У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внешней и внутренней среды предприятия» - Отчет по практике
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
Введение
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АРМАЛИТ»
Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Армалит». Сокращенное наименование: ОАО «Армалит». Фирменное наименование Общества на английском языке: JSC «Armalit».
Общество учреждено одним лицом – акционерным обществом открытого типа «АРМАЛИТ». Общество учреждено Решением внешнего управляющего акционерного общества открытого типа «АРМАЛИТ» № 8-1/99 от 6 декабря 1999 г., зарегистрировано Решением Регистрационной палаты г. Краснодара № 176794 от 30 декабря 1999 г.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, обладает гражданскими правами и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
На 31.12.2007 г. уставный капитал общества составляет 61 600 000 (шестьдесят один миллион шестьсот тысяч) рублей и состоит из 61600 (шестидесяти тысяч шестисот) обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость одной обыкновенной акции общества составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Форма собственности предприятия ОАО. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Местонахождение общества: Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 78.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Предприятие ОАО «Армалит» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для анализа используем модель «пяти сил Портера».
1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)
1 июля 2006 года в г. Санкт-Петербурге было реорганизовано предприятие «Арматурный завод», производством аналогичной продукции занимаются также «Уральский металлургический завод». На юге РФ конкурентов у исследуемого предприятия – нет.
2 сила: сила влияния поставщика
В настоящее время ОАО «Армалит» является одним из крупнейших в РФ по производству именно судовой арматуры. Продукцией предприятия пользуются практически все судостроительные производства РФ. В связи с данным обстоятельством данный пункт мы анализировать не будем, так как влияние поставщика довольно широко.
3 сила: конкурентная сила покупателей (потребителей) продукта
Основными потребителями продукции – судовой арматуры являются судостроительные производства РФ: «Новороссийское морское пароходство» и др.
Для потребителей, заключающих договоры с предприятием ОАО «Армалит» по собственному желанию, всегда есть экономический критерий для оценки предлагаемой ими цены — стоимость поставки. Применение новой системы ценообразования осуществляется в отношении всех групп потребителей.
4 сила: сила потенциальных производителей аналогичной продукции
Поставка аналогичной продукции населению является достаточно трудновыполнимой задачей для вновь входящих в отрасль.
Освоение данной сферы требует серьёзных капитальных вложений, знания высоких технологий, потребностей розничного рынка продукции, потребностей потребителей и т.п. Затраты на всё это очень велики, срок окупаемости их довольно значителен. С этих позиций, появление потенциальных поставщиков и производителей аналогичной продукции (для активных видов отдыха) практически невозможна.
5 сила: сила производителей товаров-заменителей:
В данной области производства товаров-заменителей пока не существует, поэтому данный пункт мы не рассматриваем детально.
Итак, сведем полученные результаты в таблицы 4 и 5.
Таблица 4 – Качественный анализ факторов среды прямого воздействия
Факторы Возможности Угрозы
Поставщики 1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных. Отсутствуют
2. Поиск новых поставщиков более качественного и недорогого оборудования для производства.
Конкуренты 1. Обслуживание не только по ЮФО, но и по РФ в целом. Возможность переключения потребителей на конкурентов.
Заключение
Итак, в ходе написания отчета нами были сделаны следующие основные выводы:
- на предприятии ОАО «Армалит» существует верно выбранная кадровая политика и подобранная система оплаты труда. Структура управления в ОАО «Армалит» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия, управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, она построена на принципе «единоначалия». Также отметим, что предприятие довольно неплохо осуществляет свою хозяйственную деятельность и реализует цели, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.
- анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОАО «Армалит» является стабильной и устойчивой, а анализ внешней среды – в целом характер развития предприятия ОАО «Армалит» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Армалит», а также существующей учетной политики, мы видим, что ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.
На основе полученных результатов, нами были разработаны следующие предложения:
в настоящее время предприятию необходимо привлечение дополнительного займа, обеспечением которому является собственный капитал предприятия ОАО «Армалит», также возможна и экономия собственных ресурсов за счет сокращения объемов незавершенного строительства и приобретения основных фондов, в виде оборудования для производства продукции, так как его уже вполне достаточно.
Список литературы
1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2005 г. - М.: Финансы, 2005.
5. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003
6. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
8. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет. 2006. № 9. с. 72 78.
9. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.
10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 2004.
11. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М., 2006.
12. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставом и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.
13. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. - 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
Примечания
В приложении внутренние бух. документы предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
44 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….1.1. Анализ внешней среды предприятия….….РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
2.1 Общая информация….
2.2 Анализ внешней среды предприятия….
2.3 Анализ конкурентов…
2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
2.5 Матрица БКГ…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)Следующая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия




-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Курсовая работа:
Разработка элементов стратегического плана
53 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.61.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
Заключение.50
Список использованной литературы и источников.52
Приложение.53
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края
86 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
1.1 Понятие потребительского рынка…61.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края.….….26
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
Краснодарского края….59
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
Выводы и предложения…73
Список использованных источников….76
Приложения….78
Приложение А – Программа «Качество»…78
Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
населения управления по потребительскому рынку
администрации Краснодарского края…84
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы)
Введение;
1 Инвестиционное планирование;
2 Последовательность разработки бизнес-плана;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 61.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности 24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 30
2.1 Организационно-правовой статус организации 30
2.2 Основные показатели деятельности организации 34
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации 39
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации 49
3.4 Анализ рентабельности организации 57
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Финансовое управление. Финансовая политика;
2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49