У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности деятельности организации ип» - Отчет по практике
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой, организационной и экономической деятельности предприятия, анализ маркетинговой деятельности, конкурентоспособности и эффективности организации управления на предприятии в целом, а также определение путей совершенствования управления производством.
В соответствие с целью, были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- изучение экономической характеристики предприятия и его правового положения;
- анализ эффективности производственной и управленческой деятельности;
- оценка методов и форм управления персоналом организации;
- анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
- оценка маркетинговой деятельности и конкурентоспособности;
- определение путей повышения эффективности управления производством и совершенствования показателей финансово-хозяйственной деятельности.
База исследования – организация ИП «Качалова», пос. Яблоновский Республики Адыгея.
Объектом прохождения производственной практики явилась производственная и финансово-хозяйственная деятельность предпринимателя.
При написании данного отчета, нами были использованы методы:
- анализ литературы по теме исследования;
- статистико-математический анализ;
- структурно-логический анализ.
Сроки прохождения преддипломной практики _.
Выдержка из текста работы
2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга. Основные функции службы маркетинга ИП «Качалова» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю продукции (услуг) с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.
Отдела маркетинга в организации ИП «Качалова» как такового не существует, но функции координатора и управляющего маркетинговой службы возложены на администратора организации, а подчиняется ему непосредственно отдел «Склад» и, в частности, менеджер по сбыту и зав. складом.
Далее на рис. 5 представим непосредственно схему организационной структуры управления маркетингом в ИП «Качалова».
Рисунок 5 – Схема организационной структуры управления маркетингом в ИП «Качалова»
Рассматривая непосредственно процесс управления маркетингом в ИП «Качалова» отметим, что он состоит:
1) из анализа рыночных возможностей;
2) отбора целевых рынков;
3) разработки комплекса маркетинга;
4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Все эти этапы и их содержание представлены на рис. 6.
Рисунок 6 – Процесс управления маркетингом в ИП «Качалова»
Анализ рыночных возможностей – это отправная точка маркетинговой деятельности организации
Заключение
В ходе прохождения производственной практики и написания данного отчета, были составлены следующие основные выводы:
1) схема организационной структуры управления ИП «Качалова» является линейно-функциональной. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. ИП «Качалова» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.
2) ИП «Качалова» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
3) результаты SWOT-анализа по ИП «Качалова» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
4) проанализировав показатели эффективности управления в динамике, можно говорить о том, что управление в анализируемой организации осуществляется недостаточно эффективно. Данную ситуацию подтверждают и такие итоговые показатели, как коэффициенты экономической эффективности результативности и управления, не соответствующие рекомендуемым нормам, но имеющим дальнейшую позитивную тенденцию роста.
5) активность организации характеризуется низкой эффективностью управления производством и использованием имущества предприятия ИП «Качалова». Другими словами, показатели эффективности управления производством ИП «Качалова» оцениваются как неудовлетворительные, не обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем и последующих годах.
6) объем реализованной продукции за анализируемый период снизился на 186 тыс. руб. или на 0,3%, что в целом говорит о востребованности оказываемого вида продукции и услуг ИП «Качалова», но о существующих вероятных проблемах с покупателями и заказчиками продукции и услуг предприятия и недоработанной политике управления дебиторской задолженностью. Об этом же свидетельствует рост показателей отгруженной, но не оплаченной продукции, как на начало, так и на конец года. Данные показатели выросли на 116 тыс. руб. и на 42 тыс. руб. соответственно.
7) механизм управления персоналом в организации носит недоработанный характер. Так, практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников или снижение их работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству ИП «Качалова» необходимо откорректировать свою кадровую политику.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М., 2007.
8. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
9. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
10. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
12. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.
13. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
14. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.
15. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Примечания
В приложении - отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 51.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия ….…. 9
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
2.8 Выводы и предложения … 49
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
мероприятий ….…. 73
Заключение….….…. 78
Список использованной литературы ….….….… 82
Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности деятельности предприятия
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 71.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
44
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Суд с участием присяжных заседателей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.§ 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
§ 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
§ 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
§ 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Курсовая работа:
Формирование глобального информационного общества
47 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационногообщества….10РазвернутьСвернуть
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Французский «ростовщический» империализм;
2 Основные принципы новой экономической политики;
3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
17
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы лексической сочетаемости.5
1.1 Понятие и классификация лексической сочетаемости слов.51.2 Лексическая сочетаемость и ее проблемы в переводе.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе.15
2.1 Определение ряда проблем сочетаемости перевода.15
2.2 Недопущение ошибок сочетаемости.19
Заключение.25
Список использованных источников.27