СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком - Дипломная работа №15315

«Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: diplom2018

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6

1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 6

1.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15

1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27

2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27

2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39

2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса

кассового обслуживания 49

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Задачи повышения эффективности проводимых преобразований экономики России, связанные с оживлением производственно-финансовой активности субъектов хозяйствования, делают особенно актуальной проблему деятельности банковских структур, эффективное функционирование которых можно рассматривать как одно из условий удовлетворения общественных социально-экономических потребностей.

Развитие банковской системы не может происходить обособленно от других участников экономических отношений в связи с экономической природой банка как финансового посредника, предоставляющего услуги по эффективному продвижению денежных потоков своих клиентов. Формирование рыночных отношений и мобильность хозяйствующих субъектов экономики, являющихся клиентами коммерческих банков, привели к возникновению конкурентной борьбы между банковскими учреждениями. Она, в свою очередь, выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов.

Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки, обратить внимание на необходимость формирования клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и корпоративным клиентом по поводу банковского обслуживания. Отправной точкой для разработки и применения клиентскойполитики могут послужить отношения, которые возникают в ходе осуществления банком расчетно-кассового обслуживания клиента и конституируют само понятие банка. Использование клиентской политики в


Выдержка из текста работы

Из таблицы 8 видно, что за три последних года объем поступления и выбытия денежных средств «»возрос очень существенно, но неравномерно - на 147,17 % и на 132,81 % соответственно. Однако в 2010 г. объем поступления денежных средств сократился по сравнению с уровнем прошлого года на 17,41 %, что свидетельствует об ухудшении деловой активности магазина, а, следовательно – об ухудшении управления денежными потоками в исследуемом магазине.

Далее необходимо рассчитать среднегодовой темп роста денежных поступлений и денежных расходов «». Этот показатель можно рассчитать по среднегеометрической взвешенной:

Расчеты показывают, что среднегодовой темп роста денежных поступлений и выбытий составляет соответственно 121,31 и 115,25 %. Данный факт свидетельствует о том, что продажи продукции «» имеют тенденцию к увеличению. Однако увеличение объемов поступления и выбытия денежных средств может быть вызвано не только ростом объема продаж, но и с уровнем инфляции.

Рассмотрим динамику остатков денежных средств и определим их оборачиваемость. Для анализа движения и оборачиваемости денежных средств «»за 2008 - 2010 гг. составим разработочную таблицу 9.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Совершенствование платежных услуг и повышение качества расчетно-кассового обслуживания является приоритетным направлением работы большинства российских коммерческих банков, предлагающих такие услуги рыночным клиентам. В эту сферу наиболее активно внедряются информационные технологии, обеспечивая не только совершенствование традиционных банковских услуг, но и создавая новый уровень банковского сервиса.

Расчетно-кассовое обслуживание - комплекс услуг, базирующийся на проведении банком операций по счету клиента и выполнение иных, связанных с этим операций, ориентированный на потребности целевых групп клиентов и обеспечивающий банкам возмещение затрат, связанных с их проведением, и получение прибыли. Если платежная система рассматривается как общественное благо, к которому все экономические агенты должны иметь равный доступ, то платежные услуги коммерческих банков должны не только возмещать затраты на их проведение, но и приносить банкам прибыль, что отвечает условиям конкурентного рынка.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – С. 3-5.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : федеральный закон Российской Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 29. – Ст. 3618.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : федеральный закон Российской Федерации от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 29. – Ст. 3582.

4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) : федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 39. – Ст. 4532.

5. О банках и банковской деятельности : федеральный закон Российской Федерации от 2 дек. 1990 г. № 395-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - № 16, ч. 1. - Ст. 2153.

6. "Положение о порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками" (утв. ЦБ РФ 26.06.1998 N 39-П) (ред. от 26.11.2007) // "Вестник Банка России", N 53-54, 06.08.1998.

7. Положением ЦБ РФ "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 05.01.1998г. N14-П (в ред. Указаний ЦБ РФ от 31.10.2002 N1201-У)"Вестник Банка России", N 53-54, 15.03.1998.

8. Банковские операции: Учебное пособие для сред. спец. учеб. завед. / С.И. Пупликова, М.А. Коноплицкая, С.С. Шмарловская, и др., Общ. ред. С.И. Пупликов. – Минск: Вышэйш. шк., 2007. – 351 с.


Тема: «Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ ликвидности денежных потоков ОАО ""

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие и виды денежных потоков 6
    1.2. Цели и задачи анализа денежных потоков 16
    1.3. Методы анализа денежных потоков организации 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ В ОАО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
    2.2. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
    2.3. Анализ ликвидности и рентабельности денежных потоков
    ОАО «» 58
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 62
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Налогообложение организаций общественного питания ООО ""

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
    1.1. Особенности хозяйственной деятельности предприятий общественного питания 6
    1.2. Характеристика основных видов налогов, уплачиваемых предприятиями общественного питания 12
    1.3. Правовое регулирование налогообложения организаций общественного питания 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ ООО «» 29
    2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «» 29
    2.2. Порядок исчисления и уплаты налоговых платежей в ООО «» и их документальное оформление 36
    2.3. Оценка налогового бременя в ООО «» 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 57
    3.1. Оптимизация налогообложения организаций общественного
    питания 57
    3.2. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Организация деятельности ФНС РФ на примере МИФНС

    68 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и законодательные основы деятельности налоговых органов в Российской Федерации 5
    1.1. Задачи и функции налоговых органов 5
    1.2. Права и обязанности налоговых органов 10
    1.3. Правовое регулирование деятельности налоговых органов
    Российской Федерации 14
    2. Организация деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 18
    2.1. Экономическая характеристика деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 18
    2.2. Организация деятельности Межрайонной инспекции ФНС России №2 по формированию доходов бюджета 27
    2.3. Организация контрольной работы за соблюдением налогового законодательства РФ 34
    3. Направления совершенствования налоговой системы РФ 47
    3.1. Роль государства в совершенствовании налоговой системы 47
    3.2. Пути совершенствования налогового контроля Межрайонной инспекции ФНС России №2 54
    Заключение 59
    Список использованной литературы 64
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования заемных средств на предприятии

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и использования заемных средств на предприятии 5
    1.1. Понятие и роль заемных средств на предприятии 5
    1.2. Классификация заемных средств предприятия 12
    1.3. Управление привлечением заемных средств на предприятии 17
    2. Анализ и оценка эффективности использования заемных средств в ООО «» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Оценка структуры заемного капитала предприятия 29
    2.3. Характеристика направлений использования заемных средств на предприятии и оценка их эффективности 35
    3. Совершенствование механизма повышения эффективности использования заемных средстввООО «» 46
    3.1. Разработка стратегии управления заемным капиталом предприятия 46
    3.2. Формирование оптимальной структуры капитала предприятия 50
    Выводы и предложения 63
    Список используемой литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
    1.1. Понятие и состав издержек производства 7
    1.2. Классификация затрат на производство 11
    1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
    2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика ООО «» 33
    2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
    2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
    2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
    3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
    ООО «» 58
    3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
    3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    НДС, его роль и значение в налоговой системе РФ

    71 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ НДС В ФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА 6
    1.1. История возникновения и развития НДС 6
    1.2. Роль и место НДС в налоговой системе Российской Федерации 15
    1.3. Порядок исчисления и уплаты НДС в Российской Федерации 21
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НДС НА ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА НА МАТЕРИАЛАХ МИ ФНС РОССИИ №2 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика МИ ФНС России №2 29
    2.2. Анализ показателей налогового администрирования НДС МИ ФНС России №2 38
    2.3. НДС в структуре налоговых поступлений в бюджет государства на материалах МИ ФНС России №2 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НДС В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Дипломная работа:

    Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""

    83 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
    1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
    1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
    1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
    2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
    2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
    3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
    3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
    различных сегментов ООО «» 57
    3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
    Выводы и предложения 77
    Список используемой литературы 80
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Организация и эффективность управления денежными потоками на предприятии ОАО ""

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными потоками на предприятии 6
    1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 6
    1.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12
    1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
    2. Анализ денежных потоков в ОАО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
    2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 35
    2.3. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
    3. Направления оптимизации управления денежными потоками 59
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 59
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 64
    Заключение 75
    Списокиспользованнойлитературы 78
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оптимизация денежных потоков на предприятии ООО ""

    72 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа и оптимизации денежных
    потоков на предприятии 6
    1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 6
    1.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12
    1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
    2. Организация управления денежными потоками ООО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования денежных потоков ООО «» 34
    2.3. Оценка дебиторской и кредиторской задолженностей
    ООО «» 44
    3. Совершенствование управления денежными потоками
    ООО «» 51
    3.1. Направления оптимизации денежных потоков
    ООО «» 51
    3.2. Планирование денежных потоков ООО «» 61
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложения 73