У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. Таможенные органы как субъекты права.
1.1. Правовой статус таможенных органов и таможенных служащих.6
1.2. Виды юридической ответственности должностных лиц таможенных органов.14
1.3 Соотношение дисциплинарной и административной ответственности…24
Глава 2. Правонарушения в таможенных органах и их предотвращение.
2.1. Виды правонарушений, совершаемые должностными лицами таможенных органов.30
2.2. Методы борьбы с правонарушениями, совершаемыми должностными лицами таможенных органов.39
2.3. Комплекс мер, связанных с профилактикой правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Список источников и используемой литературы….….….59
Введение
После распада Советского Союза, демонтажа государственной социалистической экономики и возникновения рыночной, бурными темпами начала развиваться внешнеэкономическая деятельность. Однако, негативным моментом происходящих политических и экономических процессов явился бурный рост преступности в области ВЭД. Причем, со многими из них (например, контрабанда, уклонение от уплаты таможенных платежей) очень трудно бороться, поскольку, очень часто они совершаются организованными преступными группировками на трансгосударственном уровне.
Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности характеризуются, зачастую, высоким «уровнем» их исполнения, а также высокой латентностью. Причем, далеко не последнюю роль в этом играет высокая «коррупционная» составляющая. Существует значительное количество отработанных схем, позволяющих незаконно перемещать крупные партии товаров, а также позволяющих значительно занижать суммы таможенных платежей. При этом, отличительной чертой таких схем является участие в них, с выгодой для себя, должностных лиц таможенных органов. Участие последних повышает эффективность совершаемых правонарушений, в результате чего их сложнее изобличать, что, в итоге, оборачивается значительными потерями для государственного бюджета.
Таким образом, налицо – не только экстенсивное, но и интенсивное, качественное развитие преступности, связанной с внешнеэкономической деятельностью. Преступления данного вида становятся более специфичными, технологически сложными. Именно поэтому для эффективной борьбы с ними необходима систематизация методов и способов предупреждения таможенных правонарушений.
Все изложенное выше имеет особую актуальность в связи со значением таможенной службы в наполняемости отечественного бюджета. Более семидесяти процентов доходной части федерального бюджета формируется за счет поступления налоговых и таможенных платежей. Однако, из-за различных налоговых и таможенных правонарушений государственный бюджет, по оценкам специалистов, недосчитывается от одной трети до половины поступлений. Только таможенных платежей поступает меньше на сумму 14-20 млрд. долларов США. При этом до трети импорта является контрабандным товаром, а по, примерно, половине импортируемых товаров происходит занижение их таможенной стоимости. И причиной такого ущерба является, в том числе, совершение должностных правонарушений сотрудниками таможенных органов.
Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы.
Соответственно цель исследования можно определить как изучение, исследование и анализ проблемы, связанной с разработкой мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- проанализировать особенности правового статуса таможенных органов и его должностных лиц;
- выявить особенности различных видов ответственности таможенных органов и его должностных лиц;
- изучить состав и динамику правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов;
- проанализировать методы и способы профилактики правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов;
- изучить особенности предупреждения правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.
Предметом исследования работы, в свою очередь, является совокупность норм права, регулирующих юридическую ответственность должностных лиц таможенных органов.
Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования ответственности должностных лиц таможенных органов.
В ходе исследования были использованы общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), частнонаучные методы (статистический), а также специальные юридические методы (сравнительно-правовой и формально-юридический).
Теоретическая и практическая значимость работы заключается во внесении автором предложений по оптимизации законодательства в исследуемой области.
При подготовке настоящего дипломного проекта была использована нормативно – правовая база, в которую входят такие акты как: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указ Президента РФ «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации», другие нормативные акты.
В качестве теоретической основы настоящего проекта послужили работы и монографии таких правоведов как О.Ю. Бакаева, О.В. Гречкина, К.В. Бубон, С.С. Бут, О.П. Волкова, А.А. Голубь, Н.А. Суслов, Ю.Н. Туганов и других.
Структура работы состоит из введения, двух глав, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, дадим определение таможенных органов. В п. 38 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) , таможенные органы определяются как таможенные органы государств-членов. Таким образом, данное определение отличается краткостью и, фактически, отсылает нас к национальному законодательству.
В новом Федеральном законе от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определение таможенных органов не дается. В ч. 2 ст. 3 Закона определено, что непосредственную реализацию задач в области таможенного дела в пределах компетенции обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Отметим, что в практически утратившем в настоящее время силу Федеральном законе от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенным органам была посвящена отдельная глава, хотя определения таможенных органов там тоже не давалось.
Несмотря на отсутствие определения таможенных органов в наднациональном и национальном таможенном законодательстве, данная дефиниция выработана в научной литературе. В соответствии с данным определением таможенный орган имеет следующие отличительные правовые признаки.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие основные выводы.
Таможенные органами являются исполнительными органами государственной власти. Полномочия и компетенция таможенных органов направлены на реализацию ими функций правоохранительного и фискального характера. Данные функции реализуются посредством применения определенных форм и методов в деятельности таможенных органов.
Государственный служащий таможенных органов – это гражданин Российской Федерации, назначенный в установленном порядке на должности государственной гражданской и правоохранительной службы и исполняющий за денежное содержание, выплачиваемое из средств государственного бюджета, свои служебные полномочия (права и обязанности).
За совершаемые правонарушения должностные лица таможенных органов подлежат дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. Вопрос о соотношении дисциплинарной и административной ответственности должностных лиц таможенных органов является дискуссионным.
По моему мнению, не следует в принципе противопоставлять административную и дисциплинарную ответственность государственных и муниципальных служащих. У каждого вида ответственности свои цели и задачи. В то же время институт дисциплинарной ответственности на государственной и муниципальной службе объективно требует развития.
Динамика правонарушений свидетельствует о наличии тенденции к их снижению. В тоже время их количество достаточно велико. При этом, наибольшую долю в общем объеме должностных преступлений составляют преступления «коррупционной» направленности, в первую очередь, получение взяток. Поэтому, в первую очередь, необходима борьба именно с этим видом должностных преступлений. Применяя различные методы и способы, следует выявлять факты получения взяток должностными лицами таможенных структур.
Проведенный в работе анализ позволяет сделать вывод о том, что основным способом профилактики правонарушений должностных лиц таможенных органов являются воспитательно-профилактические мероприятия. В первую очередь, они направлены на предупреждение коррупционных проявлений. В настоящее время, сформирована система предупредительно-профилактических методов предупреждения коррупции, которая, однако, является недостаточно разработанной. В этих условиях необходима модернизация антикоррупционной работы в органах таможни, в условиях изменения коррупциогенных факторов, а также структуры таможенных подразделений.
Для дальнейшего снижения количества коррупционных преступлений необходимо внесение соответствующих изменений в административное и уголовное законодательство, оптимизация кадровой политики, дальнейшее развитие системы электронного декларирования, улучшение механизмов стимулирования кадров, снижение коррупциогенности должностных обязанностей, проведение просветительской и разъяснительной работы, внедрение инновационных технологий.
В качестве превентивных мер необходимо проведение соответствующей воспитательно-профилактической работы соответствующими методами и способами. Именно воспитательно-профилактическая работа формирует личности сотрудников таможенных органов, честно и компетентно выполняющих свои должностные обязанности.
Список литературы
I. Источники
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза от 01.01.2018 (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (последняя редакция).
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2019)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
5. Федеральный закон от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (последняя редакция).
6. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (последняя редакция).
7. Указ Президента РФ от 16.11.1998 №1396 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации».
II. Литература
8. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2013.
9. Бакаева О.Ю. Правовое регулирование финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации: Автореф. . докт. юрид. наук. Саратов, 2005.
10. Бакаева О.Ю. Ответственность таможенных органов и их должностных лиц: вопросы судебной практики // Судья. 2018. №9. С. 40-44.
+еще 35 источников
Примечания
Оригинальность по АПЛ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)
Тема: | «Разработка комплекса мер по профилактике правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Классификация товаров в целях таможенного контроля
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и классификация товаров в таможенных целях 51.2 Правовая регламентация классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ 12
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 12
2.1 Выбор объектов контроля правильности классификации товаров должностными лицами таможенных органов 12
2.2 Ошибки классификации товаров должностными лицами 18
таможенных органов и пути их исправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Приложение 1 27
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 71.3 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 20
2.1 Проблемы управления системой ЖКХ 20
2.2 Основные направления совершенствования и новые технологии в ЖКХ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнесаРазвернутьСвернуть
2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Направление и методы оценки регулирующего воздействия
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика направлений и методов оценки регулирующего воздействия 4
2. Пример применения метода оценки регулирующего воздействия 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Социальная работа с детьми из неполных семей
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Роль Фомы Аквинского в истории политической мысли
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки учения Фомы Аквинского 4
2. Политико-правовые взгляды Фомы Аквинского и их значение 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Неотложные следственные действия таможенных органов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 42. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА 5
1. Понятие о банкротстве юридических лиц 5
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая банкротство юридических лиц 72. ОСОБЕННОСТИ БАНКРОТСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Процедуры банкротства 15
2.2 Особенности банкротства отдельных категорий юридических лиц 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, признаки и виды вещественных прав в законодательстве РФ 3
2. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательств: сравнительный анализ 13Задача 1 22РазвернутьСвернуть
Задача 2 25
Задача 3 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29