У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: svetlana76
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Введение
Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне его. Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считается наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о состоянии предприятия.
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
Цель исследования - рассмотреть систему управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена» и предложить пути её совершенствования.
Выдержка из текста работы
Салон красоты «Милена», в лице индивидуального предпринимателя Голициной О.В. (по тексту ИП Голицина) - это физическое лицо, осуществляющие свою деятельность, не запрещенную законодательством на территории России без образования юридического лица. ИП Голицина осуществляет услуги по удовлетворению потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получение доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия.
Салон красоты «Милена» находится в спальном районе города Ярославля, адрес предприятия:
Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке.
Миссия салона красоты «Милена» - с помощью сильной команды специалистов и использования профессиональных средств в области эстетики и медицины помогать нашим клиентам быть более здоровыми и красивыми! Полное удовлетворение потребностей клиентов должно позволить компании получить оптимальную прибыль, а персоналу - достойное и справедливое
Заключение
Мы пришли к выводу, что для эффективного развития салона красоты следует сделать пять шагов:
1. Исследовать пятикилометровую зону вокруг салона красоты, нанося в окружности на карте города все значимые объекты: конкурирующие салоны красоты, возможные партнеры по обмену клиентами, места скопления потенциальных клиентов;
2. Исследовать уровень качества оказываемых салоном услуг;
3. Кроме оценки соответствия персонала салона красоты чаяниям клиентов по качеству услуг, проанализировать организацию управления в салоне красоты;
4. На основании данных внешней разведки, внутреннего аудита качества и процессов можно сформировать эффективные программы:
привлечения частных клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации;
привлечения к обслуживанию в салоне красоты корпоративных клиентов;
5. Организовать работу по удержанию клиентов в салоне, скорректировать систему внутреннего маркетинга.
Салон красоты «Милена», в лице индивидуального предпринимателя Голициной О.В. - это физическое лицо, осуществляющие свою деятельность, не запрещенную законодательством на территории России без образования юридического лица. ИП Голицина осуществляет услуги по удовлетворению потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получение доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия.
Анализ деятельности салона красоты «Милена» показал, что общий объем услуг фирмы вырос с 6978 тысяч рублей Анализ использования производственных площадей показал, что салон «Милена» имеет производственные площади, превышающие нормативный уровень. Излишек площади имеет кабинет для массажа - 4 м.кв., парикмахерский - 4 м.кв. ИП Голицина занимает одно из лидирующих положений в Дзержинском районе г. Ярославля, работая с пятью направлениями в индустрии красоты: парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, косметолог, массаж, солярий.
Рассматривая технику и технологию салона красоты «Милена» можно прийти к выводу, что это успешно развивающееся предприятие индустрии красоты, однако, резервы и возможности его не использованы до конца.
Список литературы
Законодательные материалы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета, № 237, 25.12.1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ// СЗ РФ.1998. N 31. Ст. 3824.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 1 (часть I). Ст.3.
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 12 марта 2003 г. N 15 «О введении в действие СанПиН 2.1.2.1199-03»// Новые законы и нормативные акты. 2003. N 25.
5. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН)//СПС Гарант.
Учебники, монографии, брошюры
6. Абрамова Т.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. Новосибирск, 2009. - 520 с.
7. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: практич. пособие кадровика. – М.:Экономика,2009. -510 с.
8. Бесчастнов В. Г. Маркетинг персонала в сфере обслуживания // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - 63-66
9. Вартиков А. В. Как открыть салон красоты. - М.: АСТ, 2008. - 180 с.
10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Проспект, 2011. – 320 с.
11. Гвишиани Д.М. Организация управления. - М. : Наука, 2010. - 412 с.
12. Герчикова Л.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2009. -517 с.
13. Грин М. Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. - М.: Рипол Классик, 2012. - 175 с.
14. Джонсон С. Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента / Спенсер Джонсон, Кеннет Бланшар; пер. П. А. Самсонов. - М.: Попурри, 2011. - 144 с.
15. Индустрия красоты / составитель Яна Гайсина [и др.] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 70-72.
16. Каюмов С.В. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим. - Спб: Питер, 2011. - 320 с.
17. Клиффорд Ф. Грей Управление проектами: практическое руководство / Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У; пер. с англ. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 528 с.
18. Корбач, Л.Р. Салон красоты на дому. - М.: Современная Школа, 2010. – 348 с.
19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2009. - 451 с.
20. Кузнецов, М.И. Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе.- СПб.: Вершина, 2012.- 457 с.
21. Куправа Т.А. Управление проектами. Вводный курс: учеб. Пособие Т.А. Куправа. – М.: изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
22. Маландей Е.В. Лед, огонь и кедровая сила // Империя красоты и здоровья. – 2009. - №. - С.108-111.
23. Мильнер Б.З. Теория организации. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 472 с.
24. Мильнер Б. Кризис управления // Вопросы экономики. - 2012. - №1. - С.5-9.
25. Нефедов Ю.В. Секреты прибыли салона красоты: руководство для практикующих директоров /Ю. В. Нефедов. - М.: Форум, 2012. – 222 с.
26. Орлова А.Ю. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты. - 2011. - 342 с.
27. Орлова А.Ю. Новая отрасль экономики - индустрия красоты: мотивационные ожидания потребителей // Человек и труд. - 2012. - №3. - С.84-85.
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Омега - Л, 2010. - 656 с.
29. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – Спб.: Питер, 2010. - 496 с.
30. Петрова С.В. Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство.- М.: ТрансЛит, 2011.-126 с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / Майкл Портер; пер. И. Минервин. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
32. Похабова Е.А. Удовольствие от результата или результат через удовольствие// Красивый бизнес. – 2011 - №2. – С.37-41
33. Расслабьтесь. Вздохните. Заработайте. Массажный бизнес // Товарный рынок. - 2009. - № 2. - С. 28 -30.
34. Рыбина Д. Е. Миф о великом очищении // Здоровье. - 2010. - N 5. - С. 53.
35. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 2010. -315 с.
36. Семенов А.К. Теория менеджмента: учебник. – М.: Дашков и К°, 2009. - 492 с.
37. Сигида Е. А. Технологии и методы оздоровительного сервиса. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 188 с.
38. Сикорская А.С. Салон красы «под ключ». Технология организации и управления в салоне красоты. - М.: Рипол Классик, 2010. - 264 с.
39. Сильченков А.Ф. Повышение эффективности управленческого труда: Методологические аспекты. - М.: Экономика, 2011.- 472 с.
40. Смирнова М. Ю. Оздоровительно-рекреационный сервис в России // Развитие предприятий, отраслей, регионов России : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. - Пенза: Приволжский Дом знаний. - 2009. - С. 73-75.
41. Смирнова М. Ю. Повышение производительности труда в SPA-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 10. – С. 147-152.
42. Смирнова М. Ю. Факторы конкурентоспособности оздоровительных и релаксационных услуг // Экономика, социология, право: новые вызовы и перспективы : материалы науч.-практ. конф., 10-15 мая 2010 г.: в 2 т. - М.: АСТ, 2010. - Т. 1. - 271 с.
43. Современные технологии менеджмента: учебник / В.И.Королев, В.В.Уваров, А.Д.Заикин; под ред. В.И. Королева. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 640 с.
44. Терехова, А. Искусство быть красивой // Здоровье. - 2009. - N 2. - С. 64.
45. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2011. - 390 с.
46. Файоль А. Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: ИНФРА, 2010. - 574 с.
47. Фаткин Л.В., Петросян Д.С. Управление финансовой организацией: Теория и практика. - М: ИНФРА-М.: Прогресс, 2011.- 414 с.
48. Федорова Н.И. Организационная структура управления предприятием. - М.: ТК Велби, 2010. – 286 с.
49. Финансовый менеджмент: теория и практика под ред. Е.С. Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009. - 375 с.
50. Шамкуть О.В. Управление салоном красоты: справочник . – М.: ЛитРес, 2009. – 134 с.
51. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. - М., 2010. – 327 с.
Производственная документация
52. Должностные инструкции сотрудников ИП Голицина.
53. Правила внутреннего трудового распорядка ИП Голицина.
54. Прейскурант на услуги салона красоты «Милена», ИП Голицина от 12.11.2012 г.
Материалы из Интернета
55. Бьерн Андерсен Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. / пер. с англ. С.В. Ариничева . Режим доступа: h**t://w*w.books.pchelov.com/
Примечания
подойдет для любого салона красоты ( ИП, ООО)
Тема: | «Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница
99 страниц(ы)
РЕФЕРАТ….….… 9
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….131.2. Анализ и критерии эффективности управления…15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
2.3. Характеристика продуктов ….….….39
2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
4.2. Программное обеспечение проекта….….66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
7.1 Безопасность рабочего процесса….80
7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
7.5 Пожарная безопасность….….88
7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
РЕЗЮМЕ…99
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
1.1. Персонал как ресурс организации 61.2. Управление кадрами организации 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала 23
2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
2.2. Анализ организации труда работников 44
2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
3.2. Повышение эффективности организации труда 84
Заключение 89
Библиографический список 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Необходимая оборона




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и иные антиобщественные действия 51.1 История развития уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и иные антиобщественные действия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления или иного антиобщественного действия 12
2. Анализ составов преступления ст. 150 - 151 УК РФ 17
2.1 Объект, объективная сторона 17
2.2 Субъект, субъективная сторона, квалифицирующие признаки 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Курсовая работа:
Особенности наследования отдельных прав
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Особенности наследования денежных вкладов….…5
2. Правовой режим наследования денежных сумм, причитающихсянаследодателю, но по каким-либо причинам не полученные им при жизни….….12РазвернутьСвернуть
3. Особенности наследования прав участия в юридических лицах….….21
4. Механизм наследования оружия….…26
Заключение….….29
Список использованной литературы и других источников….….31
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РИСКОВ 12
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
Примирение сторон в уголовном процессе
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ПРИМИРЕНИЯ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие примирения сторон в уголовном процессе 51.2. Правовые основы примирения сторон и его отличия от иных институтов 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРИМИРЕНИЯ СТОРОН В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1. Основания, условия прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон 17
2.2. Полномочия органов предварительного расследования и суда по прекращению уголовного дела в связи с примирением сторон 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовой прецедент как источник права
1.1. Становление прецедента как источника права1.2. Понятие, виды и особенности прецедентаРазвернутьСвернуть
1.3. Место прецедента в системе источников права
Глава 2. Прецедент в современном праве
2.1. Прецедент в общем праве
2.2. Прецедент в романо-германской правовой семье
2.3. Прецедент и судебная практика в Российской Федерации: проблема соотношения
Заключение
Список литературы
-
Лабораторная работа:
94 страниц(ы)
21 лабораторная работа -
Контрольная работа:
Рассмотрение судами дел о признании гражданина недееспособным
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ….4
2. ПОЗИЦИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
Избирательный процесс в РФ: правовые основания,
понятие, периодичность 5
Избирательные системы, применяемые в России 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
Приложения 15
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и содержание института необходимой обороны в российском уголовном праве….7
1.1.История развития института необходимой обороны в российском законодательстве….….….71.2.Регламентация института необходимой обороны в действующем российском уголовном праве ….….…10РазвернутьСвернуть
2. Условия правомерности причинения вреда при осуществлении необходимой обороны….30
2.1.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к посягательству….….30
2.2.Условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к защите…52
3. Некоторые актуальные вопросы необходимой обороны….70
3.1.Анализ нового Постановления Пленума ВС РФ о необходимой обороне….…70
3.2. Проблемные вопросы института необходимой обороны в Российской Федерации….79
Заключение…88
Список использованных источников….….92