У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 4
2. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.
XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема расширения расчетно-кассового обслуживания населения и повышение его качества носит весьма актуальный характер.
Заключение
Московский банк Сбербанка РФ оказывает весь спектр услуг по рас-четно-кассовому обслуживанию физических лиц, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.
Главной линией работы Московского банка Сбербанка РФ является развитие услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для этого необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг.
Основное направление развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц связано с развитием сети банкоматов.
Список литературы
1. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.
2. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физических лиц. // Бухгалтерия и банки. 2009. №3.
4. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расчетов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.
5. w*w.sbrf.r*
Тема: | «Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….51.2 Депозитные операции коммерческого банка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 61.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27
2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27
2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39
2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса
кассового обслуживания 49
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 5
1.1 Виды банковских услуг для населения 51.2 Организация расчетно-кассового обслуживания населения 10РазвернутьСвернуть
2. ОКАЗАНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА РФ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Виды банковских услуг для населения 22
2.3 Методы совершенствования оказания банковских услуг населению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов
32 страниц(ы)
Введение…
1. Безналичные расчеты….
2. Расчетное обслуживание клиентов…
2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…РазвернутьСвернуть
2.3. Закрытие счетов…
3. Кассовые операции….
3.1. Приём наличных денег…
3.2. Выдача наличных денег….
3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 7
1.1 Общая характеристика недействительности завещания 71.2 Основания признания завещания недействительным 17РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕЩАНИЯ В ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 28
2.1 Особенности определения сторон по делам о недействительности завещаний 28
2.2 Доказательная база по делам о недействительности завещания 34
2.3 Пути повышения законности, обоснованности и справедливости при рассмотрении дел о недействительности завещаний 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 51.2 Отграничение договора поставки от договора подряда 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 16
2.1 Права и обязанности поставщика и покупателя по договору поставки 16
2.2 Основные тенденции современной судебной практики по договорам поставки 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность и виды специальных налоговых режимов 51.2 Мировой опыт применения специальных налоговых режимов 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 15
2.1 Единый налог на вмененный доход 15
2.2 Упрощенная система налогообложения 19
2.3 Прочие специальные налоговые режимы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Конституция СССР 1977 г., советское право 70-х годов 20 в.
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ СССР 1977 Г.
1.1 История принятия и структура Конституции
1.2 Особенности КонституцииII. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВА В 70-Х – 80-Х ГОДАХРазвернутьСвернуть
2.1 Гражданское, хозяйственное и финансовое право
2.2 Трудовое и семейное право
2.3 Природоресурсное и сельскохозяйственное право
2.4 Административное, уголовное, процессуальное и исправительно-трудовое право
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 61.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Дипломная работа:
Оптимизация деятельности таможенных коллективов (на примере Миллеровской таможни)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 6
1.1 Понятие таможенного коллектива 6
1.2 Виды таможенных коллективов 152. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 30РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика 30
2.2 Штатная численность и обязанности в таможенном коллективе 41
2.3 Методы управления таможенным коллективом 58
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 69
3.1 Основные направления совершенствования 69
3.2 Возможные методы совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 51.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
2.1 Порядок подачи жалобы 14
2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Саморегулирование в законодательстве РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Саморегулирование как правовое явление 5
1.2 Функции саморегулирования 82. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативно-правовая база саморегулирования 12
2.2 Виды саморегулируемых организаций 14
2.3 Права и обязанности саморегулируемых организаций 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ 23
3.1 Проблемы законодательной базы саморегулирования 23
3.2 Оптимизация законодательства о саморегулируемых организациях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Отчет по практике:
Малко (установка металлопластиковых окон) - отчет по практике
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
1.1 Общие принципы финансового анализа
1.2 Основные показатели финансового анализа: ликвидность, финансовая устойчивость, платежеспособность, рентабельность2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «МАЛКО»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных финансовых показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ