СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок - Отчет по практике №17599

«Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок» - Отчет по практике

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.4

1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5

2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8

3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15

4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25

Практические рекомендации.33

Заключение….34

Список использованных источников….35

Приложения….36


Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.


Выдержка из текста работы

3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная»

Оценку менеджмента и кадровой политики отеля, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ИП «Бесчастная» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики.

Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.

Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Бесчастная» по категориям

Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -

чел. % чел. % чел. % чел. %

Среднесписочная численность персонала 89 100 105 100 113 100 +24 -

Администрация 35 39,3 46 43,8 49 43,4 +14 +4,1

из них:

- руководители

7

-

7

-

7

-

-

-

- специалисты 22 - 33 - 32 - +10 -

- ИТР 6 - 6 - 10 - +4 -

Обслуживающий персонал 54 60,7 59 56,2 64 56,6 +10 -4,1

из них:

- водители

9

-

12

-

13

-

+4

-

- горничные 21 - 23 - 27 - +6 -

- прочие тех. исполнители 24 - 24 - 24 - - -

По результатам таблицы видно, что за анализируемый период времени численность персонала отеля «Старый замок» в целом возросла на 24 человека, в т.ч. численность административного персонала выросла на 14 человек, а обслуживающего персонала на 10 человек. В общей структуре персонала, административный персонал вырос на 4,1%, а обслуживающий пропорционально снизился – на 4,1%, что свидетельствует о некоторой его недостаточности, несмотря на рост в его структуре и водителей, и горничных. Проанализировав обслуживающий персонал более детально, мы видим, что в структуре данной категории ощущается нехватка прочих тех. исполнителей (продавцов, парикмахеров, охранников и т.д.). Данный показатель вовсе динамики не выявил, а ведь отель и его деятельность расширяется. Далее представим качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная».

Таблица 4 – Качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» за период 2006-2008 г.г., чел.


Заключение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.

В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:

― отель «Старый замок» (ИП «Бесчастная») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

― в целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно.

― в отеле «Старый замок» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых

― взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. цель маркетинговой деятельности отеля «Старый замок» - содействие сохранению и укреплению позиций отеля на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.

― главным критерием оценки работы службы маркетинга исследуемого предприятия считается фактическое поступление денежных средств на счёт предпринимателя в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

8. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.

9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.

12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2006.

14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник - 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.


Примечания

В приложении фото.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
    Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
    Заключение
    Список использованных информационных источников
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)

    32 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
    2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.12
    3 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16
    4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
    Список использованной литературы.32
    Приложения.33
  • Курсовая работа:

    Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
    1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
    1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
    2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
    2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
    2.2 Ход и результаты исследования….24
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Контрольная работа:

    Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность процесса социализации личности;
    2 Агенты и виды социализации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Классификация доходных источников госбюджета. Дефицит бюджета и источники его покрытия. Неналоговые платежи.

    16 страниц(ы) 

    1 Классификация доходных источников госбюджета;
    2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
    3 Неналоговые платежи. Их виды;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Контрольная работа:

    Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
    2. Основные положения Приказа Минфина РФ от 21 декабря 1998 года № 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства";
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Управление кредитным портфелем» (по материалам ООО «Русфинанс Банк»)

    101 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    6
    1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль в
    деятельности современного коммерческого банка.
    6
    1.2 Принципы формирования и управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    13
    1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля. 21
    2 Анализ и оценка стоимости кредитного портфеля ООО «РусФинанс
    Банк».
    28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
    банка.
    28
    2.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц. 39
    2.3 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству). 55
    2.4 Оценка стоимости кредитного портфеля банка. 63
    2.5 Финансовая безопасность банка. 68
    3 Пути совершенствования управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    75
    3.1 Мероприятия по оптимизации структуры кредитного
    портфеля.
    75
    3.2 Мероприятия по планированию кредитной политики банка. 83
    Заключение…. 96
    Список использованных источников…. 99