У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chekmarevaa
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура банковской системы России 6
1.2 Понятие и виды банковских продуктов и услуг для физических лиц 12
1.3 Формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ БАНК» (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика Связного Банка (ЗАО) 27
2.2. Исследование банковских продуктов и услуг для физических лиц в Связном Банке (ЗАО). 32
2.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности банка и анализ факторов влияющих на нее. 42
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗНОГО БАНКА (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1. Предложения по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка 53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
Введение
Банковская система, являясь неотъемлемой частью экономической системы любой страны, представляет собой институты социального значения. Функциональная роль банков в сферах производства и обращения проявляется в комплексе оказываемых ими разнообразных услуг. Находясь под постоянным регулирующим воздействием органов банковского надзора и одновременно испытывая давление со стороны многочисленных рыночных конкурентов, каждый банк вынужден искать и осваивать новые виды услуг, которые пользовались бы спросом его клиентов и одновременно не противоречили бы интересам общества. В современном социальном государстве банковские услуги все более приобретают социально ориентированный характер.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ представляет сложную систему формирования спроса и предложения на производные банковской деятельности, которые относятся к товарному типу денежно-кредитных и финансовых отношений.
Развитие таких отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, а так же стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг. Особое значение приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует изучения составных элементов рынка банковских продуктов и услуг.
В процессе предоставления банковских продуктов (услуг) возникают отношения банка с его клиентурой, они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, трастовые услуги, хранение драгоценностей и многие другие.
Актуальность моей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки, будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование рынка банковских продуктов и услуг для физических лиц, разработка рекомендаций по дальнейшему развитию банковских продуктов и услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы организации банковского продукта и банковской услуги;
- провести анализ банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере Связного Банка (ЗАО)
- провести анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность банка для физических лиц;
- рассмотреть возможные риски, и меры по их устранению;
- предложить рекомендации по развитию банковских продуктов и услуг для физических лиц.
Объектом исследования является Связной Банк (ЗАО).
Предметом исследования - является деятельность Связного Банка (ЗАО) в создании и продвижении банковских продуктов и услуг для физических лиц.
При написании данной работы мною были использованы Федеральные Законы РФ и Постановления Правительства РФ, инструкции, положения и указания ЦБ РФ по исследуемой проблеме, годовые отчеты Связного Банка (ЗАО), статьи в научных журналах, информация и материалы, собранные и систематизированные автором во время работы в ЗАО Банк «Связной».
Поставленная цель и задачи определили структуру работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В главе 1 рассмотрены теоретические аспекты организации банковских продуктов и услуг, формы и условия предоставления.
В главе 2 проведен анализ деятельности Связной Банк (ЗАО) по предоставлению продуктов и услуг физическим лицам. Исследованы факторы, влияющие на деятельность банка и проведен их анализ. Выявлены особенности и проблемы взаимодействия банка со своими клиентами.
В главе 3 предложен ряд мер по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка в сфере предоставления продуктов и услуг для физических лиц. Предложен новый для банка продукт – автокредитование и проведен оценочный расчет его экономической эффективности.
В заключении обобщены результаты исследования и даны практические предложения по повышению эффективности деятельности анализируемого банка на рынке банковских продуктов и услуг.
Методологическое обоснование заключается в том, что в ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, метод классификации, так же расчетный метод.
Заключение
Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических и юридических лиц в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.
За счет расширения спектра услуг, освоения новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг происходит оптимизация использования текущих возможностей и, следовательно, повышается рентабельность деятельности банка, растет отдача от вложенного капитала. Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.
В процессе выполнения настоящей работы было установлено, что современный рынок розничных банковских услуг Связного банка характеризуется существенным ростом объемов предоставления услуг населению. В целом сегодня банк предоставляет физическим лицам возможность хранить деньги по ставке до 10% годовых, кредитные карты с лимитом до 750 тыс. рублей, различные варианты страховых программ, возможность отправки и получения денежных переводов. Клиенты банка имеют возможность управлять своими денежными средствами не выходя из дома через интернет банк, где можно не только отследить все сделанные по счету операции, но и оплатить до 3000 тысяч различных услуг.
За счет расширения спектра услуг, освоения новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг Связной банк оптимизирует использование текущих возможностей и, следовательно, повысит свою рентабельность.
В дипломной работе проведено исследование основных банковских продуктов и услуг реализуемых Связной Банк (ЗАО) для физических лиц.
На основании исследования были предложены пути совершенствования банковских продуктов и услуг, среди которых необходимо выделить :
- усовершенствовать и сделать более понятным для клиента расчет льготного периода по кредитным картам;
- снизить минимальный порог для снятия наличных в сторонних банкоматах;
- внедрение новых услуг- автокредитование;
- организация дополнительной рекламы банка с помощью акций и подарков для клиентов.
Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг Связного банка должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.
Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.
Список литературы
1. Банки и банковские операции: учебник для вузов./ Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 2009. – 471 с.
2. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. – М.: Логос, 2009. – 366 с.
3. Боннер Е.А. Банковское кредитование – М.: Городец, 2009. – 160с.
4. Бор 3., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ДИС, 2012. – 284 с.
5. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: учеб. пособие. М.:ДИС, 2010. – 175 с.
6. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. М.: Банки и биржи, 2011. – 94 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.12.2013).
8. Демин Ю. Всё о кредитах. Понятно и просто. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
9. Денежное обращение и банки: учебное пособие. / Под ред. Белоглазовой Г.Н., Толоконцевой Г.В. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 323 с.
10. Должностная инструкция кредитного эксперта Отдела розничного кредитования филиала «Московский» ЗАО Банк «Советский» от 22.04.2013 г.
11. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка и заемщика. – М.: Финансы и кредит, 2010. – 25 с.
12. Ендовицкий Д.А. Анализ и оценка кредитоспособности. – М.: КНОРУС, 2009. – 264 с.
13. Ермаков С.Л. Основы организации деятельности коммерческого банка. – М.: КНОРУС, 2010. – 656 с.
14. Ефимова М.С. Все о кредите для населения. – М.: Омега – Л, 2009. – 176 с.
15. Крупнов Ю.С. Банковский потребительский кредит. – М.: ЦБ РФ, НИИ, 2009. №4.
16. Курманова Л.Р. Подходы к оценке рынка кредитных услуг и возможности его освоения на территории обслуживания коммерческого банка. – М.: Финансы и кредит, 2009.
17. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник. – М.: КНОРУС, 2009. 768 с.
18. Максутов Ю. Кредитные риски: угрозы и пути их нейтрализации // Аналитический банковский журнал, 2009, №10, с. 38 46.
19. Маркова О.М. Коммерческие банки и их операции: учебное пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 159 с.
20. Моисеев С.Р. Модели анализа кредитоспособности заемщика: Финансы и кредит. М.: ИНФРА-М, 2010. – 46 с.
21. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 269 с.
22. Неволина Е.В. Об оценке кредитоспособности заемщиков: Деньги и кредит. М.: ИНФРА-М, 2009. – 69 с.
23. Носова Т.П. Современная система кредитования физических лиц. – М.: Финансы и кредит, 2009. – 29 с.
24. Официальный сайт ЗАО Банк «Связной» [Электронный ресурс]. Режим доступа h**t://w*w.svjaznoy.r*/
25. Оценка для целей залога: теория, практика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 384 с.
26. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
27. Перехожев В.А. Пути совершенствования кредитной политики. М.: Финансы и кредит, 2010. – 68 с.
28. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда. Деньги и кредит. М.: ИНФРА-М, 2010. 38 с.
29. Положение о потребительском кредитовании ЗАО Банк «Советский» от 08.04.2012.
30. Поляков В.П., Московкина Л.А. Основы денежного обращения и кредита: учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
31. Тосунян Г.А. Банковское дело и банковское законодательство в России: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Дело Лтд, 2010. – 293 с.
32. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: Управление и операции. М.: АНТИДОР, 2008, с. 265.
33. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
34. Финансово-кредитный механизм и банковские операции. / Под. ред. В.И. Букато, М.Х. Лапидуса. М.: Финансы и статистика, 2011. – 268 с.
35. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: Российский и зарубежный опыт. 2-е изд., перераб. и доп.М.: Финансы и статистика, 2010. – 160 с.
Примечания
В примечании содержатся обширные таблицы по работе, которые не желательно было вставлять в текст диплома из-за увеличения числа страниц основной работы.
Тема: | «Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 51.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
физических лиц
1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 61.2 Виды и принципы банковского кредитования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация и управление активными операциями банка 5
1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 51.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
2.1. История создания и организационная структура 18
2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ




