СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала - Дипломная работа №43571

«Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 8

1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11

1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11

1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17

1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20

2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26

2.1 Общая характеристика организации … 26

2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28

2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35

3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43

3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43

3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51

4 Безопасность жизнедеятельности… 55

4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55

4.2 Выводы по разделу…. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 64


Введение

Актуальность выбранной темы работы обусловлена потребностью исследования особенностей проявления синдрома профессионального выгорания и профессиональной деформации у работников в зависимости от стажа их профессиональной деятельности, а также анализ факторов его формирования для разработки предупредительных и коррекционных мероприятий.

Самый важный актив любого предприятия или организации – это сотрудники. В публикациях последних лет очень много пишут о профилактике профессионального выгорания работников, как одной из самых значительных проблем, позволяющей предотвратить снижение производительности труда и качество жизни сотрудников.

Профессиональное выгорание – проблема современности, с которой все чаще сталкиваются не только сотрудники, работающие по найму, но и собственники, руководители, бизнесмены, предприниматели и др. Феномен профессионального выгорания изучается не так давно, примерно с 80-х годов 20 века.

С 2019 года «профессиональное выгорание» – это официальный медицинский диагноз, который признала ВОЗ (код QD85 в международном классификаторе болезней МКБ-11). Так что страны “первого мира” и, возможно, Россия движутся к тому, чтобы считать “выгоревшего” сотрудника больным со всеми вытекающими из этого финансовыми и юридическими последствиями для работодателя.

С профессиональным выгоранием тесно связано понятие профессиональной деформации.

Актуальность темы исследования обусловлена высокой значимостью профессионального выгорания и профессиональной деформации на эффективность деятельности персонала организации.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала.

Задачи исследования:

– раскрыть понятия профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала;

– выделить подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников;

– изучить методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации;

– составить общую характеристику ООО «Гоу!Ивент»;

– провести анализ кадровой ситуации в организации;

– проанализировать особенности профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент»;

– разработать проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»;

– сформировать экономическую оценку проекта внедрения мероприятий;

– рассмотреть вопросы осуществления лечебно-профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания персонала.

Объект исследования – профессиональная деформация и профессиональное выгорание работников.

Предмет исследования – особенности профессиональной деформации и профессионального выгорания работников в ООО «Гоу!Ивент».

Решение задач для достижения поставленной цели реализуется на основе применения таких методов как наблюдение, анкетирование работников, анализ кадровой документации ООО «Гоу!Ивент».

Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили публикации российских и зарубежных ученых занимавшихся изучением вопросов профессиональной деформации и профессионального выгорания работников: О. И. Бабич, В. В.Бойко, Н. Е. Водопьянова, И. В. Гелета, Е. В.Ермакова и др.

Информационная база исследования включает законы и другие нормативно-правовые акты, внутренняя документация ООО «Гоу!Ивент».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические основы профилактики профессионального выгорания как фактора обеспечения эффективности деятельности организации.

Во второй главе проведен анализ системы управления персоналом, осуществлен анализ особенностей профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент».

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию программ профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент», дана экономическая оценка предложенных мероприятий.

В четвертой главе рассмотрены вопросы осуществления лечебно-профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания персонала.


Выдержка из текста работы

Упоминание термина «профессиональное выгорание» не так давно появились в различных исследованиях. Речь об этом феномене зашла только во второй половине двадцатого века [22, с.10], когда в США стали появляться специализированные службы помощи уязвимым категориям населения, таким как инвалиды, безработные, люди, подвергшиеся насилию и т.д. В такие центры реабилитации люди приходили со своими жизненными трудностями и психологическими проблемами. На сотрудников этих центров ложилась достаточно большая ответственность, нужно было помочь каждому обратившемуся человеку, оказать всем психологическую помощь и моральную поддержку. Но в скором времени от посетителей стали приходить жалобы, касательно равнодушия, грубости, а также невнимания рабочего персонала социальных служб. После чего в 1974 году американский психиатр X. Фрейденберг впервые сформулировал термин «burnout», что в переводе с английского означает выгорание, сгорание [21, с.58].

По Т.В. Форманюк, синдром выгорания – специфический вид профессионального заболевания лиц, работающих с людьми [36, с.60].

Н.Е. Водопьянова утверждает, что в общем виде под профессиональным выгоранием понимаются негативные изменения в эмоциональной и мотивационно-установочной сферах личности под влиянием профессиональных стрессов [12, с.75].

Таким образом, под термином профессиональное выгорание понимается явление, возникающее по причине чрезмерно большой нагрузки на работе, неудовлетворенности, стрессов, отсутствии мотивации к выполнению работы, сложными межличностными взаимодействиями [22, с.111].

С понятием профессионального выгорания тесно связано понятие профессиональной деформации.

Профессиональные деформации – это выраженные изменения психических функций и личности под влиянием профессиональной деятельности [33, c.178].


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе осуществлена разработке программы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала.

В первой главе рассмотрены теоретические основы профилактики профессионального выгорания как фактора обеспечения эффективности деятельности организации. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

– профессиональное выгорание представляет собой некоторый комплекс психологических проблем, которые появляются у человека в процессе его профессиональной деятельности;

– анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания можно изучать с двух позиций: как количественную харак-теристику (показатель оценки мотивации, т.е. чем выше уровень удовлетворенности трудом, тем ниже уровень эмоционального выгорания) и как качественную;

– для предупреждения появления профессионального выгорания у сотрудников многие специалисты разрабатывают и внедряют в работу организации различные методы предупреждения данного синдрома.

Во второй главе проведен анализ системы управления персоналом, осуществлена оценка уровня профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент».

По результатам проведенного анализа выявлено, что деятельность ООО «ГОУ! ИВЕНТ» характеризуется снижением эффективности, что выражается в существенном снижении финансовых результатов (выручки, прибыли) и производительности труда.

Проведенный анализ управления персоналом ООО «ГОУ! ИВЕНТ» выявил неэффективную политику в части удержания персонала. За анализируемый период отмечен рост текучести кадров.

В рамках данной работы проведена оценка уровня профессионального выгорания работников ООО «ГОУ! ИВЕНТ». Исходя из результатов проведенного исследования, можно заключить, что практически весь коллектив подвержен синдрому профессионального выгорания, причем большая часть «выгоревших» сотрудников находится в высокой степени выгорания. Для профилактики и преодоления синдрома профессионального выгорания у сотрудников отдела, необходимо как можно быстрее обратить внимание на проблему, а также разработать методы для ее решения. Внедрение этих методов должно помочь снизить уровень выгорания у сотрудников, находящихся на средних и высоких фазах развития синдрома профессионального выгорания.

После получения тревожных результатов исследования, нами разработаны методы по снижению уровня профессионального выгорания сотрудников организации.

В основе данной программы будут лежать следующие мероприятия:

– внедрение технологии ассесмент-центра;

– внедрение технологии ротации кадров.

Предложенная система мероприятий должна повлиять на подсистему трудовых отношений, улучшив психологическую атмосферу в коллективе и будет способствовать снижению у работников профессионального выгорания.

В рамках четвертого раздела рассмотрены вопросы сохранения жизни и здоровья работников с использованием лечебно-профилактических работ.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://consti**tion.garant.ru/, свободный (дата обращения: 03.05.2022).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [Текст] – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный (дата обращения: 16.06.2022).

3. Агапова, М. В. Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания и самоактуализации личности: дис…канд. психол. наук / М. В. Агапова. Ярославль, 2020. – 184 с.

4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Л.: изд-во ЛГУ, 2019. – 339 с.

5. Арасланова, О. Г. Экономика труда: учебник / О. Г. Арасланова. – Киров: ВятГУ, 2017. – 185 с.

+ еще 32 источника


Тема: «Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 7
    1.1 Экономическое содержание заработной платы в условиях рыночной 7
    экономики 7
    1.2 Сущность организации оплаты труда на предприятии 11
    1.3 Формы и системы оплаты труда 14
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ИП ТЕМЕРЕВ С.А. 24
    2.1 Общая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции 29
    2.3 Анализ основных фондов 31
    2.4 Анализ оборотных средств 34
    2.5 Оценка трудовых ресурсов 37
    2.6. Анализ себестоимости 45
    2.7 Анализ финансового состояния компании 46
    2.8. Анализ внешней среды 60
    2.9 Выводы по анализу компании 62
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИП ТЕМЕРЕВ С. А. 64
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в ИП Темерев С.А. 64
    3.2 Экономическая оценка ожидаемых результатов по улучшению применяемых форм и систем оплаты труда на предприятии 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ товарных запасов предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
    1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 4
    1.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5
    1.3. Планирование товарных запасов 9
    2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
    2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
    2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 8
    3. Анализ численности и структуры персонала 11
    4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Аудит производственных запасов

    33 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
    1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 4
    1.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10
    2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
    2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
    2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
    2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
    ЗAКЛЮЧEНИE 28
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая информация об организации 4
    2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
    3. Система управления предприятием 10
    4. Структура и функции метрологической службы 15
    5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
    6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
    7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Дневник практики 37
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Курсовая работа:

    Нормирование производственных запасов предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
    1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 5
    1.2 Нормирование производственных запасов 10
    2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
    2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
    2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
    2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.