У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113
Введение
Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Они находятся в центре экономической жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. По существу, банковская система – это сердце хозяйственного организма любой страны.
Современные коммерческие банки - это банки, обслуживающие организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки являются основным звеном банковской системы.
Коммерческие банки (КБ) играют важную роль в реализации политики центрального банка, обеспечивающей соответствие количества денег в обращении задачам поддержания стабильности денежного обращения в стране, управления инфляцией и курсом рубля, поддержания нормальных темпов экономического роста и высокого уровня занятости населения.
КБ, концентрируя на своих счетах временно свободные денежные средства клиентов, имеют возможность предоставлять их в ссуду субъектам экономики, испытывающим недостаток средств для осуществления платежей, инвестиций и т.д. Таким образом, банки регулируют общую ликвидность экономики.
Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны.
Расчетно-кассовое обслуживание населения является одним из наиболее важных направлений в работе коммерческого банка, поскольку платежная система является одной из базовых структур современной экономики. Проходящий через банковские счета поток денежных средств между субъектами хозяйствования, требует к себе особого внимания и строгого порядка. Учитывая темп развития банковских услуг, следует предположить, что в недалеком будущем предстоит увеличение безналичных операций в расчетах и физических и юридических лиц. Поэтому исследование данного процесса имеет большое значение для банковской деятельности. Актуальность данной темы диктуется всем ходом развития сектора банковских услуг.
Стабильно функционирующая платежная система, представляющая собой совокупность организационных форм, правил, платежных инструментов, технологических средств и процедур, обеспечивающих обращение денежных средств между субъектами расчетных отношений, является основой для осуществления эффективной денежно-кредитной политики государства. От четкости и надежности функционирования расчетного механизма в решающей степени зависит финансово - экономическое положение, как отдельных субъектов хозяйствования, так и страны в целом. Именно поэтому расчетно-платежные отношения являются важной составной частью денежно-кредитной политики государства. Это объясняет актуальность выбранной темы работы.
Сегодня одним из приоритетных направлений Банка является выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранение позиций современного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. А это прежде всего оптимизация процесса рассчетно-кассового обслуживания физических лиц.
Вышесказанное обусловило актуальность дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение механизма организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Сбербанке России и определение путей его совершенствования.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- раскрыть понятие и охарактеризовать сущность расчетно-кассовых операции банка;
- проанализировать особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка (порядок открытия и ведения расчетных счетов
банком, организация кассовой работы в банке);
- предложить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания физических лиц.
Объектом исследования выступает дополнительный офис 8634 / 0227 Сбербанка России, а предметом изучения - расчетно-кассовые операции по обслуживанию физических лиц.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов повысят эффективность деятельность Сбербанка и укрепят его позиции на рынке банковских услуг.
Методологическую базу дипломной работы составили следующие методы: изучение литературы, анализ, метод системного подхода, расчет финансово-экономических показателей, анализ банковской отчетности, метод экспертных оценок, и другие.
За основу дипломной работы взяты труды Лаврушина О.И., Белоглазовой Г.Н. и Кроливецкой Л.П., Жукова Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Ермакова С.Л. и др.
В работе также использованы аналитические материалы Центрального банка Российской Федерации, статьи ведущих российских журналов по банковскому делу и денежно-кредитным отношениям («Банковское дело», «Деньги и кредит», «Банковское обозрение», «Вестник Банка России» и др.), нормативные акты по банковской деятельности, внутренняя нормативная документация и финансовая отчетность дополнительного офиса 8634 / 0227 Сбербанка России, расположенного по адресу Масленникова, 62, г.Омск.
Выдержка из текста работы
Работа Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:
- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;
- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка;
- низкий уровень производительности труда. По этому показателю Банк и в том числе дополнительный офис проигрывает банкам развитых стран (ряд которых уже пришли на российский рынок). Основные причины этого: излишняя громоздкость и сложность бизнес-процессов, низкий уровень специализации и разделения труда; отсутствие унификации бизнес-процессов в масштабе Банка, что делает невозможным использование экономии на масштабах и внедрение современных информационных технологий;
- низкий уровень автоматизации и большое количество ручного труда; децентрализация операций и функций поддержки. В результате многие из систем и процессов Банка плохо масштабируемы, а рост объемов бизнеса приводит к снижению эффективности.
Формирование новой структуры расчетной сети должно основываться на современных тенденциях в развитии платежной системы, важнейшими из которых являются:
- создание системы валовых расчетов в режиме реального времени на основе электронных технологий для проведения операций кредитных организаций, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, финансовых и налоговых органов, исполнительных органов государственных внебюджетных фондов, органов Федерального казначейства, бюджетных организаций и других клиентов;
- развитие расчетных систем кредитных организаций, основанных на технологиях проведения расчетов через единый корреспондентский счет (на уровне головных либо на уровне региональных филиалов кредитных организаций). Это ведет к сокращению количества обслуживаемых расчетно-кассовыми центрами корреспондентских субсчетов и объема совершаемых ими операций.
После возврата к докризисным показателям работы филиал сохранил на 2011 год цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению «Стратегии развития до 2014 года».
В области финансов основная задача Банка и в том числе дополнительного офиса— максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.
Заключение
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 июня 2010 г.).
Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 18 территориальных банков и более 19 100 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сбербанк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынки Китая и Индии.
После возврата к докризисным показателям работы филиал сохраняет цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению «Стратегии развития до 2014 года».
В области финансов основная задача дополнительного офиса Банка — максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.
В рамках проведенного исследования мы выяснили, что работа дополнительного офиса Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации
его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:
- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;
- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка;
- низкий уровень производительности труда
В области финансов основная задача Банка и в том числе дополнительного офиса— максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.
Приоритетными задачами работы с клиентами в дополнительном офисе Сбербанка на 2011 год стали:
- повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях, обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для корпоративных клиентов; а также:
- увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
- обеспечение лучшего качества обслуживания клиентов в удаленных каналах;
- укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.
В части совершенствования процессов и технологий в 2011 году завершается переход к ориентированной на клиента системе обслуживания.
Ориентированная на клиента модель бизнеса наилучшим образом позволит Банку воспользоваться своими конкурентными преимуществами: широкой клиентской базой, в том числе на треть сформированной в рамках зарплатных проектов, широкой сетью точек продаж, сильным брендом и высокой степенью доверия населения. Именно сочетание комплексной работы с клиентами с масштабом деятельности будет являться источником конкурентного преимущества Сбербанка в розничном бизнесе. Реализация такого подхода обеспечит рост перекрестных продаж и доходов темпами, опережающими рынок, что позволит сохранить и укрепить конкурентные позиции на рынке розничного обслуживания.
Большинство предложенных элементов стратегии могут быть успешно внедрены автономно, однако наибольший эффект будет получен в случае их
комплексной реализации.
Список литературы
Законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ) с изменениями от 23 июля 2008 г.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» (ред. от 26.04.2007)
3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02 декабря 1990 года (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 № 192-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, Федеральным законом от 08.07.1999 № 144-ФЗ)
4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 26.04.95 № 65-ФЗ.
5. Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 09.10.2002 № 163-ФЗ.
6. Положение «О безналичных расчетах в Российской Федерации», № 2-П Утверждено ЦБ РФ 12.04.2002
7. Положение «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №200-П Утверждено ЦБ РФ 29.10.2002
8. Указ Президента РФ от 17 ноября 2003 года № 1924 "О деятельности иностранных банков и совместных банков с участием средств нерезидентов на территории Российской Федерации"
Учебная литература
9. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России . - М.: Финансы и Статистика.; 2008.- 288 с.
10. Банки и банковские операции. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2010. -294 с.
11. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник
/ Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 491 с.
12. Банковская система России. Настольная книга банкира.
/ Ред. кол.: А.Г. Грязнова, О.И.Лаврушин, Г.С.Панова и др.,М.: ЮНИТИ, 2009. -527 с.
13. Банковские информационные системы/ Под ред. В.В. Дика. - М.: изд. Маркет ДС, 2011.- 816 с.
14. Банковские операции. Учебное пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.
15. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: учебник / Под ред. А.М. Тавасиева, - М.: Финансы и статистика, 2009. -416 с.
16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жуков, Н.Д. Эриашвили - М.: Единство, 2006. - 575 с.
17. Банковское законодательство: Учебник /Под. Ред. Е.Ф. Жукова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 270 с.
18. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 216 с.
19. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
20. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие.-М.: Инфра-М, 2009.- 340с.
21. Большая Советская энциклопедия (БСЭ), 30 томов на 3х CD, 3 CD-ROM, Издательство "Большая Российская Энциклопедия", 2007 г.
22. Бухгалтерские проводки в коммерческом банке: Справочно-методическое пособие / Под общей ред. Е.В.Емельянова. - М.: СПАРК, 2006.- 217с.
23. Валютный портфел / Под ред. Е.П.Власова. М.: Соминтек, 2010. - 459 с.
24. Голубович А.Д. и др. Валютные операции в коммерческих банках – М.: Финансы и статистика, 2009. - 283 с.
25. Горина С.А. Учет в банке: Проверка правильности отражения банковских операций. - М.: ПРИОР, 2009. – 240 с.
26. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.
27. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 176.с.
28. Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.- М.: издательская группа "БДЦ-пресс", 2009. - 272 с.
29. Информационные системы в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 463 с.
30. Ионов В.М. Наличные деньги. Основы обработки: практическое пособие. - М.: Издательская группа "БДЦ-пресс", 2008. - 320 с.
31. Козлова Е.П., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 300 с.
32. Компьютеризация банковских операций: Учеб. Пособие / Под ред. Г.А.Титоренко.- М.: Вузовский учебник, 2009. - 140 с.
33. Крахмалев С.В. Современная банковская практика проведения международных платежей, М.: ГроссМедиа, 2011.- 208 с.
34. Лаврушин О.И и др. Банковское дело: учебник .- М.: Кнорус, 2009.- 217с
35. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 235 с.
36. Маренков Н.Л. Российский рынок ценных бумаг и биржевое дело: Курс лекций по специальностям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» .- М.: Эдиториал УРСС, 2010. – 340 с.
37. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России. Воздействие фундамен-тальных факторов, прогноз и политическое развитие. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2011. – 280 с.
38. Немчинов В.К., Рудакова О.С., Подольский Д.В. Учет и операционная техника в банках. Техника и учет расчетов банковскими картами: Учебное пособие для вузов - М.: Банки и биржи: ЗАО "Финстатинформ", 2007. - 128 с.
39. Нестерова Т.Н. Банковские операции. Ч.4. Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности. – М.: Инфра-М, 2009.- 290 с.
40. Практикум по курсу « Ценные бумаги»: Уч. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Колесников, В.С. Торкановский и др.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.
41. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике - М.: Вузовский учебник, 2011. - 300 с.
42. Таригбеков К.Р. Опыт развития технологии управления коммерческим банком. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 350 с.
43. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. - М.: ИПИ “Вазар-Ферро”, 2008. -455 с.
44. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 280 с.
Периодические издания
45. Березина М.П. Вопросы теории безналичных расчетов // Банковское дело, 2006, № 8, с.26-31.
46. Булатов М.А. Совершенствование безналичных расчетов // Бухгалтерия и банки, 2006, № 3, с.29-30.
47. Ефимова Л. Правовые проблемы безналичных денег // "Хозяйство и право", 2007, NN 1-2.
48. Сагитдинов М.Ш., Сулейманов Н.Г. Способы и структурно-схемные решения электронных расчетов банковских операций // Банковское дело, 2007, № 2, с.22-25.
49. Сапожников Н. Правовое регулирование текущих валютных операций по счетам в уполномоченных банках Российской Федерации // Хозяйство и право, 2007, N 2. С.9-12.
50. Шатохин Ю.В. Смарт-карты в системах безналичных расчетов // Компьютер-пресс. 2009. № 12. С.179-182
51. Яуров С. Договор банковского счета и ответственность банков за нарушение сроков исполнения платежных поручений клиентов// Финансовая газета. 2007. № 7. С.8
Интернет – ресурсы
52. w*w.stplan.r* - экономика и управление
53. w*w.gecont.r* - география, экономика стран мира
54. w*w.ereport.r* - Обзорная информация по мировой экономике
55. w*w.catback.r* - научные статьи и учебные материалы по экономике
56. Газета-Ру - Бизнес раздел
57. X-Rates.com - статистика валютных курсов
58. esk.sbrf.r* – Сбербанк Онл@йн
59. w*w.sbrf.r* – Сбербанк России
60. w*w.gks.r* – Госкомстат России
Примечания
12 приложений
Тема: | «Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Доклад:
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 42. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика системы банковского кредитования1.2 Организация кредитного процесса в банкеРазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации кредитования физических лиц
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЯ Г
ПРИЛОЖЕНИЯ Д
ПРИЛОЖЕНИЯ Е
-
Отчет по практике:
Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 51.2 Анализ кредитной политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по статистике




-
Контрольная работа:
Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Совместительство и совмещение в трудовом праве
4 страниц(ы)
Вопрос: Дайте сравнительную характеристику совместительства и совмещения в трудовом праве.
Задача 1. Куруськина была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, узнав, что Куруськина беременна, руководство ОАО «Омская электрическая связь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием Куруськиной был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствие с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и соответственно его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников.Разрешите данную ситуацию. Кто является стороной трудового договора? В каких формах заключается трудовой договор?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Заведующая канцелярией фирмы "Пегас" Крайкина по совместительству работала инспектором отдела кадров в организации «Свет». В связи с увольнением с основной работы она потребовала сделать ей запись в трудовой книжке о работе по совместительству, но получила отказ. Начальник отдела кадров Колянчикова заявила, что поскольку она работала по совместительству в другой организации, пусть ей и делают соответствующую запись.
Правомерны ли требования Крайкиной и действия Колянчиковой? Каким нормативным правовым актом регулируются вопросы, связанные с ведением трудовых книжек? Каков порядок ведения трудовых книжек работников?
-
Курсовая работа:
Формы правового нигилизма и пути его преодоления
21 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Понятие правового нигилизма как вида деформации правосознания. 5
2. Причины и формы правового нигилизма …. 103. Пути преодоления правового нигилизма ….14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…. 18
Список использованной литературы ….…. 20
-
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
17 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ структуры управления
3. Реализация основных функций менеджмента
Заключение -
Дипломная работа:
Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей
85 страниц(ы)
Введение…4
1 Теоретическая часть….…7
1.1 История создания спутниковых систем связи….7
1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….121.2.1 Спутниковый Интернет….12РазвернутьСвернуть
1.2.2Спутниковое телевидение….15
1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
1.4 Современные спутниковые системы….47
1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
2 Практическая часть….64
2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
2.1.1 Система 24 Control….64
2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
2.1.3 Система СКАУТ….73
2.1.4 Система Wialon….76
Заключение….78
Список сокращений….82
Библиографический список…83
Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87
-
Контрольная работа:
Проектирование п/п общественного питания.
20 страниц(ы)
Содержание
1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-83. Проектирование кондитерского цеха…9-16РазвернутьСвернуть
Вывод…19
Список литературы…
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом. -
Курсовая работа:
Диагностика карьерной ориентации
34 страниц(ы)
Введение….….3
Глава l. Особенности планирования карьеры….5
1.1. Понятие, сущность и виды карьеры….…5
1.2. Основные аспекты управления карьерой ….….10Глава 2. Карьерные ориентации и методика их определения ….15РазвернутьСвернуть
2.1. Карьерные ориентации как часть Я-концепции…15 2.2. Методика диагностики карьерных ориентаций…17
Глава 3. Исследование карьерной ориентации сотрудников организации.21
3.1. Анализ карьерной ориентации ….…21
3.2. Выводы и рекомендации….…24
Заключение…32
Список используемой литературы….….34
Приложения….36
-
Отчет по практике:
Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
1.1. Общие сведения о предприятии 4
1.2. Организационная структура управления ООО «СМК «ЕРМАК» 71.3. Менеджмент на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ парка подвижного состава предприятия 11
1.5. Маркетинг на предприятии 14
2. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2.1. Нормирование труда на предприятии 19
2.2. Системы оплаты труда на предприятии 21
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ФИНАНСЫ 25
3.1. Анализ бухгалтерского баланса ООО «СМК «ЕРМАК» 25
3.2. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности 28
3.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 31
3.4. Анализ отчёта о прибылях и убытках 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36