У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация салона красоты (в виде ИП)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Характеристика создаваемого ИП 3
2. Порядок регистрации ИП 6
3. Бизнес-план создаваемого ИП 9
Литература 15
Введение
Планируется организация салона красоты «Фантазия» в форме ИП. Целью деятельности салона красоты является получение прибыли, а также удовлетворение соответствующих потребностей населения.
Проведем SWOT-анализ создаваемого предприятия:
А) Внешняя среда: Возможности.
Спрос на услуги салона красоты, особенно на такие базовые, как стрижка и уход за волосами, остается постоянным в любое время. Связано это с тем, что большинство услуг салона красоты сложно повторить в до-машних условиях. А это значит, что человек будет вынужден пойти в са-лон или парикмахерскую, чтобы получить нужные ему услуги, которые он не может выполнить самостоятельно.
Для профессионального роста и достижения успеха в личной или об-щественной жизни очень важно иметь моложавый, ухоженный вид, кото-рый говорит об успешности человека, его энергичности и положении в об-ществе.
Не стоит сбрасывать со счетов и влияние телевидения и массовой глянцевой культуры на общество. Не только женщины, но и мужчины об-ращают внимание на свой и чужой внешний вид, стараются выглядеть в соответствие с современными представлениями о красоте и внешних приличиях.
Еще одним фактором роста отрасли услуг красоты можно назвать довольно низкое насыщение рынка салонами красоты в «спальных районах» г. Ростова-на-Дону.
Б) Внешняя среда: Угрозы.
Отраслевые риски салона красоты связаны, прежде всего, с возмож-ным ухудшением макроэкономической ситуации в России, что отразится на уровне доходов населения и соответственно на уровне платежеспособного спроса, который является двигателем развития сектора услуг.
Заключение
Таким образом, чистая прибыль предприятия в 1-м квартале 2015 г. составит – 321,9 тыс. руб. В дальнейшем ежеквартальная прибыль пред-приятия возрастет на 550 тыс. руб., в результате отсутствия в дальнейшем расходов на закупку торгового оборудования и составит 871,9 руб.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ, часть вторая.
2. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Брянский Г.А., Разу М.Л., Овсянников О.А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2006.
6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 2006.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007.
8. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Учебное пособие. – М., 2012.
9. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2008.
10. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для Вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008.
11. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2013.
Тема: | «Организация салона красоты (в виде ИП)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение.3
1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….131.2 Состояние рынка салона красоты в России.16РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
2.1 Резюме.23
2.2 Местонахождение организации.27
2.3 Помещение и оборудование.29
2.4 Анализ рынка сбыта.32
2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
2.7 Анализ конкурентов.43
2.8 SWOT-Анализ.49
2.9 План маркетинга.50
3. Финансовый план проекта.54
3.1Доходы.54
3.2 Текущие затраты.56
3.3 Инвестиционные затраты.60
3.4 Характеристика эффективности проекта.62
Заключение.63
Список литературы.65
Приложение.71
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Фирменный стиль студии красоты
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 51.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
2.2. «Совершенство в деталях» 18
Заключение 22
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)Следующая работа
Банковские услуги для населения (на примере СБ РФ)




-
Контрольная работа:
Право: сущность права, обязательства в гражданском праве, задачи
16 страниц(ы)
1. Сущность права. Закон и подзаконные акты 3
2. Обязательства в гражданском праве 8
3. Задача: 13
4. Задача: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Анализ и управление оборотным капиталом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 51.2 Источники формирования оборотного капитала 6РазвернутьСвернуть
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА 11
2.1 Методика анализа оборотного капитала 11
2.2 Управление оборотным капиталом 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение 1 33
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс: принципы, подсудность, задача
25 страниц(ы)
1. Принципы гражданского процессуального права 3
2. Понятие подсудности гражданских дел. Родовая и территориальная подсудность 11Задача 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Взаимодействие таможни и Министерства путей сообщения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
1.1 Правовое регулирование перевозок железнодорожных грузов1.2 Особенности таможенного оформления железнодорожных грузовРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МПС ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ГРУЗОВ
2.1 Порядок таможенного оформления грузов, следующих по железной дороге
2.2 Обнаружение неисправных вагонов и неоформленных грузов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1 Виды нематериальных активов 5
1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 82. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
3.1 Общие принципы учета 17
3.2 Методы учета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 51.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
3.2 Расчет экономической эффективности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
-
Курсовая работа:
Соотношение государственного и политического режимов
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГО-СУДАРСТВЕННОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
1.1 Понятия государственного и политического режима1.2 Типы государственных и политических режимовРазвернутьСвернуть
2. ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЖИМОВ
2.1 Монархия и ее виды
2.2 Республика и ее виды
3. ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
3.1 Тоталитарный режим
3.2 Авторитарный режим
3.3 Демократический режим
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Задача 3
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками и использование учетных данных в выявлении и доказывании экономических преступлений 4СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Агентство по страхованию вкладов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15