У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Становление биографического метода» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История становления биографического метода 4
2. Становление биографического метода в отечественных социальных науках 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Введение
В сфере социальных наук могут и должны использоваться все фило-софские и общенаучные методы и принципы. При этом они здесь должны быть конкретизированы, модифицированы с учетом особенностей социаль-ного познания и его предмета (общество, культура, личность). Так, напри-мер, в социальных науках результаты наблюдения в большей степени зависят от личности наблюдателя, его жизненных установок, ценностных ориентации и других субъективных факторов. В этих науках различают простое (обычное) наблюдение, когда факты и события регистрируются со стороны, и соучаствующее (включенное) наблюдение, когда исследователь включается, «вживается» в определенную социальную среду, адаптируется к ней и анализирует события «изнутри».
В социальных науках кроме философских и общенаучных применяются специфические средства, методы и операции, всецело обусловленные особенностями предмета этих наук. Одним из них является биографический метод, который является одним из способов исследования субъективной стороны общественной жизни индивида.
Выдержка из текста работы
Биографические данные в социальных науках – это основной источник детальных и мотивированных описаний «истории» отдельной личности. И значимые социальные связи, и мотивы действий получают здесь убедительное освещение «с точки зрения деятеля». Чаще всего источником биографических данных становятся личные документы (мемуары, записки, дневники и т. п.) либо материалы интервью и бесед . Отличием биографического метода можно считать большую сфокусированность на уникальных аспектах истории жизни человека (иногда – группы, организации) и на субъективном, личностном подходе к описанию человеческой жизни, карьеры, истории любви и т. п. В центре внимания социальных наук здесь оказывается документальное, или устное, описание событии с точки зрения самого «случая», т. е. те сведения, которые в медицине называют субъективным анамнезом. Как и метод включенного наблюдения, биографический метод имеет «этнографические» корни. Культурные антропологи и историки часто опирались (и опираются) на «устные истории» или дневниковые записи и мемуары, когда им приходится изучать соответственно «доисторические», не имеющие письменной традиции сообщества, либо «закулисные» политические механизмы. Еще очевиднее тот вклад, который внесли в развитие биографического метода документальная журналистика и мемуаристика. (Достаточно вспомнить о столь раннем примере использования сравнительно-биографического метода, как «Жизнеопи-сания» Плутарха.)
Первой собственно социологической работой, «узаконившей» использование личных документов, писем и автобиографий в анализе социальных процессов, стала опубликованная в 1918-1920 гг. книга У. Томаса и Ф. Знанецкого «Польский крестьянин в Европе и в Америке».
Заключение
Биографический метод – специфический способ анализа личных документов (писем, дневников, автобиографий) в целях выяснения участия человека в тех или иных общественных событиях и отношения к ним. При анализе биографических сведений используются причинные и ин-терпретативные модели. Биографический метод имеет очень много общего с методом включенного наблюдения и по сути является еще одной разновидностью этнографического подхода к «анализу случая».
Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX века (Н.А. Рыбников, Ш. Бюлер). Теоретически они разработаны У. Томасом и Ф. Знанецким («Польский крестьянин в Европе и Америке», 1919 г.). Современные биографические методы основаны на изучении личности в контексте истории и перспектив развития её индивидуального бытия. Более активное проникновение в социальные науки смешанных методических приемов, основанных на биографических методах, позволит обогатить ее исследовательский банк данных новыми результатами, более соответствующими природе той реальности, в которой они существуют и развиваются.
Список литературы
1. Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В. В. Семенова, Е. Ю. Мещеркина. – М., 1993.
2. Биографический метод: История. Методология и практика. / Под редак-цией Е. Мещеркиной, В. Семеновой. – М.: Институт социологии РАН, 1994.
3. Вардомацкий А.П. Аксиобиографическая методика // Социологические исследования. 1991. №7.
4. Девятко И.Ф. Материалы социологического исследования. – Екатерин-бург, 1994.
5. Философия науки в вопросах и ответах: Учебное пособие для аспиран-тов / В.П. Кохановский [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Тема: | «Становление биографического метода» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Биографический метод и его использование в социальных науках
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности биографических методов
2. Использование биографического метода в социальных науках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 71.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
Выводы по главе I 27
Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет основных средств"Следующая работа
Становление валютного рынка РФ




-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внутриполитический курс Ж. Ширака в 2002-2007 гг. 5
2. Внешняя политика Ж. Ширака в 2002-2007 гг. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Реферат:
Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населенияРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Изобретение как объект патентного права
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗОБРЕТЕНИЯ 5
1.1 Понятие изобретения 5
1.2 Оформление исключительных прав 81.3 Объем исключительных прав на изобретение 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СЛУЖЕБНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 13
2.1 Служебное изобретение как объект патентного права 13
2.2 Проблемы правовой охраны служебных изобретений и пути их решения 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы управления общеобразовательной школой 4
2. Модель, структура и формы управления общеобразовательной школой 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 61.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14
2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14
2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1.1 Методология экономической теории
1.2 Специализированные методы изучения теории – позитивный и нормативный2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ ОТЕЧЕСТВЕН-НОЙ ЭКОНОМИКИРазвернутьСвернуть
2.1 Влияние методологии на характеристику предмета экономической теории
2.2 Методология экономической теории как характеристика природы экономического процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Социальные аспекты выполнения государственных заказов для унитарных предприятий
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности социального аспекта деятельности государственных унитарных предприятий 4
2. Оценка эффективности социальной деятельности государственных унитарных предприятий при выполнении госзаказов и пути ее повышения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность экологического сознания и его формирование 4
2. Современные формы проявления экологического сознания 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения: 2 вопроса, РГЭУ
16 страниц(ы)
1. Понятие и значение страхового (трудового) стажа в социальном обеспечении
2. Специальный (профессиональный) стаж и выслуга лет
-
Контрольная работа:
1. Международные организации. 2. Дипломатический персонал.
20 страниц(ы)
1. Организационная структура международных организаций: принципы формирования органов и соотношение их компетенции; процедура принятия постановлений органами международной организации; международные должностные лица (рассмотреть на примере международной организации регионального характера) 32. Укажите привилегии и иммунитеты дипломатического персонала и членов из семей, административно-технического и обслуживающего персонала. Покажите их сходства и различия 13РазвернутьСвернуть
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20