У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 6
1.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Важнейшим приоритетом государственной социально-экономической политики является ускоренное экономическое развитие страны. Одним из ключевых условий реализации имеющегося потенциала экономического развития является расширение банковского сектора. Развитие банковской системы и в целом повышение роли банковского сектора в экономике входит в число стратегических задач государства. Динамика решения задач по развитию банковского сектора будет в значительной степени зависеть от состояния правовой среды, инвестиционного и делового климата, налоговых условий, качества регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора, эффективности функционирования системы страхования вкладов.
Направления и характер развития банковского сектора в существенной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.
Основная задача очередного этапа развития банковского сектора состоит в накоплении его созидательного потенциала, существенном повышении значения банковского сектора как фактора экономического роста и реализации программных задач социально-экономического развития. Характер реформирования банковского сектора должен способствовать достижению целей, намеченных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ.
XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема расширения расчетно-кассового обслуживания населения и повышение его качества носит весьма актуальный характер.
Различные теоретические и методические аспекты проблемы формирования оптимального расчетно-кассового обслуживания физических лиц нашли отражение в работах зарубежных и отечественных ученых и практических работников. Среди трудов отечественных специалистов особо следует выделить труды Белоглазовои Г.Н., Кроливецкой Л.П., Лаврушина О.И., Пановой Г.Н., Савинской Н.А., Тавасиева А.М., Халанского В.П.
Целью данной работы является анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц. Из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:
- анализ сущности и форм расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке;
- изучение особенностей организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц;
- анализ современных способов организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка;
- анализ коммерческой деятельности Московского банка Сбербанка России;
- изучение особенностей организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России;
- анализ методов и способов улучшения организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России.
Предметом исследования в дипломной работе является качество расчетно-кассовых услуг для физических лиц коммерческого банка. Объектом исследования является Московский банк Сбербанка РФ.
Теоретическую базу дипломной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Центрального Банка РФ, научные монографии, диссертационные исследования, статьи в экономической периодике. В ходе написания работы использовались общенаучные приемы исследования: экспресс-анализ, метод сравнения, метод диалектики, экономический анализ, монографический метод, сводка и группировка, обобщающие показатели, построение динамических рядов и другие. Практической базой являются данные бухгалтерского учета и отчетности Московского банка Сбербанка России рассмотренные в динамике.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, проанализируем важнейшие функции банков при проведении ими обслуживания физических лиц.
Одной из важных функций коммерческого банка является посредничество в кредите, которое они осуществляют путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота средств государства, фондов предприятий и денежных доходов частных лиц. Особенность посреднической функции коммерческих банков состоит в том, что главным критерием перераспределения ресурсов выступает прибыльность их использования заемщиком. Перераспределение ресурсов осуществляется по горизонтали хозяйственных связей от кредитора к заемщику, при посредстве банков без участия промежуточных звеньев в лице вышестоящих банковских структур, на условиях платности, срочности и возвратности. Плата за отданные и полученные взаймы средства формируется под влиянием спроса и предложения на заемные средства. В результате достигается свободное перемещение финансовых ресурсов в хозяйстве, соответствующее рыночному типу отношений.
Значение посреднической функции коммерческих банков для успешного развития рыночной экономики состоит в том, что они своей деятельностью уменьшают степень риска и неопределенности в экономической системе. Денежные средства могут перемещаться от кредиторов к заёмщикам и без посредничества банков, однако при этом резко возрастают риски потери денежных средств, отдаваемых в ссуду, и возрастают лишние издержки по их перемещению, поскольку кредиторы и заёмщики не осведомлены о платежеспособности друг друга, а размер и сроки предложения денежных средств не совпадают с размерами и сроками потребности в них. Коммерческие банки привлекают средства, которые могут быть отданы в ссуду, в соответствии с потребностями заёмщиков и на основе широкой диверсификации своих активов снижают совокупные риски владельцев денег, помещенных на банковские счета.
Заключение
Расчетно-кассовые операции по обслуживанию физических лиц включают в себя включает в себя открытие и ведение счетов физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, операций на проведение платежей, зачислению средств на счета, приему денежных средств без ограничения суммы и выдаче наличных денежных средств в пределах остатка на счете клиента, а также переводы денежных средств и операции с пластиковыми картами. Данные операции по оказанию услуг населению, разнообразные по форме, приносят банкам за рубежом значительный доход. В российской практике круг их пока ограничен. В настоящее время на законодательном уровне обсуждается законопроект о национальной платежной системе, который должен восполнить ряд пробелов, создать предпосылки для стимулирования развития осуществления расчетно-кассового обслуживания физических лиц.
В настоящее время, в сфере развития технологий расчетно-кассового обслуживания физических лиц наличествует бурный прогресс.
Темп технологического прогресса постоянно увеличивается и в скором будущем банкам придется пережить революцию в области продуктов, услуг и схем поставки. Каналы внешнего интерфейса, технологии идентификации и способы связи претерпят существенные изменения. Общество с каждым годом все больше осваивает информационные технологии, для большинства банковских клиентов доступ в Интернет становится обычным делом. И клиенты начинают понимать, что использование услуг интернет-банкинга не только позволяет экономить время (не надо ходить в отделения банка), но и позволяет управлять своими операциями в режиме реального времени.
Банкам придется овладеть технологиями на основе микросхем, облегчающими идентификацию клиентов, биометрическими технологиями для повышения уровня безопасности и надежности идентификации, а также технологиями высокоскоростных сетей для предоставления качественной видеосвязи. Только банк, который «всегда готов» обслужить клиента, работает в режиме «24x7x365», хорошо понимает потребности своих клиентов, активно разрабатывает и внедряет прогрессивные технологии, сумеет выжить в современных условиях.
Оптимальная работа в сфере расчетно-кассового обслуживания физических лиц не сводится только к эффективному использованию современных технологий. Главной задачей успешного розничного банка становится создание организационной структуры, которая будет находиться в режиме постоянной готовности для предоставления эффективного круглосуточного онлайнового обслуживания.
Для государства в целом имеет существенное значение создание эффективной правовой базы не только регулирования порядка осуществления безналичных расчетов физическими лицами, но и защиты интересов физических лиц и создание условий для использования форм наличных и безналичных расчетов. В России должен существовать эффективный механизм расчетно-кассового обслуживания денежных средств, который будет служить государству, бизнесу и гражданам надежным средством обмена товаров и услуг на деньги. Этот механизм должен быть защищенным, обеспечивать снижение уровня мошенничества и операционных издержек, которые несут банки и платежные схемы, и способствовать повышению уровня доверия к системе.
В дипломной работе были проанализированы показатели деятельности Московского банка Сбербанка РФ. По итогам финансового анализа видно, что банк справился с последствиями финансового кризиса 2008-2009 гг., сохранив хорошие показатели. Московский банк Сбербанка РФ оказывается весь спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.
Главной линией работы Московского банка Сбербанка РФ является развитие услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для чего необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг.
Основное направление развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц связано с развитием сети банкоматов, в которых возможно совершение различных платежей, в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере совершения платежей физическими лицами из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги.
Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты. В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.
Список литературы
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 №17-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Положение «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (утв. ЦБ РФ 26.03.2004 №254-П, в ред. от 03.06.2010 г.
4. Андреева Г. Скоринг как метод оценки кредитного риска. // Банковские технологии. 2006. №5.
5. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.
6. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Прогресс, 1998.
7. Беликова А.В. Проблемы участия банков в инвестиционном процессе. // Инвестиционный банкинг. 2006. №3.
8. Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям. – М.: Бизнес и банки, 2007.
9. Вавулин Д.А. Комментарий к ФЗ «О банках и банковской деятельности». М.: Юристъ, 2008.
10. Выступление В.В. Путина в общественной приемной партии «Единая Россия» в Новосибирске 22.10. 2008 г. // h**t://w*w.econograd.r*/politician/bankovskaia-sistema-strani.html
11. Греф Г., Юдаева К. Российская банковская система в условиях глобального кризиса// h**t://institutiones.com/general/1199-rossijskaya-bankovskya-sistema.html
12. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г. Н. Белоглазовой, Г. В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Евтюхина Е. Расчетно-кассовое обслуживание теперь практически невозможно без других банковских услуг. Прежде всего – без кредитования. // Банковское обозрение. 2008. №10.
14. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2003.
15. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
16. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: учебник. М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.
17. Из выступления В.В. Путина на заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС 12.12.2008 г. //h**t://econograd.r*/politician/bankovskaia-sistema-strani.html
18. Из выступления В.В. Путина на VII международном инвестиционном форуме 19.09. 2008 г // h**t://econograd.r*/politician/bankovskaia-sistema-strani.html
19. Кузнецова И.Д., Павлова Г.Л. Проблемы анализа кредитоспособности заемщика. // Экономика. 2006. №2.
20. Маевский В. Реальный сектор и банковская система. // Вопросы экономики. 2009. №6.
21. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник – М.: КНОРУС, 2006.
22. Основы банковской деятельности (Банковское дело)/ Под ред. Тагирбекова К.Р. М.: Изд. Дом «ИНФРА-М», 2006.
23. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физических лиц. // Бухгалтерия и банки. 2009. №3.
24. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расчетов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: Новое знание, 2002.
26. Тавасиев А.М. Банковское дело: управление кредитной организацией: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2007.
27. Финансы, деньги, кредит: Учебник/ Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2006.
28. Финансы. Денежное обращение и кредит. Учебник под ред. Романовского М.В. и Врублевской О.В. С-Пб, 2001.
29. Фролова Т.А Банковское дело: конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
30. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. М: Финансы и статистика, 2005.
31. Шинкин А.В. Сравнение результатов стимулирования и государственной поддержки банковского сектора РФ , стран Европы, Японии, США и ряда других стран. // StatBanker.r*
32. w*w.sbrf.r*
33. w*w.rmh.r*.
Тема: | «Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Доклад:
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 42. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Отчет по практике:
Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 51.2 Анализ кредитной политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура банковской системы России 61.2 Понятие и виды банковских продуктов и услуг для физических лиц 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ БАНК» (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика Связного Банка (ЗАО) 27
2.2. Исследование банковских продуктов и услуг для физических лиц в Связном Банке (ЗАО). 32
2.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности банка и анализ факторов влияющих на нее. 42
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗНОГО БАНКА (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1. Предложения по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка 53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
-
Курсовая работа:
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 5
1.1 Виды банковских услуг для населения 51.2 Организация расчетно-кассового обслуживания населения 10РазвернутьСвернуть
2. ОКАЗАНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА РФ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Виды банковских услуг для населения 22
2.3 Методы совершенствования оказания банковских услуг населению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 172. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реорганизация юридических лиц (на примере кафе "Золотой колос")Следующая работа
Роль банков в кредитовании малого бизнеса




-
Курсовая работа:
Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Общие теории налогообложения 5
1.2 Частные теории налогообложения 92. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Наследование отдельных видов имущества
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наследование прав участия граждан в юридических лицах 6
2. Наследование предприятий 13
3. Наследование имущества членов крестьянского хозяйства 164. Наследование вещей, ограниченных в обороте 21РазвернутьСвернуть
5. Наследование земельных участков 22
6. Наследование социального имущества 27
7. Наследование государственных наград, почетных и памятных знаков 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Общественные движения в США в 60-е годы 20 в.
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды общественных движений
2. Движение за гражданские права чернокожих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИФОЛОГИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ 5
1.1 Отличительные черты мифологии Древнего Китая 51.2 Влияние мифологии Древнего Китая на искусство 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ МИФОЛОГИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ 11
2.1 Общий обзор мифов Древнего Китая 11
2.2 Мифология даосизма и китайского буддизма 16
2.3 Поздняя народная мифология 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Правовой режим земель с/х назначения. 3
Задача. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Правовое положение лиц при банкротстве (на примере кафе "Вечерняя заря")
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ БАНКРОТСТВА 6
1.1 Сущность и значение института банкротства 61.2 Законодательство, регулирующее процедуру банкротства 8РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое положение лиц участвующих в процедуре банкротства 12
2. ПРОЦЕСС БАНКРОТСТВА В ООО «ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРЯ» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Порядок процедуры наблюдения 21
2.3 Рекомендация по совершенствованию процедуры наблюдения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Тарифные преференции в зоне свободной торговли
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Зона свободной торговли как таможенная территория 4
2. Сущность института тарифных преференций в зоне свободной торговли и принципы его применения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Правовые взгляды Фомы Аквинского
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика правовых взглядов Ф. Аквинского 4
1.1 Политические взгляды Ф. Аквинского как основа учения о праве 41.2 Особенности правовых взглядов Ф. Аквинского 5РазвернутьСвернуть
2. Взгляды Ф. Аквинского на гражданское право 8
2.1 Применение Ф. Аквинским этических принципов к гражданскому праву 8
2.2 Справедливость в гражданском праве по Ф. Аквинскому 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля 3Задача 1 18РазвернутьСвернуть
Задача 2 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22