СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства) - Курсовая работа №33156

«Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Сущность теории жизненного цикла 5

1.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8

2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13

2.1 Организационно-экономическая предприятия 13

2.2 Характеристика рекламной деятельности 16

2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22

пути улучшения деятельности 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


Введение

Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей). Цели организации – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться ее коллектив. Целей может быть несколько – стратегические, индивидуальные, оперативные, тактические. Процедура совместного определения целей является главным мотивом и координирующей силой организации. Исходя из целей‚ выстраивается структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. От того, как организована система управления организации, зависит способность к адаптации, к развитию.

Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Различные вопросы управления организациями рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом вопросы управления организациями еще недостаточно изучены в отечественной литературе.

Эффективному управлению организации способствует выявление этапа жизненного цикла, как организации, так и производимого ей товара (услуги).

Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов теории жизненного цикла. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

• проанализировать сущность теории жизненного цикла;

• изучить особенности жизненного цикла организаций и произво-димых ими товаров в рыночной экономике;

• проанализировать коммерческую деятельность предприятия с пози-ции теории жизненного цикла.

Поставленные задачи реализованы с использованием методов сравнительного, системного и экономического анализа, приемов экономико-математического моделирования. Информационной базой работы являлись статистические данные, литературные источники, информационные ресурсы Интернет. Материалы работы изложены в двух главах, сопровождены введением и заключением, а также списком использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.

Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок. На этом этапе маркетинговая служба информирует конечного покупателя или первичного потребителя на ограниченной территории о достоинствах нового продукта. Начинается медленный рост сбыта товара, несмотря на большое вложение средств в рекламу.

На третьем этапе жизненного цикла идет рост продаж и интенсивная пиар-компания. Средства, расходуемые на рекламу, пропорциональны росту сбыта, формируются денежные потоки, максимальная прибыль. Такое поступательное движение на рынке всегда оживляет конкурентов. В этом случае маркетинговая служба усиливает рекламу, находит другие сегменты рынка, улучшает качество продукта, разрабатывает перспектив-ные образцы.

Этап зрелости жизненного цикла продукта – это максимальные продажи по отработанной технологии и стабильные прибыли предприятия. На фоне выпуска крупных партий продукта идет интенсивная разработка новых видов товара. Поиск новых сегментов рынка продолжается, затраты на рекламу максимальные, особое внимание на ценовую политику в связи с обострившейся конкуренцией и появлением оригинальной продукции конкурентов, стимулируются продажи, меняется их география.

Существенное снижение объема продаж – это закономерная траек-тория жизненного цикла любого продукта. Товар покидает рынок, существенно снижается его цена, прибыль сокращается, вытесняется продуктами конкурентов. Это – этап спада.


Заключение

Согласно теории жизненного цикла, организации и производимые ими товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка. Он состоит из четырех этапов (внедрение, рост, зрелость, упадок). В зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар, определяются направление его экспорта и импорта и страна производства. Теория жизненного цикла продукта показывает этапы перемещения сначала товаров, а потом их производства и экспорта из развитой страны в развивающиеся и страны с переходной экономикой.

До последнего времени решающую роль в конкурентных преимуществах в рыночной экономике играли два фактора – качество продукции и эффективность производства. С точки зрения перспектив развития любого предприятия следует обратить внимание на то, что к ним добавляется третий фактор – технологическое лидерство. Технологические новшества, составляющие основу национального богатства высокоразвитых держав, определяемых как постиндустриальные, сегодня не могут быть эффективно ни созданы (произведены), ни скопированы, а в некоторых случаях – даже использованы в условиях менее индустриальных, а тем более аграрных обществ. Между тем потребность в них повсеместно остается высокой, ибо только на такой основе возможно поступательное развитие.

В работе проанализирована коммерческая деятельность рекламного агентства с позиции теории жизненного цикла.

Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Агентства, с точки зрения теории жизненного цикла, должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям. Эффективность рекламных кампаний  сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Для улучшения деятельности Агентства предлагается развитие новых видов рекламы.


Список литературы

1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 465 с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007. – 375 с.

3. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.: Наука,2011. – 422 с.

4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 455 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2013. – 533 с.

6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: РГАС, 2012. – 544 с.

7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2011. – 332 с.

8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: изд. МГУ, 2012. – 552 с.

9. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург: Нева, 2007. – 655 с.

10. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. – М.: Экономика, 2007. – 771 с.

11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: изд. МГУ, 2010. – 722 с.

12. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М.: Экономика 2013. – 822 с.


Тема: «Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 690 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
    1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
    1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
    1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
    2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
    2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
    2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
    Заключение….….22
    Список литературы….….24
  • Дипломная работа:

    Жизненный цикл организации (предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
    1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
    1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
    1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
    2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
    2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
    2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
    2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
    3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
    3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
    3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
    3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
    Заключение….….33
    Список литературы….….35
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Контрольная работа:

    Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизненный цикл инновации 4
    2. Жизненный цикл нового продукта 6
    3. Подготовка производства к освоению инновации 9
    4. Техническая подготовка производства 12
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
    2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Контрактно-правовая организация транспортного обеспечения внешнеэкономических связей

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика контрактно-правовой организации транспортного обеспечения ВЭС 4
    2. Особенности контрактно-правовой организации транспортного обеспечения ВЭС 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом (на примере ООО "Донской консервный завод")

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Место оборотного капитала в структуре капитала 5
    1.2 Формы образования и управления оборотными активами 10
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ В ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 19
    2.2 Анализ финансового состояния и показателей управления оборотным капиталом 23
    2.3 Повышение эффективности управления оборотным капиталом 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 5
    1.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5
    1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
    2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
    2.1 Порядок подачи жалобы 14
    2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Контрольная работа:

    Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 5)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
    2.1 Планирование производства и реализации продукции 12
    2.1.2 Планирование объема товарной продукции 12
    2.1.3 Планирование объема реализованной продукции 12
    2.1.4 Планирование объема валовой продукции 13
    2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 13
    2.2 Планирование труда и заработной платы 14
    2.2.1 Планирование численности работающих 14
    2.2.2 Расчет производительности труда 15
    2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 15
    2.3 Планирование материально-технического снабжения 16
    2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 16
    2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 16
    2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 17
    2.4 Планирование издержек и прибыли 17
    2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 17
    2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 18
    2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 19
    2.6 Финансовый план 20
    2.6.1 Составление баланса 20
    2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 21
    2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 21
    2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения. Понятие, элементы, содержание, ответственность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Понятие жилого помещения 5
    1.2 Договор купли-продажи жилого помещения как вид сделки 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 16
    2.1 Содержание договора купли-продажи жилого помещения 16
    2.2 Судебная практика по договорам купли-продажи жилого помещения и пути улучшения законодательства 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Организация транспортного контроля таможенными органами

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
    1.1 Виды контроля автомобильного транспорта 5
    1.2 Общие принципы организации транспортного контроля 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 16
    2.1 Основные системы транспортного контроля 16
    2.2 Технические средства, используемые при проведении транспортного контроля 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Эволюция концепций управления маркетингом

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
    1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 5
    1.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8
    2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
    2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
    2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
    3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
    3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
    3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 34
  • Дипломная работа:

    Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Понятие цифровых технологий 5
    1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
    2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
    2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
    2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
    2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
    3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
    3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59