СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала - Дипломная работа №43571

«Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 8

1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11

1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11

1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17

1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20

2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26

2.1 Общая характеристика организации … 26

2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28

2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35

3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43

3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43

3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51

4 Безопасность жизнедеятельности… 55

4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55

4.2 Выводы по разделу…. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 64


Введение

Актуальность выбранной темы работы обусловлена потребностью исследования особенностей проявления синдрома профессионального выгорания и профессиональной деформации у работников в зависимости от стажа их профессиональной деятельности, а также анализ факторов его формирования для разработки предупредительных и коррекционных мероприятий.

Самый важный актив любого предприятия или организации – это сотрудники. В публикациях последних лет очень много пишут о профилактике профессионального выгорания работников, как одной из самых значительных проблем, позволяющей предотвратить снижение производительности труда и качество жизни сотрудников.

Профессиональное выгорание – проблема современности, с которой все чаще сталкиваются не только сотрудники, работающие по найму, но и собственники, руководители, бизнесмены, предприниматели и др. Феномен профессионального выгорания изучается не так давно, примерно с 80-х годов 20 века.

С 2019 года «профессиональное выгорание» – это официальный медицинский диагноз, который признала ВОЗ (код QD85 в международном классификаторе болезней МКБ-11). Так что страны “первого мира” и, возможно, Россия движутся к тому, чтобы считать “выгоревшего” сотрудника больным со всеми вытекающими из этого финансовыми и юридическими последствиями для работодателя.

С профессиональным выгоранием тесно связано понятие профессиональной деформации.

Актуальность темы исследования обусловлена высокой значимостью профессионального выгорания и профессиональной деформации на эффективность деятельности персонала организации.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала.

Задачи исследования:

– раскрыть понятия профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала;

– выделить подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников;

– изучить методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации;

– составить общую характеристику ООО «Гоу!Ивент»;

– провести анализ кадровой ситуации в организации;

– проанализировать особенности профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент»;

– разработать проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»;

– сформировать экономическую оценку проекта внедрения мероприятий;

– рассмотреть вопросы осуществления лечебно-профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания персонала.

Объект исследования – профессиональная деформация и профессиональное выгорание работников.

Предмет исследования – особенности профессиональной деформации и профессионального выгорания работников в ООО «Гоу!Ивент».

Решение задач для достижения поставленной цели реализуется на основе применения таких методов как наблюдение, анкетирование работников, анализ кадровой документации ООО «Гоу!Ивент».

Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили публикации российских и зарубежных ученых занимавшихся изучением вопросов профессиональной деформации и профессионального выгорания работников: О. И. Бабич, В. В.Бойко, Н. Е. Водопьянова, И. В. Гелета, Е. В.Ермакова и др.

Информационная база исследования включает законы и другие нормативно-правовые акты, внутренняя документация ООО «Гоу!Ивент».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические основы профилактики профессионального выгорания как фактора обеспечения эффективности деятельности организации.

Во второй главе проведен анализ системы управления персоналом, осуществлен анализ особенностей профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент».

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию программ профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент», дана экономическая оценка предложенных мероприятий.

В четвертой главе рассмотрены вопросы осуществления лечебно-профилактических мероприятий по снижению профессионального выгорания персонала.


Выдержка из текста работы

Упоминание термина «профессиональное выгорание» не так давно появились в различных исследованиях. Речь об этом феномене зашла только во второй половине двадцатого века [22, с.10], когда в США стали появляться специализированные службы помощи уязвимым категориям населения, таким как инвалиды, безработные, люди, подвергшиеся насилию и т.д. В такие центры реабилитации люди приходили со своими жизненными трудностями и психологическими проблемами. На сотрудников этих центров ложилась достаточно большая ответственность, нужно было помочь каждому обратившемуся человеку, оказать всем психологическую помощь и моральную поддержку. Но в скором времени от посетителей стали приходить жалобы, касательно равнодушия, грубости, а также невнимания рабочего персонала социальных служб. После чего в 1974 году американский психиатр X. Фрейденберг впервые сформулировал термин «burnout», что в переводе с английского означает выгорание, сгорание [21, с.58].

По Т.В. Форманюк, синдром выгорания – специфический вид профессионального заболевания лиц, работающих с людьми [36, с.60].

Н.Е. Водопьянова утверждает, что в общем виде под профессиональным выгоранием понимаются негативные изменения в эмоциональной и мотивационно-установочной сферах личности под влиянием профессиональных стрессов [12, с.75].

Таким образом, под термином профессиональное выгорание понимается явление, возникающее по причине чрезмерно большой нагрузки на работе, неудовлетворенности, стрессов, отсутствии мотивации к выполнению работы, сложными межличностными взаимодействиями [22, с.111].

С понятием профессионального выгорания тесно связано понятие профессиональной деформации.

Профессиональные деформации – это выраженные изменения психических функций и личности под влиянием профессиональной деятельности [33, c.178].


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе осуществлена разработке программы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала.

В первой главе рассмотрены теоретические основы профилактики профессионального выгорания как фактора обеспечения эффективности деятельности организации. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

– профессиональное выгорание представляет собой некоторый комплекс психологических проблем, которые появляются у человека в процессе его профессиональной деятельности;

– анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания можно изучать с двух позиций: как количественную харак-теристику (показатель оценки мотивации, т.е. чем выше уровень удовлетворенности трудом, тем ниже уровень эмоционального выгорания) и как качественную;

– для предупреждения появления профессионального выгорания у сотрудников многие специалисты разрабатывают и внедряют в работу организации различные методы предупреждения данного синдрома.

Во второй главе проведен анализ системы управления персоналом, осуществлена оценка уровня профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент».

По результатам проведенного анализа выявлено, что деятельность ООО «ГОУ! ИВЕНТ» характеризуется снижением эффективности, что выражается в существенном снижении финансовых результатов (выручки, прибыли) и производительности труда.

Проведенный анализ управления персоналом ООО «ГОУ! ИВЕНТ» выявил неэффективную политику в части удержания персонала. За анализируемый период отмечен рост текучести кадров.

В рамках данной работы проведена оценка уровня профессионального выгорания работников ООО «ГОУ! ИВЕНТ». Исходя из результатов проведенного исследования, можно заключить, что практически весь коллектив подвержен синдрому профессионального выгорания, причем большая часть «выгоревших» сотрудников находится в высокой степени выгорания. Для профилактики и преодоления синдрома профессионального выгорания у сотрудников отдела, необходимо как можно быстрее обратить внимание на проблему, а также разработать методы для ее решения. Внедрение этих методов должно помочь снизить уровень выгорания у сотрудников, находящихся на средних и высоких фазах развития синдрома профессионального выгорания.

После получения тревожных результатов исследования, нами разработаны методы по снижению уровня профессионального выгорания сотрудников организации.

В основе данной программы будут лежать следующие мероприятия:

– внедрение технологии ассесмент-центра;

– внедрение технологии ротации кадров.

Предложенная система мероприятий должна повлиять на подсистему трудовых отношений, улучшив психологическую атмосферу в коллективе и будет способствовать снижению у работников профессионального выгорания.

В рамках четвертого раздела рассмотрены вопросы сохранения жизни и здоровья работников с использованием лечебно-профилактических работ.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://consti**tion.garant.ru/, свободный (дата обращения: 03.05.2022).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [Текст] – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный (дата обращения: 16.06.2022).

3. Агапова, М. В. Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания и самоактуализации личности: дис…канд. психол. наук / М. В. Агапова. Ярославль, 2020. – 184 с.

4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Л.: изд-во ЛГУ, 2019. – 339 с.

5. Арасланова, О. Г. Экономика труда: учебник / О. Г. Арасланова. – Киров: ВятГУ, 2017. – 185 с.

+ еще 32 источника


Тема: «Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 7
    1.1 Экономическое содержание заработной платы в условиях рыночной 7
    экономики 7
    1.2 Сущность организации оплаты труда на предприятии 11
    1.3 Формы и системы оплаты труда 14
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ИП ТЕМЕРЕВ С.А. 24
    2.1 Общая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции 29
    2.3 Анализ основных фондов 31
    2.4 Анализ оборотных средств 34
    2.5 Оценка трудовых ресурсов 37
    2.6. Анализ себестоимости 45
    2.7 Анализ финансового состояния компании 46
    2.8. Анализ внешней среды 60
    2.9 Выводы по анализу компании 62
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИП ТЕМЕРЕВ С. А. 64
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в ИП Темерев С.А. 64
    3.2 Экономическая оценка ожидаемых результатов по улучшению применяемых форм и систем оплаты труда на предприятии 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 12
    2.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 12
    2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 16
    2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 20
    2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 28
    2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 31
    2.6 Анализ заемного капитала 36
    2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 39
    2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 45
    2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 46
    3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 51
    3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 51
    3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 52
    3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 56
    3.4 Анализ затрат и их составляющих 58
    3.5 Коэффициентный анализ Отчета о прибылях и убытках 61
    3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 62
    4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 64
    5 ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
    1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
    1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
    1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
    предприятия 19
    1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
    2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
    2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
    2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
    2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
    3. Проектная часть 32
    3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
    3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
    Заключение 35
    Перечень использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансирования расходов на управление

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5
    1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8
    1.3. Планирование управленческих расходов 11
    2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20
    2.1. Состав расходов государственного бюджета 20
    2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23
    Заключение 41
    Библиографический список 44
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Курсовая работа:

    Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений

    35 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 8
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 12
    5. Производственный план 18
    6. Организационный план 24
    7. Финансовый план 28
    8. Риски и гарантии 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Банкротство кредитных организаций

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 6
    1.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14
    1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
    2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
    2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
    2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
    3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
    3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Курсовая работа:

    Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
    1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
    1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
    2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
    2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
    3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложение 66