СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обеспечение возвратности ссуд - Дипломная работа №10396

«Обеспечение возвратности ссуд» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7

1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 7

1.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16

1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27

2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35

2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35

2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45

2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56

3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59

3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59

3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73

3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78

Заключение 82

Список использованной литературы 85

Приложения 89


Введение

В рыночной экономике непреложным законом является то, что деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулироваться в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях.

В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита является банковский кредит, т. е. кредит, предоставляемый коммерческими банками разных типов и видов. Как известно, субъекты в кредитной сделке всегда выступают как кредитор и заёмщик. Кредиторы – юридические и физические лица, обладающие временно свободными денежными средствами и предоставляющие их в распоряжение заёмщика на определённый срок. Заёмщик, как другая сторона кредитных отношений, получает эти средства во временное пользование.

Когда банк выдает кредит, он нуждается в какой-либо гарантии в том, что этот кредит будет возвращен. При этом гарантия, поручительство или залог должны быть ликвидными, чтобы в случае не возврата он мог быть реализован. Но не только это играет важную роль при выдаче кредита банком. Если в финансовом состоянии компании есть какие-либо прорехи, то в кредите однозначно будет отказано. В данном случае банк должен уделить особое внимание анализу финансового положения.

Основу кредитования составляют принципы кредитования, строгое соблюдение которых является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Они представляют собой главный элемент системы кредитования, отражают сущность и содержание кредита, а также требования рыночных законов, в том числе и в области кредитных отношений.

Актуальность темы данного исследования определяется переходом России к новым экономическим отношениям в условиях преодоления финансового кризиса, что обусловило необходимость кардинальных преобразований и в банковской сфере.

Восстановление банковской системы порождает и новые проблемы. Одной из таких проблем в банковской сфере является проблема возросшего риска кредитных вложений и соответственно обеспечения возврата банковского кредита, особенно в условиях нестабильности национальной валюты.

Актуальность темы обусловлена также и еще недостаточно полной и комплексной теоретической и практической разработкой проблем обеспечения возвратности банковского кредита; недостаточной систематизацией различных методических материалов по данной проблеме. Сложившиеся современные условия выдвигают перед коммерческими банками необходимость комплексного подхода к формированию механизмов, регулирующих и обеспечивающих возвратность банковского кредита.

Таким образом, острота назревших проблем и недостаточное их исследование определили выбор темы и направления научного исследования.

Вопросы обеспечения банковских кредитов рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых И.Т.Балабанова, Г.Н.Белоглазовой, К.Р.Тагирбекова, В.И.Колесникова, О.И.Лаврушина и др.и др.

Целью дипломной работы является исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «Легион».

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

• исследование теоретических основ обеспечения банковских ссуд;

• анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО);

• разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).

Объектом исследования стало закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «Легион».

Предметом исследования явились совокупность теоретических вопросов, экономических отношений, финансовых механизмов и практических инструментов, связанных с функционированием механизма возвратности банковских ссуд.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Методологическую основу исследования составили: системный подход к решению проблемы, методы экономического анализа, методы научного сравнения, методы воздействия на коммерческие банки Центральным Банком России.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в конкретном коммерческом банке.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО).

Наконец, в третьей главе проведена разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).


Заключение

Таким образом в работе проведено исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «ЛЕГИОН».

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Анализ литературных источников показал, что функционирование эффективного механизма обеспечения возвратности ссуд является основой эффективного осуществления кредитных операций коммерческого банка в условиях финансового кризиса.

Под формой обеспечения возвратности кредита следует понимать конкретный источник и способ погашения имеющегося долга, юридическое оформление права кредитора на использование кредита, организацию контроля банка за достаточностью и приемлемостью данного источника на всех этапах кредитного процесса

Основными способами обеспечения возвратности кредита являются залог, поручительство и банковская гарантия.

Залог имущества определяют как комплекс правомочий кредитора в отношении имущества, выделенного должником в качестве обеспечения выполнения им принятых на себя обязательств.

Поручительство — один из способов обеспечения исполнения обязательств, сущность которого заключается в том, что поручитель обязывается отвечать перед кредитором другого лица за исполнение последним его обязательства полностью или его определенных пунктов.

Сущность банковской гарантии как способа обеспечения исполнения кредитных обязательств состоит в том, что банк или иное кредитное учреждение (гарант) дают по просьбе другого лица (заемщика-принципала) письменное обязательство уплатить банку-кредитору принципала (бенефициару) — в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства — денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) постоянно расширяет и совершенствует спектр финансовых продуктов, адаптируя их к условиям развивающегося российского банковского рынка и к возрастающим потребностям клиентов. Однако, в ходе анализа видов и процедуры кредитования физических лиц были выявлены следующие проблемы, тормозящие развитие кредитования физических лиц: неоперативное рассмотрение заявки и принятия решения о выдаче кредита в Банке по сравнению с другими крупными иностранными и российскими банками, недостаточное развитие технологий выдач, перспективных видов кредитования.

Банк активно осуществляет кредитование как юридических, так и физических лиц. Проведенный анализ осуществления кредитных операций АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) показал, что за анализируемый период объем кредитного портфеля банка увеличился б на 272,4%. Объем кредитов, выданных юридическим лицам, увеличился на 177,9%, физическим лицам – на 408,9%.

При этом залог и поручительство является основными способами обеспечения возвратности кредитов в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Возникновение мирового финансового кризиса поставило перед многими коммерческими банками проблему удешевления недвижимости как предмета залога. Не является исключением и АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

В третьей главе проведена разработка направлений совершенствования обеспечения банковских ссуд в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Для этого, в первую очередь, рекомендуется использовать систему залога с возможностью досудебного изъятия имущества.

В связи с этим предлагается в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) внедрить практику выдачи кредитов с возможностью досудебного изъятия заложенного имущества:

1) отражение в кредитном договоре и договоре залога возможности реализации имущества через специализированную компанию;

2) использование услуг коллекторских агентств.

Другим механизмом досудебного изъятия заложенного имущества являются использование услуг коллекторского имущества.

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) предлагается воспользоваться услугами коллекторского агентства «Центр ЮСБ». Преимущества коллекторского агентства «Центр ЮСБ» - существенное сокращение издержек на процедуру взыскания и ускорение данной процедуры.

Реализация данных мероприятий имеет высокую эффективность.

Таким образом, внедрение данных мероприятий существенно снизит потери банка в связи с невозвратом кредитов, позволит уменьшить расходы банка на судебные издержки, что в конечном итоге скажется на прибыльности и конкурентоспособности данного коммерческого банка.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ

2. Закон РФ «О залоге» №2872-1 от 29 мая 1992 г. (ред. от 30.12.2008).

3. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (ред.27.12.2009).

4. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июня 1998 г., № 102-ФЗ. (ред. от 17.07.2009).

5. Федеральный закон РФ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ (ред. от 24.07.2007).

6. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери , утв. ЦБ РФ 20.03.2006 N 283-П (ред. от 26.06.2009).

7. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. Пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2003. – 346 с.

8. Аверина В. Попасть в историю. Кредитную… [Электронный ресурс]/ Аверина В.// h**t://w*w.credit-union.r*/materials/389.html

9. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2006. – 590 с.

10. Ануреев С.В. Политика банков по формированию кредитных ресурсов// Бизнес и банки. – 2007. - № 16 - С. 22-29.

11. Балабанов И. Т. Банки и банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2006. – 345 с.

12. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 545 с.

13. Банки и банковское дело / Под ред.Балабанова И.Т. – СПб: Издательство «Питер», 2008. - 368 с.

14. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник./ Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

15. Банковское дело: Учебник для вузов / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Н.Г. Александрова и др.; Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 476 с.

16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.

17. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 573 с.

18. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Жарковской Е.П. – М.: Омега-Л, 2008. – 580 с.

19. Банковское дело / Под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Инфра-М, 2007. – 460 с.

20. Басуния Т. Эволюция коммерческих банков в Российской федерации // Банковское дело. – 2008. - №7. - С. 36.

21. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2009. – 480 с.

22. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 690 с.

23. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 245 с.

24. Волкова Н.И., Герасименко Р.А., Чашко Т.А. Управление банковской деятельностью: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В. Егорова. – Донецк: ООО «Юго-восток, ЛТД», 2006. – 338 с.

25. Грюнинг Х. Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском: учеб. пособие: перевод с англ. Тагипбекова К.Р. – М.: Издательство «Весь мир», 2007. – 304 с.

26. Додонова И. В., Нестерова В. Н. Управление кредитными рисками в банковской сфере // Вопросы экономики. – 2005. - № 6. - С. 17.

27. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2006. – 590 с.

28. Замуруев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение формы // Деньги и кредит. – 2005. - № 4. – С.30 – 32.

29. Институт Экономики переходного периода (электронный ресурс) // h**t://w*w.iet.r*

30. Интернет-сайт Национального союза некоммерческих организаций финансовой взаимопомощи // h**t://w*w.credit-union.r*

31. Интернет-сайт Центробанка РФ (электронный ресурс) // h**t://w*w.zkb.r*

32. Интернет-сайт ОАО АКБ «Легион» (электронный ресурс) // h**t://w*w.lqn.r*

33. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.

34. Левчук К.И. Эффективность краткосрочных кредитных вложений. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.

35. Массон Ж. Кредитование. Пер с англ. Под ред. М.А. Гольцберга. Л.М. Хасан-бек – М.: Финансы, 2007.- 480 с.

36. Матовников М. Пределы кредитной экспансии банков // Банковское дело в Москве. - 2007. - № 4. – С.33.

37. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.

38. Пещанская И.В. Коммерческий кредит: теория и практика // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. - № 2. – С.34 – 37.

39. Примостка Л.О. Кредитный риск банка: проблемы оценки и управления // Банковское дело. – 2004. - №8. - С. 118 - 122.

40. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2006. – 450 с.

41. Сердинов Э. Банковское дело: учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 540 с.

42. Федотова М. А. Оценка для целей залога: теория, практика, рекомендации / М. А. Федотова, В. Ю. Рослов, О. Н. Щербакова, А. И. Мышанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384 с.

43. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2005, - 480 с.

44. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 600 с.

45. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.


Тема: «Обеспечение возвратности ссуд»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
    1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 6
    1.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11
    1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
    Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
    2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
    2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
    2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование кредитного договора

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 6
    Глава 1. История и сущность договорных отношений в банковском
    деле….10
    1.1 Сущность банковской деятельности….10
    1.2 Возникновение договорных отношений в банковской
    системе РФ….14
    1.3. Правовые основы договорных отношений….17
    1.4. Экономическая сущность операций связанных с образованием
    средств кредитования…. …21
    1.5. Понятие кредитного договора….28
    1.6. Содержание и исполнение кредитного договора….30
    1.7. Отдельные разновидности кредитного договора…32
    1.8. Договоры товарного и коммерческого кредита….34
    Глава 2. Правовое регулирование кредитного договора….38
    2.1. Экономическая сущность кредитной сделки….38
    2.2. Дата и место заключения сделки….39
    2.3. Сумма и сроки кредитной сделки….43
    2.4. Порядок и условия оплаты займа….53
    Глава 3. Договорные отношения, являющиеся следствием кредитных отношений….67
    3.1. Залог, как один из способов обеспечения обязательств
    по договору ….67
    3.2. Гарантия и поручительство, как договорные отношения в договоре
    кредита….74
    Заключение ….….84
    Список используемой литературы ….88
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Курсовая работа:

    Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
    1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
    1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
    2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
    2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
    3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложение 66
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
    1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
    2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
    2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
    3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
    3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
    3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
    2. Формулировка концепций проекта 11
    3. Мобилизация ресурсов 19
    4. Реализация проекта 24
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39