У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внешней и внутренней среды кафе "Золотой колос"» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 3
2. Преимущества и недостатки текущей стратегии 8
3. Пути совершенствования стратегии 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Введение
Кондитерская «Золотой Колос» выпускает кондитерские изделия, рассчитанные на широкий круг потребителей в формате «оптимальное соотношение цена-качество».
Цены на кондитерские изделия ОАО «Золотой Колос», в среднем, ниже, чем у конкурентов. При этом предприятие старается быть максимально приближенным к потребителю.
Выдержка из текста работы
Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые предприятием, в своей деятельности могут негативно повлиять на резуль-таты его финансово-хозяйственной деятельности в целом. Резкое колебание цен на продукцию поставщиков может негативно повлиять на деятельность предприятия. В то же время следует отметить, что изменение цен на продукцию поставщиков предприятия находится в прямой зависимости от общего уровня инфляции в Российской Федерации.
Заключение
Дальнейшее расширение торговой сети ОАО «Золотой Колос» планируется за счет открытия новых фирменных типовых кондитерских в, так называемых, «спальных районах» г. Ростова-на-Дону. Предполагаемые посетители кондитерских – жители близлежащих к ним домов.
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб., Питер, 2009.
2. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М., Рико, 2009.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация //Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5.
4. Кунц Т., О*Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / Пер. с англ. – М: Прогресс, 2011.
5. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М., Прогресс, 2008.
Тема: | «Анализ внешней и внутренней среды кафе "Золотой колос"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Актуальные проблемы системы таможенных органовСледующая работа
Анализ основных производственных фондов




-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Основные черты внешней политики Дж. Кеннеди
2. Карибский кризис 1962 г.
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИХ ВИДЫ 5
1.1 Сущность юридических лиц и способы их классификации 5
1.2 Коммерческие организации 101.3 Некоммерческие организации 16РазвернутьСвернуть
2. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
2.1 Образование юридических лиц 21
2.2 Реорганизация юридических лиц 23
2.3 Ликвидация юридических лиц 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ
1.1 Становление валютной политики в постсоветской России1.2 Принципы валютной политикиРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Валютная политика в период экономического кризиса 2008-2009 гг.
2.2 Валютная политика в посткризисный период
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
1. Кредитный договор и договор займа: сходства и различия. 2. Коносамент. 3. Задача
22 страниц(ы)
1. Сравните кредитный договор и договор займа (использовать проект ГК РФ) 3
2. Перевозки с использованием коносамента (с использованием судебной практики) 12Задача 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Влияние банковской системы на валютный рынок
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль банковской системы в становлении российского валютного рынка
2. Влияние банковской системы на современный российский валютный рынокЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Защита интеллектуальной собственности таможенными органами
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Нормативно-правовая база 51.2. Объекты охраняемой интеллектуальной собственности 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 14
2.1. Методы и способы защиты 14
2.2. Проблемы, возникающие при защите и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ИНФОРМАЦИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛУЧЕННЫХ КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ) 51.1 Сущность кредитов и займов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Раскрытие информации о полученных кредитах и займах 8
1.3 Возможные способы расчета процентов по кредитам и займам и их отображение 11
1.4 Отображение информации о полученных кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Исходные данные 20
2.2 Характер и результаты операций, совершенных в течение квартала 30
2.3 Бухгалтерская отчетность организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
-
Реферат:
Организация учета в Древнем Египте
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы учета в Древнем Египте 4
2. Налоговый учет в Древнем Египте 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)
22 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
2.1.2 Планирование объема товарной продукции 112.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11РазвернутьСвернуть
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
2.2 Планирование труда и заработной платы 13
2.2.1 Планирование численности работающих 13
2.2.2 Расчет производительности труда 14
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
2.4 Планирование издержек и прибыли 16
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
2.6 Финансовый план 18
2.6.1 Составление баланса 18
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22