У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 5
1.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей). Цели организации – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться ее коллектив. Целей может быть несколько – стратегические, индивидуальные, оперативные, тактические. Процедура совместного определения целей является главным мотивом и координирующей силой организации. Исходя из целей‚ выстраивается структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.
Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. От того, как организована система управления организации, зависит способность к адаптации, к развитию.
Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Различные вопросы управления организациями рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом вопросы управления организациями еще недостаточно изучены в отечественной литературе.
Эффективному управлению организации способствует выявление этапа жизненного цикла, как организации, так и производимого ей товара (услуги).
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов теории жизненного цикла. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
• проанализировать сущность теории жизненного цикла;
• изучить особенности жизненного цикла организаций и произво-димых ими товаров в рыночной экономике;
• проанализировать коммерческую деятельность предприятия с пози-ции теории жизненного цикла.
Поставленные задачи реализованы с использованием методов сравнительного, системного и экономического анализа, приемов экономико-математического моделирования. Информационной базой работы являлись статистические данные, литературные источники, информационные ресурсы Интернет. Материалы работы изложены в двух главах, сопровождены введением и заключением, а также списком использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.
Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок. На этом этапе маркетинговая служба информирует конечного покупателя или первичного потребителя на ограниченной территории о достоинствах нового продукта. Начинается медленный рост сбыта товара, несмотря на большое вложение средств в рекламу.
На третьем этапе жизненного цикла идет рост продаж и интенсивная пиар-компания. Средства, расходуемые на рекламу, пропорциональны росту сбыта, формируются денежные потоки, максимальная прибыль. Такое поступательное движение на рынке всегда оживляет конкурентов. В этом случае маркетинговая служба усиливает рекламу, находит другие сегменты рынка, улучшает качество продукта, разрабатывает перспектив-ные образцы.
Этап зрелости жизненного цикла продукта – это максимальные продажи по отработанной технологии и стабильные прибыли предприятия. На фоне выпуска крупных партий продукта идет интенсивная разработка новых видов товара. Поиск новых сегментов рынка продолжается, затраты на рекламу максимальные, особое внимание на ценовую политику в связи с обострившейся конкуренцией и появлением оригинальной продукции конкурентов, стимулируются продажи, меняется их география.
Существенное снижение объема продаж – это закономерная траек-тория жизненного цикла любого продукта. Товар покидает рынок, существенно снижается его цена, прибыль сокращается, вытесняется продуктами конкурентов. Это – этап спада.
Заключение
Согласно теории жизненного цикла, организации и производимые ими товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка. Он состоит из четырех этапов (внедрение, рост, зрелость, упадок). В зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар, определяются направление его экспорта и импорта и страна производства. Теория жизненного цикла продукта показывает этапы перемещения сначала товаров, а потом их производства и экспорта из развитой страны в развивающиеся и страны с переходной экономикой.
До последнего времени решающую роль в конкурентных преимуществах в рыночной экономике играли два фактора – качество продукции и эффективность производства. С точки зрения перспектив развития любого предприятия следует обратить внимание на то, что к ним добавляется третий фактор – технологическое лидерство. Технологические новшества, составляющие основу национального богатства высокоразвитых держав, определяемых как постиндустриальные, сегодня не могут быть эффективно ни созданы (произведены), ни скопированы, а в некоторых случаях – даже использованы в условиях менее индустриальных, а тем более аграрных обществ. Между тем потребность в них повсеместно остается высокой, ибо только на такой основе возможно поступательное развитие.
В работе проанализирована коммерческая деятельность рекламного агентства с позиции теории жизненного цикла.
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Агентства, с точки зрения теории жизненного цикла, должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям. Эффективность рекламных кампаний сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Для улучшения деятельности Агентства предлагается развитие новых видов рекламы.
Список литературы
1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 465 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007. – 375 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.: Наука,2011. – 422 с.
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 455 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2013. – 533 с.
6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: РГАС, 2012. – 544 с.
7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2011. – 332 с.
8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: изд. МГУ, 2012. – 552 с.
9. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург: Нева, 2007. – 655 с.
10. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. – М.: Экономика, 2007. – 771 с.
11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: изд. МГУ, 2010. – 722 с.
12. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М.: Экономика 2013. – 822 с.
Тема: | «Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Дипломная работа:
Жизненный цикл организации (предприятия)
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
Заключение….….33
Список литературы….….35 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок труда и государственное регулирование трудаСледующая работа
Организация салона красоты (в виде ИП)




-
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1 Методика проверки отображения хозяйственных операций по учету финансовых результатов1.2 Проверка законности хозяйственных операций по учету финансо-вых результатовРазвернутьСвернуть
1.3 Отражение результатов проверки хозяйственных операций по учету финансовых результатов
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета финансовых результатов
1.5 Программа аудиторской проверки учета финансовых результатов
2. АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту
2.3 Расчет уровня существенности
2.4 Аудит финансовых результатов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Скандинавская модель 4
2. Континентальная модель 6
3. Американо-британская модель 8
4. Социальная модель в рамках ЕС 105. Проблемы выбора Россией модели социальной политики 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Технология совершения в международном аэропорту таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении физических лиц, перемещающих товары для личного пользования 32. Задача 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Основы социального обслуживания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1 Основные принципы социального обслуживания 4
1.2 Виды социальных услуг 72. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Виды социального обслуживания 9
2.2 Ресурсное обеспечение социального обслуживания 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
Мировая юстиция: 3 вопроса, РГЭУ
23 страниц(ы)
1. Ответственность мировых судей и порядок прекращения полномочий 3
2. Правовое регулирование уголовного судопроизводства у мирового судьи 93. Апелляционное производство по пересмотру судебных актов у мирового судьи 15РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Принцип комплексности при оценке инвестиционных проектов
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНОСТЬ КАК ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Стратегическое управление инвестиционными проектами 51.2 Формы, виды и источники финансирования инвестиционных проектов 7РазвернутьСвернуть
2. ПОКАЗАТЕЛИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 12
2.1 Основные показатели оценки эффективности инвестиций 12
2.2 Методы оценки эффективности инвестиций и типичные ошибки 15
3. ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ» 20
3.1 Характеристика проекта 20
3.2 Экономическая оценка проекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 61.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Контрольная работа:
Цели, функции и задачи Банка России на финансовом рынке, задачи
14 страниц(ы)
1. Цели, задачи и функции банка России на финансовом рынке 3
Задача 1 13
Задача 2 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
Пособия, компенсационные выплаты и их виды
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовая природа социальных пособий и компенсаций 4
2. Пособия гражданам, имеющим детей 6
3. Прочие виды пособий 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17