СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании) - Дипломная работа №20916

«Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6

1.1 Планирование, его роль, значение в условиях рынка, виды 6

1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменного планирования 13

1.3 Тактическое и оперативное планирование 22

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 32

2.1 Организационно-экономическая характеристика 32

2.2 Виды страховой деятельности 38

2.3 Организация планирования в управлении 51

3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 56

3.1 Методы улучшения организации планирования 56

3.2 Расчет экономической эффективности 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73


Введение

Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения в проблемы сбыта работ и услуг. Сегодня, в этих условиях, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость применения основных принципов менеджмента.

Планирование является составным элементом процесса управления. Планирование – это осознанное предвидение действий в будущем, моделирование результатов деятельности, поиск благоприятных возможностей, создание условий завтрашнего дня. Известный американский специалист в области управления И. Ансофф назвал планирование проектированием будущего и желаемых путей его достижения, одним из самых сложных видов умственной деятельности, доступных человеку. Сегодня невозможно переоценить значимость этого элемента управления деятельностью компании. Руководство предприятия обязано знать, какие задания в области экономической деятельности оно может запланировать на следующий период. Заинтересованные в деятельности фирмы лица предъявляют определенные требования к результатам ее работы.

Планирование предполагает анализ состояния, оценку всех слагаемых факторов производства и возможностей их увеличения и пополнения; выработку стратегии своего развития с точки зрения влияния внешних факторов: конкуренции, законодательной базы, экономико-социального состояния общества; создание конкретного плана действий и развития предприятия.

На уровне организации задачей планирования как метода управления является увязка в единую систему регулирования интересов организации и интересов отдельных работников и групп. При этом интересы организации и государства (общества) соотносятся через прибыль путем уплаты налогов, а интересы организации и персонала – через оплату труда.

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. По сути это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться.

Методологической особенностью планирования является широкое ис-пользование программно-целевого подхода, который предусматривает необходимость точного формулирования целей фирмы и их увязки с ресурсами.

В этих условиях актуальной является тема совершенствования планирования и его роли в развитии управления современной организацией. Раскрытие данной темы и является целью дипломной работы. В свою очередь, поставленная в работе цель, определяет необходимость решения следующих задач:

анализ сущности планирования и его значения в условиях рыночной экономики;

изучение видов планирования;

анализ особенностей стратегического, тактического и оперативного планирования;

изучение хозяйственной деятельности и системы планирования дейст-вующего предприятия, разработка новой системы планирования.

Предметом исследования данной работы является планирование как важнейшая из функций менеджмента. Объектом исследования работы является система планирования хозяйственного предприятия – страховой компании.

Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили научные концепции и гипотезы в области маркетинга, логистики, предпринимательства, информатики, менеджмента, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Поставленные в работе задачи реализованы с использованием методов сравнительного, системного и экономического анализа, приемов экономико-математического моделирования. Информационной базой дипломной работы явились статистические данные, литературные источники, информационные ресурсы Интернет.

Материалы работы изложены в трех главах, сопровождены введением и заключением, а также списком использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Планирование – это целенаправленный вид управляющего воздействия, осуществление которого рассматривается как составная часть процесса управления. Планирование даёт ответы на следующие вопросы :

1) Каково положение организации в настоящее время. Для этого нужно оценивать положение в области финансов, производства и других сферах.

2)Каковы должны быть цели организации. Подход менеджмента к планированию может быть осуществлен постановкой критериев и задач планирования, определением средств планирования, методов согласования планов, направлений и методов планирования.

Планирование охватывает все уровни управления и помогает предпри-нять и упростить действия, которые приведут к достижению целей организа-ции. Оно также снижает риск неопределенности внешней и внутренней среды организации, помогает оптимально делегировать полномочия и распределить ресурсы внутри фирмы. Важные цели планирования включают в себя достижение определенного уровня прибыли, повышение производительности труда, возможность организации выйти на новый рынок сбыта и т.д.

Эффективное выполнение функции планирования предполагает:

• получение сведений об основных общеэкономических и рыночных условиях, влияющих на рынок самой фирмы и ее конкурентов, в частности, сведений о прошлых продажах и прибылях;

• определение оптимальной товарной структуры производства с учетом научно-технического прогресса и факторов спроса;

• оперативный учет наличных ресурсов и гибкое маневрирование ими;

• установление контроля за выполнением планов, и, своевременную корректировку плановых заданий в случае необходимости.

Содержание планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Таким образом, назначение планирования как функции менеджмента состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутрен-ние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нор-мального функционирования и развития предприятий.


Заключение

Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Планирование – это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственное действие, а процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций. Основная цель планирования состоит в том, чтобы насколько возможно при данных условиях, найти оптимальный вариант решения задач, стоящих перед организацией. Планирование охватывает все уровни управления и помогает предпринять и упростить действия, которые приведут к достижению целей организации.

Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности фактических показателей прошлого. Для точного планирования необходимо получить как можно больше достоверной информации о рынке и о деятельности предприятия. Она обеспечивается бухгалтерским учетом и обширной статистической базой.

Все системы планирования находятся во взаимосвязи и реализуются в определенной последовательности. Первоначальным исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений и целевых параметров деятельности путем разработки общей стратегии предприятия, которая призвана определять задачи и параметры текущего планирования. В свою очередь, текущее планирование создает основу для разработки и доведения до непосредственных исполнителей оперативных бюджетов по всем основным аспектам хозяйственной деятельности предприятия.

Процесс текущего планирования осуществляется на предприятии в тес-ной связи с процессом планирования его операционной деятельности. Система оперативного планирования базируется на разработанных текущих планах. Это планирование заключается в разработке комплекса краткосрочных плановых заданий по обеспечению основных направлений хозяйственной деятельности предприятия.

В данной работе различные аспекты планирования исследовались применительно к деятельности страховой компании. Сегодня российское страхование можно в полной мере считать сформировавшимся и полноправным элементом рыночной инфраструктуры, устойчивым к возможным временным экономическим трудностям и имеющим потенциал дальнейшего роста. Однако российское страхование переживает сегодня непростой этап. Незрелость самого рынка, а также влияние финансового кризиса могут кардинально изменить расстановку сил уже в ближайшее время.

В работе был проведен анализ хозяйственной деятельности и системы менеджмента страховой компании Аско, который выявил необходимость улучшения системы планирования данного предприятия. Новая система планирования на 2012 год была разработана по следующим направлениям:

• План развития персонала.

• План создания единой системы коммуникаций предприятия.

• План перестройки структуры отделов страхования.

• Развитие новых видов деятельности.

Проведенные расчеты показали экономическую эффективность разработанного плана.


Список литературы

1. Адамов Н., Тилов К. Принципы и методы финансового планирования. // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. №9.

2. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.

3. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.,1999.

4. Белова Е.Л. Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета. // Налоговое планирование. 2009. №4.

5. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИ-ТИ, 2007.

6. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЭМ» ЛТД, 2005.

7. Брянский Г.А., Разу М.Л., Овсянников О.А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2006.

8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 2006.

9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Финансовый менеджмент. – М.: Высшая школа, 2006.

11. Галиц Л. Финансовая инженерия: Инструменты и способы управления финансовым риском: Пер. с англ. – М.: ТВП, 2006.

12. Гиляровская Л. Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой отчетно-сти коммерческого предприятия. – СПб., 2003.

13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, допол-ненное и переработанное. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

14. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Учебное пособие. – М., 2002.

15. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2004.

16. Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность. // Диалог. 2008. №1.

17. Захаренко Г.П. Как страховому агенту создать эффективную систему лич-ного планирования. // Организация продаж страховых продуктов. 2008. №4.

18. Зефирова Ю. Игры с покупателями. // w*w.mnogo.r*

19. Зырянова К.А. Опыт внутрифирменного планирования в России и за рубежом. // Налоговое планирование. 2009. №4.

20. Кащеев Р. Модель оценки стоимости компании: разработка и примене-ние.//Финансовый директор. 2006. №12.

21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2007.

22. Козенкова Т. Особенности финансового планирования в организации. // Финансовая газета. 2008. №12.

23. Кондратова И.Г. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. // Экономический анализ. Теория и практика. 2007. №4.

24. Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью. // Диалог. 2008. №1.

25. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2008.

26. Липчиу Н.В., Липчиу А.И. Об индикативном планировании в управлении финансами организациями. // Экономический анализ: теория и практика. 2007. №17.

27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –М.: Дело, 2007.

28. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного календаря. // Консультант. 2006. №7.

29. Обухова К. Купим лояльность. Дорого. // Маркетинг. 2006. №9.

30. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб-ник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – (Се-рия «Высшее образование»).

31. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт луч-ших компаний). – М.: Прогресс, 2006.

32. Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании. // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2009. №16.

33. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.

34. Ревенков А.Н. Финансовое планирование как элемент хозяйственного управления. // Финансы. 2005. №3.

35. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. – М.: Экономика, 2007.

36. Рубаева Е. В сетях отечественного рынка. // Менеджмент. 2009. №12.

37. Рудницкий В.В. Экономика и организация страхового дела. – СПб, 2003.

38. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта. // Генераль-ный директор. 2007. №8.

39. Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования. // Финансовая газета. 2008. №10.

40. Фадеева Т.А. Оценка финансового состояния организации. // Налоговое планирование. 2004. №4.

41. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для Вузов. – М.: Изд-во «Зерца-ло», 1998.

42. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельно-сти коммерческих предприятий. – М., 2003.

43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 1999.

44. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решения. – М.: Юнити, 2007.

45. Юкаева В.С. Управленческие решения. – М.: Юнити, 2008.

46. w*w.foms.r*


Тема: «Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 4200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии, виды планов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
    1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 5
    1.2. Формы планирования и виды планов 11
    Глава 2. Стратегическое планирование 23
    2.1. Сущность стратегического планирования 23
    2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
    Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
    3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
    3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Шпаргалка:

    Страхование коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Становление биографического метода

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. История становления биографического метода 4
    2. Становление биографического метода в отечественных социальных науках 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Курсовая работа:

    Кредитные системы развитых стран

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕДИТНЫХ СИСТЕМ ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН
    1.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран
    1.2 Виды кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития
    2. ОСОБЕННОСТИ КОНКРЕТНЫХ КРЕДИТНЫХ СИСТЕМ ПРО-МЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН
    2.1 Особенности кредитных систем стран Западной Европы
    2.2 Особенности кредитной системы Великобритании
    2.3 Особенности кредитной системы США
    2.4 Особенности кредитной системы Японии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Пределы антимонопольного регулирования предпринимательских отношений

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 4
    1.1 Понятие и особенности государственного антимонопольного регулирования 4
    1.2 Организационная структура государственного антимонопольного регулирования 8
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЕЛОВ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 12
    2.1 Конкуренция в экономической деятельности и ее защита как основная категория антимонопольного регулирования 12
    2.2 Проблемы формирования благоприятной конкурентной среды и перспективы их решения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Реферат:

    Наркология как наука

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Цели, задачи и методы наркологии
    2. История развития наркологии. Текущее положение наркологии в нашей стране. Проблемы и перспективы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Оперативное планирование производства (на пример производственного предприятия)

    19 страниц(ы) 


    1. Введение 3
    2. Расчет потребного количества оборудования и его загрузки 7
    3. Расчет размера партии деталей 9
    4. Расчет периодичности запуска изделий в производство 10
    5. Расчет длительности производственного цикла 11
    6. Расчет продолжительности обработки партии деталей 14
    7. Расчет внутрицеховых заделов на участке 15
    8. Выводы 16
    Литература 18
  • Контрольная работа:

    1. Нормы страхового права 2. Задачи

    20 страниц(ы) 

    Нормы страхового права. 3
    Задание 2.Решение практических задач: 12
    Задание 3. Дайте письменный ответ: 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Контрольная работа:

    1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест

    22 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
    ТЕСТ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Реферат:

    Информационная безопасность России

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Проблемы информационной безопасности в России
    2. Пути решения проблем информационной безопасности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Институт таможенных процедур (общая правовая характеристика)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
    1.1 Сущность таможенных процедур 5
    1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 7
    2. ОБЩЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 13
    2.1 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 13
    2.2 Таможенный контроль и ответственность за несоблюдение условий таможенной процедуры 15
    3. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
    3.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
    3.2 Таможенные процедуры экономического характера 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Государственное управление в сфере таможенного контроля

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля
    1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроля
    2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    2.1 Система таможенных органов в РФ
    2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
    2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ