СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды предприятия - Отчет по практике №17596

«Анализ внешней и внутренней среды предприятия» - Отчет по практике

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3

2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13

3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21

4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25

Выводы и предложения….41

Список литературы….43


Введение

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АРМАЛИТ»

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Армалит». Сокращенное наименование: ОАО «Армалит». Фирменное наименование Общества на английском языке: JSC «Armalit».

Общество учреждено одним лицом – акционерным обществом открытого типа «АРМАЛИТ». Общество учреждено Решением внешнего управляющего акционерного общества открытого типа «АРМАЛИТ» № 8-1/99 от 6 декабря 1999 г., зарегистрировано Решением Регистрационной палаты г. Краснодара № 176794 от 30 декабря 1999 г.

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, обладает гражданскими правами и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

На 31.12.2007 г. уставный капитал общества составляет 61 600 000 (шестьдесят один миллион шестьсот тысяч) рублей и состоит из 61600 (шестидесяти тысяч шестисот) обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость одной обыкновенной акции общества составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Форма собственности предприятия  ОАО. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Местонахождение общества: Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 78.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Предприятие ОАО «Армалит» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для анализа используем модель «пяти сил Портера».

1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)

1 июля 2006 года в г. Санкт-Петербурге было реорганизовано предприятие «Арматурный завод», производством аналогичной продукции занимаются также «Уральский металлургический завод». На юге РФ конкурентов у исследуемого предприятия – нет.

2 сила: сила влияния поставщика

В настоящее время ОАО «Армалит» является одним из крупнейших в РФ по производству именно судовой арматуры. Продукцией предприятия пользуются практически все судостроительные производства РФ. В связи с данным обстоятельством данный пункт мы анализировать не будем, так как влияние поставщика довольно широко.

3 сила: конкурентная сила покупателей (потребителей) продукта

Основными потребителями продукции – судовой арматуры являются судостроительные производства РФ: «Новороссийское морское пароходство» и др.

Для потребителей, заключающих договоры с предприятием ОАО «Армалит» по собственному желанию, всегда есть экономический критерий для оценки предлагаемой ими цены — стоимость поставки. Применение новой системы ценообразования осуществляется в отношении всех групп потребителей.

4 сила: сила потенциальных производителей аналогичной продукции

Поставка аналогичной продукции населению является достаточно трудновыполнимой задачей для вновь входящих в отрасль.

Освоение данной сферы требует серьёзных капитальных вложений, знания высоких технологий, потребностей розничного рынка продукции, потребностей потребителей и т.п. Затраты на всё это очень велики, срок окупаемости их довольно значителен. С этих позиций, появление потенциальных поставщиков и производителей аналогичной продукции (для активных видов отдыха) практически невозможна.

5 сила: сила производителей товаров-заменителей:

В данной области производства товаров-заменителей пока не существует, поэтому данный пункт мы не рассматриваем детально.

Итак, сведем полученные результаты в таблицы 4 и 5.

Таблица 4 – Качественный анализ факторов среды прямого воздействия

Факторы Возможности Угрозы

Поставщики 1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных. Отсутствуют

2. Поиск новых поставщиков более качественного и недорогого оборудования для производства.

Конкуренты 1. Обслуживание не только по ЮФО, но и по РФ в целом. Возможность переключения потребителей на конкурентов.


Заключение

Итак, в ходе написания отчета нами были сделаны следующие основные выводы:

- на предприятии ОАО «Армалит» существует верно выбранная кадровая политика и подобранная система оплаты труда. Структура управления в ОАО «Армалит» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия, управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, она построена на принципе «единоначалия». Также отметим, что предприятие довольно неплохо осуществляет свою хозяйственную деятельность и реализует цели, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.

- анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОАО «Армалит» является стабильной и устойчивой, а анализ внешней среды – в целом характер развития предприятия ОАО «Армалит» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Армалит», а также существующей учетной политики, мы видим, что ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.

На основе полученных результатов, нами были разработаны следующие предложения:

в настоящее время предприятию необходимо привлечение дополнительного займа, обеспечением которому является собственный капитал предприятия ОАО «Армалит», также возможна и экономия собственных ресурсов за счет сокращения объемов незавершенного строительства и приобретения основных фондов, в виде оборудования для производства продукции, так как его уже вполне достаточно.


Список литературы

1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.

2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.

4. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2005 г. - М.: Финансы, 2005.

5. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003

6. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.

7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

8. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2006.  № 9.  с. 72  78.

9. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.

10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 2004.

11. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М., 2006.

12. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставом и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.

13. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. - 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.


Примечания

В приложении внутренние бух. документы предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)

    73 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.5
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
    1.1. Организационно-правовая характеристика.7
    1.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12
    1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
    2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
    2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
    2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
    3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложения.56
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит покупателей и заказчиков

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
    1.2. Условия построения системы управления дебиторской
    задолженностью.9
    1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
    1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
    2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
    2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
    3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
    3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
    покупателями и заказчиками.44
    3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
    4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
    расчетов с покупателями и заказчиками.….62
    4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
    заказчиками.65
    4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
    4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
    заказчиками.85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.…3
    1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
    1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.5
    1.2 Оценка и переоценка основных средств.9
    1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
    1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
    1.5 Учет амортизации основных средств.21
    2 Практическая часть.25
    Заключение.….39
    Список использованной литературы.….41
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Система управления персоналом в современном менеджменте

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
    16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации

    24 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
    2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;
    3 Понятие и виды времени отдыха;
    Задача;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48