СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ) - Курсовая работа №33158

«Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 5

1.1 Виды банковских услуг для населения 5

1.2 Организация расчетно-кассового обслуживания населения 10

2. ОКАЗАНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ЮГО-ЗАПАДНОМ ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА РФ 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика 16

2.2 Виды банковских услуг для населения 22

2.3 Методы совершенствования оказания банковских услуг населению 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32


Введение

Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.

В настоящее время отечественные банки действуют в неблагоприят-ной макросреде. В этих условиях основная задача очередного этапа развития банковского сектора состоит в накоплении его созидательного потенциала, существенном повышении значения банковского сектора как фактора экономического роста и реализации программных задач социально-экономического развития. Характер реформирования банковского сектора должен способствовать достижению целей, намеченных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ.

XXI век вошел в отечественную и зарубежную историю как век развития и внедрения высоких технологий в различных областях экономики, усложнением взаимосвязей и повышением взаимозависимости ряда стран, а также перестройкой ранее существующих процессов в общегосударственном аспекте, что не могло не отразиться на общем функционировании всех кардинальных процессов как внутри страны, так и за ее пределами. Наибольшему влиянию подверглась сфера финансовых отношений. Выбор способа проведения расчетных и платежных операций, основанных на электронных технологиях, имеет ряд преимуществ, которые особо актуальны на данном этапе развития отечественной экономики. В этих условиях проблема расширения банковских услуг для населения и повышения их качества носит весьма актуальный характер.

Курсовая работа имеет целью рассмотреть теоретические основы оказания банковских услуг населению и оценить как их качество, так и пути их расширения. На основании поставленной цели, возможно выделить следующие задачи:

- Анализ видов банковских услуг для населения и их содержания.

- Изучение практических аспектов оказания банковских услуг для населения и путей их улучшения.

Предмет исследования – банковские услуги, оказываемые населению. Объект исследования – банковские услуги Юго-Западного банка Сбербанка РФ, оказываемые физическим лицам.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Среди банковских услуг, оказываемых населению, в первую очередь необходимо выделить депозитные операции. Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств физических лиц во вклады либо на определенные сроки, либо до востребования. На долю депозитных операций обычно приходится до 95% пассивов коммерческих банков.

Объектами депозитных операций являются депозиты – суммы денеж-ных средств, которые субъекты депозитных операций вносят в банк и кото-рые в силу действующего порядка осуществления банковских операций на определенное время сосредотачиваются на счетах в банках.

По своему экономическому содержанию депозиты принято подразде-лять на три группы (рис. 2):


Заключение

Банковские операции по оказанию услуг населению многообразны по форме и назначению, в них банк выступает в разных ролях, что отражает различное экономическое содержание активов и пассивов банка. Наиболее распространенными видами операций банков по оказанию услуг физическим лицам являются: ссудные и депозитные операции.

Расчетно-кассовые операции по обслуживанию физических лиц включают в себя включает в себя открытие и ведение счетов физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, операций на проведение платежей, зачислению средств на счета, приему денежных средств без ограничения суммы и выдаче наличных денежных средств в пределах остатка на счете клиента, а также переводы денежных средств и операции с пластиковыми картами. Данные операции по оказанию услуг населению, разнообразные по форме, приносят банкам за рубежом значительный доход. В российской практике круг их пока ограничен. В настоящее время на законодательном уровне обсуждается законопроект о национальной платежной системе, который должен восполнить ряд пробелов, создать предпосылки для стимулирования развития осуществления расчетно-кассового обслуживания физических лиц.

Сбербанк России оказывает различного рода услуги населению. Предприятие изначально ориентировано на обслуживание внутреннего рынка, где оно имеет ряд преимуществ. Конкурентоспособность услуг банка находятся на высоком уровне. Значительно расширился ассортимент оказываемых услуг. Кадровый состав за последние годы изменился незначительно. Наблюдается в банке общая тенденция к специализации на более доходных операциях.

В связи с переходом на новые условия хозяйствования, организационная структура банка подверглась существенным преобразованиям. В последние годы расширились функции и состав подразделений, ориентированных на работу с клиентами.

В работе были проанализированы показатели деятельности Юго-Западного банка Сбербанка РФ. По итогам финансового анализа видно, что банк справился с последствиями финансового кризиса 2008-2009 гг., сохранив хорошие показатели. Юго-Западным банком Сбербанка РФ оказывается весь спектр банковских услуг для населения. Он обладает развитой инфраструктурой обслуживания – сетью банкоматов, пунктов выдачи наличных, торговых и сервисных предприятий, включенных в систему безналичных расчетов с использованием банковских карт.

Главной линией работы Юго-Западного банка Сбербанка РФ является развитие услуг по обслуживанию физических лиц до уровня соответствующего положению банка в регионе. Для чего необходимо создать среду, в достаточной мере представляющей как физических лиц, совершающих в банке различные платежи, так и сеть государственных и негосударственных структур, охватывающую все сферы услуг. В этих целях и реализуется стратегия развития банка.


Список литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 №17-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ (с изменениями и дополнения-ми).

3. Антропцева И.О. Осуществление безналичных расчетов физическими лицами. // Банковское право. 2011. №1.

4. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Прогресс, 1998.

5. Евтюхина Е. Расчетно-кассовое обслуживание теперь практически невозможно без других банковских услуг. Прежде всего – без кредитования. // Банковское обозрение. 2008. №10.

6. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2009.

7. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

8. Заславская О. Ипотечный калькулятор. Как получить ипотечный кре-дит.// Известия. 23.08.2008.

9. Посадская М. Бухгалтерский учет и другие аспекты переводов физиче-ских лиц. // Бухгалтерия и банки. 2014. №3.

10. Пряжникова Ю.А. Новые способы осуществления безналичных расче-тов как основополагающий фактор снижения «теневой» экономики в России. // Финансовый менеджмент. 2007. №2.

11. w*w.rmh.r*.

12. w*w.sbrf.r*.


Тема: «Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 590 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
    1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
    1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
    2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
    2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
    3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
    Заключение….33
    Список литературы…36
  • Курсовая работа:

    Финансы и занятость населения

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
    населения….….6
    1.1 Сущность и понятие занятости населения….….6
    1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
    1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
    России….…15
    2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
    примере г. Краснодара)….….22
    2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
    2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
    обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
    2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
    населения в г. Краснодаре….….34
    3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
    занятости населения….….41
    Заключение….….44
    Список использованной литературы….….47
  • Дипломная работа:

    Разработка мер по совершенствованию политики Российской Федерации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения (на примере Санкт-Петербурга)

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 11
    1.1. Сущность демографической политики 11
    1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
    1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
    Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
    2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
    2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
    2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
    3.1. Предложения по реализации мер 57
    3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
    3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
    Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
    4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
    1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
    1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
    2. Сервис в пассажирских перевозках…14
    2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
    2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
    2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
    2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
    Заключение…33
    Список используемых источников….….35
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банковские пассивы и их значение 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 17
    2. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23
    2.1. Анализ структуры пассивов 23
    2.2. Управление привлечением средств 25
    2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Менеджмент на производстве и в торговле

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика современного менеджмента 4
    2. Особенности менеджмента в торговле 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса подозреваемых и обвиняемых

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИНЦИПЫ ТАКТИКИ ДОПРОСА 5
    1.1 Общие положения тактики допроса 5
    1.2 Фиксирование результатов допроса 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ 12
    2.1 Процессуальные особенности допроса подозреваемых и обвиняемых 12
    2.2 Тактика допроса подозреваемых 14
    2.3 Тактика допроса обвиняемых 20
    2.4 Тактика допроса несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы регионального управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 5
    1.2 Региональные органы исполнительной власти 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
    2.2 Модернизация регионального управления 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: особенная часть 2 вопроса и задачи

    22 страниц(ы) 


    1. Принудительные меры медицинского характера. Основания, цели применения принудительных мер медицинского характера. Виды принудительных мер медицинского характера. Продление, изменение и прекращение принудительных мер медицинского характера 3
    2. Штраф как вид уголовного наказания. Назначение штрафа несовершеннолетним. Что понимается под злостным уклонением от уплаты штрафа и какие правовые последствия оно влечет? Порядок исполнения наказания в виде штрафа 11
    Задача 1 15
    Задача 2 17
    Задача 3 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее особенности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    1.1. Понятие и значение бухгалтерской отчетности
    1.2. Состав бухгалтерской отчетности
    2. ПРАВОВАЯ БАЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности
    2.2 Содержание основных бухгалтерских отчетов (баланс и отчет о прибылях и убытках)
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ МСФО (международный стандарт финансовой отчетности)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Квалификация кадров (на примере железнодорожного предприятия)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
    1.1 Повышение квалификации кадров как один из способов управления карьерным процессом
    1.2 Сущность квалификации кадров и методы ее определения и повыше-ния
    1.3 Особенности повышения квалификации кадров на предприятиях же-лезнодорожного транспорта
    2. АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Анализ трудовых ресурсов
    2.3 Анализ методов и способов повышения квалификации
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКА-ЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Методы улучшения системы повышения квалификации
    3.2 Разработка системы управления карьерным процессом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Принцип комплексности при оценке инвестиционных проектов

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОМПЛЕКСНОСТЬ КАК ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ 5
    1.1 Стратегическое управление инвестиционными проектами 5
    1.2 Формы, виды и источники финансирования инвестиционных проектов 7
    2. ПОКАЗАТЕЛИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 12
    2.1 Основные показатели оценки эффективности инвестиций 12
    2.2 Методы оценки эффективности инвестиций и типичные ошибки 15
    3. ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ» 20
    3.1 Характеристика проекта 20
    3.2 Экономическая оценка проекта 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
  • Реферат:

    Управленческие решения

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность процесса принятия и реализации управленческих решений 4
    2. Основные стадии процесса принятия управленческих решений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15