СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия - Курсовая работа №17052

«Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы экономических показателей деятельности

предприятия.5

1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельности

предприятия.5

1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-

экономическую деятельность предприятия.14

2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

ООО «Палисад».20

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20

2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25

2.3 Анализ рентабельности продаж.28

3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности

предприятия.36

3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36

3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40

Выводы и предложения.45

Список использованной литературы.47


Введение

Введение

Актуальность. Экономические показатели деятельности предприятия относятся к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности. В наиболее общем виде система экономических показателей деятельности предприятия представляет собой количественное соотношение двух величин — результатов хозяйственной деятельности и производственных затрат. Проблема улучшения экономических показателей деятельности занимает в хозяйственной жизни предприятия одно из центральных мест. Сущность проблемы состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов.

В рыночной практике хозяйствования встречаются самые различные показатели экономической эффективности. Технические и экономические аспекты эффективности характеризуют развитие основных факторов производства и результативность их использования. Социальная эффективность отражает решение конкретных социальных задач (например, улучшение условий труда, охрану окружающей среды и т.д.). Обычно социальные результаты тесно связаны с экономическими, поскольку основу всякого прогресса составляет развитие


Выдержка из текста работы

2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Палисад»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Палисад». Сокращенное название – ООО «Палисад». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Местонахождение общества: 353753, Россия, Краснодарский край Калининский район ст. Старовеличковская ул. Красная, 194/А.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основной вид деятельности – розничная торговля.

ООО «Палисад» осуществляет продажу ковролина, линолеума, ламината, также продажу хозяйственных товаров.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

Как известно, структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.

Общее руководство деятельностью фирмы осуществляет генеральный директор.

Более подробную структуру управления фирмы можно увидеть на рис. 1.

Рисунок 4 – Схема структуры управления ООО «Палисад»

В существующей на предприятии ООО «Палисад» структуре управления, решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.

Следовательно, принципиальная схема управления предприятия ООО «Палисад» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

Для оценки работы предприятия ООО «Палисад» систематически осуществляется анализ основных экономических показателей (табл. 2).

Таблица 2 – Основные показатели деятельности ООО «Палисад»

Показатель 2007 г. 2008 г. 2009 г. Темпы роста, %, 2009 г. к 2007 г.

Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 39939 43923 44070 110,3

Себестоимость продукции, тыс. руб. 33294 36600 36699 110,2

Прибыль от реализации (продаж), тыс. руб. 3284 3461 2377 72,4

Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 3250 3384 2294 70,6


Заключение

Выводы и предложения

В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:

― экономические показатели — это микромодели экономических явлений. Отражая динамику и противоречия происходящих процессов, они подвержены изменениям и колебаниям и могут приближаться или отдаляться от своего главного предназначения – измерения и оценки сущности экономического явления, поэтому аналитик должен знать природу каждого экономического показателя, идет ли речь об эффективности деятельности или деловой активности предприятия. Результативность деятельности предприятия можно охарактеризовать следующими показателями: экономический эффект; показатели эффективности; период окупаемости капитала; точка безубыточности ведения хозяйства.

― используя методы экономического анализа, можно не только выявить основные факторы, влияющие на финансово-хозяйственное состояние предприятия, но и измерить степень (силу) их воздействия. Для этого применяются соответствующие способы и приемы экономических и математических расчетов.

― предприятие ООО «Палисад» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

― в целом на рентабельность активов повлияли оба фактора, но наиболее значительно оказало влияние колебание доходности производства и продаж.

― предприятию необходимо либо изменить свою ценовую политику и/или политику сб


Список литературы

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004.

2. Антикризисное управление: учеб. для студентов вузов /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – М.: Омега-Л, 2008.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006.

5. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

7. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006.

8. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007.

9. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия.


Тема: «Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Омскрегионгаз» и пути их улучшения

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ….….….9
    1.1. Экономические показатели оценки деятельности предприятия….9
    1.2. Информационные источники для проведения оценки состояния экономических показателей. ….21
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»…29
    2.1. Краткая характеристика ЗАО «Омскрегионгаз»….29
    2.2. Анализ финансово - экономических показателей деятельности
    ЗАО «Омскрегионгаз»….39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»….….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Дипломная работа:

    Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"

    69 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
    5
    1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 5
    1.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17
    1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
    22
    2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
    37
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
    2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
    3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
    55
    3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
    55
    3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
    Заключение… 67
    Список литературы… 69
    Приложения 71
  • Отчет по практике:

    Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….8
    3 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13
    Заключение….26
    Приложение….28
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Интерлайн

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
    2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
    2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
    3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
    3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
    3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
    3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
    3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
    3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
    3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
    Заключение 71
    Список использованной литературы 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов…10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
    капитала….….13
    2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
    деятельности ООО «Ремонтавто»….22
    2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Ремонтавто»….26
    2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
    основными фондами….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
    фондами.….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Отчет по практике:

    Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
    АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
    АКТИВАМИ.14
    2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
    2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Курсовая работа:

    Вещно-правовые способы защиты права собственности и владения, практика разрешения арбитражными судами споров в отношении права собственности и владения

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
    1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….5
    1.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10
    2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
    2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
    2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
    2.3 Вещно-правовая защита владения….27
    3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
    3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
    3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложение…43
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит покупателей и заказчиков

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
    1.2. Условия построения системы управления дебиторской
    задолженностью.9
    1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
    1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
    2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
    2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
    3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
    3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
    покупателями и заказчиками.44
    3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
    4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
    расчетов с покупателями и заказчиками.….62
    4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
    заказчиками.65
    4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
    4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
    заказчиками.85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер

    39 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Реклама на транспорте

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
    2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
    3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;
    4 Развитие рекламы на транспорте;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП. Технология кадровой работы. Мотивация поведения в процессе производственной деятельности

    26 страниц(ы) 

    1 Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП;
    2 Технология кадровой работы;
    3 Мотивация поведения в процессе производственной деятельности;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36