СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС - Курсовая работа №43533

«Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС» - Курсовая работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5

1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5

1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8

2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28

2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39

3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50

Заключение 58

Список использованных источников 60

Приложение 66


Введение

Основной целью функционирования коммерческих организаций является получение положительного результата в виде прибыли, которая определяет успешность и эффективность деятельности на рынке. Размер прибыли предприятия зависит от множества факторов, одним из важнейших среди которых является объем продаж и сбыта предприятия за определенный период времени.

От эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия зависят не только финансовые результаты деятельности, но и его конкурентоспособность по сравнению с другими аналогичными предприятиями, объем спроса на реализуемую продукции или оказываемые услуги, формирование благоприятного имиджа предприятия на рынке, формирование стратегии развития предприятия в будущем.

Особое значение и актуальность приобретает тема исследования в настоящее время, которое характеризуется снижением деловой активности на рынке, снижением уровня жизни и доходов населения вследствие пандемии COVID19 и последующей самоизоляции, отрицательным влиянием западных санкций на экономику России. В существующих условиях формирование эффективной системы управления сбытовой деятельности предприятия определяет его место на рынке, формирует конкурентные преимущества предприятия и успешность его деятельности на российском рынке.

Целью курсовой работы является проведения анализа сбытовой деятельности предприятия и разработки направлений формирования стратегии сбыта ООО «АТОМРОС».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:

− исследовать теоретические основы сбытовой деятельности организации;

− провести анализ внешней среды и анализ состояния сбытовой деятельности организации ООО «АТОМРОС»;

− разработать мероприятия и рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС».

Объектом исследования является – торговое предприятие ООО «АТОМРОС».

Предметом исследования выступают экономические отношения в сфере взаимодействия предприятия с потребителем в процессе реализации продукции.

Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, поставлена цели и задачи исследования, определен объект и предмет исследования.

В первой главе работы представлено исследование теоретических основ сбытовой деятельности организации, а именно раскрыта сущность и содержание сбытовой деятельности предприятия, раскрывает стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия и методологические основы анализа и оценки сбытовой деятельности предприятия.

Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «АТОМРОС». Здесь дана организационно-экономическая характеристика организации, проведен стратегический анализ внешней среды и проанализирована сбытовая деятельность организации.

Третья глава представленной работы посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли. Здесь предложено мероприятия по оптимизации затрат по хранению товара и по ликвидация товарных запасов низкорентабельной продукции, а также представлено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

В заключении сделаны основные выводы по проведенному исследованию.


Выдержка из текста работы

Понятия «сбыт» и «сбытовая деятельность» имеют взаимосвязанные и отличительные черты. Основные функциональные расхождения между сбытом и сбытовой деятельность заключаются в функции анализа и планирования, присущей сбытовой деятельности. При этом результатом сбыта является создание системы распределения, реализующей эффективное товародвижение, а результатом сбытовой деятельности — доставка нужной продукции потребителю в точно определенное время и с установленным уровнем обслуживания, при достижении определенных целей предприятием, которое ориентируется на долгосрочное функционирование на рынке [34, с.65-69]. Стоит отметить, что затраты на проектирование и создание системы распределения продукции являются одноразовыми, в то время как затраты на сбытовую деятельность — текущими.

Учитывая сущность сбытовой политики организации, которая заключается в выполнении сбытовой стратегии, сознательном руководстве деятельностью по распространению товара, выраженной в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции или услуг фирмы, а также ее основные цели (развитие структуры каналов распределения, выбор методов, обеспечение прибыли), можно отметить, что к основным задачам сбытовой деятельности в организации можно отнести такие, как клиентский анализ и сбытовая логистика. Опираясь на данную информацию, можно определить ряд важных сбытовых функций, выполнение которых необходимо: транспортировка, «дробление» (обеспечение доступности товаров), хранение, сортировка, таргетинг и информационное обеспечение [27, с. 36]. Управление сбытом в современном экономическом пространстве выступает не просто реализацией отношений «поставщик – покупатель», эта деятельность выступает целой системой сложных организационных отношений, на которую возложена функция оптимизации внутренних процессов, внешней интеграции участников бизнес-пространства, организация межфирменных кооперационных связей и создание единых информационных каналов с поставщиками и клиентами [23, с. 91-95].


Заключение

Современная система сбыта уже вышла за пределы ее традиционного понимания и весьма узкого влияния как исключительно продажа того или иного товара (услуги). Применяя на практике широкий арсенал современных сбытовых средств, объем которых попросту неисчерпаем, сбытовая система имеет огромное значение в стратегической предназначенности организации.

На сегодняшний день эффективно организованная сбытовая деятельность любой производственной и торговой организации является важнейшим инструментом в обеспечении соответствующей рентабельности компании. Анализ научных исследований в области критериев и показателей оценки эффективности сбыта продукции показало, что точек зрения на это очень много. Однако, все они придерживаются одного мнения в том, что для обеспечения эффективного сбыта важно организовать высокий уровень удовлетворенности покупателей, оптимальный уровень товарных запасов и сокращения времени, затрачиваемого потребителем на прохождение воронки продаж.

В работе проведено исследование управления сбытовой деятельностью в ООО «АТОМРОС», основным направлением деятельности которого являются комплексные поставки трубной продукции и соединительных деталей для различных трубопроводных систем.

Результаты анализа показателей экономической деятельности свидетельствуют, о снижение эффективности деятельности в 2020 г., что происходит в результате пандемии COVID 19 и как следствие снижение деловой активности не только самого предприятия, но и его основных клиентов и покупателей, ухудшения общей экономической обстановки в стране и мире. В 2021 г. предприятию удалось выйти на положительный финансовый результат в сумме 1 041 тыс. р., обеспечить рост рентабельности производства и продаж на 6,64% и 5,04%, а также повышение производительности труда на 15,29%, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ООО «АТОМРОС».

На основе проведенного анализа ООО «АТОМРОС» можно заключить, что к основным проблемам развития компании относятся финансовая нестабильность деятельность, характеризующаяся снижением объема продаж в 2020 г. и отрицательным финансовым результатам работы компании на российском рынке.

Анализ сбытовой деятельности предприятия показал, что она осуществляется эффективно, но не лишена недостатков, а именно планирование продаж неэффективно, план продаж не составляется и не учитывает весь цикл продаж предприятия и объем спроса.

Для решения выявленных проблем сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» предложено реализовать мероприятие по автоматизация системы планирования продаж.

Предложенные мероприятий для совершенствования сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» являются эффективными и целесообразны для реализации в практике деятельности предприятия.


Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. СПб.: Питер, 2011. – С.92.

2. Афанасьева, О.Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №12. [Элеrтронный ресурс] URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/formirovanie-karty-strategicheskih-grupp-kak-elementa-otraslevogo-analiza

3. Балабанова, Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта: монография [Текст] / Л. В. Балабанова, A.B. Балабаниц. Донецк: ДонНУЭТ им. М. ТуганБарановского, 2015. – 189 с.

4. Бармашов, К.С. Управление продажами : монография / Н.С. Мрочковский, К.С. Бармашов. — Москва : Русайнс, 2020. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-2331-6. — https://b**k.ru/book/934923 . — Текст : электронный.

5. Белякова, С.Б. Особенности снабженческой деятельности предприятия [Текст]/ С.Б. Белякова, Ш.К. Нурметов // Форум молодых учёных. – 2020. - № 1. – С. 480-484.

+ еще 40 источников


Тема: «Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 77
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО Глория Джинс

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 32
    2.7. Организационный план 34
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
    2.10. Оценка риска и страхование 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Контрольная работа:

    Себестоимость промышленной продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
    1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 5
    1.2. Планирование себестоимости 15
    1.3. Пути снижения себестоимости 18
    1.4. Экономия материальных ресурсов 23
    2. Задача 26
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование имущественного страхования физических лиц

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 7
    1.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14
    1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
    2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
    2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
    3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
    3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
    3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Управление и оценка арендных помещений

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
    1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 5
    1.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7
    1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
    2.1. Методика проведения оценки 16
    2.2. Техническое описание объекта 18
    2.3. Расчет стоимости права аренды 19
    2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79