СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ - Доклад №28651

«Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ» - Доклад

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 4

2. Методы и способы улучшения расчетно-кассового обслуживания физических лиц в Московском банке Сбербанка России 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

ЛИТЕРАТУРА 13


Введение

Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.

XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики.

Исходя из всего вышеизложенного, проблема расширения расчетно-кассового обслуживания населения и повышение его качества носит весьма актуальный характер.


Заключение

Московский банк Сбербанка РФ оказывает весь спектр услуг по рас-четно-кассовому обслуживанию физических лиц, а также обладает развитой инфраструктурой их обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.

Главной линией работы Московского банка Сбербанка РФ является развитие услуг по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для этого необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг.

Основное направление развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц связано с развитием сети банкоматов.


Список литературы

1. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.

2. Денежное обращение и банки: Учеб. пособие/ Под. ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физических лиц. // Бухгалтерия и банки. 2009. №3.

4. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расчетов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.

5. w*w.sbrf.r*


Тема: «Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Доклад
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 6
    1.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18
    1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
    2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком

    73 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 6
    1.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15
    1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27
    2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27
    2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39
    2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса
    кассового обслуживания 49
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 5
    1.1 Виды банковских услуг для населения 5
    1.2 Организация расчетно-кассового обслуживания населения 10
    2. ОКАЗАНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА РФ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Виды банковских услуг для населения 22
    2.3 Методы совершенствования оказания банковских услуг населению 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Безналичные расчеты….
    2. Расчетное обслуживание клиентов…
    2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…
    2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…
    2.3. Закрытие счетов…
    3. Кассовые операции….
    3.1. Приём наличных денег…
    3.2. Выдача наличных денег….
    3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Анализ оборотных средств

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Оборотные средства и методы их формирования
    2. Нормирование оборотных средств
    3. Показатели эффективности использования оборотных средств и методы улучшения их использования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Претензия в гражданском праве

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕТЕНЗИЯ КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1 Сущность претензии, порядок ее предъявления и рассмотрения 5
    1.2 Содержание претензии 8
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕТЕНЗИОННОГО ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 11
    2.1 Дискуссионные вопросы, связанные с претензионным порядком урегулирования спора 11
    2.2 Методы и способы улучшения нормативно-правового регулирования претензионного порядка 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Эволюция экономических интеграционных процессов в Евросоюзе

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ 5
    1.1.Этапы формирования экономики Евросоюза 5
    1.2 Основные принципы интеграции экономики Евросоюза 7
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИЭКОНОМИКИ ЕВРОСОЮЗА 11
    2.1 Экономические достижения стран в рамках Евросоюза 11
    2.2 Экономические взаимоотношения Евросоюза с другими странами 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля. Задачи

    22 страниц(ы) 

    1. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля 3
    Задача 1 18
    Задача 2 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Принципы действия уголовного закона в пространстве

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
    1.1 Территориальный принцип 5
    1.2 Принцип дипломатического иммунитета 9
    2. ДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ РФ 12
    2.1 Принцип гражданства 12
    2.2 Принцип специальной миссии (специального режима) 13
    2.3 Реальный принцип 15
    2.4 Универсальный принцип 17
    3. ИНСТИТУТ ВЫДАЧИ ПРЕСТУПНИКОВ (ЭКСТРАДИЦИИ) 19
    3.1 Принцип выдачи лиц, совершивших преступление 19
    3.2 Правовые случаи невыдачи иностранных граждан 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики
    1.2 Государственное регулирование экономики применительно к
    финансовой деятельности предприятия
    2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Налоговое регулирование
    2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
    2.3 Валютное регулирование
    2.4 Таможенно-тарифное регулирование
    2.5 Ценовое регулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Условные рефлексы

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Динамика условно-рефлекторной деятельности 4
    2. Свойства основных нервных процессов 4
    3. Классификация условных рефлексов 6
    4. Торможение и возбуждение 8
    5. Иррадиация и концентрация. Положительная и отрицательная индукция 9
    6. Функциональная мозаика коры больших полушарий головного мозга 11
    7. Методы изучения 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    1. Президент РФ. 2. Свобода передвижения.

    14 страниц(ы) 


    Задание №1 3
    Задание №2 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности топ-моделей и участниц конкурсов красоты

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные характеристики индустрии модельного бизнеса и конкурсов 5
    красоты 5
    2. Мотивы и мотивация профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 7
    3. Профессионально важные качества моделей и участниц конкурсов красоты 11
    4. Ценностные ориентации личности и выбор профессии в модельном бизнесе 15
    5. Взаимосвязь акцентуаций характера со спецификой профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Цели и виды моделирования в таможенном менеджменте

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ И ВИДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
    1.1 Понятие модели и моделирования 5
    1.2 Виды моделей и моделирования в менеджменте 10
    2. СПЕЦИФИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 16
    2.1 Цели и задачи моделирования в таможенном менеджменте 16
    2.2 Характеристика основных видов моделирования в таможенном менеджменте 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33