СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов - Дипломная работа №31834

«Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы бизнес-планирования 5

1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании

экономической деятельности предприятия 5

1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8

1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13

1.4 Оценка рисков 32

2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38

2.1 Характеристика предприятия 38

2.2 Характеристика проекта 41

2.3 Анализ рынка услуг 42

2.4 Производственный план 48

2.5 Организационный план 57

2.6 Финансовый план 59

3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64

3.1 Анализ экономической эффективности 64

3.2 Анализ рисков 68

Заключение 71

Список использованных источников 73


Введение

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.

Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.

Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.

Объектом данной дипломной работы является ООО «Гарант-Строй» магазин строительных и отделочных материалов «Гарант-Строй».

Цель данной дипломной работы – разработать бизнес-план открытия магазина строительных материалов «Гарант-Строй» и проанализировать его эффективность.

В соответствии с выдвинутой целью в работе поставлены следующие задачи, определившие ее внутреннюю логику и структуру:

- рассмотреть теоретическую характеристику бизнес-плана, его значение;

- оценить экономическую эффективность данного проекта;

- оценить риски, характерные для данного проекта, и способы их уменьшения.

В первой главе даются теоретические основы бизнес-планирования. Дается определение понятия бизнес-плана, цели, задачи, структура. Так же приводится оценка рисков.

Во второй главе составляется бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов сети «Гарант-Строй». Оценивается экономическая эффективность данного проекта.

В третьей главе проводится анализ рисков инвестиционного проекта предлагаются возможные пути их решения и оценивается эффективность предлагаемых мероприятий.


Выдержка из текста работы

Дипломная работа выполнена на материалах ООО «Гарант-Строй» магазина «Гарант-Строй».

За годы своего существования магазины розничной сети " Гарант-Строй ", снискали себе широкую популярность среди населения, а оптовый отдел треста имеет большой круг оптовых покупателей среди строительных фирм во всех регионах России.

«Гарант-Строй» – специализированные строительные магазины, расположенные в центре жилых районов, они удобны для ежедневных покупок и позволяют покупателям экономить время на совершение покупки. Одним из основных конкурентных преимуществ формата является качественное обслуживание и сервис. Квалифицированный персонал всегда готов помочь покупателю реализовать мечту о красивом и комфортном доме. Магазины предлагают оптимальный ассортимент товаров для внутренней отделки помещения. Принцип комплексного предложения подтверждается наличием дополнительных услуг по ремонту для клиента. Для профессиональных строителей работает отдел комплексного обслуживания. Для всех покупателей действует дисконтная программа, которая позволяет серьезно экономить.

В ассортименте фирмы более 35 000 наименований товара, т.е. сегодня можно найти весь спектр необходимого для ремонта и отделки: различные покрытия для стен, пола и потолков, электрическое и сантехническое оборудование, клеи, грунтовки, шпатлевки, всевозможные лакокрасочные материалы, то есть действительно все. Причем на всю продукцию имеются необходимые сертификаты.

Подразделения:

а) В настоящее время в составе Компании 46 магазинов «Гарант-Строй» . В 2008 году Компания вышла на федеральный рынок, открыв 15 новых магазинов, в том числе в республике Татарстан, городах Тольятти и Курск. Магазины Компании работают на рынках Екатеринбурга и Свердловской обл., Челябинска, Тюмени, Перми и Пермского края, Республик Башкирии и Татарии.

б) "Милуоки-Центр" - крупнейший в регионе поставщик крепежа, электроинструмента и расходных материалов, единственный в России представитель американской корпорации "Milwaukee";

в) Одним из подразделений фирмы является также представительство немецкой фирмы "Текс-Колор-Екатеринбург", специализирующейся на системах теплоизоляции фасадов и декоративной штукатурке.


Заключение

Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планирование также способствует снижению рисков при принятии решений. Принимая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.

В данной дипломной работе было предложено разработать бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов сети «Гарант-Строй».

Основная деятельность – это предоставление услуг по продаже строительных и отделочных материалов, т.е. предоставление покупателю максимального выбора товара по выгодным ценам, консультаций, после продажных услуг (упаковка, хранение, доставка товара), а также производство мебели.

По данным специалистов в настоящее время сфера строительства – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей и имеет большую конкуренцию.

Сильными сторонами сети «Гарант-Строй» являются:

- широкий ассортимент;

- месторасположение;

- комфортность покупки;

- «сила бренда», свойство, которое называют «раскрученный бренд», означает известность и доверие со стороны клиентов;

- квалифицированный персонал;

Прямые поставки от производителей (наличие уникального товара).

В настоящей дипломной работе были оценены риски, которые могут возникнуть в процессе деятельности предприятия, и предложенные соответствующие меры по снижению возможности происхождения данных событий и снижению их последствий. Это такие риски, как:

- неустойчивость спроса;

- трудности с набором квалифицированного персонала;

- недостаточный уровень зарплаты;

- криминальные риски;

- уровень продаж.

В данной дипломной работе была оценена экономическая эффективность проекта. Проект характеризуется следующими показателями:

а) Срок окупаемости инвестиционных затрат проекта 1 год.

б) Дисконтированный срок окупаемости (при ставке 23 %) 1.5 года.

в) Чистая текущая стоимость проекта (NPV) 14023676.90 руб.

г) Индекс рентабельности (PI) 1.04

Рассмотрев эти данные можно смело сказать что данный проект реализуем и эффективен.

Таким образом, значение бизнес-планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений.


Список литературы

1 Налоговый кодекс РФ.

2 Бизнес- план. Методические материалы/Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2006г.

3 Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 2008г.

4 Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2007;

5 Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

6 Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.

7 Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

8 Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.

9 Бринк И.Ю. «Бизнес план. Теория и практика» 2007г.

10 Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2006г

11 Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008г

12 Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:

Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2006. - 367 с.

13 Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.

14 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2009.

15 Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.

16 Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 2007.

17 Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2005.

18 Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007.

19 Елизарова Е.Ю. Институциональный анализ инвестиционного планирования и проектирования // ЭКО. – 2006, №4.

20 Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 2007.

21 Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2006г.

22 Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 144 с.

23 Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2006.

24 Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.

25 Крылова Н. Как добиться успеха с помощью бизнес- плана// Деловые люди, 2004.

26 Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2007;

27 Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск: "Экор". 2005.

28 Методика подготовки бизнес- планов инвестиционных проектов (разработка Инвестиционной финансовой группы и Российской финансовой корпорации) //Российский экономический журнал. -2007.- №4.

29 Москвин В.А. Разработка качественного бизнес- плана реализации инвестиционного проекта // Деньги и кредит.-2005.- №3.

30 Липсиц И. С. Методика составления бизнес-планов. М, 2007.

31 Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.

32 Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 2005. – 296 с.

33 Орлов А.И. Эконометрика. Учебник для вузов. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Экзамен, 2003. - 576 с.

34 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2009. – 397 с.

35 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

36 «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия» Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова;

37 Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2007.

38 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд.-М.: ИНФРА-М, 2006.

39 Резниченко В.С., Ларин С.Н. Методика разработки бизнес-плана инвестиционного строительного проекта и опыт ее применения // Экономика строительства. – 2008, №8.

40 Савельева И.А. «Бизнес план. Теория и практика» 2009г.

41 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 336 с.

42 Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М.Попова.

43 Сборник бизнес- планов / Под ред. В.М.Попова. - М.:Финансы и статистика,2006.

44 Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.

45 Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007.

46 Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008.

47 Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками - М: Финансы и статистика, 2005. – 138 с.

48 Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2007.

49 w*w.businesskompas.r*

50 h**t://w*w.planinvestora.info

51 h**t://w*w.kelis.r*/businessplan.asp

52 h**t://w*w.stroyka.r*


Тема: «Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Международная торговля оружием

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 5
    1.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5
    1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
    1.3. Схемы реализации военной продукции 10
    2. Структура мирового рынка оружия 14
    2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
    2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
    2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
    3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
    3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
    3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
    Заключение 35
    Библиографический список 37
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
    1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 5
    1.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7
    1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
    1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
    2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Курсовая работа:

    Формирование бюджетов предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6
    2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6
    2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
    2.3. Расчет численности работающих 8
    2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
    2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
    2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
    2.8. Расчет точки безубыточности 14
    2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
    2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
    2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Налогообложение операций с ценными бумагами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
    1.2 Виды ценных бумаг, их классификация
    2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"
    2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
    2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
    2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
    3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Основные фонды гостиничного комплекса

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….6
    1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6
    1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
    Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
    2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
    2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
    Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
    3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
    3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
    Заключение …62
    Список использованных источников и литературы ….…65
    Приложение…69
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как экономический ресурс

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
    1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 5
    1.2. Виды и формы предпринимательства 9
    1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
    2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
    2.1. Становление предпринимательства в России 20
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35