

34. Левчук К.И. Эффективность краткосрочных кредитных вложений. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.

35. Массон Ж. Кредитование. Пер с англ. Под ред. М.А. Гольцберга. Л.М. Хасан-бек – М.: Финансы, 2007.- 480 с.

36. Матовников М. Пределы кредитной экспансии банков // Банковское дело в Москве. - 2007. - № 4. – С.33.

37. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.

38. Пещанская И.В. Коммерческий кредит: теория и практика // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. - № 2. – С.34 – 37.

39. Примостка Л.О. Кредитный риск банка: проблемы оценки и управления // Банковское дело. – 2004. - №8. - С. 118 - 122.

40. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2006. – 450 с.

41. Сердинов Э. Банковское дело: учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 540 с.

42. Федотова М. А. Оценка для целей залога: теория, практика, рекомендации / М. А. Федотова, В. Ю. Рослов, О. Н. Щербакова, А. И. Мышанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384 с.

43. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2005, - 480 с.

44. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 600 с.

45. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.


Тема: «Обеспечение возвратности ссуд»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
    1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 6
    1.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11
    1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
    Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
    2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
    2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
    2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование кредитного договора

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 6
    Глава 1. История и сущность договорных отношений в банковском
    деле….10
    1.1 Сущность банковской деятельности….10
    1.2 Возникновение договорных отношений в банковской
    системе РФ….14
    1.3. Правовые основы договорных отношений….17
    1.4. Экономическая сущность операций связанных с образованием
    средств кредитования…. …21
    1.5. Понятие кредитного договора….28
    1.6. Содержание и исполнение кредитного договора….30
    1.7. Отдельные разновидности кредитного договора…32
    1.8. Договоры товарного и коммерческого кредита….34
    Глава 2. Правовое регулирование кредитного договора….38
    2.1. Экономическая сущность кредитной сделки….38
    2.2. Дата и место заключения сделки….39
    2.3. Сумма и сроки кредитной сделки….43
    2.4. Порядок и условия оплаты займа….53
    Глава 3. Договорные отношения, являющиеся следствием кредитных отношений….67
    3.1. Залог, как один из способов обеспечения обязательств
    по договору ….67
    3.2. Гарантия и поручительство, как договорные отношения в договоре
    кредита….74
    Заключение ….….84
    Список используемой литературы ….88
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
    2. Формулировка концепций проекта 11
    3. Мобилизация ресурсов 19
    4. Реализация проекта 24
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
    Приложение 39
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 4
    1.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7
    1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
    1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
    2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
    2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
    2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83