СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обеспечение возвратности ссуд - Дипломная работа №10396

«Обеспечение возвратности ссуд» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7

1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 7

1.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16

1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27

2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35

2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35

2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45

2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56

3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59

3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59

3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73

3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78

Заключение 82

Список использованной литературы 85

Приложения 89


Введение

В рыночной экономике непреложным законом является то, что деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулироваться в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях.

В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита является банковский кредит, т. е. кредит, предоставляемый коммерческими банками разных типов и видов. Как известно, субъекты в кредитной сделке всегда выступают как кредитор и заёмщик. Кредиторы – юридические и физические лица, обладающие временно свободными денежными средствами и предоставляющие их в распоряжение заёмщика на определённый срок. Заёмщик, как другая сторона кредитных отношений, получает эти средства во временное пользование.

Когда банк выдает кредит, он нуждается в какой-либо гарантии в том, что этот кредит будет возвращен. При этом гарантия, поручительство или залог должны быть ликвидными, чтобы в случае не возврата он мог быть реализован. Но не только это играет важную роль при выдаче кредита банком. Если в финансовом состоянии компании есть какие-либо прорехи, то в кредите однозначно будет отказано. В данном случае банк должен уделить особое внимание анализу финансового положения.

Основу кредитования составляют принципы кредитования, строгое соблюдение которых является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Они представляют собой главный элемент системы кредитования, отражают сущность и содержание кредита, а также требования рыночных законов, в том числе и в области кредитных отношений.

Актуальность темы данного исследования определяется переходом России к новым экономическим отношениям в условиях преодоления финансового кризиса, что обусловило необходимость кардинальных преобразований и в банковской сфере.

Восстановление банковской системы порождает и новые проблемы. Одной из таких проблем в банковской сфере является проблема возросшего риска кредитных вложений и соответственно обеспечения возврата банковского кредита, особенно в условиях нестабильности национальной валюты.

Актуальность темы обусловлена также и еще недостаточно полной и комплексной теоретической и практической разработкой проблем обеспечения возвратности банковского кредита; недостаточной систематизацией различных методических материалов по данной проблеме. Сложившиеся современные условия выдвигают перед коммерческими банками необходимость комплексного подхода к формированию механизмов, регулирующих и обеспечивающих возвратность банковского кредита.

Таким образом, острота назревших проблем и недостаточное их исследование определили выбор темы и направления научного исследования.

Вопросы обеспечения банковских кредитов рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых И.Т.Балабанова, Г.Н.Белоглазовой, К.Р.Тагирбекова, В.И.Колесникова, О.И.Лаврушина и др.и др.

Целью дипломной работы является исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «Легион».

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

• исследование теоретических основ обеспечения банковских ссуд;

• анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО);

• разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).

Объектом исследования стало закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «Легион».

Предметом исследования явились совокупность теоретических вопросов, экономических отношений, финансовых механизмов и практических инструментов, связанных с функционированием механизма возвратности банковских ссуд.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Методологическую основу исследования составили: системный подход к решению проблемы, методы экономического анализа, методы научного сравнения, методы воздействия на коммерческие банки Центральным Банком России.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в конкретном коммерческом банке.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «Легион» (ЗАО).

Наконец, в третьей главе проведена разработка направлений совершенствования применения обеспечения банковских ссуд в АКБ «Легион» (ЗАО).


Заключение

Таким образом в работе проведено исследование механизма возвратности банковских ссуд с целью разработки направлений его совершенствования на примере закрытого акционерного общества АКБ «ЛЕГИОН».

В первой главе работы отражены теоретические основы обеспечения банковских ссуд.

Анализ литературных источников показал, что функционирование эффективного механизма обеспечения возвратности ссуд является основой эффективного осуществления кредитных операций коммерческого банка в условиях финансового кризиса.

Под формой обеспечения возвратности кредита следует понимать конкретный источник и способ погашения имеющегося долга, юридическое оформление права кредитора на использование кредита, организацию контроля банка за достаточностью и приемлемостью данного источника на всех этапах кредитного процесса

Основными способами обеспечения возвратности кредита являются залог, поручительство и банковская гарантия.

Залог имущества определяют как комплекс правомочий кредитора в отношении имущества, выделенного должником в качестве обеспечения выполнения им принятых на себя обязательств.

Поручительство — один из способов обеспечения исполнения обязательств, сущность которого заключается в том, что поручитель обязывается отвечать перед кредитором другого лица за исполнение последним его обязательства полностью или его определенных пунктов.

Сущность банковской гарантии как способа обеспечения исполнения кредитных обязательств состоит в том, что банк или иное кредитное учреждение (гарант) дают по просьбе другого лица (заемщика-принципала) письменное обязательство уплатить банку-кредитору принципала (бенефициару) — в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства — денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.

Во второй главе проведен анализ практики применения обеспечения банковских ссуд на примере АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) постоянно расширяет и совершенствует спектр финансовых продуктов, адаптируя их к условиям развивающегося российского банковского рынка и к возрастающим потребностям клиентов. Однако, в ходе анализа видов и процедуры кредитования физических лиц были выявлены следующие проблемы, тормозящие развитие кредитования физических лиц: неоперативное рассмотрение заявки и принятия решения о выдаче кредита в Банке по сравнению с другими крупными иностранными и российскими банками, недостаточное развитие технологий выдач, перспективных видов кредитования.

Банк активно осуществляет кредитование как юридических, так и физических лиц. Проведенный анализ осуществления кредитных операций АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) показал, что за анализируемый период объем кредитного портфеля банка увеличился б на 272,4%. Объем кредитов, выданных юридическим лицам, увеличился на 177,9%, физическим лицам – на 408,9%.

При этом залог и поручительство является основными способами обеспечения возвратности кредитов в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Возникновение мирового финансового кризиса поставило перед многими коммерческими банками проблему удешевления недвижимости как предмета залога. Не является исключением и АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

В третьей главе проведена разработка направлений совершенствования обеспечения банковских ссуд в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО).

Для этого, в первую очередь, рекомендуется использовать систему залога с возможностью досудебного изъятия имущества.

В связи с этим предлагается в АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) внедрить практику выдачи кредитов с возможностью досудебного изъятия заложенного имущества:

1) отражение в кредитном договоре и договоре залога возможности реализации имущества через специализированную компанию;

2) использование услуг коллекторских агентств.

Другим механизмом досудебного изъятия заложенного имущества являются использование услуг коллекторского имущества.

АКБ «ЛЕГИОН» (ЗАО) предлагается воспользоваться услугами коллекторского агентства «Центр ЮСБ». Преимущества коллекторского агентства «Центр ЮСБ» - существенное сокращение издержек на процедуру взыскания и ускорение данной процедуры.

Реализация данных мероприятий имеет высокую эффективность.

Таким образом, внедрение данных мероприятий существенно снизит потери банка в связи с невозвратом кредитов, позволит уменьшить расходы банка на судебные издержки, что в конечном итоге скажется на прибыльности и конкурентоспособности данного коммерческого банка.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ

2. Закон РФ «О залоге» №2872-1 от 29 мая 1992 г. (ред. от 30.12.2008).

3. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (ред.27.12.2009).

4. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16 июня 1998 г., № 102-ФЗ. (ред. от 17.07.2009).

5. Федеральный закон РФ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ (ред. от 24.07.2007).

6. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери , утв. ЦБ РФ 20.03.2006 N 283-П (ред. от 26.06.2009).

7. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. Пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2003. – 346 с.

8. Аверина В. Попасть в историю. Кредитную… [Электронный ресурс]/ Аверина В.// h**t://w*w.credit-union.r*/materials/389.html

9. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2006. – 590 с.

10. Ануреев С.В. Политика банков по формированию кредитных ресурсов// Бизнес и банки. – 2007. - № 16 - С. 22-29.

11. Балабанов И. Т. Банки и банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2006. – 345 с.

12. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 545 с.

13. Банки и банковское дело / Под ред.Балабанова И.Т. – СПб: Издательство «Питер», 2008. - 368 с.

14. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник./ Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

15. Банковское дело: Учебник для вузов / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Н.Г. Александрова и др.; Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 476 с.

16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.

17. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 573 с.

18. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Жарковской Е.П. – М.: Омега-Л, 2008. – 580 с.

19. Банковское дело / Под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Инфра-М, 2007. – 460 с.

20. Басуния Т. Эволюция коммерческих банков в Российской федерации // Банковское дело. – 2008. - №7. - С. 36.

21. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2009. – 480 с.

22. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 690 с.

23. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 245 с.

24. Волкова Н.И., Герасименко Р.А., Чашко Т.А. Управление банковской деятельностью: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В. Егорова. – Донецк: ООО «Юго-восток, ЛТД», 2006. – 338 с.

25. Грюнинг Х. Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском: учеб. пособие: перевод с англ. Тагипбекова К.Р. – М.: Издательство «Весь мир», 2007. – 304 с.

26. Додонова И. В., Нестерова В. Н. Управление кредитными рисками в банковской сфере // Вопросы экономики. – 2005. - № 6. - С. 17.

27. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2006. – 590 с.

28. Замуруев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение формы // Деньги и кредит. – 2005. - № 4. – С.30 – 32.

29. Институт Экономики переходного периода (электронный ресурс) // h**t://w*w.iet.r*

30. Интернет-сайт Национального союза некоммерческих организаций финансовой взаимопомощи // h**t://w*w.credit-union.r*

31. Интернет-сайт Центробанка РФ (электронный ресурс) // h**t://w*w.zkb.r*

32. Интернет-сайт ОАО АКБ «Легион» (электронный ресурс) // h**t://w*w.lqn.r*

33. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.

34. Левчук К.И. Эффективность краткосрочных кредитных вложений. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.

35. Массон Ж. Кредитование. Пер с англ. Под ред. М.А. Гольцберга. Л.М. Хасан-бек – М.: Финансы, 2007.- 480 с.

36. Матовников М. Пределы кредитной экспансии банков // Банковское дело в Москве. - 2007. - № 4. – С.33.

37. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.

38. Пещанская И.В. Коммерческий кредит: теория и практика // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. - № 2. – С.34 – 37.

39. Примостка Л.О. Кредитный риск банка: проблемы оценки и управления // Банковское дело. – 2004. - №8. - С. 118 - 122.

40. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2006. – 450 с.

41. Сердинов Э. Банковское дело: учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 540 с.

42. Федотова М. А. Оценка для целей залога: теория, практика, рекомендации / М. А. Федотова, В. Ю. Рослов, О. Н. Щербакова, А. И. Мышанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 384 с.

43. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2005, - 480 с.

44. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 600 с.

45. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.


Тема: «Обеспечение возвратности ссуд»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
    1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 6
    1.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11
    1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
    Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
    2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
    2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
    2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование кредитного договора

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 6
    Глава 1. История и сущность договорных отношений в банковском
    деле….10
    1.1 Сущность банковской деятельности….10
    1.2 Возникновение договорных отношений в банковской
    системе РФ….14
    1.3. Правовые основы договорных отношений….17
    1.4. Экономическая сущность операций связанных с образованием
    средств кредитования…. …21
    1.5. Понятие кредитного договора….28
    1.6. Содержание и исполнение кредитного договора….30
    1.7. Отдельные разновидности кредитного договора…32
    1.8. Договоры товарного и коммерческого кредита….34
    Глава 2. Правовое регулирование кредитного договора….38
    2.1. Экономическая сущность кредитной сделки….38
    2.2. Дата и место заключения сделки….39
    2.3. Сумма и сроки кредитной сделки….43
    2.4. Порядок и условия оплаты займа….53
    Глава 3. Договорные отношения, являющиеся следствием кредитных отношений….67
    3.1. Залог, как один из способов обеспечения обязательств
    по договору ….67
    3.2. Гарантия и поручительство, как договорные отношения в договоре
    кредита….74
    Заключение ….….84
    Список используемой литературы ….88
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"

    81 страниц(ы) 

    Часть 1. Теоретическая часть
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии
    1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
    Часть 2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ организации управления предприятием
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие банковского лизинга

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
    1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 6
    1.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15
    1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
    бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
    2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
    2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
    Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
    В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
    3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
    в России.…. 51
    3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
    Сибирском банке Сбербанка России… 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала в организации

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
    2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
    2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
    3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 40
  • Курсовая работа:

    Разработка политики безопасности пищевой продукции

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…5
    1.2 Система менеджмента качества….9
    1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
    2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
    2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
    2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
    2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
    Заключение….63
    Список использованных источников….65
    Приложение А…70
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22