СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ эффективности деятельности организации ип - Отчет по практике №17586

«Анализ эффективности деятельности организации ип» - Отчет по практике

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4

1.2 Организационно-экономическая характеристика 8

1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17

2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17

2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27

2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29

2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой, организационной и экономической деятельности предприятия, анализ маркетинговой деятельности, конкурентоспособности и эффективности организации управления на предприятии в целом, а также определение путей совершенствования управления производством.

В соответствие с целью, были определены задачи прохождения преддипломной практики:

- изучение экономической характеристики предприятия и его правового положения;

- анализ эффективности производственной и управленческой деятельности;

- оценка методов и форм управления персоналом организации;

- анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;

- оценка маркетинговой деятельности и конкурентоспособности;

- определение путей повышения эффективности управления производством и совершенствования показателей финансово-хозяйственной деятельности.

База исследования – организация ИП «Качалова», пос. Яблоновский Республики Адыгея.

Объектом прохождения производственной практики явилась производственная и финансово-хозяйственная деятельность предпринимателя.

При написании данного отчета, нами были использованы методы:

- анализ литературы по теме исследования;

- статистико-математический анализ;

- структурно-логический анализ.

Сроки прохождения преддипломной практики _.


Выдержка из текста работы

2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга. Основные функции службы маркетинга ИП «Качалова» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю продукции (услуг) с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.

Отдела маркетинга в организации ИП «Качалова» как такового не существует, но функции координатора и управляющего маркетинговой службы возложены на администратора организации, а подчиняется ему непосредственно отдел «Склад» и, в частности, менеджер по сбыту и зав. складом.

Далее на рис. 5 представим непосредственно схему организационной структуры управления маркетингом в ИП «Качалова».

Рисунок 5 – Схема организационной структуры управления маркетингом в ИП «Качалова»

Рассматривая непосредственно процесс управления маркетингом в ИП «Качалова» отметим, что он состоит:

1) из анализа рыночных возможностей;

2) отбора целевых рынков;

3) разработки комплекса маркетинга;

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Все эти этапы и их содержание представлены на рис. 6.

Рисунок 6 – Процесс управления маркетингом в ИП «Качалова»

Анализ рыночных возможностей – это отправная точка маркетинговой деятельности организации


Заключение

В ходе прохождения производственной практики и написания данного отчета, были составлены следующие основные выводы:

1) схема организационной структуры управления ИП «Качалова» является линейно-функциональной. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. ИП «Качалова» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

2) ИП «Качалова» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

3) результаты SWOT-анализа по ИП «Качалова» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.

4) проанализировав показатели эффективности управления в динамике, можно говорить о том, что управление в анализируемой организации осуществляется недостаточно эффективно. Данную ситуацию подтверждают и такие итоговые показатели, как коэффициенты экономической эффективности результативности и управления, не соответствующие рекомендуемым нормам, но имеющим дальнейшую позитивную тенденцию роста.

5) активность организации характеризуется низкой эффективностью управления производством и использованием имущества предприятия ИП «Качалова». Другими словами, показатели эффективности управления производством ИП «Качалова» оцениваются как неудовлетворительные, не обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем и последующих годах.

6) объем реализованной продукции за анализируемый период снизился на 186 тыс. руб. или на 0,3%, что в целом говорит о востребованности оказываемого вида продукции и услуг ИП «Качалова», но о существующих вероятных проблемах с покупателями и заказчиками продукции и услуг предприятия и недоработанной политике управления дебиторской задолженностью. Об этом же свидетельствует рост показателей отгруженной, но не оплаченной продукции, как на начало, так и на конец года. Данные показатели выросли на 116 тыс. руб. и на 42 тыс. руб. соответственно.

7) механизм управления персоналом в организации носит недоработанный характер. Так, практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников или снижение их работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству ИП «Качалова» необходимо откорректировать свою кадровую политику.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.

5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.

6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М., 2007.

8. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.

9. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

10. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.

12. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.

13. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.

14. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.

15. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.


Примечания

В приложении - отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
    1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….6
    1.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
    2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
    2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
    Заключение….62
    Глоссарий…59
    Список использованных источников…64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Курсовая работа:

    Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13
    1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
    2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
    2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
    3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
    3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
    3.2 Результаты анализа 46
    3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
    Заключение 61
  • Отчет по практике:

    Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
    2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6
    Заключение….… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….14
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов как фактор обеспечения эффективности деятельности организации

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
    финансовых результатов деятельности организации 6
    1.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
    и аудита финансовых результатов 17
    1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
    2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Дента – Люкс» 28
    2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
    2.3 Учет формирования финансового результата 39
    2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
    3. Аудит финансовых результатов 54
    3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
    финансовых результатов 54
    3.2 Планирование аудита финансовых результатов
    деятельности хозяйствующего субъекта 60
    3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
    результатов проверки 63
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности деятельности предприятия

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 7
    1.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3
    1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
    2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
    44
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
    3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
    3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
    3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
    3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Контрольная работа:

    Роль композиционно-речевой формы «рассуждение

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации

    53 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
    1.1 Понятие кредита и кредитной системы….5
    1.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15
    2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
    2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
    2.2 Состояние банковской системы….31
    2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
    3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности работы системы электронного документооборота

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.7
    3 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10
    4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
    5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
    Выводы и предложения.19
    Список использованных источников.22
    Приложение.23
  • Курсовая работа:

    Формирование и организация управления центров ответственности

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.5
    1.1 Понятие и виды центров ответственности.5
    1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
    2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
    2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
    3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
    Заключение.36
    Список использованных источников и литературы.38
    Приложение.39
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика государства

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
    1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формы
    экономической политики государства….….5
    1.2 Структура финансовой политики….….11
    1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
    политики….…16
    2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
    2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
    2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
    политики государства….….25
    3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
    прогнозы, перспективы….….34
    3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
    3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
    Заключение….….53
    Список использованной литературы….….57
  • Отчет по практике:

    Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
    4 Анализ деловой активности и рентабельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры. Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России. Понятие и виды субкультуры организации

    20 страниц(ы) 

    1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры;
    2 Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России;
    3 Понятие и виды субкультуры организации;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55