СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений - Курсовая работа №32311

«Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

1. Резюме 3

2. Описание предприятия и отрасли 4

3. Описание продукции (услуг) 8

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 12

5. Производственный план 18

6. Организационный план 24

7. Финансовый план 28

8. Риски и гарантии 32

Список использованной литературы 35


Введение

Настоящий проект представляет собой план создания предприятия, осуществляющего дизайн нежилых помещений.

Наименование предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Арт дизайн» (ООО «Арт дизайн»).

Цели создания предприятия:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка в услугах дизайна нежилых помещений.

Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта.

Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока.

Финансирование проекта осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 500 000 рублей.

Заложенная процентная ставка по заемным средствам 18%:

Общая сумма начисленных процентов составит 62400 рублей.

Условный жизненный цикл проекта: 3 года.

Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 3130,5 тыс. руб.


Выдержка из текста работы

Несмотря на то, что услуги по разработке дизайн проекта интерьера – сравнительно новая услуга, список компаний, которые позиционируются как дизайн студии интерьера, очень велик. К тому же «география» услуг дизайна интерьера не ограничивается только дизайн студиями, они в нем лишь занимают свою нишу. Для немалой части компаний дизайн нежилых помещений не является ведущей деятельностью, эта услуга является сопутствующей основной услуге.

Однако, несмотря на это, среди компаний, оказывающих услуги по дизайну интерьера уже сформировался «костяк» лидеров, которые занимаются этим профессионально. Это крупные компании, обладающие штатом компетентных в своем деле специалистов, уже имеющие клиентскую базу и определенную известность.

На данный момент среди дизайн студий конкурентная борьба актуальна только внутри этого костяка лидеров. Непрофильные компании существуют как бы сами по себе, «попутно» беря заказы на дизайн интерьера жилых и нежилых помещений. Так как для них эта деятельность не является основной, долгий «простой», и отсутствие спроса на заказы по разработке дизайн проектов для них не представляют особой проблемы.

Субъектами рынка дизанерских услуг являются:

1.Свободные художники.

Среди специалистов, работающих на самих себя, можно обозначить лишь приблизительное количество дизайнеров, так как многие из них предпочитают работать в сфере дизайна интерьера по рекомендациям, не используя рекламу, оставаясь при этом в тени. Ими предоставляется довольно широкий спектр услуг: дизайн интерьера и архитектурной среды, согласование документов в контролирующих организациях, проектирование зданий и сооружений, авторский надзор. Большинство дизайнеров – молодые, креативные специалисты, делающие первые шаги на своем профессиональном пути.


Заключение

Финансирование проекта осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 500 000 рублей.

Заложенная процентная ставка по заемным средствам 18%:

Общая сумма начисленных процентов составит 62400 рублей.

Текущие годовые затраты на реализацию проекта составят 4059,7 тыс.руб. – в первый год, 4446,6 тыс.руб. – во второй год и 4871,1 тыс.руб. – в третий год.

Условный жизненный цикл проекта: 3 года.

В первый год реализации проекта полученная прибыль составит 806,7 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 1143,4 тыс. руб., в третий год – 1180,4 тыс.руб.

Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 3130,5 тыс. руб.


Список литературы

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2007.

3. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.

4. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2006.

5. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2008.

6. Бэнгз Д.Г. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 2007.

7. Никонова И.А. Финансирование бизнеса. - М.: Альпина-Паблишер, 2003.

8. Пелих А.С. Бизнес-план или Как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. М.: Ось-89, 2007.

9. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.


Тема: «Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Договор аренды нежилого помещения

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды аренды нежилых помещений. 4
    1.1. Текущая аренда 4
    1.2. Долгосрочная аренда. 4
    1.3. Финансовая аренда (лизинг). 5
    Глава 2. Стороны договора аренды. 7
    2.1. Арендодатель 7
    2.2. Арендатор. 8
    Глава 3. Заключение договора аренды нежилого помещения. 10
    3.1. Составление договора аренды нежилого помещения. 11
    Глава 4. Передача арендованного имущества. 13
    Глава 5. Использование арендованного имущества. 15
    5.1. Субаренда. 15
    Глава 6. Прекращение договора аренды. 17
    Глава 7. Выкуп арендованного имущества 20
    7.1. Возврат имущества. 20
    Глава 8. Учет и контроль использования нежилого фонда. 24
    Глава 9. О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда. 25
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Государственное имущество и реализация его через торги

    61 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61
  • Дипломная работа:

    Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
    1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации
    1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходов
    1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
    ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
    Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
    3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
    3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
    3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
    процессов
    Заключение
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Договор аренды нежилых помещений

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
    1.1. Понятие договора аренды …5
    1.2. Существенные условия договора аренды … 12
    1.3. Отдельные виды договора аренды ….17
    Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
    2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
    2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
    2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
    2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
    Заключение… 70
    Библиография….75
    Приложение №1….80
  • Дипломная работа:

    Доходы от реализации государственного имущества, как форма не налоговых поступлений в местный бюджет.

    84 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений

    30 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 10
    5. Производственный план 17
    6. Организационный план 20
    7. Финансовый план 24
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
    2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
    3. Организация бухгалтерского учета 11
    4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
    5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Особенности технологических процессов распределительного центра

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5
    1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5
    1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
    1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
    2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
    2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
    3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы контроля предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 6
    1.2. Виды и методы контроля 17
    1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
    2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
    2.2. Исследование системы управления в организации 38
    2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
    3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
    3.2. Совершенствование контроля в организации 58
    3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
    3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и виды корпораций 6
    1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 9
    2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12
    2.1. Холдинг 12
    2.2. Консорциум 17
    2.3. Конгломерат 19
    2.4. Картель 22
    2.5. Синдикат 26
    2.6. Трест 27
    2.7. Финансово-промышленные группы 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение серий тематических репортажей для телеканала "Звезда"

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 6
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 10
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 10
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 11
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 15
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 18
    4.1. Управление командой 18
    4.2. Организационное моделирование проекта 19
    4.3. Управление временем 21
    4.4. Управление стоимостью 23
    4.5. Управление рисками 25
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5
    1.1. Источники внешнего финансирования 5
    1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
    2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
    2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
    2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83