У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных» - ВКР
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: 251226
Содержание
Введение ….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….7
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7
1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
Заключение….….54
Список литературы ….57
Приложение ….65
Введение
Актуальность исследования. Окружающая природа – источник, из которого дети черпают свои первые непосредственные впечатления.
Дошкольный возраст – это тот период, когда человек впервые сталкивается с миром зверей, птиц и других представителей животного мира. Следует отметить, что чем меньше возраст ребенка, тем легче сформировать у него необходимые представления и понятия. Учитывая сензитивность дошкольного детства, очень важно своевременно начать педагогическую работу по ознакомлению с дикими и домашними животными, – в таком случае дети будут полноценно накапливать необходимую познавательную информацию и расширять свой кругозор. Кроме того, такая работа является частью целенаправленной деятельности педагогов и семьи по подготовке воспитанников к школе и позволяет формировать гуманное, бережное и заботливое отношение к братьям меньшим постепенно, начиная с первых лет жизни.
Дошкольникам любопытно все, что они видят и слышат. Это прекрасное время для воспитателей, как родителей, так и учителей, чтобы формировать умы детей и поощрять их использовать свои творческие способности и воображение. Для взрослых это также важное время для обучения социальным навыкам, которые помогут им адаптироваться к новой среде, наполненной другими детьми. Мир для детей дошкольного возраста расширяется, и родителям и учителям важно поощрять их и предоставлять им возможность исследовать свой мир и строить отношения с другими людьми, помимо членов их семьи.
В связи с выявленным противоречием нами была определена тема исследования: ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста с домашними и дикими животными.
Выдержка из текста работы
Исходя из темы исследования, целесообразно рассмотреть сущность понятия «представления» в психолого-педагогической литературе. Так, с точки зрения Л. Я. Карпенко представление можно понимать как образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе их припоминания или непродуктивного воображения [36, с. 267]. В то же время Р.С. Немов характеризует представления как процесс и результат воспроизводства в виде образа какого-либо объекта, события, явления [47, с. 132]. В своих исследованиях Л.А. Венгер, В.С. Мухина подчеркивают, что представления – наглядный образ предметов и явлений действительности, воздействовавших на органы чувств в прошлом [27, с. 69].
Исследования показывают, что маленькие дети, которые учатся в приятной и культурно разнообразной среде, где они могут видеть свое отражение в книгах и учебных материалах, разовьют многие положительные качества и жизненные навыки, такие как:
Позитивная самооценка и самоидентификация
Умение решать проблемы и справляться с ними
Чувство принадлежности и безопасности
И это жизненно важные навыки, которые все маленькие дети должны развивать рано и которые необходимы, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал и развить жизнестойкость.
Как педагоги раннего возраста, мы можем поддержать детей в приобретении этих важных навыков, создавая положительный опыт обучения. Ранний опыт детей формирует то, что они считают возможным.
Заключение
Рассмотрев данную тему, в заключении сделаем ряд выводов:
Одним из средств формирования представлений детей дошкольного возраста является использование информационно-коммуникативных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии – процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением вычислительной техники, а также средств коммуникации
Главные преимущества ИКТ в дошкольном образовании сегодня:
Во-первых, маленькие дети уже знакомятся с инструментами ИКТ, и поэтому это уже оказывает влияние на них, а также на окружающую среду и людей, которые их окружают.
Инструменты ИКТ становятся повсеместным компонентом физического и социального мира. Это важная часть частной жизни и трудовой деятельности большинства людей, включая маленьких детей.
Это относится к многочисленным возможностям и потенциалу, которые ИКТ предоставляют для преподавания и усвоения учебной программы.
В раннем детстве они могут:
Поддерживайте и улучшайте процесс обучения и игры.
Поддерживайте и укрепляйте свое профессиональное обучение в качестве учителя раннего возраста.
Поддерживайте и укрепляйте свои отношения с родителями и другими людьми, связанными с вашим центром дошкольного образования.
Многие учебные программы в настоящее время поддерживают интеграцию ИКТ во всем секторе образования, начиная с раннего детства и заканчивая высшим образованием.
Исследования показывают, что запоздалое внимание к ИКТ в раннем детстве дало сектору преимущество, заключающееся в том, что, хотя в прошлом внимание уделялось внедрению инфраструктуры ИКТ в школы без педагогической поддержки, сейчас происходит обратное.
Использование ИКТ при формировании представлений о животных в работе с детьми среднего дошкольного возраста позволяет расширить кругозор ребенка, обогатить педагогический процесс, стимулировать индивидуальную деятельность и развитие познавательных процессов детей, воспитать творческую личность, адаптированную к жизни в современном обществе.
Экспериментальная работа по формированию представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством информационно - коммуникационных технологий проводилась в 3 этапа. На констатирующем этапе эксперимента была проведена диагностика уровня сформированности представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных. В ходе проведения диагностики были выявлены дошкольники с низким, средним и высоким уровнем сформированности представлений о диких и домашних животных.
Исходя из показателей детей, необходимо было разработать и реализовать работу по формировани. у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ и проанализировать её эффективность.
Формирующий этап работы проводился с детьми со средним и низким уровнем. На данном этапе эксперимента была осуществлена разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие у дошкольников представлений о домашних и диких животных с использованием информационно - коммуникационных технологий: мультимедиа презентаций, аудио и видео файлов.
На контрольном этапе проведена повторная диагностика уровня сформированности представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных.
После интерпретации полученных данных наблюдаются положительные изменения в группе.
По завершению исследования уже 12 детей находятся на высоком уровне, 13 детей находятся на среднем уровне. Дети с низким уровнем отсутствуют. Соотношение результатов констатирующего и контрольного этапов исследования показало следующее: высокий уровень сформированности представлений о домашних и диких животных у детей среднего дошкольного возраста на контрольном этапе исследования повысился 20%, средний уровень остался на прежнем уровне 55%, низкий уровень снизился на 20%.
В процессе работы были замечены такие изменения: дети заметно расширили свои представления, у них возрос интерес к домашним и диким животным. Таким образом, анализ результатов до и после формирующего эксперимента наглядно свидетельствует об эффективности разработанной системы работы по формированию представлений детей среднего дошкольного возраста о диких и домашних животных.
Цели и задачи исследования решены, гипотеза нашла свое подтверждение.
Список литературы
1. Абдулшехидова, Х.Э. Формирование экологического мировоззрения дошкольников раннего возраста через дидактические игры // Вестник педагогических наук. – 2021. – № 3. – С. 59-63. - Текст: непосредственный.
2. Адаменко, О.А. Экологическое воспитание дошкольников // О.А. Адаменко, Г.С. Чилингарян, Л.С. Лахина. Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 декабря 2019 г.). – Уфа : Аэтерна, 2019. – С. 244-246. - Текст: непосредственный.
3. Акимова, Е. В., Комиссарова, Л. В. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой.// Вопросы дошкольной педагогики. - 2017. - № 1. - С. 10 – 12 - Текст: непосредственный.
4. Алешина, Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром / Н.В. Алешина. М.: «Педагогическое Общество России», 2016.- 128 с - Текст: непосредственный.
5. Ананьев, Б.Г. Особенности восприятия времени и пространства у детей / Б.Г. Ананьев. – М.: Просвещение, 2004. – 234 с – Текст: непосредственный.
6. Андриенко, Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Н. К. Андриенко. Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 10-12. - Текст: непосредственный.
7. Антонов, В.П. Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников // В.П. Антонов, Н.В. Кольчикова Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 27. – С. 1-9. - Текст: непосредственный.
8. Аристовский, Т. В. Экологические представления о живой природе: учебное пособие / Т. В. Аристовский, И. Д. Зверев, З. П. Плохий. - М.: Наука, 2013. - 634 с. Библиогр.: с. 149-151. – Текст: непосредственный.
9. Березина, Ю.Ю. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина. Теория и методика дошкольного образования: Сборник научных трудов. – М., МПГУ. Москва. 2018. – 290 с. - Текст: непосредственный.
10. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для академического бакалавриата / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 218 с - Текст: непосредственный.
11. Будникова, Т.А. Формирование знаний о животных у детей дошкольного возраста // Т.А. Будникова, Е.С. Дунаева. Инновационные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). - Казань, 2020. - С. 6-10. - Текст: непосредственный.
12. Бутвина, О.Ю. Дидактические игры как средство экологического образования детей дошкольного возраста // О.Ю. Бутвина, Л.М. Бариева Форум молодых ученых. – 2019. – № 4. – С. 116-120. - Текст: непосредственный.
13. Вакуленко, Ю.А. Воспитание любви к природе у дошкольников. Экологические праздники, викторины, занятия, игры / Ю.А. Вакуленко – Волгоград: Учитель, 2016. – 157 с. Текст: непосредственный.
14. Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагогов детского сада / Л. С. Вакуленко. Дошкольная педагогика. - 2020. - №8 - С. 8- 12. Текст: непосредственный.
15. Васильева, Е. В., Крайнова М. В., Муканова А. В. Формирование экологических представлений детей старшего дошкольного возраста на материале различных программ // Молодой ученый. - 2017. - № 47.1. - С. 25–32. -Текст : непосредственный.
16. Виноградова, Н. В. Экологическое развитие детей дошкольного возраста: учебник / Н.В. Виноградова. - М.: Просвещение, 2017. - 735 с - Текст: непосредственный.
17. Волкова, Н.А. Технология формирования экологических представлений у старших дошкольников средствами компьютера : автореф. дис. . канд. пед. наук / Волкова Наталия Алексеевна. – Екатеринбург, 2002. – 22 с. - Текст: непосредственный.
18. Вологдина, И.В. Дидактическая игра как педагогическое условие организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста // И.В. Вологдина, А.Л. Третьяков. Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 1. – С. 13-26. - Текст: непосредственный.
19. Воропаева, Т. В. Особенности формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2021. - № 25 - С. 408-410 Текст: непосредственный.
20. Газина, О.М. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»: учебное пособие / О.М. Газина. - М.: МПГУ, 2016. - 88 с - Текст: непосредственный.
21. Горяинова, О.М. Мультимедийные дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой родного края // О.М. Горяинова, Н.Ю. Чудинова Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. III Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Екатеринбург, 2016. – С. 32-40. - Текст: непосредственный.
22. Гостева А.А. Психология вторичного образа. М.: Когито-Центр, - 2007 – 740 с - Текст: непосредственный.
23. Готфрид, Н.П. Экологическое воспитание детей в детском саду через дидактические игры // Н.П. Готфрид, И.С. Журавлева. Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 15 января 2022 г.). – Уфа: Аэтерна, 2022. – С. 17-19. - Текст: непосредственный.
24. Григорян, Л.Ю. Экологическое образование дошкольников в эпоху цифровизации // Л.Ю. Григорян, С.Ю. Лоськова. Актуальные вопросы теории и практики биологического и химического образования : материалы XIII всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящённой междунар. году периодической таблицы химических элементов, (Волгоград, 01–30 апреля 2019 г.). – Волгоград : Планета, 2019. – С. 72-74. - Текст: непосредственный.
Примечания
Работа сдана на отлично
Тема: | «ИКТ как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 61.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
Выводы по 1 главе 17
Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и содержание эксперимента 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 48
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста
68 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретическое изучение понятия звуковой культуры речи….5
1.1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка….51.2. Особенности усвоения звуковой культуры речи детьми дошкольного возраста….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи и содержание работы по звуковой культуре речи….19
3. Методика развития звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста…26
3.1. Развитие слухового внимания и фонематического слуха….26
3.2. Воспитание речевого дыхания….28
3.3. Формирование дикции….31
3.4. Работа над выразительностью речи….33
Заключение …35
Список литературы ….40
Приложения ….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС




-
Курсовая работа:
SMM-продвижение средств массовой информации
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….61.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
Заключение….….25
Список литературы….…28
Приложение ….31
-
Курсовая работа:
Базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста
49 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1.Теоретические основы понятий базисные убеждения и уровень удовлетворенности жизнью людей пенсионного возраста ….1.1.Базисные убеждения как психологическая категория….РазвернутьСвернуть
1.2.Понятие удовлетворенности жизнью в психологии…
1.3.Психолого-социальная характеристика людей пенсионного возраста.
Глава 2.Эмперическое исследование базисных убеждений и уровня удовлетворённости жизнью людей пенсионного возраста ….
2.1. Организация и методы исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста …
2.2. Результаты эмпирического исследования базисных убеждений и уровня удовлетворенности жизнью у людей пенсионного возраста….
Заключение ….
Список литературы …
Приложение ….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Речевой портрет персонажа как филологического исследования…. 5
1.1 Характеристика понятия «речевой портрет» в современной лингвистики….51.2. Приемы описания речевого портрета… 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1… 17
Глава 2. Анализ речевого портера Гарри Поттера… 18
2.1. Образ Гарри Поттера…. 18
2.2. Речевой портрет Гарри Поттера…. 21
Вывод по главе 2…. 24
Заключение… 25
Список использованных источников…. 27
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Договор найма жилого помещения: понятие, виды и форма 51.2 Стороны и содержание договора найма жилого помещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Изменение и прекращение договора найма 10
2 ВИДЫ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 14
2.1 Договор социального найма, стороны особенности, существенные условия договора 14
2.2 Договор коммерческого найма, стороны особенности, существенные условия договора 17
2.3 Отличия договора социального, коммерческого найма и договора аренды 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РФ 21
3.1 Тенденции развития законодательства в области найма жилых помещений. Судебная практика 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
2.3. Анализ результатов исследования 47
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы -
Курсовая работа:
Безопасность ведения строительных и иных работ как объект уголовно-правовой охраны.
26 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Ведение строительных работ и иных работ как комплексный правовой институт….5
1.1. Правовое регулирование ведения строительных и иных работ 51.2. Виды ответственности за нарушение строительных работ и иных работ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовно-правовые средства противодействия нарушениям безопасности ведения работ…17
2.1. Система преступлений в современном уголовном законе…. 17
2.2. Поэлементный анализ преступлений изучаемой категории… 20
Глава 3. Применение норм уголовного закона: вопросы, проблемы и перспективы…23
3.1. Анализ правоприменительной практики… 23
3.2. Аспекты совершенствования правового регулирования и правоприменения…25
Заключение…. 38
Библиографический список…. 40
-
Курсовая работа:
Стрельба и прицеливание в сложных условиях
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика и понятие прицеливания в огневой подготовки 5
2. Понятие и особенности стрельбы в огневой подготовки 123. Прицеливание и стрельба в сложных условиях, понятия и основные особенности 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80