СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка комплекса мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов - Дипломная работа №41486

«Разработка комплекса мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…3

Глава 1. Таможенные органы как субъекты права.

1.1. Правовой статус таможенных органов и таможенных служащих.6

1.2. Виды юридической ответственности должностных лиц таможенных органов.14

1.3 Соотношение дисциплинарной и административной ответственности…24

Глава 2. Правонарушения в таможенных органах и их предотвращение.

2.1. Виды правонарушений, совершаемые должностными лицами таможенных органов.30

2.2. Методы борьбы с правонарушениями, совершаемыми должностными лицами таможенных органов.39

2.3. Комплекс мер, связанных с профилактикой правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57

Список источников и используемой литературы….….….59


Введение

После распада Советского Союза, демонтажа государственной социалистической экономики и возникновения рыночной, бурными темпами начала развиваться внешнеэкономическая деятельность. Однако, негативным моментом происходящих политических и экономических процессов явился бурный рост преступности в области ВЭД. Причем, со многими из них (например, контрабанда, уклонение от уплаты таможенных платежей) очень трудно бороться, поскольку, очень часто они совершаются организованными преступными группировками на трансгосударственном уровне.

Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности характеризуются, зачастую, высоким «уровнем» их исполнения, а также высокой латентностью. Причем, далеко не последнюю роль в этом играет высокая «коррупционная» составляющая. Существует значительное количество отработанных схем, позволяющих незаконно перемещать крупные партии товаров, а также позволяющих значительно занижать суммы таможенных платежей. При этом, отличительной чертой таких схем является участие в них, с выгодой для себя, должностных лиц таможенных органов. Участие последних повышает эффективность совершаемых правонарушений, в результате чего их сложнее изобличать, что, в итоге, оборачивается значительными потерями для государственного бюджета.

Таким образом, налицо – не только экстенсивное, но и интенсивное, качественное развитие преступности, связанной с внешнеэкономической деятельностью. Преступления данного вида становятся более специфичными, технологически сложными. Именно поэтому для эффективной борьбы с ними необходима систематизация методов и способов предупреждения таможенных правонарушений.

Все изложенное выше имеет особую актуальность в связи со значением таможенной службы в наполняемости отечественного бюджета. Более семидесяти процентов доходной части федерального бюджета формируется за счет поступления налоговых и таможенных платежей. Однако, из-за различных налоговых и таможенных правонарушений государственный бюджет, по оценкам специалистов, недосчитывается от одной трети до половины поступлений. Только таможенных платежей поступает меньше на сумму 14-20 млрд. долларов США. При этом до трети импорта является контрабандным товаром, а по, примерно, половине импортируемых товаров происходит занижение их таможенной стоимости. И причиной такого ущерба является, в том числе, совершение должностных правонарушений сотрудниками таможенных органов.

Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы.

Соответственно цель исследования можно определить как изучение, исследование и анализ проблемы, связанной с разработкой мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- проанализировать особенности правового статуса таможенных органов и его должностных лиц;

- выявить особенности различных видов ответственности таможенных органов и его должностных лиц;

- изучить состав и динамику правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов;

- проанализировать методы и способы профилактики правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов;

- изучить особенности предупреждения правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.

Предметом исследования работы, в свою очередь, является совокупность норм права, регулирующих юридическую ответственность должностных лиц таможенных органов.

Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования ответственности должностных лиц таможенных органов.

В ходе исследования были использованы общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), частнонаучные методы (статистический), а также специальные юридические методы (сравнительно-правовой и формально-юридический).

Теоретическая и практическая значимость работы заключается во внесении автором предложений по оптимизации законодательства в исследуемой области.

При подготовке настоящего дипломного проекта была использована нормативно – правовая база, в которую входят такие акты как: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указ Президента РФ «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации», другие нормативные акты.

В качестве теоретической основы настоящего проекта послужили работы и монографии таких правоведов как О.Ю. Бакаева, О.В. Гречкина, К.В. Бубон, С.С. Бут, О.П. Волкова, А.А. Голубь, Н.А. Суслов, Ю.Н. Туганов и других.

Структура работы состоит из введения, двух глав, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, список использованных источников.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, дадим определение таможенных органов. В п. 38 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) , таможенные органы определяются как таможенные органы государств-членов. Таким образом, данное определение отличается краткостью и, фактически, отсылает нас к национальному законодательству.

В новом Федеральном законе от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определение таможенных органов не дается. В ч. 2 ст. 3 Закона определено, что непосредственную реализацию задач в области таможенного дела в пределах компетенции обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Отметим, что в практически утратившем в настоящее время силу Федеральном законе от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенным органам была посвящена отдельная глава, хотя определения таможенных органов там тоже не давалось.

Несмотря на отсутствие определения таможенных органов в наднациональном и национальном таможенном законодательстве, данная дефиниция выработана в научной литературе. В соответствии с данным определением таможенный орган имеет следующие отличительные правовые признаки.


Заключение

Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие основные выводы.

Таможенные органами являются исполнительными органами государственной власти. Полномочия и компетенция таможенных органов направлены на реализацию ими функций правоохранительного и фискального характера. Данные функции реализуются посредством применения определенных форм и методов в деятельности таможенных органов.

Государственный служащий таможенных органов – это гражданин Российской Федерации, назначенный в установленном порядке на должности государственной гражданской и правоохранительной службы и исполняющий за денежное содержание, выплачиваемое из средств государственного бюджета, свои служебные полномочия (права и обязанности).

За совершаемые правонарушения должностные лица таможенных органов подлежат дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. Вопрос о соотношении дисциплинарной и административной ответственности должностных лиц таможенных органов является дискуссионным.

По моему мнению, не следует в принципе противопоставлять административную и дисциплинарную ответственность государственных и муниципальных служащих. У каждого вида ответственности свои цели и задачи. В то же время институт дисциплинарной ответственности на государственной и муниципальной службе объективно требует развития.

Динамика правонарушений свидетельствует о наличии тенденции к их снижению. В тоже время их количество достаточно велико. При этом, наибольшую долю в общем объеме должностных преступлений составляют преступления «коррупционной» направленности, в первую очередь, получение взяток. Поэтому, в первую очередь, необходима борьба именно с этим видом должностных преступлений. Применяя различные методы и способы, следует выявлять факты получения взяток должностными лицами таможенных структур.

Проведенный в работе анализ позволяет сделать вывод о том, что основным способом профилактики правонарушений должностных лиц таможенных органов являются воспитательно-профилактические мероприятия. В первую очередь, они направлены на предупреждение коррупционных проявлений. В настоящее время, сформирована система предупредительно-профилактических методов предупреждения коррупции, которая, однако, является недостаточно разработанной. В этих условиях необходима модернизация антикоррупционной работы в органах таможни, в условиях изменения коррупциогенных факторов, а также структуры таможенных подразделений.

Для дальнейшего снижения количества коррупционных преступлений необходимо внесение соответствующих изменений в административное и уголовное законодательство, оптимизация кадровой политики, дальнейшее развитие системы электронного декларирования, улучшение механизмов стимулирования кадров, снижение коррупциогенности должностных обязанностей, проведение просветительской и разъяснительной работы, внедрение инновационных технологий.

В качестве превентивных мер необходимо проведение соответствующей воспитательно-профилактической работы соответствующими методами и способами. Именно воспитательно-профилактическая работа формирует личности сотрудников таможенных органов, честно и компетентно выполняющих свои должностные обязанности.


Список литературы

I. Источники

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза от 01.01.2018 (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (последняя редакция).

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2019)

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)

5. Федеральный закон от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (последняя редакция).

6. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (последняя редакция).

7. Указ Президента РФ от 16.11.1998 №1396 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации».

II. Литература

8. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2013.

9. Бакаева О.Ю. Правовое регулирование финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации: Автореф. . докт. юрид. наук. Саратов, 2005.

10. Бакаева О.Ю. Ответственность таможенных органов и их должностных лиц: вопросы судебной практики // Судья. 2018. №9. С. 40-44.

+еще 35 источников


Примечания

Оригинальность по АПЛ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)

Тема: «Разработка комплекса мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
    1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
    2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
    2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
  • Дипломная работа:

    Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9
    1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
    2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Классификация товаров в целях таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и классификация товаров в таможенных целях 5
    1.2 Правовая регламентация классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 8
    2. ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ 12
    ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 12
    2.1 Выбор объектов контроля правильности классификации товаров должностными лицами таможенных органов 12
    2.2 Ошибки классификации товаров должностными лицами 18
    таможенных органов и пути их исправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    Приложение 1 27
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 4
    2. Преимущества теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Реферат:

    Долгожительство

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основа долгожития, возрастной уровень
    2. Характеристика долгожителя и факторы долгожительства
    3. Характеристика здоровья и образа жизни долгожителей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Прокуратура: 3 вопроса

    20 страниц(ы) 

    1. Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законов службой судебных приставов 3
    2. Роль высших органов государственной власти в Российской Федерации в регламентации деятельности органов прокуратуры 10
    3. Организация надзора и управления в органах прокуратуры 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Контрольная работа:

    1. Понятие и значение протокола судебного заседания 2. Задача

    12 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение протокола судебного заседания 3
    2. Задача: 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Контрольная работа:

    Особенности финансового права как самостоятельной отрасли права. Задачи

    20 страниц(ы) 

    Особенности финансового права как самостоятельной отрасли права 3
    Задача 1 13
    Задача 2 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Реферат:

    Аудиторские доказательства и аудит бухгалтерской отчетности

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность аудиторских доказательств 4
    2. Значение качества аудиторских доказательств при аудите бухгалтерской отчетности 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Дипломная работа:

    Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА
    1.1 Отличительные черты молодежного туризма
    1.2 Основные направления молодежного туризма
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма
    3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
    3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Правовое положение индивидуальных предпринимателей

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения индивидуальных предпринимателей 4
    1.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права 4
    1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 7
    ГЛАВА 2. Проблемы регулирования правового положения индивидуальных предпринимателей и перспективы их решения 9
    2.1 Основные недостатки правового положения индивидуальных предпринимателей 9
    2.2 Пути оптимизации правового положения индивидуальных предпринимателей 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
  • Курсовая работа:

    Инфляционные процессы в РФ

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНФЛЯЦИЯ КАК МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 6
    1.1 Сущность инфляции 6
    1.2 Методы борьбы с инфляцией 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РФ И ПУТИ БОРЬБЫ С НИМИ 16
    2.1 Особенности российского типа инфляции и этапы инфляционных процессов 16
    2.2 Способы борьбы с инфляционными процессами 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Реферат:

    Задачи совершенствования организации и нормирования труда

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Методы и способы совершенствования организации труда 4
    2. Основные принципы нормирования труда 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    ЛИТЕРАТУРА 18