СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка) - Отчет по практике №33095

«Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)» - Отчет по практике

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5

1.1 Организационно-экономическая характеристика 5

1.2 Анализ кредитной политики 10

1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25

2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29

2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29

2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

ЛИТЕРАТУРА 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 47


Введение

Важнейшим приоритетом государственной социально-экономической политики является ускоренное экономическое развитие страны. Одним из ключевых условий реализации имеющегося потенциала экономического развития является расширение банковского сектора. Развитие банковской системы и в целом повышение роли банковского сектора в экономике входит в число стратегических задач государства. Динамика решения задач по развитию банковского сектора будет в значительной степени зависеть от состояния правовой среды, инвестиционного и делового климата, налоговых условий, качества регулирования банковской деятельности и системы банковского надзора, эффективности функционирования системы страхования вкладов.

Направления и характер развития банковского сектора в существен-ной степени определяются ходом его реформирования. Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают продолжение процессов реформирования банковского сектора в качестве важного компонента развития и укрепления рыночных основ функционирования экономики страны.

Основная задача очередного этапа развития банковского сектора со-стоит в накоплении его созидательного потенциала, существенном повыше-нии значения банковского сектора как фактора экономического роста и реализации программных задач социально-экономического развития. Характер реформирования банковского сектора должен способствовать достижению целей, намеченных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прежде всего преодолению сырьевой направленности российской экономики за счет ее ускоренной диверсификации и реализации конкурентных преимуществ.

В настоящее время, для большинства банков все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

Целью данной работы является анализ организации коммерческой деятельности в банке. Из поставленной в работе цели вытекает необходи-мость решения следующих задач:

анализ коммерческой деятельности банка;

анализ кредитной политики банка;

изучение особенностей организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке;

изучение системы маркетингового планирования банка;

анализ методов и способов улучшения организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке;

определение эффективности методики оценки кредитоспособности потенциальных клиентов банком;

выявление путей улучшения методики оценки кредитоспособности потенциальных клиентов банка.


Выдержка из текста работы

ООО «Русфинанс Банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013) специализируется на выдаче потребительских кредитов через сеть более 14 000 партнеров (розничные сети и автодилеры) и собственные представительства региональной сети в 64 регионах России от Калинин-града до Владивостока, а также предоставляет дистанционные кредиты через контакт-центр.

Являясь одним из лидеров рынка, Русфинанс Банк предлагает наи-более полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования, а именно:

• Автокредитование.

• Кредитование в точках продаж.

• Выпуск кредитных карт.

• Предоставление кредитов наличными.

Русфинанс Банк занимает 3-е место по объему выданных автокреди-тов по результатам 2013 года («РБК.Рейтинг») и входит в пятерку лидеров на рынке потребительского кредитования в точках продаж (Frank Research Group).

Банк обладает кредитными рейтингами высокого уровня от трех международных рейтинговых агентств: Moody's – Ba1/Aa1.r* (Прогноз Стабильный), Fitch – BBB+/AAA (rus) (Прогноз Негативный), Standard & Poor’s – BBB– / ruAA– (Прогноз Негативный). Рейтинги агентств Fitch и Standard & Poor’s являются инвестиционными.

Росбанк и Русфинанс Банк входят в группу Societe Generale – одну из крупнейших международных финансовых групп, которая придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие.

Группа Societe Generale была основана в 1864 году и объединяет бо-лее 154 000 сотрудников в 76 странах, обслуживающих 32 миллиона кли-ентов по всему миру.

Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:

• Розничный банковский бизнес на территории Франции.

• Международный розничный бизнес, специализированные финансо-вые услуги и страхование с присутствием в Европе, России, Африке, Азии и заморских территориях Франции.

• Корпоративный и инвестиционный банкинг, управление активами, обслуживание состоятельных клиентов и операции с ценными бумагами.

Societe Generale имеет рейтинги А 2 Moody’s; A Fitch; A S&P; AA (low) DBRS,а также индексы социально ответственного инвестирования FTSE4Good и ASPI.

Ростовский филиал ООО «Русфинанс Банк» (далее – Банк) действует в г. Ростов-на-Дону с 2008 года.


Заключение

В отчете по практике были проанализированы показатели деятельно-сти Ростовского филиала ООО «Русфинанс Банк». Проведенный в работе анализ показал, что динамика валюты баланса Банка возросла. Денежные средства и средства на корреспондентском счете в Центральном банке в исследуемый период также возросли. Инвестиционные операции выросли за счет роста объема средств, размещенных в кредитных организациях. При этом половину активов Банка составляет ссудная задолженность.

В составе пассивов Банка основную долю составляют привлеченные средства, в основном, средства организаций. Доля собственных средств Банка также возросла, при этом ее доля в общем объеме источников ресурсов Банка несколько снизилась. Уменьшение доли собственных средств Банка является положительным фактором, так как свидетельствует о расширении его кредитных и депозитных операций. Менее половины собственных средств составляет уставной капитал Банка. Треть собственных средств составляет нераспределенная прибыль прошлых лет и прибыль за отчетный период. Большая часть прибыли получена в виде процентов за предоставленные кредиты.

По итогам финансового анализа видно, что Банк справился с последствиями финансового кризиса 2008-2009 г., сохранив хорошие показатели.

Специфической особенностью современного маркетингового планирования в Банке является то, что приоритет отдается стратегическим планам, а не текущим. Оценка качества работы Банка, каждого подразделения осуществляется по степени выполнения показателей, установленных в стратегической программе.

Методика оценки кредитоспособности клиента в Банке является эф-фективной. Ключевым компонентом системы оценки Банка является количественный анализ финансового состояния заемщика на основе исследования обобщенной бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды. Учитывая ограниченность внешней информации, Банк при использовании методики оценки кредитоспособности уделяет значительное внимание качественным показателям, в частности:

репутации заемщика на финансовом рынке (кредитная история, лояльность руководства к банкам) и среди субъектов рынка сбыта и потребления продуктов/услуг заемщика (конкуренты, поставщики, покупатели);

характеристике бизнеса, определению его специфики, описанию про-дукции и уровню конкурентоспособности заемщика, текущему состоянию и тенденциям на рынке;

качеству менеджмента, прозрачности бизнеса и отчетности; соответствию квалификации потребностям бизнеса и т.п.;

целесообразности предоставления кредита, окупаемости вложенных средств и возможности погашения кредита – как за счет финансовой плате-жеспособности, так и благодаря покрытию залогом или другими источниками финансирования.

При этом расширение клиентской базы Банка несколько тормозится консервативными способами оценки кредитоспособности заемщиков: при рассмотрении заявок юридических лиц анализируется слишком большое количество финансовых показателей, при анализе заявок физических лиц учитываются только формальные факторы. Поэтому в результате к внедрению была предложена новая Методика оценки заемщиков.


Список литературы

1. Алексеев С.С. Содержание проекта постановки маркетингового планирования в банке. – М., 2005.

2. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. М.: Прогресс, 2008.

3. Беликова А.В. Проблемы участия банков в инвестиционном процессе. // Инвестиционный банкинг. 2006. №3. С. 32-42.

4. Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям. – М.: Бизнес и бан-ки, 2007.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.

6. Дегтяренко В.Н. Банковский маркетинг. – М., 2006.

7. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2008.

8. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

9. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции: учебник. М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2009.

10. Зимин И.А. Реальные инвестиции: Учебное пособие. М.: Ассоциация ав-торов и издателей «ТАНДЕМ», 2007.

11. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. – Санкт-Петербург, 2000.

12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., 2000.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник. М.: Новое знание, 2009.

14. Трубович Р. Понятие и оценка кредитоспособности клиента банка. // Банковское дело. 2008. №1.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М., 2001.

16. Чернов В.Г., Илларионов А.В. Методика оценки кредитоспособности заемщика, основанная на нечетко множественной математической модели. // Экономика. 2008. №1. С. 22-28.

17. Чернов В.Г., Илларионов А.В. Сравнительная классификация методов оценки кредитных рисков. // Экономические науки. 2009. №2. С. 15-19.

18. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. М: Финансы и статистика, 2005.

19. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2005.


Тема: «Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 49
Цена: 690 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Социальная сущность коммерческого банка

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    КОММЕРЧЕСКОГО БАН-КА….5
    1.1 Современное представление о сущности бан-ков….5
    1.2 Структура и принципы организации бан-ка….11
    2. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ…16
    2.1 Социальная сущность банковской системы и банковской
    деятельно-сти….16
    2.2 Социальная деятельность на примере коммерческого банка….26
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ….34
  • Отчет по практике:

    Роль маркетинга в системе менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
    2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
    Заключение.20
    Приложение А.21
    Приложение Б.22
    Приложение В.24
    Приложение Г.25
  • Курсовая работа:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
    1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….
    1.2. Виды ценных бумаг….….
    1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
    1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
    2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
    2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
    2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
    2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
    2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
    2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Коммунистическая партия Китая - ее образование

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Распространение социалистических и коммунистических идей в Китае
    2. Образование КПК
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Национальная экономическая безопасность

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАС-НОСТИ
    1.1 Понятие национальной экономической безопасности
    1.2 Мониторинг национальной экономической безопасности
    2. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
    2.1 Анализ экономической безопасности РФ
    2.2 Пути повышения экономической безопасности РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    1. Поземельные отношения в Древнем Риме 2. Задания 3. Казусы

    17 страниц(ы) 

    1. Поземельные отношения в Древнем Риме и их правовое регулирование 3
    2. Зачем в завещании обязательно указывался наследник? Как происходило наследование, если завещатель объявил имена всех лиц, кому достанется часть его имущества, но забыл подчеркнуть, кто из них является его преемником? 9
    3. Согласно закону «О наделении властью» (принятого куриатной комицией) для приобретения право сноситься с богами вновь избранному царю необходимо было еще особое посвящение. О каком посвящении идет речь? Приведите аналогии с современностью 10
    4. Установите отличие деликтных обязательств от договорных 10
    5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их содержание: тетрархия, померарий, стипуляция, обещание приданного, узус, стипендия, фециальное право, триба, эрарий, эвикция вещи, кауза, право народов 11
    КАЗУСЫ 14
    1. В завещании, составленном Спиционом Гаем, говорилось, что он лишает наследства свою дочь Пульхерию, вышедшую против его воли замуж. Последняя оспорила данное завещание. Каково будет решение в соответствии с «Законами XII таблиц»? 14
    2. Под угрозой расправы некто Вителлий написал Марку расписку с обязательством уплатить ему 5000 сестерциев, но не сделал этого. Марк подал в суд. Вителлий отрицал, что им было принято на себя какое-то обязательство и, следовательно, правомерность самого иска. Он проиграл формулярный процесс и был присужден к уплате. Почему? 14
    3. Тиций заказал ювелиру Памфилу кубок из серебра. Мастер, выполнив заказ, заявил, что сосуд принадлежит ему, а за серебро он заплатит заказчику. Правомерны ли действия Памфила? 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Факторинг и форфейтинг во внешнеэкономической деятельности

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика факторинга и форфейтинга 5
    2. Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 9
    3. Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Отчет по практике:

    Налоговая система США. Введение в специальность.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Календарный план практики 5
    Индивидуальное задание по практике 6
    РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7
    РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12
    2.1 Особенности налоговой системы США 12
    2.2 Федеральная налоговая система 15
    2.3 Налоговая система штатов 18
    2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
    1.1 Содержание и значение планирования 5
    1.2 Способы планирования 8
    1.3 Этапы планирования 10
    2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
    2.1 Принципы планирования 15
    2.2 Система стратегического планирования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Предприятие как субъект валютных отношений

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК УЧАСТНИК ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1 Структура валютного рынка 5
    1.2 Законодательные особенности деятельности предприятий на валютном рынке 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Специфика валютно-финансовых отношений предприятия 16
    2.2 Валютные операции и валютные счета предприятия 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещенных под таможенные процедуры реэкспорта и реимпорта

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР РЕЭКСПОРТА И РЕИМПОРТА 5
    1.1 Таможенная процедура реэкспорта 5
    1.2 Таможенная процедура реимпорта 7
    2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ПРИ ЗАЯВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР РЕЭКСПОРТА И РЕИМПОРТА 12
    2.1 Таможенное декларирование при заявлении таможенной процедуры реэкспорта 12
    2.2 Таможенное декларирование при заявлении таможенной процедуры реимпорта 17
    ЗАЯВЛЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ 6
    1.1 Общая характеристика нацистского права 6
    1.2 Демонтаж либерально-конституционной системы Веймарской республики 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 14
    2.1 Законодательное закрепление социального и национального неравенства 14
    2.2 Судебная система и репрессивный аппарат 19
    2.3 Изменение территориального устройства 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Сущность, классификация и поддержание базисных условий поставки товара по правилам Инкотермс

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗИСНЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА ПО ИНКОТЕРМС 5
    1.1 Сущность Инкотермс 5
    1.2 Классификация правил по Инкотермс 8
    2 ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ БАЗИСНЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА ПО ИНКОТЕРМС ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ 17
    2.1 Применение Инкотермс при определении таможенной стоимости 17
    2.2 Направления совершенствования применения Инкотермс при определении таможенной стоимости 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28