СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС - Курсовая работа №43533

«Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС» - Курсовая работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5

1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5

1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8

2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28

2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39

3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50

Заключение 58

Список использованных источников 60

Приложение 66


Введение

Основной целью функционирования коммерческих организаций является получение положительного результата в виде прибыли, которая определяет успешность и эффективность деятельности на рынке. Размер прибыли предприятия зависит от множества факторов, одним из важнейших среди которых является объем продаж и сбыта предприятия за определенный период времени.

От эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия зависят не только финансовые результаты деятельности, но и его конкурентоспособность по сравнению с другими аналогичными предприятиями, объем спроса на реализуемую продукции или оказываемые услуги, формирование благоприятного имиджа предприятия на рынке, формирование стратегии развития предприятия в будущем.

Особое значение и актуальность приобретает тема исследования в настоящее время, которое характеризуется снижением деловой активности на рынке, снижением уровня жизни и доходов населения вследствие пандемии COVID19 и последующей самоизоляции, отрицательным влиянием западных санкций на экономику России. В существующих условиях формирование эффективной системы управления сбытовой деятельности предприятия определяет его место на рынке, формирует конкурентные преимущества предприятия и успешность его деятельности на российском рынке.

Целью курсовой работы является проведения анализа сбытовой деятельности предприятия и разработки направлений формирования стратегии сбыта ООО «АТОМРОС».

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:

− исследовать теоретические основы сбытовой деятельности организации;

− провести анализ внешней среды и анализ состояния сбытовой деятельности организации ООО «АТОМРОС»;

− разработать мероприятия и рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС».

Объектом исследования является – торговое предприятие ООО «АТОМРОС».

Предметом исследования выступают экономические отношения в сфере взаимодействия предприятия с потребителем в процессе реализации продукции.

Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, поставлена цели и задачи исследования, определен объект и предмет исследования.

В первой главе работы представлено исследование теоретических основ сбытовой деятельности организации, а именно раскрыта сущность и содержание сбытовой деятельности предприятия, раскрывает стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия и методологические основы анализа и оценки сбытовой деятельности предприятия.

Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «АТОМРОС». Здесь дана организационно-экономическая характеристика организации, проведен стратегический анализ внешней среды и проанализирована сбытовая деятельность организации.

Третья глава представленной работы посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли. Здесь предложено мероприятия по оптимизации затрат по хранению товара и по ликвидация товарных запасов низкорентабельной продукции, а также представлено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

В заключении сделаны основные выводы по проведенному исследованию.


Выдержка из текста работы

Понятия «сбыт» и «сбытовая деятельность» имеют взаимосвязанные и отличительные черты. Основные функциональные расхождения между сбытом и сбытовой деятельность заключаются в функции анализа и планирования, присущей сбытовой деятельности. При этом результатом сбыта является создание системы распределения, реализующей эффективное товародвижение, а результатом сбытовой деятельности — доставка нужной продукции потребителю в точно определенное время и с установленным уровнем обслуживания, при достижении определенных целей предприятием, которое ориентируется на долгосрочное функционирование на рынке [34, с.65-69]. Стоит отметить, что затраты на проектирование и создание системы распределения продукции являются одноразовыми, в то время как затраты на сбытовую деятельность — текущими.

Учитывая сущность сбытовой политики организации, которая заключается в выполнении сбытовой стратегии, сознательном руководстве деятельностью по распространению товара, выраженной в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции или услуг фирмы, а также ее основные цели (развитие структуры каналов распределения, выбор методов, обеспечение прибыли), можно отметить, что к основным задачам сбытовой деятельности в организации можно отнести такие, как клиентский анализ и сбытовая логистика. Опираясь на данную информацию, можно определить ряд важных сбытовых функций, выполнение которых необходимо: транспортировка, «дробление» (обеспечение доступности товаров), хранение, сортировка, таргетинг и информационное обеспечение [27, с. 36]. Управление сбытом в современном экономическом пространстве выступает не просто реализацией отношений «поставщик – покупатель», эта деятельность выступает целой системой сложных организационных отношений, на которую возложена функция оптимизации внутренних процессов, внешней интеграции участников бизнес-пространства, организация межфирменных кооперационных связей и создание единых информационных каналов с поставщиками и клиентами [23, с. 91-95].


Заключение

Современная система сбыта уже вышла за пределы ее традиционного понимания и весьма узкого влияния как исключительно продажа того или иного товара (услуги). Применяя на практике широкий арсенал современных сбытовых средств, объем которых попросту неисчерпаем, сбытовая система имеет огромное значение в стратегической предназначенности организации.

На сегодняшний день эффективно организованная сбытовая деятельность любой производственной и торговой организации является важнейшим инструментом в обеспечении соответствующей рентабельности компании. Анализ научных исследований в области критериев и показателей оценки эффективности сбыта продукции показало, что точек зрения на это очень много. Однако, все они придерживаются одного мнения в том, что для обеспечения эффективного сбыта важно организовать высокий уровень удовлетворенности покупателей, оптимальный уровень товарных запасов и сокращения времени, затрачиваемого потребителем на прохождение воронки продаж.

В работе проведено исследование управления сбытовой деятельностью в ООО «АТОМРОС», основным направлением деятельности которого являются комплексные поставки трубной продукции и соединительных деталей для различных трубопроводных систем.

Результаты анализа показателей экономической деятельности свидетельствуют, о снижение эффективности деятельности в 2020 г., что происходит в результате пандемии COVID 19 и как следствие снижение деловой активности не только самого предприятия, но и его основных клиентов и покупателей, ухудшения общей экономической обстановки в стране и мире. В 2021 г. предприятию удалось выйти на положительный финансовый результат в сумме 1 041 тыс. р., обеспечить рост рентабельности производства и продаж на 6,64% и 5,04%, а также повышение производительности труда на 15,29%, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ООО «АТОМРОС».

На основе проведенного анализа ООО «АТОМРОС» можно заключить, что к основным проблемам развития компании относятся финансовая нестабильность деятельность, характеризующаяся снижением объема продаж в 2020 г. и отрицательным финансовым результатам работы компании на российском рынке.

Анализ сбытовой деятельности предприятия показал, что она осуществляется эффективно, но не лишена недостатков, а именно планирование продаж неэффективно, план продаж не составляется и не учитывает весь цикл продаж предприятия и объем спроса.

Для решения выявленных проблем сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» предложено реализовать мероприятие по автоматизация системы планирования продаж.

Предложенные мероприятий для совершенствования сбытовой деятельности ООО «АТОМРОС» являются эффективными и целесообразны для реализации в практике деятельности предприятия.


Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. СПб.: Питер, 2011. – С.92.

2. Афанасьева, О.Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. №12. [Элеrтронный ресурс] URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/formirovanie-karty-strategicheskih-grupp-kak-elementa-otraslevogo-analiza

3. Балабанова, Л.В. Маркетинговый аудит системы сбыта: монография [Текст] / Л. В. Балабанова, A.B. Балабаниц. Донецк: ДонНУЭТ им. М. ТуганБарановского, 2015. – 189 с.

4. Бармашов, К.С. Управление продажами : монография / Н.С. Мрочковский, К.С. Бармашов. — Москва : Русайнс, 2020. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-2331-6. — https://b**k.ru/book/934923 . — Текст : электронный.

5. Белякова, С.Б. Особенности снабженческой деятельности предприятия [Текст]/ С.Б. Белякова, Ш.К. Нурметов // Форум молодых учёных. – 2020. - № 1. – С. 480-484.

+ еще 40 источников


Тема: «Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 77
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО Глория Джинс

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 32
    2.7. Организационный план 34
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
    2.10. Оценка риска и страхование 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)

    29 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 6
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 7
    5. Производственный план 10
    6. Организационный план 15
    7. Финансовый план 20
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансирования расходов на управление

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5
    1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8
    1.3. Планирование управленческих расходов 11
    2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20
    2.1. Состав расходов государственного бюджета 20
    2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23
    Заключение 41
    Библиографический список 44
  • Дипломная работа:

    Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятия и определения рынка труда 6
    1.2 Конкуренция на рынке труда 13
    1.3 Предприятие как производственная система 18
    1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
    Выводы по первому разделу 35
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
    2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
    2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
    2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
    2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
    Выводы по второму разделу 65
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
    3.1. Повышение объема прибыли 67
    3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
    3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
    Выводы по третьему разделу 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
    1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 6
    1.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14
    1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
    2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
    2.1 Общая характеристика организации 25
    2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
    2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
    3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
    3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….