У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 4
2. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.
XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема расширения расчетно-кассового обслуживания населения и повышение его качества носит весьма актуальный характер.
Заключение
Московский банк Сбербанка РФ оказывает весь спектр услуг по рас-четно-кассовому обслуживанию физических лиц, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.
Главной линией работы Московского банка Сбербанка РФ является развитие услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для этого необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг.
Основное направление развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц связано с развитием сети банкоматов.
Список литературы
1. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.
2. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физических лиц. // Бухгалтерия и банки. 2009. №3.
4. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расчетов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.
5. w*w.sbrf.r*
Тема: | «Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….51.2 Депозитные операции коммерческого банка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 61.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27
2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27
2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39
2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса
кассового обслуживания 49
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 5
1.1 Виды банковских услуг для населения 51.2 Организация расчетно-кассового обслуживания населения 10РазвернутьСвернуть
2. ОКАЗАНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА РФ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Виды банковских услуг для населения 22
2.3 Методы совершенствования оказания банковских услуг населению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов
32 страниц(ы)
Введение…
1. Безналичные расчеты….
2. Расчетное обслуживание клиентов…
2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…РазвернутьСвернуть
2.3. Закрытие счетов…
3. Кассовые операции….
3.1. Приём наличных денег…
3.2. Выдача наличных денег….
3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Конституционно-правовые основы финансовой деятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1 Конституция РФ как источник финансового права 41.2 Конституционные основы соотношения национального и международного финансового права 6РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 8
2.1 Нормативно-правовое регулирование управления государственными (муниципальными) финансами в Конституции РФ 8
2.2 Проблемы конституционного регулирования управления государственными (муниципальными) финансами 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
-
Контрольная работа:
Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 42. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9РазвернутьСвернуть
3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
Заключение 15
Литература 16
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. Таможенные органы как субъекты права.
1.1. Правовой статус таможенных органов и таможенных служащих.61.2. Виды юридической ответственности должностных лиц таможенных органов.14РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение дисциплинарной и административной ответственности…24
Глава 2. Правонарушения в таможенных органах и их предотвращение.
2.1. Виды правонарушений, совершаемые должностными лицами таможенных органов.30
2.2. Методы борьбы с правонарушениями, совершаемыми должностными лицами таможенных органов.39
2.3. Комплекс мер, связанных с профилактикой правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Список источников и используемой литературы….….….59
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА 5
1. Понятие о банкротстве юридических лиц 5
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая банкротство юридических лиц 72. ОСОБЕННОСТИ БАНКРОТСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Процедуры банкротства 15
2.2 Особенности банкротства отдельных категорий юридических лиц 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТИТУТ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 6
1.1 Сущность компенсации морального вреда и его нормативно-правовое регулирование 61.2 Основания компенсации морального вреда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Способ и размер компенсации морального вреда 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗЫСКАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 16
2.1 Проблемы доказывания по делам о компенсации морального вреда 16
2.2 Проблемы определения размера компенсации морального вреда 20
2.3 Возможность компенсации морального вреда юридическим лицам 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Отчет по практике:
КЭЧ Крымск - отчет по практике
32 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоровРазвернутьСвернуть
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Политическая программа Сунь Ятсена
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы политической концепции Сунь Ятсена 5
2. Теория политической власти Сунь Ятсена 10
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
Оптимизация деятельности таможенных коллективов (на примере Миллеровской таможни)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 6
1.1 Понятие таможенного коллектива 6
1.2 Виды таможенных коллективов 152. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 30РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика 30
2.2 Штатная численность и обязанности в таможенном коллективе 41
2.3 Методы управления таможенным коллективом 58
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 69
3.1 Основные направления совершенствования 69
3.2 Возможные методы совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели проверки, источники информации, типичные ошибки при аудите денежных средств
2. Аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах3. Аудит финансовых вложенийРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ