У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок банковских продуктов и услуг» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
1.2. Современные представления о сущности банка 7
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
Введение
Сейчас, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится если не главной, то одной из важнейших структурой. Если раньше банковское дело в России находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.
Банковское дело – древняя наука. Она сочетает в себе тысячелетний опыт работы кредитных учреждений, раскрывает то, что на протяжении длительного периода формировалось как обязательные принципы организации банковского хозяйства [3,15].
При всей кажущейся простоте, банковское дело очень непростая наука. Например, один крупный американский физик рассказывает в своих мемуарах о том, как, будучи студентом, он вначале поступил на экономический факультет, однако в скором времени понял, что это слишком сложно для него и поступил на отделение квантовой физики… денежные, кредитные отношения как элементы экономических отношений отображают наиболее сложные явления жизни, поскольку относятся к отношениям между людьми, как наиболее сложным её субъектам [5,24].
Банковское дело развивается по законам общественного развития, по линии восхождения от простого к более сложному. Было бы противоестественным, если бы мы, например, сравнивали древний прототип аккредитива как запись в торговой книге с современными его модификациями. Нельзя вообще сопоставлять древний банкирский дом с его уровнем осуществления операций с современным банком, оснащенным современными коммуникациями и каналами связи. Как «живой организм» банк отображает те требования, которые предъявляют к нему современный образ жизни.
Основная цель курсовой работы состоит в рассмотрении рынка банковских продуктов и услуг.
Курсовая работа состоит из двух основных разделов.
Первый из них посвящён общим вопросам теории банка, его сущности. В данном разделе вскрываются экономические законы, регулирующие деятельность банковской системы, рынка банковских услуг.
Во втором разделе рассматриваются общие вопросы банковской деятельности – ликвидность, характеристика ресурсов банка, кредитные, валютные операции, операции с ценными бумагами, лизинг. Именно здесь подробное описание технологии банковского дела, порядок оформления банковских операций.
Выдержка из текста работы
Расчеты в народном хозяйстве осуществляется в формах, устанавливаемых центральным банком. При этом конкретная форма указывается в договоре между поставщиком и покупателем.
Вид расчетных документов и организация документооборота в банке, у плательщиков и получателей денег определяют следующие основные формы безналичных расчетов:
- платежные требования;
- платежные поручения;
- расчетные чеки;
- аккредитивы [6,25].
Расчеты платежными требованиями
Платежное требование – это расчетный документ, содержащий требование получателя средств плательщику об уплате определенной суммы через банк: ниже приводится схема документооборота при расчетах платежными требованиями.
Платежные требования целесообразны при расчетах за товары и услуги. Они удобны поставщику, так как банк осуществляет инкассирование платежных требований, следит за взысканием денег с покупателя. Покупатель имеет возможность по документам контролировать соблюдение поставщиком договорных условий, отказаться от акцепта, если эти условия нарушены. Акцепт бывает предварительный или последующий. При предварительном банк списывает средства со счета плательщика, не получив от него в установленный срок отказа от акцепта. Таким образом, предотвращается неправомерное списание средств с бюджетных и некоторых других счетов, хотя при этом движение денег задерживается на несколько дней. При последующем акцепте банк списывает средства со счета сразу, но затем восстанавливает их на счете, если плательщик в установленный срок заявит отказ от акцепта. Здесь списание средств, а значит движение их основной массы, ускоряется. Учитывая, что отказы от акцепта составляют всего несколько процентов от общего объема платежей, возврат средств и связанная с этим задержка их движения весьма невелики. Недостатками расчетов платежными требованиями являются длительный документооборот и возможность возникновения неплатежей из-за отсутствия средств у плательщика.
Платежное поручение представляет собой расчетный документ, содержащий поручение плательщика банку о перечислении с его счета определенной суммы на счет получателя.
Наиболее широко платежные поручения используются в расчетах за закупаемую у колхозов и совхозов сельхозпродукцию, в других товарных расчетах. С их помощью производятся также предварительная оплата товаров и услуг, авансовые платежи, преобладающая часть не товарных платежей, например, в бюджет. Расчеты поручениями повышают скорость платежей. Но поставщики зачастую не заинтересованы в их применении, так как попадают в зависимость от покупателей, которые могут задерживать выписку.
Расчеты чеками
Расчетный чек – это документ, содержащий поручение чекодателя банку о перечислении с его счета определенной суммы на счет чекодержателя.
Расчетные чеки следует отличать от денежных чеков, по которым из банка выдаются наличные деньги; с них нельзя давать сдачу наличными деньгами. Чеки используются в расчетах за товары, принятые его приемо-сдаточным документом, а также за услуги транспорта. Это одна из гарантированных форм расчетов. Оплата чеков обеспечивается банковским кредитом или из специального созданного депозита.
Аккредитивная форма расчетов
Аккредитивное поручение банка покупателя банку поставщика за отгруженный товар или оказанные услуги на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя. Документооборот при аккредитивной форме расчетов имеет такой вид.
Аккредитив применяется в иногородних расчетах за товары, главным образом при разовых поставках. К недостаткам аккредитивной формы расчетов относится задержка грузооборота: как видно из схемы, отгрузка товара производится только после получения аккредитива.
Заключение
С помощью банков происходит аккумуляция временно неиспользуемых свободных денежных средств, их перераспределение, «обмен веществ», использование «энергии окружающей среды в интересах общего блага. Деньги и кредит как факторы роста общественного богатства способны делать нации более богатыми, однако лишь в том случае, если управление деньгами и кредитом основывается на чётких правилах, их нарушение может стать тормозом экономического роста и процветания хозяйства.
Банковское дело не является застывшей наукой. Банки, желая выжить в конкурентной борьбе, чутко реагируют на потребности своих клиентов, изменение окружающей их среды.
Сегодня в Российской банковской системе кредитование является важнейшим направлением активных операций, а кредитный портфель обычно составляет от трети до половины всех активов банка. Поэтому эта тема занимает особое место в работе. В центре внимания находится современная система и основные процедуры управления кредитами, анализ типичных проблем, решение которых требуется для успешного внедрения системы кредитования.
В последнее время в России так же проявляется больший интерес к развитию управленческого учета. Это неудивительно, так как управление сложной организацией невозможно без сбора и оценки всей необходимой информации. Сейчас Российский коммерческий банк превращается из учреждения, занятого распределением краткосрочных и долгосрочных кредитов между хозяйственными организациями, в рыночную структуру, которая наряду с традиционными выполняют более широкий круг операций. Между тем в условиях конкуренции между банками успех сопутствует тем банкирам, которые лучше владеют современными методами банковского дела. Но из-за большого объема информации в рамках курсовой работы невозможно рассмотреть все многочисленные вопросы, связанные с банковской деятельностью.
В ходе работы был затронут аспект истории развития банков, их деятельности на рынке банковских продуктов и услуг.
Одной из основных банковских операций, а также основным рентабельным продуктом являются лизинговые операции. В работе представлена сущность лизинга как основного инструмента инвестиций в современной экономике, сущность факторинга и других видов деятельности.
Другим продуктом и услугой банка коммерческим и некоммерческим предприятиям является система безналичных платежей. Вид расчетных документов и организация документооборота в банке, у плательщиков и получателей денег определяют следующие основные формы безналичных расчетов: платежные требования, платежные поручения, расчетные чеки, аккредитивы.
Банки используют в практике и систему потребительского и коммерческого кредитования, который занимает значительный удельный вес в ассортименте услуг.
Проведенное исследование банковской системы показало, что коммерческие банки играют значительную роль в платежной системе между предприятиями и организациями, влияет на стимулирование потребительского спроса и позволяет повысить эффективность деятельности коммерческих предприятий через систему кредитования.
Список литературы
1. Агарков М.М. Основы банковского права.-М.: 1994.
2. Антонов А.А., Пессель В.Р. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: 1995.
3. Банковское дело. Учебник. – М.: 1998.
4. Банковское дело. Учебник. – М.: 1991.
5. Лаврушин В.А. Банковское дело. - М.: 1991.
6. Настольная книга банкира. – М.: 1993.
7. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: 1998.
8. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. – М.: Наука, 1995.
9. Антонов А.А. Банк сегодня.// Вопросы экономики. - №3. – 1997.
Тема: | «Рынок банковских продуктов и услуг» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура банковской системы России 61.2 Понятие и виды банковских продуктов и услуг для физических лиц 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ БАНК» (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика Связного Банка (ЗАО) 27
2.2. Исследование банковских продуктов и услуг для физических лиц в Связном Банке (ЗАО). 32
2.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности банка и анализ факторов влияющих на нее. 42
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗНОГО БАНКА (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1. Предложения по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка 53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 81.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18РазвернутьСвернуть
1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Регулирование банковской деятельностиСледующая работа
Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым




-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Юридическая психология как наука
22 страниц(ы)
Введение 2
Оформление юридической психологии как науки 3
Место юридической психологии в системе научных знаний 8Система юридической психологии 15РазвернутьСвернуть
Методы юридической психологии 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
2.1. Формирование исходных данных 36
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Методы учета и распределение коммерческих расходов
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
работы предприятия …. 7
2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
Заключение …32
Список литературы …34
Приложения … 37
-
Курсовая работа:
Общение_как_предмет_соц_псих_исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 16
3. Невербальные особенности общения 19Резюме (итог) 24РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
План эмпирического исследования 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29