У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)» - Отчет по практике
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Анализ кредитной политики 10
1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Введение
Важнейшим приоритетом государственной социально-экономической политики является ускоренное экономическое развитие страны. Одним из ключевых условий реализации имеющегося потенциала экономического развития является расширение банковского сектора. Развитие банковской системы и в целом повышение роли банковского сектора в экономике входит в число стратегических задач государства. Динамика решения задач по развитию банковского сектора будет в значительной степени зависеть от состояния правовой среды, инвестиционного и делового климата, налоговых условий, качества регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора, эффективности функционирования системы страхования вкладов.
Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.
Основная задача очередного этапа развития банковского сектора со-стоит в накоплении его созидательного потенциала, существенном повыше-нии значения банковского сектора как фактора экономического роста и реализации программных задач социально-экономического развития. Характер реформирования банковского сектора должен способствовать достижению целей, намеченных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ.
В настоящее время, для большинства банков все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Целью данной работы является анализ организации коммерческой деятельности в банке. Из поставленной в работе цели вытекает необходи-мость решения следующих задач:
анализ коммерческой деятельности банка;
анализ кредитной политики банка;
изучение особенностей организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке;
изучение системы маркетингового планирования банка;
анализ методов и способов улучшения организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке;
определение эффективности методики оценки кредитоспособности потенциальных клиентов банком;
выявление путей улучшения методики оценки кредитоспособности потенциальных клиентов банка.
Выдержка из текста работы
ООО «Русфинанс Банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013) специализируется на выдаче потребительских кредитов через сеть более 14 000 партнеров (розничные сети и автодилеры) и собственные представительства региональной сети в 64 регионах России от Калинин-града до Владивостока, а также предоставляет дистанционные кредиты через контакт-центр.
Являясь одним из лидеров рынка, Русфинанс Банк предлагает наи-более полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования, а именно:
• Автокредитование.
• Кредитование в точках продаж.
• Выпуск кредитных карт.
• Предоставление кредитов наличными.
Русфинанс Банк занимает 3-е место по объему выданных автокреди-тов по результатам 2013 года («РБК.Рейтинг») и входит в пятерку лидеров на рынке потребительского кредитования в точках продаж (Frank Research Group).
Банк обладает кредитными рейтингами высокого уровня от трех международных рейтинговых агентств: Moody's – Ba1/Aa1.r* (Прогноз Стабильный), Fitch – BBB+/AAA (rus) (Прогноз Негативный), Standard & Poor’s – BBB– / ruAA– (Прогноз Негативный). Рейтинги агентств Fitch и Standard & Poor’s являются инвестиционными.
Росбанк и Русфинанс Банк входят в группу Societe Generale – одну из крупнейших международных финансовых групп, которая придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие.
Группа Societe Generale была основана в 1864 году и объединяет бо-лее 154 000 сотрудников в 76 странах, обслуживающих 32 миллиона кли-ентов по всему миру.
Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:
• Розничный банковский бизнес на территории Франции.
• Международный розничный бизнес, специализированные финансо-вые услуги и страхование с присутствием в Европе, России, Африке, Азии и заморских территориях Франции.
• Корпоративный и инвестиционный банкинг, управление активами, обслуживание состоятельных клиентов и операции с ценными бумагами.
Societe Generale имеет рейтинги А 2 Moody’s; A Fitch; A S&P; AA (low) DBRS,а также индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.
Ростовский филиал ООО «Русфинанс Банк» (далее – Банк) действует в г. Ростов-на-Дону с 2008 года.
Заключение
В отчете по практике были проанализированы показатели деятельно-сти Ростовского филиала ООО «Русфинанс Банк». Проведенный в работе анализ показал, что динамика валюты баланса Банка возросла. Денежные средства и средства на корреспондентском счете в Центральном банке в исследуемый период также возросли. Инвестиционные операции выросли за счет роста объема средств, размещенных в кредитных организациях. При этом половину активов Банка составляет ссудная задолженность.
В составе пассивов Банка основную долю составляют привлеченные средства, в основном, средства организаций. Доля собственных средств Банка также возросла, при этом ее доля в общем объеме источников ресурсов Банка несколько снизилась. Уменьшение доли собственных средств Банка является положительным фактором, так как свидетельствует о расширении его кредитных и депозитных операций. Менее половины собственных средств составляет уставной капитал Банка. Треть собственных средств составляет нераспределенная прибыль прошлых лет и прибыль за отчетный период. Большая часть прибыли получена в виде процентов за предоставленные кредиты.
По итогам финансового анализа видно, что Банк справился с последствиями финансового кризиса 2008-2009 г., сохранив хорошие показатели.
Специфической особенностью современного маркетингового планирования в Банке является то, что приоритет отдается стратегическим планам, а не текущим. Оценка качества работы Банка, каждого подразделения осуществляется по степени выполнения показателей, установленных в стратегической программе.
Методика оценки кредитоспособности клиента в Банке является эф-фективной. Ключевым компонентом системы оценки Банка является количественный анализ финансового состояния заемщика на основе исследования обобщенной бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды. Учитывая ограниченность внешней информации, Банк при использовании методики оценки кредитоспособности уделяет значительное внимание качественным показателям, в частности:
репутации заемщика на финансовом рынке (кредитная история, лояльность руководства к банкам) и среди субъектов рынка сбыта и потребления продуктов/услуг заемщика (конкуренты, поставщики, покупатели);
характеристике бизнеса, определению его специфики, описанию про-дукции и уровню конкурентоспособности заемщика, текущему состоянию и тенденциям на рынке;
качеству менеджмента, прозрачности бизнеса и отчетности; соответствию квалификации потребностям бизнеса и т.п.;
целесообразности предоставления кредита, окупаемости вложенных средств и возможности погашения кредита – как за счет финансовой плате-жеспособности, так и благодаря покрытию залогом или другими источниками финансирования.
При этом расширение клиентской базы Банка несколько тормозится консервативными способами оценки кредитоспособности заемщиков: при рассмотрении заявок юридических лиц анализируется слишком большое количество финансовых показателей, при анализе заявок физических лиц учитываются только формальные факторы. Поэтому в результате к внедрению была предложена новая Методика оценки заемщиков.
Список литературы
1. Алексеев С.С. Содержание проекта постановки маркетингового планирования в банке. – М., 2005.
2. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Прогресс, 2008.
3. Беликова А.В. Проблемы участия банков в инвестиционном процессе. // Инвестиционный банкинг. 2006. №3. С. 32-42.
4. Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям. – М.: Бизнес и бан-ки, 2007.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.
6. Дегтяренко В.Н. Банковский маркетинг. – М., 2006.
7. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2008.
8. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: учебник. М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2009.
10. Зимин И.А. Реальные инвестиции: Учебное пособие. М.: Ассоциация ав-торов и издателей «ТАНДЕМ», 2007.
11. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. – Санкт-Петербург, 2000.
12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., 2000.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник. М.: Новое знание, 2009.
14. Трубович Р. Понятие и оценка кредитоспособности клиента банка. // Банковское дело. 2008. №1.
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М., 2001.
16. Чернов В.Г., Илларионов А.В. Методика оценки кредитоспособности заемщика, основанная на нечетко множественной математической модели. // Экономика. 2008. №1. С. 22-28.
17. Чернов В.Г., Илларионов А.В. Сравнительная классификация методов оценки кредитных рисков. // Экономические науки. 2009. №2. С. 15-19.
18. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. М: Финансы и статистика, 2005.
19. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2005.
Тема: | «Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Социальная сущность коммерческого банка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММЕРЧЕСКОГО БАН-КА….5
1.1 Современное представление о сущности бан-ков….51.2 Структура и принципы организации бан-ка….11РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ…16
2.1 Социальная сущность банковской системы и банковской
деятельно-сти….16
2.2 Социальная деятельность на примере коммерческого банка….26
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ….34
-
Отчет по практике:
Роль маркетинга в системе менеджмента
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11Заключение.20РазвернутьСвернуть
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….1.2. Виды ценных бумаг….….РазвернутьСвернуть
1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)Следующая работа
Защита частной жизни политиков




-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Взаимоотношения природы и общества в историческом аспекте
2. Современные проблемы взаимоотношений природы и общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Контрольная работа:
Исполнительное право: 3 вопроса и задача-РГЭУ
28 страниц(ы)
1. Особенности исполнения исполнительных листов о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления 32. Основные особенности обращения взыскания на имущество должника-гражданина и должника-организации 10РазвернутьСвернуть
3. Перечислите имущество должника, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительному документу 20
Практическое задание 24
-
Контрольная работа:
Проблемы законодательного регулирования рассмотрения обращений граждан. Тест.
18 страниц(ы)
ТЕСТ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Общая характеристика регулирования правоотношений по рассмотрению обращений граждан 72. Проблемы законодательного регулирования права на обращение юридических лиц 9РазвернутьСвернуть
3. Проблемы законодательного регулирования права на обращение в организации, на которых возложено осуществление публично значимых функций 10
4. Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Характеристика объекта и предмета правонарушения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика предмета, субъекта, объективной и субъективной стороны правонарушения 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 13
2.1 Товары и (или) транспортные средства, которые незаконно перемещены через таможенную границу и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены запреты и (или) ограничения 13
2.2 Условно выпущенные товары 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Методы внутрифирменного управления с помощью бухгалтерского учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные принципы организации учетной политики
2.2 Финансовый анализ организации на основе бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Франция в годы «временного режима» (1944-1946 гг.) 5
2. Конституция 1946 г. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Административное расследование и его признаки
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность административного расследования 4
2. Основные признаки административного расследования 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Способ совершения как признак убийства
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ УБИЙСТВА КАК ПРИЗНАКА ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ 6
1.1 Понятие квалифицирующих признаков и их роль в уголовной ответственности за убийство 61.2 Квалифицирующие признаки, характеризующие объективную сторону убийства 10РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ УБИЙСТВ, КВАЛИФИЦИПУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ОТ СПОСОБА СОВЕРШЕНИЯ 14
2.1 Убийство, совершенное с особой жестокостью 14
2.2 Убийство, совершенное общеопасным способом 19
2.3 Убийство, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой 22
2.4 Убийства, сопряженные с иными преступлениями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Классификация по ТН ВЭД пищевых продуктов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППА ТН ВЭД ТС ТОВАРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
1.1 Происхождение и последовательность обработки 51.2 Примечания и пояснения к ТН ВЭД ТС пищевых продуктов 7РазвернутьСвернуть
2. ТН ВЭД ТС РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 14
2.1 Товароведческая классификация 14
2.2 Показатели качества 19
2.3 Критерии классификации в ТН ВЭД ТС 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕДОСТОВЕРНОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34