У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС» - Курсовая работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66
Введение
Основной целью функционирования коммерческих организаций является получение положительного результата в виде прибыли, которая определяет успешность и эффективность деятельности на рынке. Размер прибыли предприятия зависит от множества факторов, одним из важнейших среди которых является объем продаж и сбыта предприятия за определенный период времени.
От эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия зависят не только финансовые результаты деятельности, но и его конкурентоспособность по сравнению с другими аналогичными предприятиями, объем спроса на реализуемую продукции или оказываемые услуги, формирование благоприятного имиджа предприятия на рынке, формирование стратегии развития предприятия в будущем.
Особое значение и актуальность приобретает тема исследования в настоящее время, которое характеризуется снижением деловой активности на рынке, снижением уровня жизни и доходов населения вследствие пандемии COVID19 и последующей самоизоляции, отрицательным влиянием западных санкций на экономику России. В существующих условиях формирование эффективной системы управления сбытовой деятельности предприятия определяет его место на рынке, формирует конкурентные преимущества предприятия и успешность его деятельности на российском рынке.
Целью курсовой работы является проведения анализа сбытовой деятельности предприятия и разработки направлений формирования стратегии сбыта ООО «АТОМРОС».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
− исследовать теоретические основы сбытовой деятельности организации;
− провести анализ внешней среды и анализ состояния сбытовой деятельности организации ООО «АТОМРОС»;
− разработать мероприятия и рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС».
Объектом исследования является – торговое предприятие ООО «АТОМРОС».
Предметом исследования выступают экономические отношения в сфере взаимодействия предприятия с потребителем в процессе реализации продукции.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, поставлена цели и задачи исследования, определен объект и предмет исследования.
В первой главе работы представлено исследование теоретических основ сбытовой деятельности организации, а именно раскрыта сущность и содержание сбытовой деятельности предприятия, раскрывает стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия и методологические основы анализа и оценки сбытовой деятельности предприятия.
Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «АТОМРОС». Здесь дана организационно-экономическая характеристика организации, проведен стратегический анализ внешней среды и проанализирована сбытовая деятельность организации.
Третья глава представленной работы посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли. Здесь предложено мероприятия по оптимизации затрат по хранению товара и по ликвидация товарных запасов низкорентабельной продукции, а также представлено экономическое обоснование предложенных мероприятий.
В заключении сделаны основные выводы по проведенному исследованию.
Выдержка из текста работы
Понятия «сбыт» и «сбытовая деятельность» имеют взаимосвязанные и отличительные черты. Основные функциональные расхождения между сбытом и сбытовой деятельность заключаются в функции анализа и планирования, присущей сбытовой деятельности. При этом результатом сбыта является создание системы распределения, реализующей эффективное товародвижение, а результатом сбытовой деятельности — доставка нужной продукции потребителю в точно определенное время и с установленным уровнем обслуживания, при достижении определенных целей предприятием, которое ориентируется на долгосрочное функционирование на рынке [34, с.65-69]. Стоит отметить, что затраты на проектирование и создание системы распределения продукции являются одноразовыми, в то время как затраты на сбытовую деятельность — текущими.
Учитывая сущность сбытовой политики организации, которая заключается в выполнении сбытовой стратегии, сознательном руководстве деятельностью по распространению товара, выраженной в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции или услуг фирмы, а также ее основные цели (развитие структуры каналов распределения, выбор методов, обеспечение прибыли), можно отметить, что к основным задачам сбытовой деятельности в организации можно отнести такие, как клиентский анализ и сбытовая логистика. Опираясь на данную информацию, можно определить ряд важных сбытовых функций, выполнение которых необходимо: транспортировка, «дробление» (обеспечение доступности товаров), хранение, сортировка, таргетинг и информационное обеспечение [27, с. 36]. Управление сбытом в современном экономическом пространстве выступает не просто реализацией отношений «поставщик – покупатель», эта деятельность выступает целой системой сложных организационных отношений, на которую возложена функция оптимизации внутренних процессов, внешней интеграции участников бизнес-пространства, организация межфирменных кооперационных связей и создание единых информационных каналов с поставщиками и клиентами [23, с. 91-95].
Заключение
Современная система сбыта уже вышла за пределы ее традиционного понимания и весьма узкого влияния как исключительно продажа того или иного товара (услуги). Применяя на практике широкий арсенал современных сбытовых средств, объем которых попросту неисчерпаем, сбытовая система имеет огромное значение в стратегической предназначенности организации.
На сегодняшний день эффективно организованная сбытовая деятельность любой производственной и торговой организации является важнейшим инструментом в обеспечении соответствующей рентабельности компании. Анализ научных исследований в области критериев и показателей оценки эффективности сбыта продукции показало, что точек зрения на это очень много. Однако, все они придерживаются одного мнения в том, что для обеспечения эффективного сбыта важно организовать высокий уровень удовлетворенности покупателей, оптимальный уровень товарных запасов и сокращения времени, затрачиваемого потребителем на прохождение воронки продаж.
В работе проведено исследование управления сбытовой деятельностью в ООО «АТОМРОС», основным направлением деятельности которого являются комплексные поставки трубной продукции и соединительных деталей для различных трубопроводных систем.
Результаты анализа показателей экономической деятельности свидетельствуют, о снижение эффективности деятельности в 2020 г., что происходит в результате пандемии COVID 19 и как следствие снижение деловой активности не только самого предприятия, но и его основных клиентов и покупателей, ухудшения общей экономической обстановки в стране и мире. В 2021 г. предприятию удалось выйти на положительный финансовый результат в сумме 1 041 тыс. р., обеспечить рост рентабельности производства и продаж на 6,64% и 5,04%, а также повышение производительности труда на 15,29%, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ООО «АТОМРОС».
На основе проведенного анализа ООО «АТОМРОС» можно заключить, что к основным проблемам развития компании относятся финансовая нестабильность деятельность, характеризующаяся снижением объема продаж в 2020 г. и отрицательным финансовым результатам работы компании на российском рынке.
Анализ сбытовой деятельности предприятия показал, что она осуществляется эффективно, но не лишена недостатков, а именно планирование продаж неэффективно, план продаж не составляется и не учитывает весь цикл продаж предприятия и объем спроса.
Для решения выявленных проблем сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» предложено реализовать мероприятие по автоматизация системы планирования продаж.
Предложенные мероприятий для совершенствования сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» являются эффективными и целесообразны для реализации в практике деятельности предприятия.
Список литературы
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. СПб.: Питер, 2011. – С.92.
2. Афанасьева, О.Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №12. [Элеrтронный ресурс] URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/formirovanie-karty-strategicheskih-grupp-kak-elementa-otraslevogo-analiza
3. Балабанова, Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта: монография [Текст] / Л. В. Балабанова, A.B. Балабаниц. Донецк: ДонНУЭТ им. М. ТуганБарановского, 2015. – 189 с.
4. Бармашов, К.С. Управление продажами : монография / Н.С. Мрочковский, К.С. Бармашов. — Москва : Русайнс, 2020. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-2331-6. — https://b**k.ru/book/934923 . — Текст : электронный.
5. Белякова, С.Б. Особенности снабженческой деятельности предприятия [Текст]/ С.Б. Белякова, Ш.К. Нурметов // Форум молодых учёных. – 2020. - № 1. – С. 480-484.
+ еще 40 источников
Тема: | «Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Следующая работа
Поддержка малого предпринимательства-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Формирование системы персонального менеджмента
31 страниц(ы)
Введение 3
Глоссарий ключевых терминов 4
1. Эволюционное развитие менеджмента 5
2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 123. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19РазвернутьСвернуть
4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
6. Практические выводы и рекомендации 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 32
2.7. Организационный план 34
2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
2.10. Оценка риска и страхование 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость1.2 Анализ и проектирование системы управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Отчет по практике:
Отчет по статистической практике
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные сведения о предприятии 4
2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 84. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11РазвернутьСвернуть
5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование рынка недвижимости
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 61.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 73
-
Курсовая работа:
Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 101.3. Формулировка проблемы 11РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Налогообложение операций с ценными бумагами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
1.2 Виды ценных бумаг, их классификация2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"РазвернутьСвернуть
2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 81.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.2. Анализ показателей ликвидности 44
2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
Способ расчета 54
3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 85
Приложение 2 93
Приложение 3 93
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72