СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России - Дипломная работа №20205

«Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6

1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6

1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14

1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25

2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38

2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38

2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43

2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54

3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73

3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73

3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78

3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

Заключение….105

Список литературы…108

Приложения….113


Введение

Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Они находятся в центре экономической жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. По существу, банковская система – это сердце хозяйственного организма любой страны.

Современные коммерческие банки - это банки, обслуживающие организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки являются основным звеном банковской системы.

Коммерческие банки (КБ) играют важную роль в реализации политики центрального банка, обеспечивающей соответствие количества денег в обращении задачам поддержания стабильности денежного обращения в стране, управления инфляцией и курсом рубля, поддержания нормальных темпов экономического роста и высокого уровня занятости населения.

КБ, концентрируя на своих счетах временно свободные денежные средства клиентов, имеют возможность предоставлять их в ссуду субъектам экономики, испытывающим недостаток средств для осуществления платежей, инвестиций и т.д. Таким образом, банки регулируют общую ликвидность экономики.

Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны.

Расчетно-кассовое обслуживание населения является одним из наиболее важных направлений в работе коммерческого банка, поскольку платежная система является одной из базовых структур современной экономики. Проходящий через банковские счета поток денежных средств между субъектами хозяйствования, требует к себе особого внимания и строгого порядка. Учитывая темп развития банковских услуг, следует предположить, что в недалеком будущем предстоит увеличение безналичных операций в расчетах и физических и юридических лиц. Поэтому исследование данного процесса имеет большое значение для банковской деятельности. Актуальность данной темы диктуется всем ходом развития сектора банковских услуг.

Стабильно функционирующая платежная система, представляющая собой совокупность организационных форм, правил, платежных инструментов, технологических средств и процедур, обеспечивающих обращение денежных средств между субъектами расчетных отношений, является основой для осуществления эффективной денежно-кредитной политики государства. От четкости и надежности функционирования расчетного механизма в решающей степени зависит финансово - экономическое положение, как отдельных субъектов хозяйствования, так и страны в целом. Именно поэтому расчетно-платежные отношения являются важной составной частью денежно-кредитной политики государства. Это объясняет актуальность выбранной темы работы.

Сегодня одним из приоритетных направлений Банка является выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранение позиций современного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. А это прежде всего оптимизация процесса рассчетно-кассового обслуживания физических лиц.

Вышесказанное обусловило актуальность дипломной работы.

Целью дипломной работы является изучение механизма организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Сбербанке России и определение путей его совершенствования.

Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:

- раскрыть понятие и охарактеризовать сущность расчетно-кассовых операции банка;

- проанализировать особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка (порядок открытия и ведения расчетных счетов

банком, организация кассовой работы в банке);

- предложить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания физических лиц.

Объектом исследования выступает дополнительный офис 8634 / 0227 Сбербанка России, а предметом изучения - расчетно-кассовые операции по обслуживанию физических лиц.

Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов повысят эффективность деятельность Сбербанка и укрепят его позиции на рынке банковских услуг.

Методологическую базу дипломной работы составили следующие методы: изучение литературы, анализ, метод системного подхода, расчет финансово-экономических показателей, анализ банковской отчетности, метод экспертных оценок, и другие.

За основу дипломной работы взяты труды Лаврушина О.И., Белоглазовой Г.Н. и Кроливецкой Л.П., Жукова Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Ермакова С.Л. и др.

В работе также использованы аналитические материалы Центрального банка Российской Федерации, статьи ведущих российских журналов по банковскому делу и денежно-кредитным отношениям («Банковское дело», «Деньги и кредит», «Банковское обозрение», «Вестник Банка России» и др.), нормативные акты по банковской деятельности, внутренняя нормативная документация и финансовая отчетность дополнительного офиса 8634 / 0227 Сбербанка России, расположенного по адресу Масленникова, 62, г.Омск.


Выдержка из текста работы

Работа Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:

- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;

- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка;

- низкий уровень производительности труда. По этому показателю Банк и в том числе дополнительный офис проигрывает банкам развитых стран (ряд которых уже пришли на российский рынок). Основные причины этого: излишняя громоздкость и сложность бизнес-процессов, низкий уровень специализации и разделения труда; отсутствие унификации бизнес-процессов в масштабе Банка, что делает невозможным использование экономии на масштабах и внедрение современных информационных технологий;

- низкий уровень автоматизации и большое количество ручного труда; децентрализация операций и функций поддержки. В результате многие из систем и процессов Банка плохо масштабируемы, а рост объемов бизнеса приводит к снижению эффективности.

Формирование новой структуры расчетной сети должно основываться на современных тенденциях в развитии платежной системы, важнейшими из которых являются:

- создание системы валовых расчетов в режиме реального времени на основе электронных технологий для проведения операций кредитных организаций, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, финансовых и налоговых органов, исполнительных органов государственных внебюджетных фондов, органов Федерального казначейства, бюджетных организаций и других клиентов;

- развитие расчетных систем кредитных организаций, основанных на технологиях проведения расчетов через единый корреспондентский счет (на уровне головных либо на уровне региональных филиалов кредитных организаций). Это ведет к сокращению количества обслуживаемых расчетно-кассовыми центрами корреспондентских субсчетов и объема совершаемых ими операций.

После возврата к докризисным показателям работы филиал сохранил на 2011 год цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению «Стратегии развития до 2014 года».

В области финансов основная задача Банка и в том числе дополнительного офиса— максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.


Заключение

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 июня 2010 г.).

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 18 территориальных банков и более 19 100 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сбербанк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынки Китая и Индии.

После возврата к докризисным показателям работы филиал сохраняет цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению «Стратегии развития до 2014 года».

В области финансов основная задача дополнительного офиса Банка — максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.

В рамках проведенного исследования мы выяснили, что работа дополнительного офиса Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации

его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:

- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;

- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка;

- низкий уровень производительности труда

В области финансов основная задача Банка и в том числе дополнительного офиса— максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.

Приоритетными задачами работы с клиентами в дополнительном офисе Сбербанка на 2011 год стали:

- повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях, обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для корпоративных клиентов; а также:

- увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;

- обеспечение лучшего качества обслуживания клиентов в удаленных каналах;

- укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.

В части совершенствования процессов и технологий в 2011 году завершается переход к ориентированной на клиента системе обслуживания.

Ориентированная на клиента модель бизнеса наилучшим образом позволит Банку воспользоваться своими конкурентными преимуществами: широкой клиентской базой, в том числе на треть сформированной в рамках зарплатных проектов, широкой сетью точек продаж, сильным брендом и высокой степенью доверия населения. Именно сочетание комплексной работы с клиентами с масштабом деятельности будет являться источником конкурентного преимущества Сбербанка в розничном бизнесе. Реализация такого подхода обеспечит рост перекрестных продаж и доходов темпами, опережающими рынок, что позволит сохранить и укрепить конкурентные позиции на рынке розничного обслуживания.

Большинство предложенных элементов стратегии могут быть успешно внедрены автономно, однако наибольший эффект будет получен в случае их

комплексной реализации.


Список литературы

Законодательные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ) с изменениями от 23 июля 2008 г.

2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» (ред. от 26.04.2007)

3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02 декабря 1990 года (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 № 192-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, Федеральным законом от 08.07.1999 № 144-ФЗ)

4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 26.04.95 № 65-ФЗ.

5. Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 09.10.2002 № 163-ФЗ.

6. Положение «О безналичных расчетах в Российской Федерации», № 2-П Утверждено ЦБ РФ 12.04.2002

7. Положение «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №200-П Утверждено ЦБ РФ 29.10.2002

8. Указ Президента РФ от 17 ноября 2003 года № 1924 "О деятельности иностранных банков и совместных банков с участием средств нерезидентов на территории Российской Федерации"

Учебная литература

9. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России . - М.: Финансы и Статистика.; 2008.- 288 с.

10. Банки и банковские операции. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2010. -294 с.

11. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник

/ Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 491 с.

12. Банковская система России. Настольная книга банкира.

/ Ред. кол.: А.Г. Грязнова, О.И.Лаврушин, Г.С.Панова и др.,М.: ЮНИТИ, 2009. -527 с.

13. Банковские информационные системы/ Под ред. В.В. Дика. - М.: изд. Маркет ДС, 2011.- 816 с.

14. Банковские операции. Учебное пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.

15. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: учебник / Под ред. А.М. Тавасиева, - М.: Финансы и статистика, 2009. -416 с.

16. Банковское дело: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жуков, Н.Д. Эриашвили - М.: Единство, 2006. - 575 с.

17. Банковское законодательство: Учебник /Под. Ред. Е.Ф. Жукова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 270 с.

18. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 216 с.

19. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.

20. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие.-М.: Инфра-М, 2009.- 340с.

21. Большая Советская энциклопедия (БСЭ), 30 томов на 3х CD, 3 CD-ROM, Издательство "Большая Российская Энциклопедия", 2007 г.

22. Бухгалтерские проводки в коммерческом банке: Справочно-методическое пособие / Под общей ред. Е.В.Емельянова. - М.: СПАРК, 2006.- 217с.

23. Валютный портфел / Под ред. Е.П.Власова. М.: Соминтек, 2010. - 459 с.

24. Голубович А.Д. и др. Валютные операции в коммерческих банках – М.: Финансы и статистика, 2009. - 283 с.

25. Горина С.А. Учет в банке: Проверка правильности отражения банковских операций. - М.: ПРИОР, 2009. – 240 с.

26. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.

27. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 176.с.

28. Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.- М.: издательская группа "БДЦ-пресс", 2009. - 272 с.

29. Информационные системы в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 463 с.

30. Ионов В.М. Наличные деньги. Основы обработки: практическое пособие. - М.: Издательская группа "БДЦ-пресс", 2008. - 320 с.

31. Козлова Е.П., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 300 с.

32. Компьютеризация банковских операций: Учеб. Пособие / Под ред. Г.А.Титоренко.- М.: Вузовский учебник, 2009. - 140 с.

33. Крахмалев С.В. Современная банковская практика проведения международных платежей, М.: ГроссМедиа, 2011.- 208 с.

34. Лаврушин О.И и др. Банковское дело: учебник .- М.: Кнорус, 2009.- 217с

35. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 235 с.

36. Маренков Н.Л. Российский рынок ценных бумаг и биржевое дело: Курс лекций по специальностям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» .- М.: Эдиториал УРСС, 2010. – 340 с.

37. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России. Воздействие фундамен-тальных факторов, прогноз и политическое развитие. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2011. – 280 с.

38. Немчинов В.К., Рудакова О.С., Подольский Д.В. Учет и операционная техника в банках. Техника и учет расчетов банковскими картами: Учебное пособие для вузов - М.: Банки и биржи: ЗАО "Финстатинформ", 2007. - 128 с.

39. Нестерова Т.Н. Банковские операции. Ч.4. Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности. – М.: Инфра-М, 2009.- 290 с.

40. Практикум по курсу « Ценные бумаги»: Уч. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Колесников, В.С. Торкановский и др.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 340 с.

41. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике - М.: Вузовский учебник, 2011. - 300 с.

42. Таригбеков К.Р. Опыт развития технологии управления коммерческим банком. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 350 с.

43. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. - М.: ИПИ “Вазар-Ферро”, 2008. -455 с.

44. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 280 с.

Периодические издания

45. Березина М.П. Вопросы теории безналичных расчетов // Банковское дело, 2006, № 8, с.26-31.

46. Булатов М.А. Совершенствование безналичных расчетов // Бухгалтерия и банки, 2006, № 3, с.29-30.

47. Ефимова Л. Правовые проблемы безналичных денег // "Хозяйство и право", 2007, NN 1-2.

48. Сагитдинов М.Ш., Сулейманов Н.Г. Способы и структурно-схемные решения электронных расчетов банковских операций // Банковское дело, 2007, № 2, с.22-25.

49. Сапожников Н. Правовое регулирование текущих валютных операций по счетам в уполномоченных банках Российской Федерации // Хозяйство и право, 2007, N 2. С.9-12.

50. Шатохин Ю.В. Смарт-карты в системах безналичных расчетов // Компьютер-пресс. 2009. № 12. С.179-182

51. Яуров С. Договор банковского счета и ответственность банков за нарушение сроков исполнения платежных поручений клиентов// Финансовая газета. 2007. № 7. С.8

Интернет – ресурсы

52. w*w.stplan.r* - экономика и управление

53. w*w.gecont.r* - география, экономика стран мира

54. w*w.ereport.r* - Обзорная информация по мировой экономике

55. w*w.catback.r* - научные статьи и учебные материалы по экономике

56. Газета-Ру - Бизнес раздел

57. X-Rates.com - статистика валютных курсов

58. esk.sbrf.r* – Сбербанк Онл@йн

59. w*w.sbrf.r* – Сбербанк России

60. w*w.gks.r* – Госкомстат России


Примечания

12 приложений

Тема: «Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 6
    1.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18
    1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
    2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Доклад:

    Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 4
    2. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы кредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО АКБ «Башкомснаббанк»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Характеристика системы банковского кредитования
    1.2 Организация кредитного процесса в банке
    1.3 Основы организации кредитования физических лиц
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ А
    ПРИЛОЖЕНИЯ Б
    ПРИЛОЖЕНИЯ В
    ПРИЛОЖЕНИЯ Г
    ПРИЛОЖЕНИЯ Д
    ПРИЛОЖЕНИЯ Е
  • Отчет по практике:

    Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика 5
    1.2 Анализ кредитной политики 10
    1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
    2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
    2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
    2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Организация кредитного процесса в коммерческом банке

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5
    1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9
    1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
    2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
    процесса в коммерческом банке 48
    3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
    3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
    Заключение 61
    Список использованных источников 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
    1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
    1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
    1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
    1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
    Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
    2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
    2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    Заключение…33
    Список литературы….34
    Приложения….
  • Практическая работа:

    кейс по корпоративным финансам

    9 страниц(ы) 

    Решите один из предложенных вариантов.
    ВАРИАНТ №1
    А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
    Соберите следующую информацию.
    О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
    o стаж работы в компании;
    o стаж работы в качестве СЕО,
    o образование;
    o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
    o другие виды вознаграждения (желательно);
    o владение акциями (желательно).
    О совете директоров компании по следующим позициям
    o число директоров и их функции;
    o наличие независимых директоров;
    o наличие в составе совета директоров заинтересованных лиц (поставщиков, потребителей, банкиров и т.д.)
    Об акционерах компании по следующим позициям:
    o кто является основными акционерами компании;
    o сведения о держателях крупных пакетов акций;
    o сведения об акциях, принадлежащих членам руководства,
    o доля миноритарных акционеров;
    o регулярность проведения собраний акционеров;
    o порядок голосования и процедуры работы собраний пионеров (желательно);
    o сведения о выплаченных дивидендах;
    o примеры операций выкупа и обмена акций.
    О кредиторах компании по следующим позициям:
    o задолженности в компании;
    o в какой форме существуют долговые обязательства компании;
    o какие-либо характеристики защитных механизмов, используемых кредиторами в отношении анализируемых компаний.
    Оцените поведение компании в отношении других заинтересованных лиц:
    o проблема охраны окружающей среды;
    o забота об имидже и репутации компании и средства, и пользуемые для их поддержания;
    o наличие социальных программ;
    o насколько легко было найти информацию относительно компании;
    o качество и содержание публикуемой информации;
    o независимость и репутация аудитора компании.
    Б) По результатам проведенного анализа сделайте выводы и аргументируйте свою позицию относительно возможности потенциальных конфликтов между акционерами и кредиторами, акционерами и менеджерами.
    В) Обозначьте возможное поле конфликтов и способы их решения.
    Критерии оценки
    Задание Количество баллов
    Решение части А 50
    Решение части Б 30
    Решение части В 20
    Всего 100
  • Тест:

    Менеджмент

    10 страниц(ы) 

    Тест из 99 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.
    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Контрольная работа:

    Формы проявления культуры

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие «культура» в социологии 4
    2. Компоненты культуры 8
    3. Единство и разнообразие культур 15
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Контрольная уголовно- исполнительное право

    12 страниц(ы) 

    Вариант ІV
    (выполняется студентами, чьи фамилии начинаются на буквы с Ц по Я)
    Задание 1
    Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения.
    Задача 1
    За незаконную порубку леса в крупном размере Шпакова была приговорена к уплате штрафа в размере 100 тыс. руб. (ч. 2 ст.260 УК РФ), однако от уплаты уклонялась, игнорировала повестки, в связи с чем суд заменил назначенное наказание исправительными работами на срок 8 месяцев. Тем не менее, Шпакова неоднократно допускала нарушение трудовой дисциплины, в том числе появлялась на работе в нетрезвом виде, имела прогулы. В соответствии с ч. 4 ст. 50 УК РФ суд заменил Шпаковой неотбытую часть исправительных работ лишением свободы на тот же срок.
    Соблюдены ли требования закона в указанной ситуации? Ответ обоснуйте.
    Задача 2
    Иванькин осужден за изнасилование на 6 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, поскольку ранее он осуждался за разбой на 1 год исправительных работ (с применением положений ст. 64 УК РФ), из которых 5 месяцев ввиду злостного уклонения от отбывания наказания заменялись лишением свободы.
    Законен ли приговор суда? Кто в соответствии с законом считается отбывшим наказание в виде лишения свободы?
    Задача 3
    Лакеев осужден к 4 годам лишения свободы. Во время отбывания Лакеевым наказания санкция нормы УК РФ, по которой были квалифицированы его действия, претерпела изменения: в санкцию были включены новые виды наказаний – исправительные работы и ограничение свободы, а максимальный срок наказания в виде лишения свободы был сокращен на два года.
    Подлежит ли изменению вид и срок наказания, отбываемого Лукеевым? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права как наука

    20 страниц(ы) 

    1. Развитие Теории государства и права как науки….3
    2. Предмет Теории государства и права…7
    3. Метод науки Теории государства и права…9
    4. Место Теории государства и права в системе наук….14
    Список литературы…19
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление. Характеристика Дальневосточного экономического района

    26 страниц(ы) 

     Политико-административный состав
     Экономико-географическое положение
     Природные предпосылки для развития хозяйства
     Население и трудовые ресурсы
     Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
     Характеристика промышленности
     Характеристика сельского хозяйства
     Транспорт
     Перспективы развития района
  • Дипломная работа:

    Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 11
    1.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11
    1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
    Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
    2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
    Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
    3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
    3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
    3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
    Заключение…. 60
    Список использованной литературы… 63
    Приложения…. 65
  • Контрольная работа:

    Принципы оценки финансовых вложений. Решение сквозной задачи по составлению бухгалтерских проводок и отражение их на счетах с выходом на бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках

    31 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Принципы оценки финансовых вложений
    2. Решение сквозной задачи по составлению бухгалтерских проводок и отражение их на счетах с выходом на бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках